Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Почему машины так небезопасны
,
0 jsmith
 
13.03.12
09:09
Читаю ветку про ДТП. Решил написать в отдельную тему.
Не могу понять, что мешает вменить в обязанность комплектовать автомобиль противоударной рамой. Какгбе стоит недорого, и смертей меньше. В чём мотив выпускать авто, которое разбивается в лепёшку на 60 км в час?
По аналогии, чтобы построить дом, нужно навоять туеву хучу документации. Чтобы выпустить смертельно опасный автомобиль, ничего не нужно.
И вообще от чего зависит безопасность автомобиля? Какие автомобили наиболее безопасны?
223 Злобный монстр
 
13.03.12
11:42
(222) +Быстрее там не разгонишься просто.
224 miki
 
13.03.12
11:45
ещё про вольво:

Volvo V40 получила подушку для пешеходов
"
Как всегда, шведы сделали особый акцент на безопасность своих моделей. Помимо традиционных подушек безопасности, новая модель будет оснащаться уникальной подушкой для... пешеходов. Она будет выстреливать при наезде на человека и не только приподнимать капот, но и защищать голову пешехода в районе лобового стекла. Кроме того, Volvo V40 получит систему City Safety, которая позволит предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и системой Pedestrian Detection (способна обнаруживать пешеходов и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса). Также появятся уже традиционные для современных машин системы контроля мертвых зон, контроля за движением по полосам и так далее. Плюс Volvo V40 начнут оснащать очень полезной функцией автоматической парковки.
"
http://auto.mail.ru/article.html?id=36618
225 Fish
 
13.03.12
11:52
(224) Зачёт. Мало того, что бампером получишь, так ещё и подушка добавит :))
226 Shurjk
 
13.03.12
11:54
(225) Зато у бабок отобьет желание пинат по машине когда она тебе мешает.
227 NcSteel
 
13.03.12
11:57
(225) +1.

Причем летишь ты так в лобое стекло теплым утром , и тут бах подушкой обратно тепбы отшвыривает и на встречку ))))
228 Unstoppable
 
13.03.12
12:05
(224) "системой Pedestrian Detection" - в России нужна другая созвучная система
229 ice777
 
13.03.12
12:09
(228) чтоб бутылку шампанского или швабру в Ж?
Как в казани и томске.
230 Feanor
 
13.03.12
12:09
(228) тогда, полагаю, такое авто с места тронуцца не сможет вовсе
231 Адинэснег
 
13.03.12
12:12
232 PLUT
 
13.03.12
12:16
про естественный отбор и подушку безопасности

http://rutube.ru/tracks/2115909.html
233 VladRd
 
13.03.12
13:32
213 - Задний привод ничем не хуже переднего, по крайней мере в заносе. Просто на заднем надо сбросить газ и задние колеса будут притормаживаться двигателем через трансмиссию. И машина выравнивается. А на переднем наоборот, надо вывернув колеса в сторну от заноса, добавить газ и тогда передняя ведущая ось может быть вытянет... Если внимательно посмотреть тот ролик с Наваррой, то можно заметить, что водила так и поступил при начале заноса, т.е. жал на газ, видимо ездить учился на переднем приводе. Только ехал на заднем :-(. Видно, как из под задних колес летит снег...
234 Shurjk
 
13.03.12
13:34
+(233) При чем инстенктивные действия больше подойдут для заднего привода.
235 MikeFromAtol
 
13.03.12
14:18
(233) так я же и не говорю что задний привод - это плохо. Я говорил о том что реализация полного привода в этой машине - дерьмо, да плюс еще сзади рессоры

А водитель возможно по умолчанию считал что "у меня крутой джип, я везде проеду и ниче мне за это не будет". Ну и поплатился... RIP
236 SalaSky
 
13.03.12
15:02
(233) В данном случае передний привод так бы просто не понесло. Всмысле подзанести могло конечно, но не мотало бы по всей дороге, на повороте да, но тут просто прямая дорога. ИМХО первая машина была на заднем приводе, на ней перевернулся, перешел на передний и чувствую себя куда спокойней и на трассе и в грязи.
Ну и резина должна быть хорошая канеш.
237 Fish
 
13.03.12
15:15
(236) ИМХО, дело не в приводе, а в прокладке между рулём и сиденьем. Есть много машин заднеприводных - и ничего. Ездят на них нормально и из заносов тоже нормально выходят. Только по-разному, как уже написали в (233). А заносит передний привод не меньше, чем задний. Плохому танцору, как известно, кой-чего жмёт.
238 MikeFromAtol
 
13.03.12
15:17
(237) +1, 3 зимы отъездил на заднеприводном мерсе, проблем не испытывал с заносами никаких
239 mirosh
 
13.03.12
15:27
(233) "А на переднем наоборот, надо вывернув колеса в сторну от заноса, добавить газ и тогда передняя ведущая ось может быть вытянет..."

А не в сторону заноса разве?
240 myk0lka
 
13.03.12
16:02
Покуда есть на свете дураки - ноги моей не будет на дороге. История с форума логановодов:

"Лет 5 копил на новую машину и наконец то купил Рено Логан 1,6 16V. Сумму выложил всю (кредитами никогда не пользуюсь.) На Каско не хватало, но решил подстраховаться и взял страховку РЕСО с максимальной франшизой (30 тыс. и с рассрочкой платежа - раз в квартал). Франшиза оказался миной замедленного действия (оказывается, что воспользоваться КАСКО, нужно при наступлении каждого страхового случая платить 30 тыс. руб). Всё это я понял уже, когда получал машину и про себя решил, что лучше не попадать, пока за душой этих денег нет.

Но... Человек предполагает, а жизнь... Короче, понесло мой Логан на скользкой дороге и бухнул он в сугробы на обочину (хорошо не перевернулся). Сейчас понимаю, что не хватило мне навыка управления переднеприводной машины, поскольку предыдущая (она же первая машина) была заднеприводной. Самому было не выехать, добрые люди подцепили и выдернули на дорогу. После стресса и беглого осмотра, решил что за рамки франшизы не выйду и отремонтирую без КАСКО и поехал домой (до дома ещё пилить надо было 90 км).

Однако, на следующий день выяснилось, что есть легкие вмятины по обеим дверям, а также небольшой скол краски, который понятное дело, будет увеличиваться при эксплуатации. Позволил страховщикам и офф.дилеру за помощью. Офф.диллер (сервис) сразу сказал, что ремонт обойдётся свыше 30тыс. и надо задействовать КАСКО. Страховщики сказали, что без справки с ГИБДД можно рассчитывать только на ущерб в 15000руб, но поскольку у меня выходит больше, то нужна справка от ГИБДД, иначе никакого возмещения не будет.

Вызвал через 112 ГИБДД. Приехали, объяснили, что оформлять ничего не будут, т.к. это делается на месте ДТП. Сказали езжай на место, где "влетел" и оттуда вызывай ГИБДД.

Ну что делать, поехал. Нашёл это место (всю ночь шёл снег, а утро и день - оттепель). Понял, что если вызову, то будет выглядеть подозрительно. Мельнула мысль разогнаться и бухнуться в это место, но быстро отмёл её - машину жалко, второй раз может и не так повезёт (Кроме вмятин на дверях, одного скоал и треснутого перед.бампера - всё остальное в норме). Короче, вызвал ГИБДД и решил рассказать всё как есть.

По итогу... Дело кончилось тем, что на меня стали составлять протокол за оставление места ДТП (лишение прав на 1,5 лет). Позвонил страховщикам - те тут же сказали, что они ничем помочь не могут ("не надо было уезжать после ДТП"), случай не страховой, устраняйте ущерб за свой счет.

Кое как убедил ГИБДД, что КАСКО мне уже ни к чему, денег у меня нет и если дело дойдет до суда, то расскажу всё как есть, попутно стал фотографировать весь пейзаж (свою машину и место куда она нырнула в сугробы). Разум возобладал, права вернули, хотя составили протокола на нарушение в 200р. ("сам понимаешь, в такую "даль" ехали, начальству нужны хоть какие то результаты)."

Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны....
241 MikeFromAtol
 
13.03.12
16:23
(240) да наши страховые - это полные гондурасы, докапываются до малейших неточностей в протоколах чтобы не выплачивать...
242 mirosh
 
13.03.12
16:27
(240) жаль парня, конечно. Но закон есть закон, оставил же место дтп. Эх
243 VladRd
 
13.03.12
16:30
(239) И так можно, но только вначале. Потом - от заноса и газ...
http://worz.ru/p/auto0078.html
Пять последних абзацев.
244 Irbis
 
13.03.12
16:32
(242) Он дурак просто, брать франшизу в 30 тыр. Большинство повреждений от мелких ДТП в эту сумму укладываются, и xep ему по договору, а не выплату. А уж про оставление места ДТП и последуюott вообще слов нет.
245 mirosh
 
13.03.12
16:32
(234) спасибо за ссыль
246 saasa
 
13.03.12
16:33
(241)это, мягко говоря, неправда.
247 Jump
 
13.03.12
16:40
(0)У тебя видимо с физикой проблемы.
С одной стороны конечно машина с такой рамой просто так не сомнеться, и не помнет кузовом пассажиров.
Но поскольку именно деформируясь металл гасит скорость, то пассажиры авто с такой рамой примут всю энергию удара на себя.
Они затормозят более резко, т.е подвергнуться намного большим перегрузкам - внешних повреждений не будет, а внутри будет каша.
248 Irbis
 
13.03.12
16:41
(246) ЭТО ПРАВДА, такой у них бизнес.
249 saasa
 
13.03.12
16:52
(248)у тебя сколько было обращений по страховому случаю ?

страховым за глаза хватает тупарей из примера в (240).

есть "Правила страхования ..." и ГК РФ.
в них исчерпывающе изложен механизм получения страховой премии.
250 MikeFromAtol
 
13.03.12
16:53
(248) так они еще и плачутся, мол, работает на грани банкротства, давайте повышать страховки, налоги. С_уки!
251 saasa
 
13.03.12
16:54
мде ...
252 mikecool
 
13.03.12
16:56
(249) поддержу (248) ибо сам уже полгода жду выплату, все документы в норме, прошел суд, выписан исп. лист - а страховой по..уй
253 mikecool
 
13.03.12
16:58
а по теме - предлагаю всех одеть в экзоскелеты, или сделать боевых роботов )))
254 saasa
 
13.03.12
16:58
(252)по исполнительному со страховой деньги в безакцптном порядке списывают в твою пользу.

з.ы. пользуйтесь нормальными страховыми.

з.ы.ы. осаго ?
255 MikeFromAtol
 
13.03.12
16:59
А в то же время в загнивающей Америке:
http://oppozit.ru/article1637.html

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

У нас же не дай б_г машину подвинешь - фсе, оставление места ДТП, хрен тебе а не страховка, да еще пожалуй и права отнимем... Все для водителей :)
256 mikecool
 
13.03.12
17:02
(254) как сказать - списываются, две недели как сестра отдала лист(она владелец авто) - а денег пока не видно
пару раз заезжала - нет пристава на месте, по звонку - бросают трубку не сказав ни слова.
>> з.ы. пользуйтесь нормальными страховыми.
еще не встречал в нете отзывов о страховой, где все нормально было с выплатами по осаго, по каско - да, чуть жпо не лижут...
257 saasa
 
13.03.12
17:04
осаго, с этого и надо было начинать.
258 mikecool
 
13.03.12
17:07
(257) и что? закон есть, закон должен исполняться
259 Kaster Troy
 
13.03.12
17:11
(4) (3) Есть, только вот как показывает практика фарш "Пешеходный" от таких машин в самом большом количестве получается)))
260 Irbis
 
13.03.12
17:12
(249) Штук пять или шесть, есть выигранный суд по возмещению УТС с собственной страховой. Оформлять нужно бумажки правильно.
261 Irbis
 
13.03.12
17:13
(256) В банк где открыт счет сдавать надо исполнительный лист, быстрее будет. Но счета страховые тоже регулярно меняют и не афишируют.
262 Kaster Troy
 
13.03.12
17:14
(15) у меня однокласник на скорости 150 км/ч перевернулся на Минке - любил погонять, повезло неимоверно - даже царапин не было. После этого случае больше 90 не ездит
263 Irbis
 
13.03.12
17:14
(257) А не все ли равно? Для страховой это просто еще один продукт, а для клиента нервы.
264 saasa
 
13.03.12
17:15
(260)сколько из них  каски ?
(263)нет, не всеравно.
265 Kaster Troy
 
13.03.12
17:15
(24) ага обычно такие машинки и ездят как самолет по дороге - проще потом в подушках безопасности хоронить...
266 Irbis
 
13.03.12
17:18
(260) Все кроме одного. Хотя я ОСАГУ тоже по каске пустил. Пусть со страховой виновника сама страховая разбирается. А потом с собственной страховой еще и УТС взыскал.
Мне все равно.
267 saasa
 
13.03.12
17:23
(266)у меня все общение со страховыми сводилось к передаче справок с гибдд в отдел урегулирования убытков у дилера. по тоталу ингос расчитался на мес. быстрее крайнего срока. гемора ваще никакого.
по угону с ними тоже никаких проблем не было.(не мой случай :))
268 Irbis
 
13.03.12
17:27
(267) Поверь, если есть повод для формальног отказа, даже бесперспективный в суде, страховая в подавляющем большинстве случаев откажет. Даже при 90% обращения в суды им остается прибыль с этих самых отказов. Это их бизнес. Если есть шанс не заплатить, то никто платить не будет.
269 saasa
 
13.03.12
17:30
(268)формальных поводов для отказа кот наплакал и все они указаны в правилах страхования, большая часть конечно противоречит ГК РФ(но не суть).

все как всегда, если чел подписывает договора не читая условий, то потом он конечно попадет на "повод для формального отказа" ;)
270 mikecool
 
13.03.12
17:36
(269) какие поводы? страховая просто тупо не платит
итого - 40 дней рассмотрения дела, потом доки в суд - итого суть да дело, исполнительный лист почти через полгода на руках, а выплат все равно нет
271 saasa
 
13.03.12
17:40
(270)название страховой
272 mikecool
 
13.03.12
17:40
(271) Адмирал
273 saasa
 
13.03.12
17:43
(272)в лоскуты просто

хорошо хоть, не "у Ашота"
274 mikecool
 
13.03.12
17:47
(273) рад, что тебе весело(?)
275 romix
 
13.03.12
17:51
(0) Впереди две противоударные штанги с надувными элементами (при угрозе столкновения чтобы надувались). Сзади выдвижные кошки - при угрозе столкновения ими пропахивать асфальт с целью быстро затормозить.
276 saasa
 
13.03.12
17:51
(274)стесняюсь спросить, а какая нужда тебя к ним потянула ? %% наверно низкие предложили ?
277 romix
 
13.03.12
17:53
+(275) Кошки выстреливать пиропатроном.
278 saasa
 
13.03.12
17:53
(275)корпус покрепче, да пристегнуть посильнее
http://www.youtube.com/watch?v=AtrzvwayniM&feature=related
279 mikecool
 
13.03.12
17:57
(276) какие проценты? когда то о них были хорошие отзывы, обращатся за возмещением не приходилось ни разу
вот по старой памяти и застраховался
280 mikecool
 
13.03.12
17:58
(276) такое ощущение, что только ты Д'артаньян...
281 saasa
 
13.03.12
18:00
(280)мне просто хочется понять мотив обращающихся в страховые из 5-ого десятка по обороту и выплатам.
282 Irbis
 
13.03.12
19:19
(269) В этом и суть. Помимо доходов в виде страховых премий уменьшатть расходы по любому поводу. Судиться ведь идут не все, да и чтобы судиться деньги тоже нужны.
283 Сержант 1С
 
13.03.12
19:25
(0) > ставят же кенгурятники на авто
почему не комплектовать встроенный на заводе из ударопрочной стали

Если ты физику в школе учил, то можешь попытаться понять простую вещь: представь телегу весом в десять-пятнадцать центнеров, которая летит со скоростью 60 км/час. При столкновении с стеной вся эта немеряная энергия идет на деформацию (мотора, стены, рамы, пассажира). Кинетическая энергия не может куда-то деваться, она должна преобразоваться в что-то.

какое такое мегаустройство может сожрать столько энергии по твоему?

а уже после этого смотри как устроен современный автомобиль, и поймешь, что достаточно немного подумать головой, и не придется задавать тупые вопросы
284 romix
 
13.03.12
20:53
(283) Автотранспортное средство может затормозить на одном сантиметре или на 50 см (например если представить выдвижную тормозную ногу или две ноги для симметрии), соответственно, при столкновении человек испытает разный по силе удар. Если еще сзади выстреливать плуг для пропахивания асфальта, кинетическая энергия уйдет еще и туда, за несколько метров до столкновения погасит скорость.
285 PLUT
 
13.03.12
21:01
(284) напоминает байку про лом, брошенный в дырку туалета в поезде на ходу

от перегрузок "туловища" не сильно поможет, скорее наоборот
286 Сержант 1С
 
13.03.12
21:09
(284) естественно эта простейшая мысль не пришла в голову тысячам инженеров, которые десятилетиями разрабатывают системы безопасности для авто. Это заговор.
287 romix
 
13.03.12
21:55
(285) Ну да, лом с пиропатроном для его выстреливания. Прочертит борозду, существенно затормозит экипаж до удара.
(286) Я пытаюсь предугадать будущие решения. Естественно, то что уже есть сейчас, не останется на десятилетия вперед, все будет изменяться, и появляться разные решения по притормаживанию автомобиля до столкновения и амортизации удара. Если пропахать несколько метров асфальта - это много лучше, чем погасить всю скорость экипажа на сантиметрах или миллиметрах непосредственного столкновения.
288 Мистадонт
 
13.03.12
22:17
(283) >>какое такое мегаустройство может сожрать столько энергии по твоему?

Встречная жестянка. Когда ты едешь на рамном джипе, то сначала энергия тратится на деформацию встречной жестянки, потом на погашение её скорости до нуля, потом на отбрасывание её назад...
289 MikeFromAtol
 
13.03.12
22:17
(287) тогда по Москве, да и любому другому крупному городу просто невозможно будет ездить - дорожники тупо будут не успевать заделывать борозды. Пробки станут еще больше - потому что пока дорожники не заделают борозды, их придется как то объезжать. В общем, утопия.
Проще машины оснастить какими нить реактивными двигателями, которые будут развивать тягу противоположно вектору скорости. Ну и заодно наглых пешеходов поджаривать. Конечно, могут пострадать невинные, но что делать - лес рубят - щепки летят...
290 PLUT
 
13.03.12
22:17
(287) лом с пиропатроном ... ж.па зачеркнуто зад машины при встрече лома об асфальт взлетает к небесам, дальше чудесное вращение х.з. в какой плоскости как при авариях Формулы Адин
291 MikeFromAtol
 
13.03.12
22:17
(288) По физике - твердая двойка. Можешь садиться
292 Дикообразко
 
13.03.12
22:23
если бы обязали ставить ЕСП на все машины, то зимой бы смертей было бы меньше...
но лобби АвтоВАЗа не позволят
293 Сержант 1С
 
13.03.12
22:24
(287) эволюция автомобилестроения пойдет не путем выстреливания плугов )
Сейчас на борту уже появляются сенсоры, влияющие на траекторию, беспилотные автомобили все лучше добираются из А в Б, постепенно ненадежные человеческий фактор из управления будет исключаться, уже в этой своей жизни ты увидишь город, в котором транспортная сеть будет "умной", человек только будет задавать конечный пункт, а система выбирать маршрут, учитывая загруженность, условия. Будут разработаны безаварийные правила поведения роботов, в которых просто сложно будет создать аварийную ситуацию, и не надо выстреливать плугов.
294 Дикообразко
 
13.03.12
22:25
кстати, польза от видеорегистраторов на лицо...
чайники стали задумываться о безопасности
295 Джинн
 
13.03.12
22:25
(284) Замечательно! Машина за 50см останавливается со скорости 60 км/ч до нуля. Тела водителя и пассажиров останавливаются точно с таким же ускорением, разбиваясь в лепешку.
296 Дикообразко
 
13.03.12
22:26
(284) чувак ты не поверишь, но это уже есть во всех машинах лет 30-40 и придумали лет 70 назад
297 Джинн
 
13.03.12
22:27
(292) За три года ЕСП сработала всего один раз.
298 Дикообразко
 
13.03.12
22:29
(297) сидишь разглядываешь лампочку есп? :)) на дорогу не пробывал смотреть?
кстати, она не отключаемая...
и тебе одного раза хватило бы
299 Дикообразко
 
13.03.12
22:29
кстати, в Европе запретили машины без ЕСП и это с ихними то зимами
300 GreyK
 
13.03.12
22:29
(292) И чем тебе ЕСП на наших зимних дорогах поможет? Надо-бы разобраться вначале с АБС, а потом пилить ЕСП.
301 PLUT
 
13.03.12
22:30
+(295) главное "не расплескать"!  вот над этой вот дилеммой инженегры репу чешут уже не один десяток лет
302 Дикообразко
 
13.03.12
22:31
(300) абс тебе не поможет на трассе после снегопада ...
это же не антизаносная система в отличии от ЕСП
так что придется тебе разбираться
303 Дикообразко
 
13.03.12
22:31
а тормозить при заносе только полные чайники будут
304 GreyK
 
13.03.12
22:33
(299) Откуда инфа?
305 asp
 
13.03.12
22:34
там еще обязательна подушка водителя.
306 Дикообразко
 
13.03.12
22:34
(304) гугл украли?

специально для ромикса ликбез wiki:Пассивная_безопасность_автомобиля
307 Джинн
 
13.03.12
22:36
(297) Мигающая лампочка на панели сразу замечается. Да и подтормаживание одного из колес тоже.

Да, и она отключаемая :)

Одного хватило бы. В поворот входил вроде на небольшой скорости, но чувствую, что не вписываюсь. Причем сцепление с дорогой такое, что чуть рулем или тормозом, и сорвет в занос. Чуть-чуть уже проскальзывает, на грани. Еду и понимаю, что сейчас борт обдеру весь об отбойник. И ни хрена сделать не могу. И тут начинает трещать тормоз правого заднего колеса и машину уводит ближе к центру
308 Дикообразко
 
13.03.12
22:37
(307) система ЕСП не отключаема, снижается только чувствительность
309 asp
 
13.03.12
22:37
Американцы увеличивают прочность крыш. Например, крыша автомобилей весом до 2,7 тонны по новым правилам при аварии должна выдерживать давление, в три раза превышающее массу самой машины. А для автомобилей, весящих свыше 2,7 тонны, крыша должна будет выдерживать массу в 1,5 раза превышающую массу машины.

http://automag.tomsk.ru/articles/48-safety.html

благодаря этому:
фура упала на chevrolet cruze
http://www.vidwor.ru/video/auto/avariya-fura-upala-na-chevrolet-cruze.html

водитель не пострадал.
310 GreyK
 
13.03.12
22:37
(302) И есп тебе на наших дорогах не поможет. Не читайте пропоганду с утра.
311 Джинн
 
13.03.12
22:38
(305) Ага. У буржуев все предусмотрено. Только уснул за рулем - бац, подушка!
312 Джинн
 
13.03.12
22:40
(308) На втором Фокусе отключается с панели.
313 Дикообразко
 
13.03.12
22:41
(310) меня таскало на трассе после снегопада и я машину вытаскивал из за заноса, а ты нет..
так что мне виднее необходимость есп...
кстати, там знаменитая авария ситроена с мерседесом на гагаринской площади (участник директор газпрома Барков) ее не было бы, если бы у ситроена была бы ЕСП
314 Дикообразко
 
13.03.12
22:41
(312) по информации от автомехаников,
отключение кнопки лишь снижает границу срабатывания системы,
полностью она не отключается нигде
315 Дикообразко
 
13.03.12
22:42
316 Джинн
 
13.03.12
22:45
(315) Там дебилоиды бред несут. Отключается с панели. Через меню многофункциональным рычагом. Эти товарищи хоть член свой находят, когда в туалет ходят?
317 Джинн
 
13.03.12
22:46
Стоп, сам дурак - они про 3 Фокус.
318 GreyK
 
13.03.12
22:51
(313) А я третью зиму на летней резине и без "системы курсовой устойчивости" езжу :)
Может тебе что-то поменять, чтобы тебя не таскало?
319 Джинн
 
13.03.12
22:53
(318) Игра в русскую рулетку - забава многих...
320 GreyK
 
13.03.12
23:04
(319) Игра забавляет игроков, то бишь владельцев АБС с приблудами и прочих иноходцев. А я просто езжу по нашим дорогам :) и мне абсолютно параллельно какие системы в машинке установлены, я просто знаю что никто, ничего, мне не обещал, и еду на свой страх и риск :)
Но стараюсь учесть, что впереди покажется машинка с есп и дятлом за рулем.
321 asp
 
13.03.12
23:09
ESP у меня редко работает. а вот работу ABS вижу довольно часто. зимой несколько раз в неделю - точно.
322 Дикообразко
 
14.03.12
09:06
(318) пока ты за пределы города не выезжаешь и в настоящую Россию не ездишь ничего страшного...
южане многие на всесезонке ездят ибо зимы настоящей не видели

хотя с другой стороны, у тебя может быть задний привод,
а на нём даже блондинка машину из заноса вытащит

(321) она и не должна часто работать.

обычно на снежном насте одно из колес зарывается в снег или оказывается на ином покрытии, чем другие из за чего на авто получает крутящий момент, который моментально разворачивает машину на 7-10 градусов. И это в принципе не страшно, но тут в дело вмешивается прокладка между рулем и сидением, которое отчаянно начинает крутить руль пытаясь исправить положение и в итоге пускает машину в резонансный занос и в следствие чего вылетает с трассы