Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: вопрос о смене авто
0 Popal
 
19.03.12
11:30
1. свой вариант 81% (13)
2. телегу!!! 13% (2)
3. меняй природа лучшее 6% (1)
4. меняй на 2114 0% (0)
5. иномарку 80-90 0% (0)
Всего мнений: 16

День добрый ...я Счастливый обладатель таза 2114 2008 года с пробегом 64,459 км.Вообщем по эксплотации машинки не жалуюсь.Но почему то закралась мысль о смене авто так как скоро нужно менять сцепление+стойки+расходники+резина летняя а там и капетальный ремонт не далеко...Кто что посоветует?
Если менять машину то думаю в сторону приоры седана или 2114 только свежее так как бюджет маленький.
1 Grusswelle
 
19.03.12
11:31
Вброс?

свой вариант
2 mirosh
 
19.03.12
11:32
приора, калина

меняй природа лучшее
3 0xFFFFFF
 
19.03.12
11:32
"почему то закралась мысль о смене авто так как скоро нужно менять сцепление"
На 64 тырах сцепление?

"то думаю в сторону приоры седана"
Чтобы через 64 тыра его тоже менять?
4 Irbis
 
19.03.12
11:33
Бюджет озвучить надо. А то знакомый ищет не убитую, не битую, не старую Ниву за 70 тыр. Интересно, когда найдет?
5 Alexey87
 
19.03.12
11:33
(0)учить русский язык

свой вариант
6 Fish
 
19.03.12
11:34
Логан уже предлагали? :))

телегу!!!
7 Balabass
 
19.03.12
11:34
А гранта чем не машина?
8 Balabass
 
19.03.12
11:34
А где живешь?
До или После урала? )))
9 asp
 
19.03.12
11:34
приора
http://vk.com/photo32557939_270996768

посмотрите, какой красивый и четкий автомобиль. логан рядом не валялся.
10 DGorgoN
 
19.03.12
11:37
(0) Гранта не рассматривается?
11 Gantosha
 
19.03.12
11:39
меняй, тут правда не экономический вопрос , а скорее гигиенический и эстетический. Кто то ездит на новых авто , кто то на 3х летках, кто то на 5 летках. Собственно нет причин проходить через все эти группы.
12 Sh1ko
 
19.03.12
11:42
(5) +100500, аФто это жесть-)
13 mikecool
 
19.03.12
11:43
(3) +1 тоже удивило сцепление
автор - гонщик?
14 Икогнито
 
19.03.12
11:43
отремонтируй лучше старую тачку и езди дальше. Смена машины полюбас дороже выйдет.

свой вариант
15 mikecool
 
19.03.12
11:44
+13 стойки и капиталка - пипец, что машине нужно делать - по ямам скакать да со светофора на первой до 8 тыщ крутить двигатель?
16 DGorgoN
 
19.03.12
11:46
(13) Разное бывает. У друга на опеле за 30 000 едва сцепление каюк. Хотя ездит тихо..
17 mikecool
 
19.03.12
11:47
(16) согласен, но ездит тихо - может он его "бросает"?
18 el-gamberro
 
19.03.12
11:49
(16) на роботе?
19 DimG
 
19.03.12
11:50
Что там менять на тазу то? Простой как велосипед. Выходной в гараже на яме и неспешно все заменится и по деньгам копейки просто.
20 asp
 
19.03.12
11:52
(19) и в результате вместо нормального отдыха по выходным с друзьями/семьей вынужден чинить большой конструктор. в грязи, в масле, в холод, в жару.
21 DimG
 
19.03.12
11:53
(20) :) Молодец. Сэрегировал. Только непонятно откуда это следует.
22 DGorgoN
 
19.03.12
11:54
(18) Хз. Точно не скажу.
23 DGorgoN
 
19.03.12
11:56
(20) В сервис загнать не?

P.S. У нас парк машин от рабочих лашадок 2107 кончая последними мерсами, лексусами и проч. Однако рабочие лошадки несмотря на свой пробег/заезжанность фору могут дать иномаркам премиум класса - все время их чинят. То стойка полетит, то фара перегорит. Эти только на ТО ездят. Ну у начальника служебная 2107 с цеплением или коробкой непонятно что (гудит). Но пока ездит (около 100 уже проехал)
24 bahus
 
19.03.12
12:06
(0) ТС, ты тучи сгущаешь, сцепление поменять - 2-3 тыс без работы, стойки на 60 000 менять как-то рано. А кап.ремонт - чего кап. ремонт? Если двигателя - то не нужно, он и 300 проедет и ничего ему не будет, масло вовремя меняй.
Так что поменяй сцепление и езди дальше.

свой вариант
25 ptiz
 
19.03.12
12:12
(0) Отремонтируй и езди спокойно дальше. Брать новый ТАЗ - это мазохизм. Б/у - получишь то же, что и у тебя, но с неизвестными болячками.
Если и менять авто, то не на ТАЗ.

свой вариант
26 ice777
 
19.03.12
12:17
64 ткм и уже капиталка светит.. ну и ну.

Бери уже ино от 2000 г. Старше все будут рожно ушатанное, чудеса бывают редко и уходят знакомым или перекупам, т.е. на рынке не стоит.

свой вариант
27 bahus
 
19.03.12
12:20
(26) Это фантазии ТС, вазовские движки по 200-300 тыс ходят без какого-либо вмешательства.
28 ice777
 
19.03.12
12:23
(27) вот и я так думаю. Была 9-ка, прошла 120 ткм и до капремонта ей было еще далеко.

А сцепление в них действительно слабое, каждые 30 ткм и под замену, диск маленький, подшипники выжимные дохлые, сам искал железный полностью.
29 DimG
 
19.03.12
12:24
(27) Ну в сервисах чайникам еще и не такого могут напеть, мотивируя тем что это ваз.
(28) Ребяты, я с вас валяюсь. Какие 30 тыс, как вы ездите? У меня на прошлой 10ке по московским пробкам сцепление было меняно только на 96 тыс.
30 Popal
 
19.03.12
13:03
ну начнем с того что это  моё первое  афто покупал в том  году за 200 т.р на  данный  момент её   можно  продать  за 220 согласно пробега и года.
31 Fish
 
19.03.12
13:12
(30) Таз, у которого "скоро нужно менять сцепление+стойки+расходники+резина летняя а там и капетальный ремонт не далеко" продать за 220 - это фантастика :)))
32 Fish
 
19.03.12
13:14
+(31) или покупатели ТАЗов на такие вещи, как состояние а/м внимания не обращают?
33 Popal
 
19.03.12
13:15
Как  водитель я  очень аккуратный во всех смыслах,после  того как  попал в  аварию все представление о управление  афто изменилось.
Но в плане   замены на   данный  момент  необходимо сменить сейчас и ближайшее будущее :1 термостат,резинки движки.(патрубки и т.д),бенз.фильтр,стойки,сцепление,резина летняя на 13r 2000 штука а если на 14 резину +диски нужены.
34 Popal
 
19.03.12
13:16
(31) нынче  молодые выбирают афто: колонки, буфер, магнитола, литьё,шумка,тонировка,ксенон все  можно  брать а  что  по  ходой движку  это никого не  волнует.
35 Popal
 
19.03.12
13:17
(34)*ходовой
36 Popal
 
19.03.12
13:18
(31) можно и  кирпичик продать прохожему за 500.если есть талант продажи!да и на  каждый товар  найдется свой  покупатель.
37 Fish
 
19.03.12
13:19
(34) Хотя, наверное, в этом есть смысл. Смотри не смотри, г...о останется г...ом :)))
38 bahus
 
19.03.12
13:19
(30) Это многое объясняет. Предыдущий хозяин смотал тысяч 40 пробега, вот и проблемы со стойками и сцеплением.
На новый авто затраты будут больше. Берешь новый авто - сразу же нужна замена масла в движке и коробке, замена фильтров, желательно - свечей.
В общем если с деньгами облом - рекомендую растянуть ремонт, сначала сцепление и термостат, потом резинки, потом прокачать стойки. Выйдет по 2 тыс в месяц на 4 месяца и будет нормальная машина.
39 Denisыч
 
19.03.12
13:20
(0) Какая капиталка ты чего? Масло есть литрами? Сделай ходовку и езди дальше, или скинь и купи новое.

свой вариант
40 Popal
 
19.03.12
13:23
(37) это  конечно  но для  первого афто нормально.за год управления ничего страшного не стряслось слава богу.2 раза прикоснулся к  дереву и забору и все.на ней  я  прошел 12 тыс км.сам  менял колодки вкруг,тормозные барабаны задние т.к дюралевые повелись,ремень грм,шланги тормозные,масло коробка+движка.да и все.
41 Popal
 
19.03.12
13:25
(39)кап  ермонт каждые 100 тыс.км сцепление меняется, 70 тыс.км,стойки 100.тыс.км
42 Popal
 
19.03.12
13:25
(41)*ремонт
43 Denisыч
 
19.03.12
13:41
(41) Что то ты врешь, какие 100 т. ремонт? У таксистов по 200 ходят без капиталки движка. Ходовка меняется недорого, сцепление тыщ на 60-120 это как ездить, стойки на четырке тоже не велика потеря. Тыщь 20 в максимум сделаешь ходовку со сцеплением.
44 Глобальный_
Поиск
 
19.03.12
13:44
Белая тонированная приора.

свой вариант
45 Popal
 
19.03.12
13:45
(43) мне  сказали что  каждые 100 тыс.капиталка  движка.
46 mishaPH
 
19.03.12
13:45
(0) 65 тыс км капитальный ремонт недалеко?
47 mishaPH
 
19.03.12
13:46
У меня брат двоюродный 9ку имел. лил масло синтетику и полусинтетику. 200 тыс без капиталки только так.
48 mishaPH
 
19.03.12
13:47
(45) смешной ты. 100 это было на классике и масло минеральное со сменой раз в 15 тыс. У волг ранее такой ресерс был движков
49 DimG
 
19.03.12
13:48
(45) Вах, какой клиент! Для сервисменов просто находка. Будешь самым любимым клиентом.
50 Базис
 
naïve
19.03.12
13:50
(45) Меньше слушай. На нормальном масле движок 200 должен отходить, если специально его не убивать.

1. Сделай диагностику в двух разных сервисах - компрессия, подвеска, мозги мотора (инжектор есть?)
2. Выложи сюда результаты, подскажем что надо делать.
51 Popal
 
19.03.12
13:54
масло  у  меня синтетика БиПи
52 Popal
 
19.03.12
13:54
а  стойки  когда  менять    на  глубоких ямках они так спецефически  стукают.
53 asp
 
19.03.12
13:56
это же зубила, они и должны стукать
54 Базис
 
naïve
19.03.12
13:58
(52) "На глубоких ямках" у тебя может и выхлопной трубой стукать.

Если ты - чайник, то иди к професссионалам на диагностику. Учитывая, что толковый слесарь встречаетсяне чаще толкового одинэсника - проверь второй диагностикой.
55 DimG
 
19.03.12
13:58
(52) Там и без стоек есть чему стучать. Опорники, например. Нужен хороший мастер без разводилова. Сэкономишь много.
56 Denisыч
 
19.03.12
13:59
(51) Масло лей синтетику - лучше всего моторы воспринимают, а если хочешь сэкономить можно и полусинь лукойловскую лить, ездить будет одинаково, проблемы только зимой.
(52) Тут поезди по станциям потраться на диагностику и спроси/послушай советы, у таксеров поузнавай - они то точно в курсе. Ну и сделай выводы)))
57 Базис
 
naïve
19.03.12
14:00
(56) НЕ ЛУКОЙЛ!!! Её даже на их заправках левую толкают.
58 Злобный монстр
 
19.03.12
14:01
(52) Еще где нибудь диагностику сделай - сэкономишь потом больше. А то если попадется криворукий жадина он тебе так "починит" замучаешься  обратно восстанавливать...
59 Denisыч
 
19.03.12
14:01
(52) В смысле как так когда менять? В поворот на скорости заложи крутой и смотри как кренит машину, или по волнам поедь - раскачки быть не должно, иначе зачем вообще стойки нужны. И вообще это первая машина у тебя чтоли?)))
60 Злобный монстр
 
19.03.12
14:02
(57) В классику я ТНК синтетику лил. Впечатление хорошее оставило. Правда точно не левое было т.к. тогда работал в продаже запчастей.
61 ice777
 
19.03.12
14:08
(59) классический способ: сильно надавить на бампер (наприм ногой), отпустить. Должно быть не более 1-2 качаний. Иначе стойка, он же аммо - в помойку.
62 ice777
 
19.03.12
14:09
(60) епс, какое масло в такое рожно.. хватит там минералки выше крыши, только не совсем дрянного.
63 Denisыч
 
19.03.12
14:09
(61) мне не объясняй - этому (52) расскажи)))
64 Denisыч
 
19.03.12
14:11
(62) Минералка толком движок не моет, лучше не надо. Как обкаточное чтобы притерлось еще туда-сюда, а для смазки-чистки двигла лучше синтетика. Конечно это мое имхо)))
65 Злобный монстр
 
19.03.12
14:12
(62) Ну после минералки на синтетике нравится, то что зимой заводится при -32, а летом ощутимо меньше перегревается.
66 ice777
 
19.03.12
14:12
(63) ага )

кстати, еще меня умилило предложение т.н. картриджей в стойку. Вся уже ржавая, хрен раскрутишь, а тебе предлагают картридж вставить.)
67 Злобный монстр
 
19.03.12
14:12
(65) + и не великая экономия получается....
68 Popal
 
19.03.12
14:12
(59)да, и папки нет у меня это я  ктому  что спросить не   укого  как  гайки  крутить с  этой  железякой. вот и  трах...аюсь сам со всем этим стараюсь разгрезти свои проблемы.почему   по   такому  пустяку  в  интернет на  форум  полез?!мне  скучно занятся  нечем?подрабатываю шутом на   форумах? банально спросить и  посоветоватся не  с  кем. а  тут  сумарное  мнение  и  делаю  выводы.
69 Popal
 
19.03.12
14:15
я  заливаю синтетику  так как  полусинтетику  менять   чаще  надо  стараюсь не  доводить до  предела   каждые   5 тыс менял полусинтетику,решил что накладно и перескочил на  синтетику  там   ходит  по  10 тыс. масло спокойно.
70 Злобный монстр
 
19.03.12
14:16
(69) Ну какой тогда капремонт? Ищи порядочного механика... А то тебе скоро кузов менять посоветуют...
71 Popal
 
19.03.12
14:17
(61) а  стук  должен  быть?у  меня  вес 65 кг   этого  достаточно  будет?
72 salvator
 
19.03.12
14:17
(0) Бюджет-то какой?
73 ice777
 
19.03.12
14:18
(68) тогда все ясно.
бери ино, они хоть дольше от ремонта до ремонта ходят, не так часто раздевать в сервисах будут.
74 ice777
 
19.03.12
14:19
(71) а стучать может не только стойка, сайлент-блоки, например, втулки, опора стойки. Про стук это уже смотреть надо.
75 Popal
 
19.03.12
14:20
(72)200-250 тыс
(73)ино 90-80 годов?это  убийство финансов,проще  на  трахнвае ездить со спокойной  душой.
76 Popal
 
19.03.12
14:21
(74)спасибо  большое!!!!
77 Базис
 
naïve
19.03.12
14:25
Вот тебе правильная ссылка, там точно подскажут - http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/
78 zlnk
 
19.03.12
14:49
без конкретики по имеющимся деньгам и личных предпочтениях трудно. 2008 еще не старая, поремонтировать и еще пару лет поездить можно. с грантой хороший вариант предлагают, если по деньгам получается.

свой вариант
79 Krendel
 
19.03.12
14:51
Логан с цепочкой уже предлагали из Ростова?

свой вариант
80 Джинн
 
19.03.12
14:51
Только 15-летний пруль является настоящей машиной...
81 Krendel
 
19.03.12
14:51
(80) Жаль их ввоз запрещают, как городская машинку взял бы себе
82 mishaPH
 
19.03.12
15:02
(78) друг мой. я вот купил додж интрепид 2002 года. 240 т.р. какое нафик 80х90х.
83 Popal
 
19.03.12
15:32
(82)стоимость з\п большая с  моим окладом без в\о не потяну.
84 Popal
 
19.03.12
15:33
(78)это я  понимаю но мне как мне  кажется  пора  её туту,и  брать  год 2010 2114.
85 Адинэснег
 
19.03.12
15:35
бери Ренаульт <НуВыПонели>, серого цвета

телегу!!!
86 mzelensky
 
19.03.12
15:38
Бери Гранту - потом расскажешь очучения :)

свой вариант
87 mishaPH
 
19.03.12
15:42
(83) стоимость чего?
88 Popal
 
19.03.12
15:44
(87)запчасти
89 СноваЗдорова
 
19.03.12
15:48
Я в 2008, после кредитомобилей, купил БУ Вольво, пробежал на ней уже несколько больше 64,459 км, но такого списка неприятностей не видел. Резину буду покупать новую, это да ))
90 Соратник
 
19.03.12
15:49
Отремонтируй и езди дальше еще года 2... заодно копи деньги

свой вариант
91 mishaPH
 
19.03.12
15:51
(88) на америкосов они не дороже чам на 10е семейство.
92 mishaPH
 
19.03.12
15:51
(90) + 100 и купи нормальное авто
93 Popal
 
19.03.12
15:51
(90)потеряет в стоимости 20-40 т.р
94 Jump
 
19.03.12
15:53
(0)Если деньги позволяют то купи нормальное авто, не таз.
Если не позволяют то однозначно ремонт.

свой вариант
95 Popal
 
19.03.12
15:55
ну  я  думаю аппарат с пробегом 330т,км много слишком.
96 dot05
 
20.03.12
09:00
БУ приороседан может огорчить автора в плане родных запчастей, стоят они поболее чем на 14. А если вписываться в 250 тр, то приора будет требовать вложений 100%