|
OFF: «АвтоВАЗ» будет продан уже в апреле | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Max1986
14.03.12
✎
10:13
|
Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.
Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода. http://auto.mail.ru/article.html?id=36640 Неужели мы потеряем последний отечественный завод? Что теперь у нас не будет своего автопрома? |
|||
1
Иде я?
модератор
14.03.12
✎
10:14
|
Пардонте, а где 5 миллиардов помощи автовазу за счет средств налогоплатильщиков?
|
|||
2
Волшебник
14.03.12
✎
10:14
|
Давно пора продать этот АвтоВАЗ.
Надо построить завод в другом месте! Там место проклято! |
|||
3
Джинн
14.03.12
✎
10:15
|
Буржуи собираются вывезти завод в Японию?
|
|||
4
Error pro
14.03.12
✎
10:15
|
(0) А как же Ё-Мобиль?
|
|||
5
Fish
14.03.12
✎
10:15
|
(0) Теперь появятся Логан Калина и Логан Приора :)))
|
|||
6
Иде я?
модератор
14.03.12
✎
10:15
|
(2) Они делают нормальные утилитарные колымаги, вся Россия на них ездит...Особенно в деревнях.
|
|||
7
salvator
14.03.12
✎
10:15
|
(0) Ты про УАЗ забыл
|
|||
8
Джинн
14.03.12
✎
10:15
|
(1) А можно о 5 млрд. в конкретных цифрах и документах?
|
|||
9
Волшебник
14.03.12
✎
10:15
|
(6) Гробики на колёсах...
|
|||
10
DEVIce
14.03.12
✎
10:16
|
Мы потеряем черную дыру через которю отдельные товарищи кладут себе в карман бюджетные деньги, а если Рено заменит топ-менеджмент, то глядишь нучнут нормальные авто выпускать.
|
|||
11
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:16
|
(8) там не 5, а 25
|
|||
12
asp
14.03.12
✎
10:17
|
давно нужно запретить классики, зубилы, приоры, калины, т.к. они не отвечают нормам безопасности. это просто геноцид собственного народа.
|
|||
13
Иде я?
модератор
14.03.12
✎
10:17
|
(9) Да, "Наше всё" давно забило последний гвозь в крышку гроба среднестатистического россиянина...
|
|||
14
Krendel
14.03.12
✎
10:18
|
(8) Дык зелени вроде
|
|||
15
Иде я?
модератор
14.03.12
✎
10:18
|
(12)Зубилы не трожь, на чем чоткие пацаны рассекать будут ?
|
|||
16
Волшебник
14.03.12
✎
10:18
|
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Сменили топ-менеджмент, перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”... |
|||
17
1С_Дурик
14.03.12
✎
10:18
|
теперь проклятьt автопрома на Renault & Nissan))))))))))
|
|||
18
Иде я?
модератор
14.03.12
✎
10:19
|
http://top.rbc.ru/economics/29/08/2011/612819.shtml
АВТОВАЗ обещает вернуть все долги государству к 2020г. Крупнейший автоконцерн России, ОАО "АВТОВАЗ", намерен все-таки вернуть государству десятки миллиардов рублей, потраченных в кризис на его спасение. Впрочем, дело это нескорое (растянется до 2020г.), и далеко не все средства вернутся в бюджет живыми деньгами. "Правительство оказало помощь АВТОВАЗу в размере 75 млрд руб. 17 млрд руб. будут конвертированы в капитал АВТОВАЗа в ходе допэмиссии, которая должна завершиться в этом году", - сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, добавив, что всего в акции предполагается конвертировать до 40 млрд руб. Еще 25 млрд руб. компания планирует вернуть в 2019г. И.Комаров также напомнил, что часть долга в размере примерно 2,5 млрд руб. предприятие уже погасило передачей ряда активов. По словам И.Комарова, остальное (порядка 7,5 млрд руб.) "будет возвращено или конвертировано в акции в ближайшие три года". |
|||
19
bahus
14.03.12
✎
10:19
|
(9) Не у всех в стране найдется 200-300 тыщ на подержанную ино, а зубилка за 100 тыс многим по корману и в принципе не плохой автомобиль за свои деньги.
|
|||
20
asp
14.03.12
✎
10:19
|
(15) форд фокус и мазда 3
|
|||
21
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:19
|
(17) так оно и так .овно
|
|||
22
Волшебник
14.03.12
✎
10:21
|
(21) В тему:
сегодня слышал по радио новости: С питерского моста в воду упала Лада Калина…но почему-то не утонула… |
|||
23
Гефест
14.03.12
✎
10:21
|
(20) У вас там правда любой поцан может пойти и купить чпокус?
|
|||
24
1С_Дурик
14.03.12
✎
10:21
|
(22)))))))+100500
|
|||
25
Max1986
14.03.12
✎
10:22
|
(10)>> если Рено заменит топ-менеджмент, то глядишь нучнут нормальные авто выпускать.
Работаю в иностранной компании. Открою тайну - им покласть на чем мы ездим и едим и проч... главное бабла срубить поболее. И если Калину покупают или пятерку - ее будут выпускать |
|||
26
bahus
14.03.12
✎
10:23
|
Будет крайне хреново, если они заменят модельный ряд и вместо Калин/приор будут штамповать логаны.
|
|||
27
Max1986
14.03.12
✎
10:23
|
(6)>> Они делают нормальные утилитарные колымаги, вся Россия на них ездит...Особенно в деревнях.
+1000 Сколько не езжу по поселкам - иномарок мало - только у молодежи и кто из города приехал. Остальные доверяют качеству, проверенную временем! |
|||
28
Волшебник
14.03.12
✎
10:24
|
В автосалоне ВАЗ:
- Пап, бибика!!! - Не трогай каку!!! |
|||
29
asp
14.03.12
✎
10:24
|
(23) в МСК увидеть жигули - это уже событие, они редко встречаются.
а фокусов как собак нерезаных. значит - да. |
|||
30
Ненавижу 1С
гуру
14.03.12
✎
10:25
|
будут делать то, что будут покупать
как бы многим не по карману дорогие машины, хотя и качественные |
|||
31
WF72
14.03.12
✎
10:26
|
(10) правда? а я-то думал, что такая черная дыра - это моська с ее правительством ерефии.
|
|||
32
Гефест
14.03.12
✎
10:26
|
(29) Но все же фокус недешевая и нечоткая машина. То ли дело приорачка
|
|||
33
Ненавижу 1С
гуру
14.03.12
✎
10:27
|
wiki:ВАЗ
20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов. 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ). С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран. 1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший[5][6]. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей. |
|||
34
asp
14.03.12
✎
10:27
|
(32) говорят весь Дагестан на них гоняет :)
даже поговорка новая: чем круче горы-тем ниже приоры |
|||
35
DEVIce
14.03.12
✎
10:29
|
(31). А ты думаешь в топ-менеджменте автоваза кто сидит? Там, писали, куча директоров, которые по факту ничем не занимаются и нафиг заводу не нужны, но они зато получают нехилые зарплаты и являются близкими людьми высоких чиновников.
|
|||
36
Гефест
14.03.12
✎
10:31
|
(34) Чего только не сделаешь для аратюнинга http://www.yaplakal.com/forum11/topic412839.html
|
|||
37
Злобный монстр
14.03.12
✎
10:32
|
(27) Тем более что денег больше ни на что не хватит...
|
|||
38
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:33
|
(22) зима, просто, река замерзла (зы, купил калину за 80 тыр с 30 тыщами пробега - своих денег стоит, хоть и говно)
|
|||
39
Max1986
14.03.12
✎
10:35
|
так я не понял - что низкая посадка это круто?
|
|||
40
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:36
|
(39) лучше, чем на табуретке сидеть... кстати, в калине она нифига не низкая
|
|||
41
Aleksey
14.03.12
✎
10:38
|
(39) Это чтобы когда ты гоняешь по трассе, машина не взлетела
|
|||
42
Злобный монстр
14.03.12
✎
10:38
|
(41) Или если у тебя грейдер...
|
|||
43
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:40
|
или вы про "посадку" которая клиренс, а не поза водителя?
|
|||
44
DailyLookingOn Sunset
14.03.12
✎
10:40
|
(39)
Очень круто. На бреющем полете под фуру хорошо входит, полностью. |
|||
45
fitil
14.03.12
✎
10:42
|
(29) В начале 90-х ваз в москве был редкостью...
|
|||
46
Max1986
14.03.12
✎
10:42
|
(41)не очень понял, зачем? Я когда выбирал - наоборот Шниву взял - что бы проходимость по лесам/болотам была - ну там в поселок, на рыбалку съездить.
Смысла не пойму занижать - это же дискомфортно ездить - на шниве сидишь - классно - повыше. Были бы деньги - джип купил. Просто мотивация этого уродства не ясна! Если бы поднимали - понял. У них горы - надо о проходимости думать! |
|||
47
asp
14.03.12
✎
10:44
|
(46) для понтов.
чем выше - тем беспонтовее. |
|||
48
Max1986
14.03.12
✎
10:45
|
(47)понятно. нету у меня понтов.
|
|||
49
Злобный монстр
14.03.12
✎
10:45
|
(46) Такси Люка Бессона они пересмотрели...
|
|||
50
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:45
|
(46) меня бесит блевота на поворотах
|
|||
51
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:46
|
(49) нет, меня когда крены большие - тошнит
|
|||
52
asp
14.03.12
✎
10:46
|
(48) ну собсно да :)
|
|||
53
AeDen
14.03.12
✎
10:48
|
(46) Тут, говорят, автофрамос стал выпускать качественного конкурента шниве...
(38) Да нормальная машинка, че вы все - г да г... Очень даже не плохая. |
|||
54
Злобный монстр
14.03.12
✎
10:49
|
(51) Трамвай - твой выбор! ))
|
|||
55
Max1986
14.03.12
✎
10:49
|
(54)+100 )))
|
|||
56
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:49
|
(54) лучше каток
|
|||
57
asp
14.03.12
✎
10:49
|
машина без АКПП, 2х подушек, АБС, ЕСП неплохой не может быть по определению.
цените свою жизнь и жизнь своих близких. |
|||
58
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:50
|
а в трамвае, когда народу в нем совсем нет - мне нравится ездить, в старых особенно...
|
|||
59
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:50
|
(57) как акпп связано с безопасностью?
|
|||
60
AeDen
14.03.12
✎
10:51
|
(57)а еще без мигалки и без сопровождения трех-пяти машин ДПС...
|
|||
61
AeDen
14.03.12
✎
10:51
|
кстати, холивары на тему ручка-акпп полный бред
|
|||
63
asp
14.03.12
✎
10:51
|
(60) троллинг тут не уместен, посмотрите на число погибших в ДТП. это следствие наших машин с нулевой безопасностью.
|
|||
64
Fragster
гуру
14.03.12
✎
10:51
|
ну и АБС с ЕСП - просто нужен мозг, чтобы правильно выбирать скоростной режим и вовремя менять резину
|
|||
65
Alexperumov
14.03.12
✎
10:52
|
Таз всетаки нужен, в 18 лет за 60 тыщ купил себе 8рку и ездил пока не накопил 300 на япоху..
Так бы пехом ходил. |
|||
66
Злобный монстр
14.03.12
✎
10:53
|
(63) Жаль только вариантов нет у человека с зп 15-20 т.р.
|
|||
67
asp
14.03.12
✎
10:53
|
(66) спасибо за это сами знаете кому
|
|||
68
Stim
14.03.12
✎
10:53
|
можно подумать, что-то изменится. Станки останутся те же, рабочие и мастера те же. прибыль будет идти в другой карман и на жигулях появится значок Renault-Nissan.
|
|||
69
povar
14.03.12
✎
10:54
|
(64) на всех мозгов не хватает
|
|||
70
Злобный монстр
14.03.12
✎
10:54
|
(67) Ленину?
|
|||
71
AeDen
14.03.12
✎
10:56
|
(63) Это следствие несоблюдения ПДД.
Есть статистика по гибели людей в машинах с АБС, ЕПС и подушками, и без данного оборудования? |
|||
72
asp
14.03.12
✎
10:56
|
(71) конечно, в США смертность в несколько раз ниже
|
|||
73
AeDen
14.03.12
✎
10:58
|
(72) Зашибись ответ.
В Антарктиде, например, ДТП вообще не случается. На северном полюсе за рулем никто не погибает. |
|||
74
asp
14.03.12
✎
10:59
|
(73) вы свою позицию поясните. вы против подушек, АБС, ЕСП, преднатяжителей и прочих средств безопасности?
|
|||
75
AeDen
14.03.12
✎
10:59
|
а еще предлагаю сравнить смертность за рулем во всем мире сейчас и сто лет назад, ведь сто лет назад однозначно не было ни ЕСП, ни АБС, ни подушек...
|
|||
76
asp
14.03.12
✎
11:00
|
(73) ответ очень хороший, но до вас не дошел. речь не о количестве ДТП, а о соотношении погибших к количеству ДТП,
|
|||
77
AeDen
14.03.12
✎
11:01
|
(74) А почему Вы резко меняете полярность разговора, и уходите от прямого ответа на поставленный вопрос?
Что за популистские приемы? У Жириновского научились? |
|||
78
Астероид
14.03.12
✎
11:02
|
и че теперь цены как в америке будут? или жирно будет?
|
|||
79
StanLee
14.03.12
✎
11:05
|
да и хрен с этим заводом, фирма, не уважающая ни грамма своих потребителей не должна существовать
|
|||
80
povar
14.03.12
✎
11:05
|
(78) не цены, а зарплаты
|
|||
81
Max1986
14.03.12
✎
11:13
|
(80)у директоров
|
|||
82
Икогнито
14.03.12
✎
11:15
|
> Неужели мы потеряем последний отечественный завод? Что теперь у нас не будет своего автопрома?
Своего автопрома нет ни у кого. Даже у Великобритании. Все в долевой собственности. |
|||
84
Джинн
14.03.12
✎
11:19
|
(79) Да! Разогнать на хрен Тойоту! Не могут Бентли выпускать, не уважают своих потребителей, сцуко!
|
|||
85
Guk
14.03.12
✎
11:20
|
уж если роллс-ройс и бентли продали, что уж говорить про автоваз ;)...
|
|||
86
fitil
14.03.12
✎
11:20
|
Они купили миллион граждан России и немного земли на Волге . Можно диктовать условия .
|
|||
87
ПиН
14.03.12
✎
11:22
|
фик знает, время покажет, хорошо это или плохо... но время дешовых машин походу закончилось...
|
|||
88
Sidney
14.03.12
✎
11:22
|
(84)Ты щас на полном серьезе Тойоту с Автовазом сравнил?
|
|||
89
Джинн
14.03.12
✎
11:26
|
(88) Безусловно. Точно следуя логике автора поста.
PS. Да, и китайцев разогнать! Ни фига не от Гуччи и Валентино шмотки шьют! Не уважают потребителя. |
|||
90
Гефест
14.03.12
✎
11:28
|
(89) Китайцев не трожь, у них с этим все нормально. И шмотки у модельеров передерут, и с машинами процесс пошел. Скоро они все равно задавят АвтоТаз, вовремя его продали
|
|||
91
Sidney
14.03.12
✎
11:28
|
(89)Т.е. по вашему Тойота выпускает машины ровно того же качества, что и АвтоВаз?
|
|||
92
Trimax
14.03.12
✎
11:30
|
(91)ИМХО за ту-же стоимость будет то-же качество.
|
|||
93
fitil
14.03.12
✎
11:32
|
(90) Со шмотками не очень ..не фирменное качеством не блещет
|
|||
94
asp
14.03.12
✎
11:33
|
(92) хм.
вот цена короллы ТАМ http://www.toyota.com/corolla/ на наши 483 тыр, это на 60 тыр дороже приоры |
|||
95
Дикообразко
14.03.12
✎
11:34
|
(71) конечно есть...
вот например данные по ESP http://www.kingavto.ru/content/view/395/80/ |
|||
96
Дикообразко
14.03.12
✎
11:35
|
(94) налог с продаж к цене добавь
|
|||
97
Max1986
14.03.12
✎
11:35
|
(93)по европейской цене - нормальное качество.
Брал в Германии китайский рубашки - прелесть. Таких нет тут |
|||
98
Sidney
14.03.12
✎
11:35
|
(93) Там как везде. Есть хорошее, есть плохое. На внутреннем рынке полно хороших, недорогих вещей. на экспорт - как получится.
|
|||
99
Дикообразко
14.03.12
✎
11:36
|
(98) причем тут экспорт?
экспорт у них отличный идет в США и Европу... в Россию идет говн0, т.к. у нас любят и берут только говн0 |
|||
100
asp
14.03.12
✎
11:36
|
(96) еще плюсом 7-10%, значит грубо на 100 тысяч рублей королла дороже приоры.
а как машина на три порядка лучше. |
|||
101
Гефест
14.03.12
✎
11:36
|
(93) Это просто к нам только самое дешевое гогно везут, чтобы наценить больше можно было
|
|||
102
Max1986
14.03.12
✎
11:37
|
(93)просто у китайцев товар разный.
Для европейцев - нормальное качество и не очень дорого. У россиян менталитет такой - а давай я возьму самое дешевое китайское и наварю 400-500%. Вот и выходит - рубашка стоит как в Германии, а качество - г. Или просто г. качество |
|||
103
saasa
14.03.12
✎
11:38
|
(98)не как получится, а строго в соответствии с заявленной себестоимостью.
надо качественно - будет качественно, но дорого. нужен мусор за 3 коп. - будет тебе мусор. |
|||
104
Птах
14.03.12
✎
11:38
|
(18) Я чо-т не понял, это как УЖЕ ВЫДАННОЕ бабло будет сконвертировано в акции в ходе допэмиссии? о_О
|
|||
105
Дикообразко
14.03.12
✎
11:38
|
(760) там под циферкой "1" написано что стоимость доставки 760$ в конечную цену не включена
|
|||
106
AeDen
14.03.12
✎
11:38
|
(95) Уже что-то, но все это представлено в свете "Мерседес против остальных автомобилей"...
|
|||
107
Птах
14.03.12
✎
11:39
|
(104) А, так это они о возврате долга...
|
|||
108
fitil
14.03.12
✎
11:39
|
(97,98) В европу и штаты да , качество есть ...а у нас если не фирменный магазин , то туши свет
|
|||
109
Дикообразко
14.03.12
✎
11:39
|
(106)http://www.drive2.ru/users/timkoff/blog/4062246863888241977/
Аналогичное исследование в США показало, что если бы все автомобили были оснащены ESP, то количество ДТП снизилось бы ровно на 50%. Цифра внушительная. |
|||
110
Дикообразко
14.03.12
✎
11:40
|
(106) так ABS и ESP ставиться одна и та же на все выпускаемы автомобили в мире (ну не на все, процентов на 90)
|
|||
111
Sidney
14.03.12
✎
11:40
|
(100)8-15% в зависимости от штата. Но мысль верная. качество/стоимость не сравнимо в вазом.
|
|||
112
Дикообразко
14.03.12
✎
11:41
|
(108) народ такой..
посмотри на 1С-ов если ехать на море, то едут в Египет и Турцию еду возьмут просроченную лишь бы подешевле и т.п. |
|||
113
Sidney
14.03.12
✎
11:43
|
(105)Если уж до конца - то надо форды сравнивать с вазом :) Тойота для США вроде бы как импортная машина.
|
|||
114
Дикообразко
14.03.12
✎
11:43
|
возить в россию хороший и недорогой товар невыгодно,
спроса нет |
|||
115
Max1986
14.03.12
✎
11:43
|
(108)так там наваривают 50% а у нас 500%
Вон бананы 2$ - подорожали за месяц в 2,2 раза - при их цене в африке 15 центов. Причина - банкротство крупнейшего импортера этих фруктов в нашу страну, «Группы Джэй Эф Си» (JFC) - 40% рынка. Но другие поставщики решили раскрутить и наварить. http://kp.ru/daily/25845.5/2816771/ И ЧТО ТЕПЕРЬ делать? |
|||
116
AeDen
14.03.12
✎
11:45
|
(109) Ну да, это все отлично. Но причина ДТП в основном какая?
И я таки задавал вопрос не относительно количества аварий, а относительно гибели людей в таких авариях. Понятно что оно коррелирует, но хотелось бы быть уверенным, что не 90% аварий авто с АБС и ЕСП заканчиваются с летальным исходов, в то время как в остальных авто процент таки значительно ниже. Про 90 % я, естественно, утрировал. |
|||
117
Sidney
14.03.12
✎
11:45
|
(114)Владельцы магазинов Юникло с тобой не согласны.
|
|||
118
Дикообразко
14.03.12
✎
11:46
|
(116) так поищи смертность на кол-во дтп у них и у нас...
причина в том, что в нашем климате при переднем приводе ESP должно быть обязательно, раз контраварийной подготовкой государство всех водителей обеспечить не может |
|||
119
Дикообразко
14.03.12
✎
11:47
|
(115) а ты как хотел?
если накручивать меньше, то бизнес станет убыточным |
|||
120
fitil
14.03.12
✎
11:47
|
(115) Ну если у нас 500% легко наваривается без тюрем и проблем , чё не взять . Но шмотки это не беда ...беда некачественная еда ,игрушки и лекарства.. но это уже другая тема
|
|||
121
Max1986
14.03.12
✎
11:48
|
(119) В России бизнес убыточным не бывает по определению! Много контор тут обанкротилось?
|
|||
122
AeDen
14.03.12
✎
11:49
|
(118) А я таки придерживаюсь мнения о том, что не в ЕСП дело, а таки в водителе, и в соблюдении ПДД.
И если все будут соблюдать ПДД - количество ДТП сократится значительно. Со всеми вытекающими. А еще - должен работать принцип неотвратимости наказания, а-то некоторые "привилегированные" летают по 150+ по городу, сшибают людей, а им - ничего... |
|||
123
asp
14.03.12
✎
11:50
|
(122) бывают аварии и без нарушения ПДД
|
|||
124
Guk
14.03.12
✎
11:50
|
(120) а что, в цивилизованных странах за навар в 500% автоматически сажают?...
|
|||
125
Дикообразко
14.03.12
✎
11:51
|
(122) ну 1С-ки всегда отличались альтернативной одаренностью
хотя тут еще русский менталитет влияет "пока гром не трахнет - мужик не перекреститься" зимняя трасса все расставляет по местам... неужели ты считаешь, что нормально когда после снегопада, на каждый км трассы приходиться по одной выкинутой машины? :))) или ты просто на межгород никогда не ездил, поэтому не видел? на читай статистику http://www.nhtsa.gov/cars/rules/regrev/evaluate/809790.html |
|||
126
AeDen
14.03.12
✎
11:53
|
(125) Ездил, видел, и видел как вылетают.
Простите, но в ПДД четко сказано "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." |
|||
127
Дикообразко
14.03.12
✎
11:54
|
(126) 60 км/ч нарушает 10.1 ?
|
|||
128
Krendel
14.03.12
✎
11:55
|
(127) А 120?
|
|||
129
Дикообразко
14.03.12
✎
11:56
|
(128) а 180?
вот почему меня на 180 ночью не заносило, а на 20 км/ч почти что разворачивало? |
|||
130
AeDen
14.03.12
✎
11:56
|
И, кстати, не одну тысячу км проехал зимой в качестве пассажира на ВАЗ-2106, на которой ни ЕСП, ни подушек, ни АБС, вообще никаких средств безопасности кроме ремня, нет. Странно, но ни разу не бывали в кювете.
(127) Да, если "дорожные и метеорологические условия" таковы, что данная скорость не в состоянии обеспечить "водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства" |
|||
132
Дикообразко
14.03.12
✎
11:59
|
на шахе, даже самая тупая блондинка машину из заноса вытащит..
тьфу |
|||
133
ASU_Diamond
14.03.12
✎
12:00
|
(0) почему увеличение доли называют продажей? для кричащего заголовка?
вот как описывают новость на ленте, без всяких истерик http://motor.ru/news/2012/03/13/avtovaz/ Увеличить долю в "АвтоВАЗе" компании Renault помешали выборы |
|||
134
fitil
14.03.12
✎
12:00
|
(124) За навар нет , а вот за сокрытие доходов и неуплату налогов - очень даже просто
|
|||
135
Дикообразко
14.03.12
✎
12:00
|
в общем согласно статистики http://www.nhtsa.gov/cars/rules/regrev/evaluate/809790.html
наличие ESP снижает смертность при ДТП на 30% |
|||
136
AeDen
14.03.12
✎
12:01
|
(132) Ну да, аргумент.
С подобной аргументацией только в полемики вступать, ага. |
|||
137
AeDen
14.03.12
✎
12:01
|
(135) Спасибо.
|
|||
138
Max1986
14.03.12
✎
12:02
|
(124)там есть понятие - антимонопольное законодательство - больше определенного % нельзя навар ставить - как бы так
|
|||
139
asp
14.03.12
✎
12:02
|
(135) да они тут просто потроллить пришли. абс с есп им не нужны, подушки тоже.
|
|||
140
Дикообразко
14.03.12
✎
12:02
|
(136) это любой имеющий права знает,
спроси любого спортсмена на заднеприводном авто сложнее в занос не попасть, а вот на переднеприводном сложнее вытащить +(135) и на 60% снижает смертность для внедорожников |
|||
141
Sidney
14.03.12
✎
12:04
|
(124)Прикинь, ДА!
|
|||
142
Дикообразко
14.03.12
✎
12:04
|
(139) а потом удивляются, что накрутка на товары 500%
|
|||
143
K-5
14.03.12
✎
12:05
|
(0) в какой срок будет произведен отзыв дефектных моделей?
|
|||
144
Guk
14.03.12
✎
12:06
|
(141) нет, не прикинуть. взглянуть бы на факты...
|
|||
145
AeDen
14.03.12
✎
12:06
|
(140) Спрашивал, и почему-то впервые слышу версию, что задний привод проще вытащить.
|
|||
146
syktyk
14.03.12
✎
12:18
|
Всю автоматику нормальные пасаны на дороге вырубают. А включают около подъезда. Та же антипробуксовка может включаться только по факту
|
|||
147
syktyk
14.03.12
✎
12:18
|
(145)Его не проще вытащить, а проще выйти
|
|||
148
АЛьФ
14.03.12
✎
12:20
|
2(138) Ладно тебе заливать-то! Антимонопольные законы никакого отношения к наценке не имеют.
|
|||
149
syktyk
14.03.12
✎
12:22
|
(148) ОНи призваны уменьшать наценку, не?
|
|||
150
greenleaf
14.03.12
✎
12:22
|
(133) >> почему увеличение доли называют продажей? для кричащего заголовка?
Контрольный пакет дает право распоряжения активами. без всяких истерик :) |
|||
151
АЛьФ
14.03.12
✎
12:23
|
2(149) Они призваны защитить рынок от монопольного захвата. Снижение наценки - следствие развития технологий и конкуренции. Очень косвенно к антимонопольщикам.
|
|||
153
АЛьФ
14.03.12
✎
12:25
|
2(150) Насколько я помню, очень ограниченно.
|
|||
154
miki
14.03.12
✎
12:25
|
>>Снижение наценки - следствие <...> и конкуренции. Очень косвенно к антимонопольщикам.
Зачет. |
|||
155
АЛьФ
14.03.12
✎
12:26
|
2(154) Проблемы?
|
|||
156
syktyk
14.03.12
✎
12:26
|
+(154) Опередил, +100500!
|
|||
157
miki
14.03.12
✎
12:29
|
(155)с чего?
|
|||
158
Шалун
14.03.12
✎
12:30
|
(0) АвтоТАЗ не смог сделать конкурентный продукт и погиб, а впереди ВТО
Renault и Nissan компании разные, не передерутся ли потом? и что будет с сервисом и запчастями для ТАЗов? |
|||
159
АЛьФ
14.03.12
✎
12:32
|
2(156) Проблемы?
|
|||
160
АЛьФ
14.03.12
✎
12:33
|
2(157) Понятия не имею. Может врожденное?
|
|||
161
Max1986
14.03.12
✎
12:35
|
(158)>> что будет с сервисом и запчастями для ТАЗов?
Они будут по евроценам - как для Ниссана |
|||
162
Эмбеддер
14.03.12
✎
12:36
|
(161) Вот это подстава
|
|||
163
Max1986
14.03.12
✎
12:38
|
(162) для тупых колхозников не почуявших вовремя тенденцию развития автопрома в России - да
|
|||
164
miki
14.03.12
✎
12:39
|
(160)пожалуй, да. Проблемы с логикой, возможно, это врожденное.
|
|||
165
Sidney
14.03.12
✎
12:45
|
(144)Придется тебе поверить на слово. Ибо мне лень рыскать по законам чужой для меня страны. Но тем не менее. В штатах есть ограничение на торговую наценку. И за нарушение этого ограничения можно словить уголовную ответственность.
Если тебе это кажется дикостью, то вынужден еще раз огорчить: в России (в 09 или 10 году) рассматривался проект подобного же закона. Чем все закончилось не скажу, ибо тоже не интересно. |
|||
166
АЛьФ
14.03.12
✎
12:54
|
2(165) "мне лень" - просто убийственный аргумент. Главное, что доказывает абсолютно любое утверждение.
|
|||
168
greenleaf
14.03.12
✎
13:00
|
(153) >> Насколько я помню, очень ограниченно.
И чем же ограничен управляющий совет, распоряжающийся активами? :) |
|||
169
Trimax
14.03.12
✎
13:01
|
(165)Вообще-то и в РФ есть ограничение наценки на социально значимые группы товаров.
|
|||
170
greenleaf
14.03.12
✎
13:02
|
ух ты :)
при обращении к сайту автоваза получил: Несанкционированный доступ к официальному сайту ОАО ''АВТОВАЗ''. Мошенничество! Не вводите свои персональные данные! не фига себе :) |
|||
171
Trimax
14.03.12
✎
13:03
|
+(169)Это лекарственные препараты и медицинские изделия, продукты детского питания и общественного питания в образовательных заведениях, продукция, продаваемая в регионах Крайнего Севера.
|
|||
172
ErrorEd88
14.03.12
✎
13:07
|
Сразу акции начали спешно расти и на автоваз, и на камаз, и на соллерс (видно, за компанию).
|
|||
173
Дикообразко
14.03.12
✎
13:10
|
(145) это не версия, это общеизвестно...
так как метод выход из заноса на заднеприводном авто полностью соответствуют рефлексам новичка-водителя, которые на переднеприводным приводят к вылету с дороги |
|||
174
АЛьФ
14.03.12
✎
13:14
|
2(168) Мне лень рассказывать.
|
|||
175
Джинн
14.03.12
✎
13:26
|
(173) Ваша "общеизвестная" версия не соответствует фактам. Вывести из заноса переднеприводный автомобиль гораздо проще заднеприводного. Точно также на нем гораздо сложнее попасть в занос.
|
|||
176
Дикообразко
14.03.12
✎
13:30
|
(175) факты в студию..
или факт это честь подполковника? |
|||
177
Дикообразко
14.03.12
✎
13:33
|
эли это такой же факт, как и полностью отключаемая ESP на фокусе? :))
|
|||
178
Джинн
14.03.12
✎
13:38
|
(176) Курим учебник физики за 7 класс. Рисуем векторы приложения сил. Думаем.
(177) Еще раз утверждаю - на втором Фокусе ESP отключается из меню панели управления при помощи многофункционального рычага. |
|||
179
Дикообразко
14.03.12
✎
13:38
|
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать.[2] При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведет к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.[2] wiki:%C7%E0%E4%ED%E8%E9_%EF%F0%E8%E2%EE%E4 Следующий недостаток переднего привода – затруднительный вывод автомобиля из заноса. Особенно это чувствительно для неопытных водителей, которые в случае начала заноса норовят отпустить педаль газа или, того хуже, пытаются затормозить машину, что еще больше усугубляет ситуацию. http://fit-jazz.com/kakoj-privod-luchshe/ главная все таки отличительная черта 1С-ов это делать категорические умозаключения в областях в которых не разбираются |
|||
181
Эмбеддер
14.03.12
✎
13:42
|
А чего побоялись перед выборами продать? Это ж отличная новость для тех, кто ценит качество.
Кстати бензин обещали подорожает не ранее чем через 3 месяца, а уже подорожал. |
|||
182
Джинн
14.03.12
✎
13:45
|
(179) Отличительная черта одноэсников - заниматься википедированием всякой глупости. Лавры ромикса не дают им спать спокойно. Особенно подменяя физику процесса некими психологическими проблемами некоторых водителей.
|
|||
183
Guk
модератор
14.03.12
✎
13:45
|
(180) еще один пост в подобном ключе и пойдешь в бан за переход на личности...
|
|||
184
Дикообразко
14.03.12
✎
13:45
|
про якобы отключаемую ESP на фокусе: :)))))
http://ffclub.ru/topic/47105/jump_400/#entry2465102 |
|||
186
Дикообразко
14.03.12
✎
13:46
|
(182) да-да конечно,
мнение профессионалов тебе не интересно ты же сам себе профессионал целых 40 тысяч проехал |
|||
187
Evpatiy
14.03.12
✎
13:47
|
(181) Потому что до этого под флагом "не отдадим автопром врагу" через него бабла отполоскали больше чем ты за жизнь сосчитать сможешь
|
|||
188
greenleaf
14.03.12
✎
13:49
|
О каких заносах вы говорите? :)
У нас 90 ограничение на дорогах :) На магистралях 110. Населенные пункты 60 кмч. |
|||
189
Дикообразко
14.03.12
✎
13:49
|
(188) тебя никогда не заносило на 60 км/ч? :))
|
|||
190
Дикообразко
14.03.12
✎
13:50
|
Ford Focus RS с включенной системой курсовой устойчивости позволяет стабильно выполнить упражнение на скорости около 65 км/ч. ESP работает классно, практически без запаздывания. И руль производит неизгладимое впечатление — короткая рейка (два оборота от упора до упора) дает возможность корректировать траекторию лишь небольшим движением руля. Система курсовой устойчивости в Focus RS полностью не отключается, но позволяет снизить порог срабатывания — автомобиль уже стремится уйти в занос, когда она вежливо вмешивается в действия водителя.
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/04/22.HTML |
|||
191
lxs
14.03.12
✎
13:51
|
У нас и не было этого автопрома. Ведра с гайками и в Африке делать умеют. А вот такая "супер-держава" как Россия, могла бы и подтянуть автопроизводство. Может хоть у этих получится.
Мой ответ: и х.. с ним. |
|||
192
asp
14.03.12
✎
13:54
|
(188) например такой
http://www.youtube.com/watch?v=hflkvZsHiUs |
|||
193
greenleaf
14.03.12
✎
13:55
|
(189) По первой конечно :)
|
|||
194
asp
14.03.12
✎
13:55
|
||||
195
Эмбеддер
14.03.12
✎
13:59
|
(191) Ты лучше скажи что у нас умеют делать? По-моему только переводить стрелки зима-лето и обратно
|
|||
196
Джинн
14.03.12
✎
14:01
|
(190) Коллега, Вам кроме учебника физики, нужно еще учебник русского языка купить. Вчера Вы мне упорно про Focus-3 мозг выносили, сегодня про Focus RS. Я Вам два дня говорю про Focus-2.
Скачайте руководство по эксплуатации и откройте 146 страницу. "Примечание: В варианте Focus RS система курсовой устойчивости (ESP) не отключается полностью, а только переводится в ограниченный режим." |
|||
197
Дикообразко
14.03.12
✎
14:04
|
(196) ты мне далеко не коллега,
я тебе специально давал ссылки на ветке, где люди специально проводили эксперименты система работает независимо от настроек снижается только чувствительность... и так сделано абсолютно на всех машинах (по утверждению автомехаников) это даже не учитывая того факта, что если бы внимательно билеты к экзаменам учил, то знал бы в чем разница между выводом из заноса между переднеприводном и заднеприводным авто |
|||
198
Джинн
14.03.12
✎
14:10
|
(197) Вам фраза из инструкции по эксплуатации в (196) ни о чем не говорит?
Для чего производитель специально оговаривает, что на некоторых версиях автомобиля ESP не отключается полностью, а загрубляется только? Зачем в официальной документации делается именно такая оговорка, если по Вашему мнению "абсолютно на всех машинах по утверждению автомехаников" все одинаково? Из любви к чистописанию? Или Вы считаете, что "люди, специально проводившие эксперименты" более авторитетны, чем конструкторы завода-изготовителя? А посты на форуме авторитетнее инструкции по эксплуатации автомобиля? |
|||
199
Джинн
14.03.12
✎
14:12
|
Добавлю еще чуток из инструкции, чтобы избавить от необходимости скачивать и искать:
"Автомобили с переключателем системы курсовой устойчивости(ESP) Примечание: В варианте Focus RS система курсовой устойчивости (ESP) не отключается полностью, а только переводится в ограниченный режим. Нажмите переключатель и удерживайте его в течение секунды. Включится подсветка переключателя. На дисплее будет отображено сообщение. См. Информационные сообщения (стр. 94). Для того чтобы включить систему, нажмите переключатель еще раз. За сведениями о расположении элементов: См. Быстрый обзор (стр. 10). Автомобили без переключателя системы курсовой устойчивости (ESP) Выключение и включение системы. См. Информационные дисплеи (стр. 87)." |
|||
200
Дикообразко
14.03.12
✎
14:13
|
(198) :)))
во всех инструкциях что я видел, всегда есть сноска "производитель оставляет за собой права внести изменению в конструкцию" поэтому уровень доверия к ней почти, что никакой, хотя это некорректно... доверие к ней нормальной, а вот доверие к тому что она полна и исчерпывающая нет :) |
|||
201
greenleaf
14.03.12
✎
14:16
|
Так что акции АВТОваза настолько не привлекателены для отечественного покупателя?
Почему граждане России не покупают их? |
|||
202
Джинн
модератор
14.03.12
✎
14:19
|
(200) Ваша логика мне понятна - начали с подмены марок автомобилей, продолжили википедированием и ссылками на анонимных автомехаников и закончили "Бу-га-га... поэтому уровень доверия к ней почти, что никакой" по отношению к руководству по эксплуатации.
Спорить с такой логикой мне крайне сложно. |
|||
203
Джинн
14.03.12
✎
14:21
|
(201) Таки покупают http://curr-ex.ru/kurs-akciy-avtovaza.php
|
|||
204
greenleaf
14.03.12
✎
14:24
|
Вот отчет атоваза: http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2010.pdf
Правда он скорее на агит-листовку смахивает, чем на отчет для инвесторов. Это не может не настораживать :) |
|||
205
Дикообразко
14.03.12
✎
14:26
|
(202) что бы спорить, нужно выдвигать какие то факты или аргументы,
а не апеллировать к учебникам для 7го класса, которые никогда не видел и тем более не мог понять. естественная реакция водителя на опасность - это снижение скорости, но в случае переднеприводного авто это смертиподобно с этим не один разумный человек спорить не будет, ты же умудряешься отрицать это |
|||
206
Митор
14.03.12
✎
14:27
|
проворульки с белыми ленточками на капоти VS Автоваз
бугага |
|||
207
Guk
14.03.12
✎
14:27
|
(204) просто не поддались шаблону. решили, что язык сухих цифр надо сдобрить увесистой порцией самопиара. тем не менее, главное, а именно отчетные финансовые показатели, там есть...
|
|||
208
greenleaf
14.03.12
✎
14:31
|
Блин, ох и нехило кто-то на диидентах поживился. Выплачено:
за 2005 г - 183'112'294 руб. за 2006 г - 330'887'129 руб. за 2007 г - 536'515'666 руб. ---------------------------- 1 050 515 089,00р. А потом грянул крайзис и автоваз залез в бюджет ... Логично. Бабло пускалось вместо модернизации на сливки. |
|||
209
Guk
14.03.12
✎
14:34
|
(208) увы, куда потратить чистую прибыль решает совет директоров. возможно, в 2007 году, им казалось, что рай на земле найден...
|
|||
210
Дикообразко
14.03.12
✎
14:36
|
кстати, скоро обещали насовсем прекратить выпуск "классики"
с чем я вас и поздравляю всех |
|||
211
greenleaf
14.03.12
✎
14:37
|
+(208) Дополнилельно из отчета за 2008 г.
за 2003 г - 631'550'044 руб. за 2005 г - 738'874'172 руб. за 2005 г - 183'112'294 руб. за 2006 г - 330'887'129 руб. за 2007 г - 536'515'666 руб. ---------------------------- 2 420 939 305,00р. Лихо. |
|||
212
asp
14.03.12
✎
14:39
|
(210) и зубил тоже, к счастью.
|
|||
213
Джинн
14.03.12
✎
14:39
|
(205) Нет такое естественной реакции. Водить автомобиль для Homo Sapiens - занятие абсолютно не естественное. Вождение - приобретенный навык. И не важно какой навык отрабатывать - тормозить при заносе или плавно увеличивать обороты для выхода из него. И то, и другое легко отрабатывается.
Все описываемые "естественные реакции" - это отголоски долго муссировавшихся проблем с переучиванием с заднего привода на передний. Проблема по большей части надуманная, т.к. я ездил и на заднем, и на переднем приводах. И никакого душевного дискомфорта не ощутил. Физика же здесь очень проста - точки приложения сил при заднем приводе смещается назад относительно центра тяжести. При переднем вперед. Соответственно при заднем приводе машина менее устойчива и легче входит в занос - при отклонении от курса сила тяги "помогает" и дальше продолжить отклонение. При переднем с точностью до наоборот - тяга заставляет выравниваться автомобиль. Точно так же, как оперение стрелы создает силу, делающую ее устойчивее. |
|||
214
Эмбеддер
14.03.12
✎
14:40
|
(210) Классику только ИЖмаш выпускает...
|
|||
215
greenleaf
14.03.12
✎
14:40
|
упс, 3-я строка это 2004 год.
ПС. а в 2009 году: АвтоВАЗ снова залез в бюджет Принято решение о выделении заводу 12 млрд руб. http://www.kommersant.ru/doc/1292367 ----------------------------------- Мне одному кажется что эти тусовки смахивают на экономическую диверсию? |
|||
216
Guk
14.03.12
✎
14:42
|
(215) скорее всего они мировой кризис под это дело спровоцировали...
|
|||
217
Guk
14.03.12
✎
14:42
|
(215) кстати, а что тебя смущает-то?...
|
|||
218
Guk
14.03.12
✎
14:44
|
+ ты вот данные по дивидендам приводишь, а сколько использовано средств из чистой прибыли на развитие производства, почему-то нет...
|
|||
219
ВераТ
14.03.12
✎
14:45
|
в тему..http://s019.radikal.ru/i643/1203/bb/77ba3405217f.jpg
надеюсь не было еще |
|||
220
Джинн
14.03.12
✎
14:47
|
(215) ...Госкорпорация, в свою очередь, передаст деньги АвтоВАЗу (она владеет его блокпакетом) в виде беспроцентного ЗАЙМА для пополнения оборотного капитала и расчетов с поставщиками.
Так что Ваша "диверсия" сужается до экономии на процентных ставках по займам для предприятия и круглые лярды существенно худеют. Достаточно всего-лишь почитать свои же ссылки. |
|||
221
Дикообразко
14.03.12
✎
14:49
|
(213) :))) ты производишь человека, который считает, что его это не коснется...
если специально не отрабатывать реакцию - то с огромной долью вероятности, человек бросит газ в критической ситуации ибо это нормально... нормально когда видишь стоящую на дороге машину с аварийкой сбросить скорость, точно также нормально сбросить скорость когда видишь перебегающую дорогу собаку или пешехода, это вполне нормальный рефлекс... как кстати и нормальный рефлекс бросить газ на крутом повороте, хотя это и неправильно для переднеприводного авто... про то что задний привод легче пустить в занос ты полностью вторишь мне (214) обещали вскоре закрыть, тем более спрос на нее резко упал |
|||
222
greenleaf
14.03.12
✎
14:59
|
(217) >> кстати, а что тебя смущает-то?...
Смущает процент распределения прибыли на добавочный(акционерный) капитал. Эдак можно за свои 5 копеек поиметь 100 рублей не особо напрягаясь. |
|||
223
greenleaf
14.03.12
✎
15:00
|
(218) >> + ты вот данные по дивидендам приводишь, а сколько использовано средств из чистой прибыли на развитие производства, почему-то нет...
Сделай! Докажи что ты прав. |
|||
224
Guk
14.03.12
✎
15:03
|
(223) где-то я видел такой подход. сначала сморозить какую-нибудь ахинею, а потом заставлять всех её доказывать ;)
правда последнее время на мисте это стали называть троллизмом и нещадно за это банить... |
|||
225
Дикообразко
14.03.12
✎
15:06
|
(223) приплыли...
а с каких пор модернизация и закупка оборудования за счет прибыли делается? |
|||
226
Дикообразко
14.03.12
✎
15:07
|
(225) ааа.. это не ты написал...
тогда адресую вопрос к (218) |
|||
227
Джинн
14.03.12
✎
15:13
|
(221) Также рефлекторно повышаются обороты при угрозе заноса, ибо есть понимание, что передний привод "тянет" машину за собой, как иголка тянет нитку. По сути на каждом повороте ежедневно мы отрабатываем движение рулем с плавным добавлением газа. И не единожды зимой, когда мы едем по каше, то заранее теоретически "прорабатываем" это движение.
Точно также на крутом повороте я всегда иду с ускорением. И большинство тех, с кем приходилось ездить. Это привычка - перед входом оттормозиться, "примериться" к повороту, на самом повороте с небольшим ускорением проходить. Кстати я не всегда резко торможу перед собакевичами. Иногда сзади пригомосятится фура, которая легко снесет и меня, и собакевича. Полтора года ежу уже с треснутыми декоративными элементами решетки, но зад обошелся бы дороже :) Не повезло в Нэзалежной. |
|||
228
greenleaf
14.03.12
✎
15:16
|
(224) А твой подход лучше: объявить слова собеседника ахинеей, отказаться приводить контраргументы?
"Поза" доказательством не является. |
|||
229
Guk
14.03.12
✎
15:20
|
(228) контрагументы на что? на твои сокрушения о размерах дивидендов? ;)...
|
|||
230
Дикообразко
14.03.12
✎
15:23
|
(227) эти рефлексы появляются не после автошколы, а после специальной отработки
очень малое число водителей перед входом в поворот нагружают переднюю ось, а после входа добавляют газа... можешь сам убедиться в рефлекторности снижения скорости, поезди с человеком с небольшим опытом, который специально нигде не тренировался (а таких на дороге очень много) именно поэтому задний привод проще - он не требует специальной отработки навыков (229) что вы докопались до этих дивидендов??? как будто их в карман положили. ну получило их допустим государство, но как чиновник наложит на них лапу, то? |
|||
231
Sidney
14.03.12
✎
15:23
|
(228)Я не понял, чему ты удивляешься?
Мы ж в России живем. Выводить прибыль (по возможности 100 % ) из предприятия, не оставляя ничего на развитие это наша национальная забава. Если, чё - возьмем кредит(яркий пример - скандал с лопнувшей турфирмой) или у государства попросим :) |
|||
232
Дикообразко
14.03.12
✎
15:26
|
(231)
>>>На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)[12]. wiki:АвтоВАЗ#.D0.A1.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0_.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8 кто куда выводил прибыль? |
|||
233
Джинн
14.03.12
✎
15:27
|
(231) Хм... Смысл деятельности коммерческого предприятия - получение прибыли. В чем Вы видите преступную сущность владельцев бизнеса?
|
|||
234
МастерВопросов
14.03.12
✎
15:30
|
http://media.lada.ru/files/doc/Strategy_2020_russian_version.pdf
"Основные элементы стратегии – Инвестиции и эффективность ... Начиная с 2011 года, АВТОВАЗ вышел на положительную операционную прибыль, и в период с 2012 по 2020 г.г. способен частично финансировать программу инвестиций за счет собственных средств. Для достижения высоких операционных показателей АВТОВАЗу необходимо инвестировать ~183,5 млрд. руб., из которых 13.5 млрд. руб. – инвестирует Альянс Renault-Nissan ... К 2018 году АВ полностью освободился от долгового бремени, связанного с финансированием инвестиционной программы" |
|||
235
greenleaf
14.03.12
✎
15:32
|
(234) >> Начиная с 2011 года, АВТОВАЗ вышел на положительную операционную прибыль
Так они уже расчитались с бюджетом? Выплатили 12 лярдов? |
|||
236
Дикообразко
14.03.12
✎
15:32
|
кстати, как Березовский купил АвтоВАЗ можно прочитать в книге "Большая пайка"
|
|||
237
Джинн
14.03.12
✎
15:34
|
(235) Каким образом выход на положительную операционную прибыль связано с расчетами с бюджетом?
Вы одноэсник или случайно на форум попали? |
|||
239
Джинн
14.03.12
✎
15:38
|
(238) В ту пору, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной ... (с) Операция Ы
|
|||
240
АЛьФ
14.03.12
✎
15:38
|
2(238) Любыми законными. Шантаж и грабеж - противозаконны.
|
|||
241
Мистадонт
14.03.12
✎
15:40
|
>>«Пока продукция АвтоВАЗа будет пользоваться спросом – будет и соответствующее предложение». Однако, по его словам, не стоит исключать и того факта, что Renault-Nissan запускает линейку прямых конкурентов Lada, и если смотреть в отдаленное будущее, то марка Lada может исчезнуть как таковая и ей на смену придут автомобили от Renault-Nissan, если этого захочет рынок.
http://expert.ru/2012/03/14/kontrolnaya-pokupka/ +1. Пока потребитель будет покупать Лады, их будут производить. А если массовый потребитель разлюбит Лады и полюбит Логаны, то это его выбор. |
|||
242
Мистадонт
14.03.12
✎
15:41
|
>>АвтоВАЗ – это бюджетные автомобили, спрос на которые достаточно высок. Добавив надежности и комфорта в них, не повысив их стоимость, Renault-Nissan сможет еще больше повысить потребительский интерес к продукции АвтоВАЗа»
|
|||
243
fitil
14.03.12
✎
15:46
|
(242) Вот так просто взяли и добавили , за бесплатно ?
|
|||
244
Мистадонт
14.03.12
✎
15:57
|
(243) В том числе и бесплатно, просто заменив поставщиков комплектующих на более качественные по сравнимой цене.
|
|||
245
Мистадонт
14.03.12
✎
15:58
|
+(244) Есть еще очень серьезный резерв -- качество менеджмента в нашем автопроме...
|
|||
246
Мистадонт
14.03.12
✎
16:06
|
Вот еще интересная инфа в тему:
>>Импортозамещение в цифрах Заведующий лабораторией исследования проблем инфляции и экономического роста ГУ-ВШЭ Владимир Бессонов считает, что замедление темпов роста импорта — результат осмысленной экономической политики государства по поддержке внутреннего производителя и импортозамещению. «В последние месяцы импорт вообще перестал расти, — говорит Бессонов. — Мы вытесняем импорт, и это следствие нашего экономического подъема. Яркий пример тому — автопром. Поддержка внутреннего производства привела к тому, что легковые автомобили, сделанные в России, по объему превзошли докризисный уровень, а импорт при этом достиг лишь 50% от того, что было на пике перед кризисом. В стоимостном выражении развитие автопрома сократило импорт примерно на 20 млрд долларов за год. Аналогичная ситуация наблюдается и в сельском хозяйстве». Бессонов уверен: мы наблюдаем сейчас долгосрочную позитивную тенденцию импортозамещения, и, если рост импорта продолжится, то он будет не «вредным», а «полезным» — инвестиционным. http://expert.ru/2012/03/13/importozameschenie-v-tsifrah/?n=66995 |
|||
247
Max1986
14.03.12
✎
16:10
|
(241) Эх! Продали последний кусок родины!
|
|||
248
greenleaf
14.03.12
✎
16:11
|
(237) >> Каким образом выход на положительную операционную прибыль связано с расчетами с бюджетом?
А с какого лешего ватовазу вообще заикаться о каких-то видах прибыли, если у него долгов по уши? Очковтирательство. |
|||
249
IamAlexy
14.03.12
✎
16:14
|
(0) бгыыыыы
а чо.. купят, взорвут нахрен, и не будет в РФ автозавода, продукция которого сотнямитысяч экземпляров ежегодно продается... будут все покупать альмеруклассик за "от 500 000" или какиенить там солярисы за ту же... давно известный ход: купить конкурента... |
|||
250
Мистадонт
14.03.12
✎
16:15
|
(247) А ссылка есть, что Автоваз будет демонтирован и вывезен за пределы России? А работяг тоже вывезут, или китайцами заменят?
|
|||
251
Max1986
14.03.12
✎
16:16
|
(250)кстати, мысль! завезти китайцев на АвтоВАЗ
|
|||
252
Мистадонт
14.03.12
✎
16:17
|
(249) Т.е. взять и подарить кусок рынка конкурентам, ибо в доле рынка "от 500 000" конкуренция сверхжесткая? ;)
|
|||
253
Guk
14.03.12
✎
16:17
|
(249) и кого из ранее купленных уже взорвали?...
|
|||
254
Мистадонт
14.03.12
✎
16:18
|
(251) Из Китая фабрики уже переносят в Бангладеш -- ибо китайцы подорожали... таджики дешевле.
|
|||
255
Мистадонт
14.03.12
✎
16:18
|
(252) *подарить БОЛЬШОЙ кусок рынка конкурентам
|
|||
256
osa31
14.03.12
✎
16:19
|
||||
257
IamAlexy
14.03.12
✎
16:19
|
(253) ну вроде москвичей и ижей не производят нигде...
вроде там был полный цикл производства.. теперь производят хренпойми что завозя детали... |
|||
258
АЛьФ
14.03.12
✎
16:19
|
2(248) Вон у США тоже долгов выше крыши. И как-то не особо это парит.
|
|||
259
Guk
14.03.12
✎
16:23
|
(257) москвичи и ижи пользовались бешенным спросом? у меня есть подозрение, что они банально обонкротились...
|
|||
260
Guk
14.03.12
✎
16:26
|
(258) сша тут не при чем, просто товарищу надо почитать книги по финансовому менеджементу и бюджетированию. тогда он узнает как рассчитывается прибыль, в том числе чистая и операционная, и вопросы о том как предприятие, имеющие миллиардные долги, может иметь прибыль и выплачивать дивиденды, отпадут сами собой...
|
|||
261
greenleaf
14.03.12
✎
16:27
|
(259) По ижевскому банкротству пара человек в розыске и дела заедены.
такая же участь могла постигнуть и автоваз, если бы бабло с бюджета не метнули. |
|||
262
Max1986
14.03.12
✎
16:28
|
(256)надо брать!
|
|||
263
lxs
14.03.12
✎
16:29
|
(195) У нас очень хорошо умеют "пилить"))
|
|||
264
DGorgoN
14.03.12
✎
16:31
|
(260) А чего там считать? Предприятие должно рубль. Работает она с прибылью по 10 копеек в 20 лет. Вопрос когда отобьются инвестиции?
|
|||
265
DGorgoN
14.03.12
✎
16:33
|
(256) "Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007."
Новость от "Главная » 2008 » Май » 30 » Шпионские фото рестайлинга "семЁрки" " УжасНа.. |
|||
266
greenleaf
14.03.12
✎
16:34
|
(264) >> Вопрос когда отобьются инвестиции?
Это риторический вопрос. Куда более интересный вопрос: за что получают годовые премии руководство предприятия сидящего по уши в долгах? |
|||
267
DGorgoN
14.03.12
✎
16:35
|
(266) Обычный такой вопрос. Но согласен с твоим интересным вопросом.
Уверен что мотивация будет - за что чтобы все таки 10 копеек за 20 лет получили. Хотя с другой стороны если бы уволить всех то сразу можно было бы всю сумму получить и не париться.. |
|||
268
Max1986
14.03.12
✎
16:46
|
(267) и смысл тянуть 20 лет.
Взять по максимому прибыль и все! |
|||
269
Эмбеддер
14.03.12
✎
16:58
|
(268) Это по-армянски
|
|||
270
ZUM
14.03.12
✎
17:00
|
Утанул буран :( (+100 500)
|
|||
271
Старый чайник
15.03.12
✎
08:35
|
(233) (260) >>Это риторический вопрос. Куда более интересный вопрос: за что получают годовые премии руководство предприятия сидящего по уши в долгах?
Это только простому человеку кажется, что законы, по которым живет и работает предприятие, должны согласовываться со здравым смыслом? Я имею ввиду, что если предприятие в лице автоваза имеет такую нехилую "ипотеку", то может ему стоит вести себя поспокойнее в финансовом плане, и не затевать себе радостей в виде капитального ремонта (выплаты огромных дивидентов) до тех пор, пока долги не будут выплачены? Во всяком случае Волшебник себя радовать ремонтом не стал, отложил до лучших времен. |
|||
272
Дикообразко
15.03.12
✎
11:46
|
http://jccolumns.ru/lada-riva-sekond-hend-kotoryiy-derzhit-rossiyu-na-hodu/
"Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. .. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона. " |
|||
273
АЛьФ
15.03.12
✎
11:57
|
2(272) Все правильно сказал.
|
|||
274
Дикообразко
15.03.12
✎
11:59
|
(273) да, англичане, как всегда показали высший класс в дипломатичности, юморе и проницательности :)
|
|||
275
АЛьФ
15.03.12
✎
12:06
|
2(274) Англичане просто в очередной раз узнали, что не все в мире живут так же богато, как они на своем острове. И в очередной раз это стало для них великим открытием.
|
|||
276
syktyk
15.03.12
✎
12:12
|
Ну, если на 2107 поставить немного другой двигатель, немного другие сидения, немного другую подвеску, немного другую оптику и покрасить немного другой краской, то она будет даже очень ничего.
|
|||
277
asp
15.03.12
✎
12:13
|
(276) к сожалению (или счастью) - не будет
|
|||
278
АЛьФ
15.03.12
✎
12:14
|
2(276) Как сарай не подпирай и не перекрашивай в итогу все равно придется новый строить. Все, забыли уже про 2107.
|
|||
279
Дикообразко
15.03.12
✎
13:44
|
(275) люди которые колонизировали весь мир не привыкли удивлятся
(276) предел этой платформы был выбран еще в конце 60.. обычное технологическая цепочка развития: создание новой платформы -> выжимка максимума из нее(и в плане функциональности и в плане удешевления) -> разработка новой платформы платформа 2107 устарело поколений этак на 5, если не больше |
|||
280
АЛьФ
15.03.12
✎
13:49
|
2(279) Ну, как показывает твоя же ссылка, ты неправ.
|
|||
281
Дикообразко
15.03.12
✎
13:52
|
(280) наверное это можно обсудить в другой раз и в другой теме :)
|
|||
282
АЛьФ
15.03.12
✎
13:58
|
2(281) Я лично не возражаю, обсуждай.
|
|||
283
Дикообразко
15.03.12
✎
14:02
|
(282) а тебе обсуждать нечего? :)
ты уже заранее все знаешь? :) |
|||
284
thargon
15.03.12
✎
15:17
|
Отличная новость. Лучше её могла бы быть только новость о том, что на этот завод случайно бомба свалилась.
|
|||
285
Старый чайник
20.03.12
✎
18:05
|
А вот еще одна новость. Япония планирует осчастливить Россию новой иномаркой: http://top.rbc.ru/economics/20/03/2012/642592.shtml..
Может лучше таки "семерка"? |
|||
286
asp
20.03.12
✎
18:06
|
не, datsun лучше.
|
|||
287
Эмбеддер
20.03.12
✎
18:26
|
(285) здесь подробнее
http://news.drom.ru/Nissan-Datsun-19082.html |
|||
288
SIF
20.03.12
✎
18:47
|
ладно бы продались нормальным, а не у*бищным франзузам..
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |