|
Документооборот: перенос сроков задачи в комплексном процессе
| ☑ |
0
Vakhrin
13.03.12
✎
12:28
|
Никак не получается. Говорит, что "Необходимо вручную изменить срок на карточке процесса", но в карточке комплексного перенос срока не вижу, а при изменении срока в подчиненном процессе не пишется в регистр заявка...
Собственно вопрос: что делать и как дальше с этим жить? ) Т.е. как побороть и таки перенести сроки?..
|
|
1
Vakhrin
13.03.12
✎
14:09
|
апну...
|
|
2
Базис
naïve
13.03.12
✎
15:50
|
Привет из Зелика!
Девушки, занимающиеся у нас ДО, говорят - "что-то такое видели в режиме толстого клиента".
Этого достаточно или надо детальнее?
|
|
3
Vakhrin
14.03.12
✎
14:51
|
конечно же надо детальнее! т.к. я не понял о "что-то такое видели в режиме толстого клиента" вообще ничего )
|
|
4
Базис
naïve
14.03.12
✎
18:55
|
Теперь только завтра. Ждите, пожалуйста, ответа.
Ждите, пожалуйста, ответа.
Ждите, пожалуйста, ответа.
|
|
5
Vakhrin
26.03.12
✎
14:25
|
и тишина...
|
|
6
Emvika
модератор
26.03.12
✎
14:39
|
надо задать вопрос в 1С
|
|
7
Vakhrin
26.03.12
✎
14:53
|
да я уже сам разобрался... там в типовом решении уже 8 ошибок выгреб, начиная от отсутствия проверки на тип бизнес-процесса и до абсолютно непроверенных запросов (даже конструктор на них не открывается)
|
|
8
Emvika
26.03.12
✎
14:57
|
во-о-от....
надо зарегистрировать ошибку в 1С - может в следующих релизах исправят
или объяснят, что это у них такое "проектное решение"...
|
|
9
Vakhrin
26.03.12
✎
14:58
|
"проектное решение" )))
|
|
10
X Leshiy
10.04.12
✎
14:24
|
(7) А можно подробней про ошибки?
Я уже запарился с комплексным процессом, выкидыш какой-то :(
|
|