|
OFF: вопрос о смене авто | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Popal
19.03.12
✎
11:30
|
День добрый ...я Счастливый обладатель таза 2114 2008 года с пробегом 64,459 км.Вообщем по эксплотации машинки не жалуюсь.Но почему то закралась мысль о смене авто так как скоро нужно менять сцепление+стойки+расходники+резина летняя а там и капетальный ремонт не далеко...Кто что посоветует?
Если менять машину то думаю в сторону приоры седана или 2114 только свежее так как бюджет маленький. |
||||||||||||||||
1
Grusswelle
19.03.12
✎
11:31
|
Вброс?
свой вариант |
||||||||||||||||
2
mirosh
19.03.12
✎
11:32
|
приора, калина
меняй природа лучшее |
||||||||||||||||
3
0xFFFFFF
19.03.12
✎
11:32
|
"почему то закралась мысль о смене авто так как скоро нужно менять сцепление"
На 64 тырах сцепление? "то думаю в сторону приоры седана" Чтобы через 64 тыра его тоже менять? |
||||||||||||||||
4
Irbis
19.03.12
✎
11:33
|
Бюджет озвучить надо. А то знакомый ищет не убитую, не битую, не старую Ниву за 70 тыр. Интересно, когда найдет?
|
||||||||||||||||
5
Alexey87
19.03.12
✎
11:33
|
(0)учить русский язык
свой вариант |
||||||||||||||||
6
Fish
19.03.12
✎
11:34
|
Логан уже предлагали? :))
телегу!!! |
||||||||||||||||
7
Balabass
19.03.12
✎
11:34
|
А гранта чем не машина?
|
||||||||||||||||
8
Balabass
19.03.12
✎
11:34
|
А где живешь?
До или После урала? ))) |
||||||||||||||||
9
asp
19.03.12
✎
11:34
|
приора
http://vk.com/photo32557939_270996768 посмотрите, какой красивый и четкий автомобиль. логан рядом не валялся. |
||||||||||||||||
10
DGorgoN
19.03.12
✎
11:37
|
(0) Гранта не рассматривается?
|
||||||||||||||||
11
Gantosha
19.03.12
✎
11:39
|
меняй, тут правда не экономический вопрос , а скорее гигиенический и эстетический. Кто то ездит на новых авто , кто то на 3х летках, кто то на 5 летках. Собственно нет причин проходить через все эти группы.
|
||||||||||||||||
12
Sh1ko
19.03.12
✎
11:42
|
(5) +100500, аФто это жесть-)
|
||||||||||||||||
13
mikecool
19.03.12
✎
11:43
|
(3) +1 тоже удивило сцепление
автор - гонщик? |
||||||||||||||||
14
Икогнито
19.03.12
✎
11:43
|
отремонтируй лучше старую тачку и езди дальше. Смена машины полюбас дороже выйдет.
свой вариант |
||||||||||||||||
15
mikecool
19.03.12
✎
11:44
|
+13 стойки и капиталка - пипец, что машине нужно делать - по ямам скакать да со светофора на первой до 8 тыщ крутить двигатель?
|
||||||||||||||||
16
DGorgoN
19.03.12
✎
11:46
|
(13) Разное бывает. У друга на опеле за 30 000 едва сцепление каюк. Хотя ездит тихо..
|
||||||||||||||||
17
mikecool
19.03.12
✎
11:47
|
(16) согласен, но ездит тихо - может он его "бросает"?
|
||||||||||||||||
18
el-gamberro
19.03.12
✎
11:49
|
(16) на роботе?
|
||||||||||||||||
19
DimG
19.03.12
✎
11:50
|
Что там менять на тазу то? Простой как велосипед. Выходной в гараже на яме и неспешно все заменится и по деньгам копейки просто.
|
||||||||||||||||
20
asp
19.03.12
✎
11:52
|
(19) и в результате вместо нормального отдыха по выходным с друзьями/семьей вынужден чинить большой конструктор. в грязи, в масле, в холод, в жару.
|
||||||||||||||||
21
DimG
19.03.12
✎
11:53
|
(20) :) Молодец. Сэрегировал. Только непонятно откуда это следует.
|
||||||||||||||||
22
DGorgoN
19.03.12
✎
11:54
|
(18) Хз. Точно не скажу.
|
||||||||||||||||
23
DGorgoN
19.03.12
✎
11:56
|
(20) В сервис загнать не?
P.S. У нас парк машин от рабочих лашадок 2107 кончая последними мерсами, лексусами и проч. Однако рабочие лошадки несмотря на свой пробег/заезжанность фору могут дать иномаркам премиум класса - все время их чинят. То стойка полетит, то фара перегорит. Эти только на ТО ездят. Ну у начальника служебная 2107 с цеплением или коробкой непонятно что (гудит). Но пока ездит (около 100 уже проехал) |
||||||||||||||||
24
bahus
19.03.12
✎
12:06
|
(0) ТС, ты тучи сгущаешь, сцепление поменять - 2-3 тыс без работы, стойки на 60 000 менять как-то рано. А кап.ремонт - чего кап. ремонт? Если двигателя - то не нужно, он и 300 проедет и ничего ему не будет, масло вовремя меняй.
Так что поменяй сцепление и езди дальше. свой вариант |
||||||||||||||||
25
ptiz
19.03.12
✎
12:12
|
(0) Отремонтируй и езди спокойно дальше. Брать новый ТАЗ - это мазохизм. Б/у - получишь то же, что и у тебя, но с неизвестными болячками.
Если и менять авто, то не на ТАЗ. свой вариант |
||||||||||||||||
26
ice777
19.03.12
✎
12:17
|
64 ткм и уже капиталка светит.. ну и ну.
Бери уже ино от 2000 г. Старше все будут рожно ушатанное, чудеса бывают редко и уходят знакомым или перекупам, т.е. на рынке не стоит. свой вариант |
||||||||||||||||
27
bahus
19.03.12
✎
12:20
|
(26) Это фантазии ТС, вазовские движки по 200-300 тыс ходят без какого-либо вмешательства.
|
||||||||||||||||
28
ice777
19.03.12
✎
12:23
|
(27) вот и я так думаю. Была 9-ка, прошла 120 ткм и до капремонта ей было еще далеко.
А сцепление в них действительно слабое, каждые 30 ткм и под замену, диск маленький, подшипники выжимные дохлые, сам искал железный полностью. |
||||||||||||||||
29
DimG
19.03.12
✎
12:24
|
(27) Ну в сервисах чайникам еще и не такого могут напеть, мотивируя тем что это ваз.
(28) Ребяты, я с вас валяюсь. Какие 30 тыс, как вы ездите? У меня на прошлой 10ке по московским пробкам сцепление было меняно только на 96 тыс. |
||||||||||||||||
30
Popal
19.03.12
✎
13:03
|
ну начнем с того что это моё первое афто покупал в том году за 200 т.р на данный момент её можно продать за 220 согласно пробега и года.
|
||||||||||||||||
31
Fish
19.03.12
✎
13:12
|
(30) Таз, у которого "скоро нужно менять сцепление+стойки+расходники+резина летняя а там и капетальный ремонт не далеко" продать за 220 - это фантастика :)))
|
||||||||||||||||
32
Fish
19.03.12
✎
13:14
|
+(31) или покупатели ТАЗов на такие вещи, как состояние а/м внимания не обращают?
|
||||||||||||||||
33
Popal
19.03.12
✎
13:15
|
Как водитель я очень аккуратный во всех смыслах,после того как попал в аварию все представление о управление афто изменилось.
Но в плане замены на данный момент необходимо сменить сейчас и ближайшее будущее :1 термостат,резинки движки.(патрубки и т.д),бенз.фильтр,стойки,сцепление,резина летняя на 13r 2000 штука а если на 14 резину +диски нужены. |
||||||||||||||||
34
Popal
19.03.12
✎
13:16
|
(31) нынче молодые выбирают афто: колонки, буфер, магнитола, литьё,шумка,тонировка,ксенон все можно брать а что по ходой движку это никого не волнует.
|
||||||||||||||||
35
Popal
19.03.12
✎
13:17
|
(34)*ходовой
|
||||||||||||||||
36
Popal
19.03.12
✎
13:18
|
(31) можно и кирпичик продать прохожему за 500.если есть талант продажи!да и на каждый товар найдется свой покупатель.
|
||||||||||||||||
37
Fish
19.03.12
✎
13:19
|
(34) Хотя, наверное, в этом есть смысл. Смотри не смотри, г...о останется г...ом :)))
|
||||||||||||||||
38
bahus
19.03.12
✎
13:19
|
(30) Это многое объясняет. Предыдущий хозяин смотал тысяч 40 пробега, вот и проблемы со стойками и сцеплением.
На новый авто затраты будут больше. Берешь новый авто - сразу же нужна замена масла в движке и коробке, замена фильтров, желательно - свечей. В общем если с деньгами облом - рекомендую растянуть ремонт, сначала сцепление и термостат, потом резинки, потом прокачать стойки. Выйдет по 2 тыс в месяц на 4 месяца и будет нормальная машина. |
||||||||||||||||
39
Denisыч
19.03.12
✎
13:20
|
(0) Какая капиталка ты чего? Масло есть литрами? Сделай ходовку и езди дальше, или скинь и купи новое.
свой вариант |
||||||||||||||||
40
Popal
19.03.12
✎
13:23
|
(37) это конечно но для первого афто нормально.за год управления ничего страшного не стряслось слава богу.2 раза прикоснулся к дереву и забору и все.на ней я прошел 12 тыс км.сам менял колодки вкруг,тормозные барабаны задние т.к дюралевые повелись,ремень грм,шланги тормозные,масло коробка+движка.да и все.
|
||||||||||||||||
41
Popal
19.03.12
✎
13:25
|
(39)кап ермонт каждые 100 тыс.км сцепление меняется, 70 тыс.км,стойки 100.тыс.км
|
||||||||||||||||
42
Popal
19.03.12
✎
13:25
|
(41)*ремонт
|
||||||||||||||||
43
Denisыч
19.03.12
✎
13:41
|
(41) Что то ты врешь, какие 100 т. ремонт? У таксистов по 200 ходят без капиталки движка. Ходовка меняется недорого, сцепление тыщ на 60-120 это как ездить, стойки на четырке тоже не велика потеря. Тыщь 20 в максимум сделаешь ходовку со сцеплением.
|
||||||||||||||||
44
Глобальный_
Поиск 19.03.12
✎
13:44
|
Белая тонированная приора.
свой вариант |
||||||||||||||||
45
Popal
19.03.12
✎
13:45
|
(43) мне сказали что каждые 100 тыс.капиталка движка.
|
||||||||||||||||
46
mishaPH
19.03.12
✎
13:45
|
(0) 65 тыс км капитальный ремонт недалеко?
|
||||||||||||||||
47
mishaPH
19.03.12
✎
13:46
|
У меня брат двоюродный 9ку имел. лил масло синтетику и полусинтетику. 200 тыс без капиталки только так.
|
||||||||||||||||
48
mishaPH
19.03.12
✎
13:47
|
(45) смешной ты. 100 это было на классике и масло минеральное со сменой раз в 15 тыс. У волг ранее такой ресерс был движков
|
||||||||||||||||
49
DimG
19.03.12
✎
13:48
|
(45) Вах, какой клиент! Для сервисменов просто находка. Будешь самым любимым клиентом.
|
||||||||||||||||
50
Базис
naïve
19.03.12
✎
13:50
|
(45) Меньше слушай. На нормальном масле движок 200 должен отходить, если специально его не убивать.
1. Сделай диагностику в двух разных сервисах - компрессия, подвеска, мозги мотора (инжектор есть?) 2. Выложи сюда результаты, подскажем что надо делать. |
||||||||||||||||
51
Popal
19.03.12
✎
13:54
|
масло у меня синтетика БиПи
|
||||||||||||||||
52
Popal
19.03.12
✎
13:54
|
а стойки когда менять на глубоких ямках они так спецефически стукают.
|
||||||||||||||||
53
asp
19.03.12
✎
13:56
|
это же зубила, они и должны стукать
|
||||||||||||||||
54
Базис
naïve
19.03.12
✎
13:58
|
(52) "На глубоких ямках" у тебя может и выхлопной трубой стукать.
Если ты - чайник, то иди к професссионалам на диагностику. Учитывая, что толковый слесарь встречаетсяне чаще толкового одинэсника - проверь второй диагностикой. |
||||||||||||||||
55
DimG
19.03.12
✎
13:58
|
(52) Там и без стоек есть чему стучать. Опорники, например. Нужен хороший мастер без разводилова. Сэкономишь много.
|
||||||||||||||||
56
Denisыч
19.03.12
✎
13:59
|
(51) Масло лей синтетику - лучше всего моторы воспринимают, а если хочешь сэкономить можно и полусинь лукойловскую лить, ездить будет одинаково, проблемы только зимой.
(52) Тут поезди по станциям потраться на диагностику и спроси/послушай советы, у таксеров поузнавай - они то точно в курсе. Ну и сделай выводы))) |
||||||||||||||||
57
Базис
naïve
19.03.12
✎
14:00
|
(56) НЕ ЛУКОЙЛ!!! Её даже на их заправках левую толкают.
|
||||||||||||||||
58
Злобный монстр
19.03.12
✎
14:01
|
(52) Еще где нибудь диагностику сделай - сэкономишь потом больше. А то если попадется криворукий жадина он тебе так "починит" замучаешься обратно восстанавливать...
|
||||||||||||||||
59
Denisыч
19.03.12
✎
14:01
|
(52) В смысле как так когда менять? В поворот на скорости заложи крутой и смотри как кренит машину, или по волнам поедь - раскачки быть не должно, иначе зачем вообще стойки нужны. И вообще это первая машина у тебя чтоли?)))
|
||||||||||||||||
60
Злобный монстр
19.03.12
✎
14:02
|
(57) В классику я ТНК синтетику лил. Впечатление хорошее оставило. Правда точно не левое было т.к. тогда работал в продаже запчастей.
|
||||||||||||||||
61
ice777
19.03.12
✎
14:08
|
(59) классический способ: сильно надавить на бампер (наприм ногой), отпустить. Должно быть не более 1-2 качаний. Иначе стойка, он же аммо - в помойку.
|
||||||||||||||||
62
ice777
19.03.12
✎
14:09
|
(60) епс, какое масло в такое рожно.. хватит там минералки выше крыши, только не совсем дрянного.
|
||||||||||||||||
63
Denisыч
19.03.12
✎
14:09
|
(61) мне не объясняй - этому (52) расскажи)))
|
||||||||||||||||
64
Denisыч
19.03.12
✎
14:11
|
(62) Минералка толком движок не моет, лучше не надо. Как обкаточное чтобы притерлось еще туда-сюда, а для смазки-чистки двигла лучше синтетика. Конечно это мое имхо)))
|
||||||||||||||||
65
Злобный монстр
19.03.12
✎
14:12
|
(62) Ну после минералки на синтетике нравится, то что зимой заводится при -32, а летом ощутимо меньше перегревается.
|
||||||||||||||||
66
ice777
19.03.12
✎
14:12
|
(63) ага )
кстати, еще меня умилило предложение т.н. картриджей в стойку. Вся уже ржавая, хрен раскрутишь, а тебе предлагают картридж вставить.) |
||||||||||||||||
67
Злобный монстр
19.03.12
✎
14:12
|
(65) + и не великая экономия получается....
|
||||||||||||||||
68
Popal
19.03.12
✎
14:12
|
(59)да, и папки нет у меня это я ктому что спросить не укого как гайки крутить с этой железякой. вот и трах...аюсь сам со всем этим стараюсь разгрезти свои проблемы.почему по такому пустяку в интернет на форум полез?!мне скучно занятся нечем?подрабатываю шутом на форумах? банально спросить и посоветоватся не с кем. а тут сумарное мнение и делаю выводы.
|
||||||||||||||||
69
Popal
19.03.12
✎
14:15
|
я заливаю синтетику так как полусинтетику менять чаще надо стараюсь не доводить до предела каждые 5 тыс менял полусинтетику,решил что накладно и перескочил на синтетику там ходит по 10 тыс. масло спокойно.
|
||||||||||||||||
70
Злобный монстр
19.03.12
✎
14:16
|
(69) Ну какой тогда капремонт? Ищи порядочного механика... А то тебе скоро кузов менять посоветуют...
|
||||||||||||||||
71
Popal
19.03.12
✎
14:17
|
(61) а стук должен быть?у меня вес 65 кг этого достаточно будет?
|
||||||||||||||||
72
salvator
19.03.12
✎
14:17
|
(0) Бюджет-то какой?
|
||||||||||||||||
73
ice777
19.03.12
✎
14:18
|
(68) тогда все ясно.
бери ино, они хоть дольше от ремонта до ремонта ходят, не так часто раздевать в сервисах будут. |
||||||||||||||||
74
ice777
19.03.12
✎
14:19
|
(71) а стучать может не только стойка, сайлент-блоки, например, втулки, опора стойки. Про стук это уже смотреть надо.
|
||||||||||||||||
75
Popal
19.03.12
✎
14:20
|
(72)200-250 тыс
(73)ино 90-80 годов?это убийство финансов,проще на трахнвае ездить со спокойной душой. |
||||||||||||||||
76
Popal
19.03.12
✎
14:21
|
(74)спасибо большое!!!!
|
||||||||||||||||
77
Базис
naïve
19.03.12
✎
14:25
|
Вот тебе правильная ссылка, там точно подскажут - http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/
|
||||||||||||||||
78
zlnk
19.03.12
✎
14:49
|
без конкретики по имеющимся деньгам и личных предпочтениях трудно. 2008 еще не старая, поремонтировать и еще пару лет поездить можно. с грантой хороший вариант предлагают, если по деньгам получается.
свой вариант |
||||||||||||||||
79
Krendel
19.03.12
✎
14:51
|
Логан с цепочкой уже предлагали из Ростова?
свой вариант |
||||||||||||||||
80
Джинн
19.03.12
✎
14:51
|
Только 15-летний пруль является настоящей машиной...
|
||||||||||||||||
81
Krendel
19.03.12
✎
14:51
|
(80) Жаль их ввоз запрещают, как городская машинку взял бы себе
|
||||||||||||||||
82
mishaPH
19.03.12
✎
15:02
|
(78) друг мой. я вот купил додж интрепид 2002 года. 240 т.р. какое нафик 80х90х.
|
||||||||||||||||
83
Popal
19.03.12
✎
15:32
|
(82)стоимость з\п большая с моим окладом без в\о не потяну.
|
||||||||||||||||
84
Popal
19.03.12
✎
15:33
|
(78)это я понимаю но мне как мне кажется пора её туту,и брать год 2010 2114.
|
||||||||||||||||
85
Адинэснег
19.03.12
✎
15:35
|
бери Ренаульт <НуВыПонели>, серого цвета
телегу!!! |
||||||||||||||||
86
mzelensky
19.03.12
✎
15:38
|
Бери Гранту - потом расскажешь очучения :)
свой вариант |
||||||||||||||||
87
mishaPH
19.03.12
✎
15:42
|
(83) стоимость чего?
|
||||||||||||||||
88
Popal
19.03.12
✎
15:44
|
(87)запчасти
|
||||||||||||||||
89
СноваЗдорова
19.03.12
✎
15:48
|
Я в 2008, после кредитомобилей, купил БУ Вольво, пробежал на ней уже несколько больше 64,459 км, но такого списка неприятностей не видел. Резину буду покупать новую, это да ))
|
||||||||||||||||
90
Соратник
19.03.12
✎
15:49
|
Отремонтируй и езди дальше еще года 2... заодно копи деньги
свой вариант |
||||||||||||||||
91
mishaPH
19.03.12
✎
15:51
|
(88) на америкосов они не дороже чам на 10е семейство.
|
||||||||||||||||
92
mishaPH
19.03.12
✎
15:51
|
(90) + 100 и купи нормальное авто
|
||||||||||||||||
93
Popal
19.03.12
✎
15:51
|
(90)потеряет в стоимости 20-40 т.р
|
||||||||||||||||
94
Jump
19.03.12
✎
15:53
|
(0)Если деньги позволяют то купи нормальное авто, не таз.
Если не позволяют то однозначно ремонт. свой вариант |
||||||||||||||||
95
Popal
19.03.12
✎
15:55
|
ну я думаю аппарат с пробегом 330т,км много слишком.
|
||||||||||||||||
96
dot05
20.03.12
✎
09:00
|
БУ приороседан может огорчить автора в плане родных запчастей, стоят они поболее чем на 14. А если вписываться в 250 тр, то приора будет требовать вложений 100%
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |