|
OFF: Почему машины так небезопасны | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
jsmith
13.03.12
✎
09:09
|
Читаю ветку про ДТП. Решил написать в отдельную тему.
Не могу понять, что мешает вменить в обязанность комплектовать автомобиль противоударной рамой. Какгбе стоит недорого, и смертей меньше. В чём мотив выпускать авто, которое разбивается в лепёшку на 60 км в час? По аналогии, чтобы построить дом, нужно навоять туеву хучу документации. Чтобы выпустить смертельно опасный автомобиль, ничего не нужно. И вообще от чего зависит безопасность автомобиля? Какие автомобили наиболее безопасны? |
|||
223
Злобный монстр
13.03.12
✎
11:42
|
(222) +Быстрее там не разгонишься просто.
|
|||
224
miki
13.03.12
✎
11:45
|
ещё про вольво:
Volvo V40 получила подушку для пешеходов " Как всегда, шведы сделали особый акцент на безопасность своих моделей. Помимо традиционных подушек безопасности, новая модель будет оснащаться уникальной подушкой для... пешеходов. Она будет выстреливать при наезде на человека и не только приподнимать капот, но и защищать голову пешехода в районе лобового стекла. Кроме того, Volvo V40 получит систему City Safety, которая позволит предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и системой Pedestrian Detection (способна обнаруживать пешеходов и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса). Также появятся уже традиционные для современных машин системы контроля мертвых зон, контроля за движением по полосам и так далее. Плюс Volvo V40 начнут оснащать очень полезной функцией автоматической парковки. " http://auto.mail.ru/article.html?id=36618 |
|||
225
Fish
13.03.12
✎
11:52
|
(224) Зачёт. Мало того, что бампером получишь, так ещё и подушка добавит :))
|
|||
226
Shurjk
13.03.12
✎
11:54
|
(225) Зато у бабок отобьет желание пинат по машине когда она тебе мешает.
|
|||
227
NcSteel
13.03.12
✎
11:57
|
(225) +1.
Причем летишь ты так в лобое стекло теплым утром , и тут бах подушкой обратно тепбы отшвыривает и на встречку )))) |
|||
228
Unstoppable
13.03.12
✎
12:05
|
(224) "системой Pedestrian Detection" - в России нужна другая созвучная система
|
|||
229
ice777
13.03.12
✎
12:09
|
(228) чтоб бутылку шампанского или швабру в Ж?
Как в казани и томске. |
|||
230
Feanor
13.03.12
✎
12:09
|
(228) тогда, полагаю, такое авто с места тронуцца не сможет вовсе
|
|||
231
Адинэснег
13.03.12
✎
12:12
|
||||
232
PLUT
13.03.12
✎
12:16
|
||||
233
VladRd
13.03.12
✎
13:32
|
213 - Задний привод ничем не хуже переднего, по крайней мере в заносе. Просто на заднем надо сбросить газ и задние колеса будут притормаживаться двигателем через трансмиссию. И машина выравнивается. А на переднем наоборот, надо вывернув колеса в сторну от заноса, добавить газ и тогда передняя ведущая ось может быть вытянет... Если внимательно посмотреть тот ролик с Наваррой, то можно заметить, что водила так и поступил при начале заноса, т.е. жал на газ, видимо ездить учился на переднем приводе. Только ехал на заднем :-(. Видно, как из под задних колес летит снег...
|
|||
234
Shurjk
13.03.12
✎
13:34
|
+(233) При чем инстенктивные действия больше подойдут для заднего привода.
|
|||
235
MikeFromAtol
13.03.12
✎
14:18
|
(233) так я же и не говорю что задний привод - это плохо. Я говорил о том что реализация полного привода в этой машине - дерьмо, да плюс еще сзади рессоры
А водитель возможно по умолчанию считал что "у меня крутой джип, я везде проеду и ниче мне за это не будет". Ну и поплатился... RIP |
|||
236
SalaSky
13.03.12
✎
15:02
|
(233) В данном случае передний привод так бы просто не понесло. Всмысле подзанести могло конечно, но не мотало бы по всей дороге, на повороте да, но тут просто прямая дорога. ИМХО первая машина была на заднем приводе, на ней перевернулся, перешел на передний и чувствую себя куда спокойней и на трассе и в грязи.
Ну и резина должна быть хорошая канеш. |
|||
237
Fish
13.03.12
✎
15:15
|
(236) ИМХО, дело не в приводе, а в прокладке между рулём и сиденьем. Есть много машин заднеприводных - и ничего. Ездят на них нормально и из заносов тоже нормально выходят. Только по-разному, как уже написали в (233). А заносит передний привод не меньше, чем задний. Плохому танцору, как известно, кой-чего жмёт.
|
|||
238
MikeFromAtol
13.03.12
✎
15:17
|
(237) +1, 3 зимы отъездил на заднеприводном мерсе, проблем не испытывал с заносами никаких
|
|||
239
mirosh
13.03.12
✎
15:27
|
(233) "А на переднем наоборот, надо вывернув колеса в сторну от заноса, добавить газ и тогда передняя ведущая ось может быть вытянет..."
А не в сторону заноса разве? |
|||
240
myk0lka
13.03.12
✎
16:02
|
Покуда есть на свете дураки - ноги моей не будет на дороге. История с форума логановодов:
"Лет 5 копил на новую машину и наконец то купил Рено Логан 1,6 16V. Сумму выложил всю (кредитами никогда не пользуюсь.) На Каско не хватало, но решил подстраховаться и взял страховку РЕСО с максимальной франшизой (30 тыс. и с рассрочкой платежа - раз в квартал). Франшиза оказался миной замедленного действия (оказывается, что воспользоваться КАСКО, нужно при наступлении каждого страхового случая платить 30 тыс. руб). Всё это я понял уже, когда получал машину и про себя решил, что лучше не попадать, пока за душой этих денег нет. Но... Человек предполагает, а жизнь... Короче, понесло мой Логан на скользкой дороге и бухнул он в сугробы на обочину (хорошо не перевернулся). Сейчас понимаю, что не хватило мне навыка управления переднеприводной машины, поскольку предыдущая (она же первая машина) была заднеприводной. Самому было не выехать, добрые люди подцепили и выдернули на дорогу. После стресса и беглого осмотра, решил что за рамки франшизы не выйду и отремонтирую без КАСКО и поехал домой (до дома ещё пилить надо было 90 км). Однако, на следующий день выяснилось, что есть легкие вмятины по обеим дверям, а также небольшой скол краски, который понятное дело, будет увеличиваться при эксплуатации. Позволил страховщикам и офф.дилеру за помощью. Офф.диллер (сервис) сразу сказал, что ремонт обойдётся свыше 30тыс. и надо задействовать КАСКО. Страховщики сказали, что без справки с ГИБДД можно рассчитывать только на ущерб в 15000руб, но поскольку у меня выходит больше, то нужна справка от ГИБДД, иначе никакого возмещения не будет. Вызвал через 112 ГИБДД. Приехали, объяснили, что оформлять ничего не будут, т.к. это делается на месте ДТП. Сказали езжай на место, где "влетел" и оттуда вызывай ГИБДД. Ну что делать, поехал. Нашёл это место (всю ночь шёл снег, а утро и день - оттепель). Понял, что если вызову, то будет выглядеть подозрительно. Мельнула мысль разогнаться и бухнуться в это место, но быстро отмёл её - машину жалко, второй раз может и не так повезёт (Кроме вмятин на дверях, одного скоал и треснутого перед.бампера - всё остальное в норме). Короче, вызвал ГИБДД и решил рассказать всё как есть. По итогу... Дело кончилось тем, что на меня стали составлять протокол за оставление места ДТП (лишение прав на 1,5 лет). Позвонил страховщикам - те тут же сказали, что они ничем помочь не могут ("не надо было уезжать после ДТП"), случай не страховой, устраняйте ущерб за свой счет. Кое как убедил ГИБДД, что КАСКО мне уже ни к чему, денег у меня нет и если дело дойдет до суда, то расскажу всё как есть, попутно стал фотографировать весь пейзаж (свою машину и место куда она нырнула в сугробы). Разум возобладал, права вернули, хотя составили протокола на нарушение в 200р. ("сам понимаешь, в такую "даль" ехали, начальству нужны хоть какие то результаты)." Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.... |
|||
241
MikeFromAtol
13.03.12
✎
16:23
|
(240) да наши страховые - это полные гондурасы, докапываются до малейших неточностей в протоколах чтобы не выплачивать...
|
|||
242
mirosh
13.03.12
✎
16:27
|
(240) жаль парня, конечно. Но закон есть закон, оставил же место дтп. Эх
|
|||
243
VladRd
13.03.12
✎
16:30
|
(239) И так можно, но только вначале. Потом - от заноса и газ...
http://worz.ru/p/auto0078.html Пять последних абзацев. |
|||
244
Irbis
13.03.12
✎
16:32
|
(242) Он дурак просто, брать франшизу в 30 тыр. Большинство повреждений от мелких ДТП в эту сумму укладываются, и xep ему по договору, а не выплату. А уж про оставление места ДТП и последуюott вообще слов нет.
|
|||
245
mirosh
13.03.12
✎
16:32
|
(234) спасибо за ссыль
|
|||
246
saasa
13.03.12
✎
16:33
|
(241)это, мягко говоря, неправда.
|
|||
247
Jump
13.03.12
✎
16:40
|
(0)У тебя видимо с физикой проблемы.
С одной стороны конечно машина с такой рамой просто так не сомнеться, и не помнет кузовом пассажиров. Но поскольку именно деформируясь металл гасит скорость, то пассажиры авто с такой рамой примут всю энергию удара на себя. Они затормозят более резко, т.е подвергнуться намного большим перегрузкам - внешних повреждений не будет, а внутри будет каша. |
|||
248
Irbis
13.03.12
✎
16:41
|
(246) ЭТО ПРАВДА, такой у них бизнес.
|
|||
249
saasa
13.03.12
✎
16:52
|
(248)у тебя сколько было обращений по страховому случаю ?
страховым за глаза хватает тупарей из примера в (240). есть "Правила страхования ..." и ГК РФ. в них исчерпывающе изложен механизм получения страховой премии. |
|||
250
MikeFromAtol
13.03.12
✎
16:53
|
(248) так они еще и плачутся, мол, работает на грани банкротства, давайте повышать страховки, налоги. С_уки!
|
|||
251
saasa
13.03.12
✎
16:54
|
мде ...
|
|||
252
mikecool
13.03.12
✎
16:56
|
(249) поддержу (248) ибо сам уже полгода жду выплату, все документы в норме, прошел суд, выписан исп. лист - а страховой по..уй
|
|||
253
mikecool
13.03.12
✎
16:58
|
а по теме - предлагаю всех одеть в экзоскелеты, или сделать боевых роботов )))
|
|||
254
saasa
13.03.12
✎
16:58
|
(252)по исполнительному со страховой деньги в безакцптном порядке списывают в твою пользу.
з.ы. пользуйтесь нормальными страховыми. з.ы.ы. осаго ? |
|||
255
MikeFromAtol
13.03.12
✎
16:59
|
А в то же время в загнивающей Америке:
http://oppozit.ru/article1637.html А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается. У нас же не дай б_г машину подвинешь - фсе, оставление места ДТП, хрен тебе а не страховка, да еще пожалуй и права отнимем... Все для водителей :) |
|||
256
mikecool
13.03.12
✎
17:02
|
(254) как сказать - списываются, две недели как сестра отдала лист(она владелец авто) - а денег пока не видно
пару раз заезжала - нет пристава на месте, по звонку - бросают трубку не сказав ни слова. >> з.ы. пользуйтесь нормальными страховыми. еще не встречал в нете отзывов о страховой, где все нормально было с выплатами по осаго, по каско - да, чуть жпо не лижут... |
|||
257
saasa
13.03.12
✎
17:04
|
осаго, с этого и надо было начинать.
|
|||
258
mikecool
13.03.12
✎
17:07
|
(257) и что? закон есть, закон должен исполняться
|
|||
259
Kaster Troy
13.03.12
✎
17:11
|
(4) (3) Есть, только вот как показывает практика фарш "Пешеходный" от таких машин в самом большом количестве получается)))
|
|||
260
Irbis
13.03.12
✎
17:12
|
(249) Штук пять или шесть, есть выигранный суд по возмещению УТС с собственной страховой. Оформлять нужно бумажки правильно.
|
|||
261
Irbis
13.03.12
✎
17:13
|
(256) В банк где открыт счет сдавать надо исполнительный лист, быстрее будет. Но счета страховые тоже регулярно меняют и не афишируют.
|
|||
262
Kaster Troy
13.03.12
✎
17:14
|
(15) у меня однокласник на скорости 150 км/ч перевернулся на Минке - любил погонять, повезло неимоверно - даже царапин не было. После этого случае больше 90 не ездит
|
|||
263
Irbis
13.03.12
✎
17:14
|
(257) А не все ли равно? Для страховой это просто еще один продукт, а для клиента нервы.
|
|||
264
saasa
13.03.12
✎
17:15
|
(260)сколько из них каски ?
(263)нет, не всеравно. |
|||
265
Kaster Troy
13.03.12
✎
17:15
|
(24) ага обычно такие машинки и ездят как самолет по дороге - проще потом в подушках безопасности хоронить...
|
|||
266
Irbis
13.03.12
✎
17:18
|
(260) Все кроме одного. Хотя я ОСАГУ тоже по каске пустил. Пусть со страховой виновника сама страховая разбирается. А потом с собственной страховой еще и УТС взыскал.
Мне все равно. |
|||
267
saasa
13.03.12
✎
17:23
|
(266)у меня все общение со страховыми сводилось к передаче справок с гибдд в отдел урегулирования убытков у дилера. по тоталу ингос расчитался на мес. быстрее крайнего срока. гемора ваще никакого.
по угону с ними тоже никаких проблем не было.(не мой случай :)) |
|||
268
Irbis
13.03.12
✎
17:27
|
(267) Поверь, если есть повод для формальног отказа, даже бесперспективный в суде, страховая в подавляющем большинстве случаев откажет. Даже при 90% обращения в суды им остается прибыль с этих самых отказов. Это их бизнес. Если есть шанс не заплатить, то никто платить не будет.
|
|||
269
saasa
13.03.12
✎
17:30
|
(268)формальных поводов для отказа кот наплакал и все они указаны в правилах страхования, большая часть конечно противоречит ГК РФ(но не суть).
все как всегда, если чел подписывает договора не читая условий, то потом он конечно попадет на "повод для формального отказа" ;) |
|||
270
mikecool
13.03.12
✎
17:36
|
(269) какие поводы? страховая просто тупо не платит
итого - 40 дней рассмотрения дела, потом доки в суд - итого суть да дело, исполнительный лист почти через полгода на руках, а выплат все равно нет |
|||
271
saasa
13.03.12
✎
17:40
|
(270)название страховой
|
|||
272
mikecool
13.03.12
✎
17:40
|
(271) Адмирал
|
|||
273
saasa
13.03.12
✎
17:43
|
(272)в лоскуты просто
хорошо хоть, не "у Ашота" |
|||
274
mikecool
13.03.12
✎
17:47
|
(273) рад, что тебе весело(?)
|
|||
275
romix
13.03.12
✎
17:51
|
(0) Впереди две противоударные штанги с надувными элементами (при угрозе столкновения чтобы надувались). Сзади выдвижные кошки - при угрозе столкновения ими пропахивать асфальт с целью быстро затормозить.
|
|||
276
saasa
13.03.12
✎
17:51
|
(274)стесняюсь спросить, а какая нужда тебя к ним потянула ? %% наверно низкие предложили ?
|
|||
277
romix
13.03.12
✎
17:53
|
+(275) Кошки выстреливать пиропатроном.
|
|||
278
saasa
13.03.12
✎
17:53
|
(275)корпус покрепче, да пристегнуть посильнее
http://www.youtube.com/watch?v=AtrzvwayniM&feature=related |
|||
279
mikecool
13.03.12
✎
17:57
|
(276) какие проценты? когда то о них были хорошие отзывы, обращатся за возмещением не приходилось ни разу
вот по старой памяти и застраховался |
|||
280
mikecool
13.03.12
✎
17:58
|
(276) такое ощущение, что только ты Д'артаньян...
|
|||
281
saasa
13.03.12
✎
18:00
|
(280)мне просто хочется понять мотив обращающихся в страховые из 5-ого десятка по обороту и выплатам.
|
|||
282
Irbis
13.03.12
✎
19:19
|
(269) В этом и суть. Помимо доходов в виде страховых премий уменьшатть расходы по любому поводу. Судиться ведь идут не все, да и чтобы судиться деньги тоже нужны.
|
|||
283
Сержант 1С
13.03.12
✎
19:25
|
(0) > ставят же кенгурятники на авто
почему не комплектовать встроенный на заводе из ударопрочной стали Если ты физику в школе учил, то можешь попытаться понять простую вещь: представь телегу весом в десять-пятнадцать центнеров, которая летит со скоростью 60 км/час. При столкновении с стеной вся эта немеряная энергия идет на деформацию (мотора, стены, рамы, пассажира). Кинетическая энергия не может куда-то деваться, она должна преобразоваться в что-то. какое такое мегаустройство может сожрать столько энергии по твоему? а уже после этого смотри как устроен современный автомобиль, и поймешь, что достаточно немного подумать головой, и не придется задавать тупые вопросы |
|||
284
romix
13.03.12
✎
20:53
|
(283) Автотранспортное средство может затормозить на одном сантиметре или на 50 см (например если представить выдвижную тормозную ногу или две ноги для симметрии), соответственно, при столкновении человек испытает разный по силе удар. Если еще сзади выстреливать плуг для пропахивания асфальта, кинетическая энергия уйдет еще и туда, за несколько метров до столкновения погасит скорость.
|
|||
285
PLUT
13.03.12
✎
21:01
|
(284) напоминает байку про лом, брошенный в дырку туалета в поезде на ходу
от перегрузок "туловища" не сильно поможет, скорее наоборот |
|||
286
Сержант 1С
13.03.12
✎
21:09
|
(284) естественно эта простейшая мысль не пришла в голову тысячам инженеров, которые десятилетиями разрабатывают системы безопасности для авто. Это заговор.
|
|||
287
romix
13.03.12
✎
21:55
|
(285) Ну да, лом с пиропатроном для его выстреливания. Прочертит борозду, существенно затормозит экипаж до удара.
(286) Я пытаюсь предугадать будущие решения. Естественно, то что уже есть сейчас, не останется на десятилетия вперед, все будет изменяться, и появляться разные решения по притормаживанию автомобиля до столкновения и амортизации удара. Если пропахать несколько метров асфальта - это много лучше, чем погасить всю скорость экипажа на сантиметрах или миллиметрах непосредственного столкновения. |
|||
288
Мистадонт
13.03.12
✎
22:17
|
(283) >>какое такое мегаустройство может сожрать столько энергии по твоему?
Встречная жестянка. Когда ты едешь на рамном джипе, то сначала энергия тратится на деформацию встречной жестянки, потом на погашение её скорости до нуля, потом на отбрасывание её назад... |
|||
289
MikeFromAtol
13.03.12
✎
22:17
|
(287) тогда по Москве, да и любому другому крупному городу просто невозможно будет ездить - дорожники тупо будут не успевать заделывать борозды. Пробки станут еще больше - потому что пока дорожники не заделают борозды, их придется как то объезжать. В общем, утопия.
Проще машины оснастить какими нить реактивными двигателями, которые будут развивать тягу противоположно вектору скорости. Ну и заодно наглых пешеходов поджаривать. Конечно, могут пострадать невинные, но что делать - лес рубят - щепки летят... |
|||
290
PLUT
13.03.12
✎
22:17
|
(287) лом с пиропатроном ... ж.па зачеркнуто зад машины при встрече лома об асфальт взлетает к небесам, дальше чудесное вращение х.з. в какой плоскости как при авариях Формулы Адин
|
|||
291
MikeFromAtol
13.03.12
✎
22:17
|
(288) По физике - твердая двойка. Можешь садиться
|
|||
292
Дикообразко
13.03.12
✎
22:23
|
если бы обязали ставить ЕСП на все машины, то зимой бы смертей было бы меньше...
но лобби АвтоВАЗа не позволят |
|||
293
Сержант 1С
13.03.12
✎
22:24
|
(287) эволюция автомобилестроения пойдет не путем выстреливания плугов )
Сейчас на борту уже появляются сенсоры, влияющие на траекторию, беспилотные автомобили все лучше добираются из А в Б, постепенно ненадежные человеческий фактор из управления будет исключаться, уже в этой своей жизни ты увидишь город, в котором транспортная сеть будет "умной", человек только будет задавать конечный пункт, а система выбирать маршрут, учитывая загруженность, условия. Будут разработаны безаварийные правила поведения роботов, в которых просто сложно будет создать аварийную ситуацию, и не надо выстреливать плугов. |
|||
294
Дикообразко
13.03.12
✎
22:25
|
кстати, польза от видеорегистраторов на лицо...
чайники стали задумываться о безопасности |
|||
295
Джинн
13.03.12
✎
22:25
|
(284) Замечательно! Машина за 50см останавливается со скорости 60 км/ч до нуля. Тела водителя и пассажиров останавливаются точно с таким же ускорением, разбиваясь в лепешку.
|
|||
296
Дикообразко
13.03.12
✎
22:26
|
(284) чувак ты не поверишь, но это уже есть во всех машинах лет 30-40 и придумали лет 70 назад
|
|||
297
Джинн
13.03.12
✎
22:27
|
(292) За три года ЕСП сработала всего один раз.
|
|||
298
Дикообразко
13.03.12
✎
22:29
|
(297) сидишь разглядываешь лампочку есп? :)) на дорогу не пробывал смотреть?
кстати, она не отключаемая... и тебе одного раза хватило бы |
|||
299
Дикообразко
13.03.12
✎
22:29
|
кстати, в Европе запретили машины без ЕСП и это с ихними то зимами
|
|||
300
GreyK
13.03.12
✎
22:29
|
(292) И чем тебе ЕСП на наших зимних дорогах поможет? Надо-бы разобраться вначале с АБС, а потом пилить ЕСП.
|
|||
301
PLUT
13.03.12
✎
22:30
|
+(295) главное "не расплескать"! вот над этой вот дилеммой инженегры репу чешут уже не один десяток лет
|
|||
302
Дикообразко
13.03.12
✎
22:31
|
(300) абс тебе не поможет на трассе после снегопада ...
это же не антизаносная система в отличии от ЕСП так что придется тебе разбираться |
|||
303
Дикообразко
13.03.12
✎
22:31
|
а тормозить при заносе только полные чайники будут
|
|||
304
GreyK
13.03.12
✎
22:33
|
(299) Откуда инфа?
|
|||
305
asp
13.03.12
✎
22:34
|
там еще обязательна подушка водителя.
|
|||
306
Дикообразко
13.03.12
✎
22:34
|
||||
307
Джинн
13.03.12
✎
22:36
|
(297) Мигающая лампочка на панели сразу замечается. Да и подтормаживание одного из колес тоже.
Да, и она отключаемая :) Одного хватило бы. В поворот входил вроде на небольшой скорости, но чувствую, что не вписываюсь. Причем сцепление с дорогой такое, что чуть рулем или тормозом, и сорвет в занос. Чуть-чуть уже проскальзывает, на грани. Еду и понимаю, что сейчас борт обдеру весь об отбойник. И ни хрена сделать не могу. И тут начинает трещать тормоз правого заднего колеса и машину уводит ближе к центру |
|||
308
Дикообразко
13.03.12
✎
22:37
|
(307) система ЕСП не отключаема, снижается только чувствительность
|
|||
309
asp
13.03.12
✎
22:37
|
Американцы увеличивают прочность крыш. Например, крыша автомобилей весом до 2,7 тонны по новым правилам при аварии должна выдерживать давление, в три раза превышающее массу самой машины. А для автомобилей, весящих свыше 2,7 тонны, крыша должна будет выдерживать массу в 1,5 раза превышающую массу машины.
http://automag.tomsk.ru/articles/48-safety.html благодаря этому: фура упала на chevrolet cruze http://www.vidwor.ru/video/auto/avariya-fura-upala-na-chevrolet-cruze.html водитель не пострадал. |
|||
310
GreyK
13.03.12
✎
22:37
|
(302) И есп тебе на наших дорогах не поможет. Не читайте пропоганду с утра.
|
|||
311
Джинн
13.03.12
✎
22:38
|
(305) Ага. У буржуев все предусмотрено. Только уснул за рулем - бац, подушка!
|
|||
312
Джинн
13.03.12
✎
22:40
|
(308) На втором Фокусе отключается с панели.
|
|||
313
Дикообразко
13.03.12
✎
22:41
|
(310) меня таскало на трассе после снегопада и я машину вытаскивал из за заноса, а ты нет..
так что мне виднее необходимость есп... кстати, там знаменитая авария ситроена с мерседесом на гагаринской площади (участник директор газпрома Барков) ее не было бы, если бы у ситроена была бы ЕСП |
|||
314
Дикообразко
13.03.12
✎
22:41
|
(312) по информации от автомехаников,
отключение кнопки лишь снижает границу срабатывания системы, полностью она не отключается нигде |
|||
315
Дикообразко
13.03.12
✎
22:42
|
||||
316
Джинн
13.03.12
✎
22:45
|
(315) Там дебилоиды бред несут. Отключается с панели. Через меню многофункциональным рычагом. Эти товарищи хоть член свой находят, когда в туалет ходят?
|
|||
317
Джинн
13.03.12
✎
22:46
|
Стоп, сам дурак - они про 3 Фокус.
|
|||
318
GreyK
13.03.12
✎
22:51
|
(313) А я третью зиму на летней резине и без "системы курсовой устойчивости" езжу :)
Может тебе что-то поменять, чтобы тебя не таскало? |
|||
319
Джинн
13.03.12
✎
22:53
|
(318) Игра в русскую рулетку - забава многих...
|
|||
320
GreyK
13.03.12
✎
23:04
|
(319) Игра забавляет игроков, то бишь владельцев АБС с приблудами и прочих иноходцев. А я просто езжу по нашим дорогам :) и мне абсолютно параллельно какие системы в машинке установлены, я просто знаю что никто, ничего, мне не обещал, и еду на свой страх и риск :)
Но стараюсь учесть, что впереди покажется машинка с есп и дятлом за рулем. |
|||
321
asp
13.03.12
✎
23:09
|
ESP у меня редко работает. а вот работу ABS вижу довольно часто. зимой несколько раз в неделю - точно.
|
|||
322
Дикообразко
14.03.12
✎
09:06
|
(318) пока ты за пределы города не выезжаешь и в настоящую Россию не ездишь ничего страшного...
южане многие на всесезонке ездят ибо зимы настоящей не видели хотя с другой стороны, у тебя может быть задний привод, а на нём даже блондинка машину из заноса вытащит (321) она и не должна часто работать. обычно на снежном насте одно из колес зарывается в снег или оказывается на ином покрытии, чем другие из за чего на авто получает крутящий момент, который моментально разворачивает машину на 7-10 градусов. И это в принципе не страшно, но тут в дело вмешивается прокладка между рулем и сидением, которое отчаянно начинает крутить руль пытаясь исправить положение и в итоге пускает машину в резонансный занос и в следствие чего вылетает с трассы |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |