|
OFF: Строительство моста на остров Русский. (Владивосток) (2) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
_Demos_
28.03.12
✎
13:21
|
Старая тема схлопнулась, пишу новый:
Строительство моста на остров Русский. (Владивосток) |
|||
1
_Demos_
28.03.12
✎
13:21
|
Обещали на 31 марта достроить, такое чувство не успеют...
|
|||
2
Дикообразко
28.03.12
✎
13:22
|
в каком сейчас состоянии?
|
|||
3
_Demos_
28.03.12
✎
13:22
|
||||
4
СноваЗдорова
28.03.12
✎
13:24
|
погодка чота не очень
|
|||
5
Дикообразко
28.03.12
✎
13:24
|
могут и успеть
|
|||
6
tndr
28.03.12
✎
13:24
|
(0)А через Золотой Рог сделали уже?
|
|||
7
_Demos_
28.03.12
✎
13:25
|
(4) щас там временами солнышко смотрит
|
|||
8
АЛьФ
28.03.12
✎
13:25
|
+(5) гады...
|
|||
9
Дикообразко
28.03.12
✎
13:27
|
(8) ну так всегда..
сведут официально ленточку перережут и сразу же закроют на месяц на доделки... |
|||
10
Дикообразко
28.03.12
✎
13:27
|
так всегда делают :) когда надо первым лицам покрасоваться...
|
|||
11
ПиН
28.03.12
✎
13:36
|
вот сволочи, мосты строят, совсем страну развалили...
|
|||
12
ПиН
28.03.12
✎
13:36
|
+когда митинг простеста?
|
|||
13
aekk
28.03.12
✎
13:40
|
||||
14
_Demos_
28.03.12
✎
13:42
|
вау
высотки построить будет как в гонконге |
|||
15
Max1986
28.03.12
✎
13:42
|
не понял - а что они все на острове живут?
Нельзя что ли на материке? вроде рядом |
|||
16
Max1986
28.03.12
✎
13:42
|
(14)а срач как в хрущевке будет
|
|||
17
_Demos_
28.03.12
✎
13:44
|
(16) ну это от людей зависит живущих там
|
|||
18
АЛьФ
28.03.12
✎
13:47
|
2(15) А ведь эти деньги можно было отдать пенсионерам!
|
|||
19
_Demos_
09.04.12
✎
00:33
|
скоро достроят...)
|
|||
20
_Demos_
12.04.12
✎
08:55
|
||||
21
_Demos_
12.04.12
✎
13:57
|
Две части моста соединили)
http://www.tpp-inform.ru/news/5296.html |
|||
22
ОчкарикСлава
12.04.12
✎
14:06
|
Буду гордиться. Ура.
(А Путину уже сказали?) |
|||
23
y22-k
12.04.12
✎
15:38
|
(0) Здорово молодцы, главное чтобы теперь не упал
|
|||
24
Джинн
12.04.12
✎
15:40
|
Путин сказал - Путин сделал...
(это такой вброс :)) |
|||
25
golden-pack
12.04.12
✎
15:42
|
(1) Не достроить, а соединить.
Сегодня ночью (по Влад. времени) соединили. фото+видео http://www.newsvl.ru/photos/2012/04/12/98502/ |
|||
26
syktyk
12.04.12
✎
15:47
|
(3)Чего-то там все во мраке. Наверное, что-то скрывают
|
|||
27
Leksus
12.04.12
✎
16:07
|
(21) по тексту не понял... вроде бы это 2 разных моста - "мост через бухту Золотой Рог" и "мост на о.Русский".
|
|||
28
Джинн
12.04.12
✎
16:13
|
(27) Это чтобы 2 раза бабло попилить.
|
|||
29
golden-pack
12.04.12
✎
16:15
|
(27) два разных моста.
|
|||
30
АЛьФ
12.04.12
✎
16:15
|
Вспомним, как все начиналось?
OFF: Саммит АТЭС могут перенести из Владивостока |
|||
31
Leksus
12.04.12
✎
16:20
|
про мост через бухту "Золотой рог"
Состояние строительства (на 12 апреля 2012): Северная сторона– высота пилона – 226 м; установлено 24 подвесных блока, натянуто 24 пары вант на анкерном и 24 пары вант на русловом пролете . Южная сторона– высота пилона – 226 м; установлено 24 подвесных блока, натянуто 24 пары вант на анкерном и 24 пары вант на русловом пролете . Итого: Натянуто 192 ванты из 192, установлено 52 подвесных блока из 53. Идёт подготовка к монтажу замкового блока. На северной стороне от 8 до 7 основных опор, демонтированы временные опоры между 7-8 опорами. http://www.zaotmk.ru/bridge-across-golden-horn |
|||
32
Leksus
12.04.12
✎
16:24
|
как я понял его тоже скоро закончить должны
|
|||
33
golden-pack
12.04.12
✎
16:28
|
(32) В Июле в эксплуатацию. Поеду на своем пруле по нему)
|
|||
34
АЛьФ
12.04.12
✎
16:30
|
2(33) "Показали по центральным новостям - началась стройка моста. А на деле тупо вырыли позорнейший туннель... Просто смех." (с) golden-pack
|
|||
35
Leksus
12.04.12
✎
16:31
|
(33) у вас там вроде свой автозавод построили? все равно все на прулях?
|
|||
36
golden-pack
12.04.12
✎
16:34
|
(34) Да было дело).
Но они ведь все сроки сорвали. Все должны были раньше сделать ... Я работаю за городом - они трассу разрыли на год - и я там машину убивал каждый день. Город колом стоял да и сейчас пробки. За последнее время много людей погибло на трассе - из за того что освещение не сделали и разделительный барьер. |
|||
37
golden-pack
12.04.12
✎
16:35
|
(35) Ага весь город на прулях. На калины пальцем показывают.
|
|||
38
Leksus
12.04.12
✎
16:36
|
(35) да калины понятно... ну там вроде япошки какие-то собирать хотели? че, не срослось у них?
|
|||
39
Джинн
12.04.12
✎
16:36
|
(34) Да, знатнейший пук получился :) Даже не в лужу, а в бухту...
|
|||
40
Leksus
12.04.12
✎
16:37
|
(39) ну кто ж думал в 2009 что нефть опять до 120 вырастет? :)
|
|||
41
golden-pack
12.04.12
✎
16:37
|
(38) Япошки пока нет. Корейцев собирает Соллерс - ссанг янг и прочее.
У меня есть знакомые которые пересели на корейские экшон спрортс ... да я и сам присматриваю киа спортэж/соренто, но не из-за руля естественно. |
|||
42
Джинн
12.04.12
✎
16:40
|
(40) Неужели Пу знал?
|
|||
43
golden-pack
12.04.12
✎
16:40
|
(39) На самом деле - сроки сорвали, много чего НЕ построили: Развязка на заре, мост на русской (модернизация), мост на фирсова(модернизация), водопровод на о. русский, дорога дефриз - седанка должна была ниже пройти и быть не объездной и еще много всего.
|
|||
44
ASV
12.04.12
✎
16:44
|
(35) с завода на 150-200 т.р. дороже, чем тоже самое (или лучше?) с кореи
|
|||
45
Leksus
12.04.12
✎
16:44
|
(43) ну и так Вам поперло... обычной россиянской провинции такие инвестиции и не снились даже...
Москва, Питер, Сочи, Владик... ну может Грозный еще... остальные без денег сидят :( |
|||
46
АЛьФ
12.04.12
✎
16:45
|
2(36) И когда должны были сделать?
|
|||
47
golden-pack
12.04.12
✎
16:45
|
Тут еще проблема - много гастарбайтеров. Уедут ли они после окончания строек?
|
|||
48
Leksus
12.04.12
✎
16:46
|
(44) как такое может быть если пошлины 35%?
|
|||
49
Leksus
12.04.12
✎
16:46
|
(47) ну если денег платить не буду - уедут
|
|||
50
golden-pack
12.04.12
✎
16:47
|
(45) Царь так решил.
|
|||
51
andrewalexk
12.04.12
✎
16:47
|
(49) :)) владимирвладимирович перелогиньтесь
|
|||
52
asp
12.04.12
✎
16:47
|
(47) у нас так везде
|
|||
53
АЛьФ
12.04.12
✎
16:48
|
2(43) Совсем не построили или пока не построили? Только прошу: будь аккуратен в этот раз...
|
|||
54
golden-pack
12.04.12
✎
16:48
|
(49) Фишка в том - что тут их жестко кидают на деньги. Причем всех рабочих кидают на этих стройках века. Генподрячик - Крокус - очень честные ребята.
|
|||
55
tndr
12.04.12
✎
16:48
|
(47) Кстати когды был у вас, что-то не особо заметил большого количества приезжих. Рассказывали что чуть ли не весь город - сплошные китайцы.
В китайский квартал у нас ребята ездили "айфоны 4" за 1500 покупали))) Я так и не попал. Ща кстати у вас коллеги мои бывшие уже 4-ую неделю сидят, надо б позвонить заказать гребешка и крабов ))) |
|||
56
golden-pack
12.04.12
✎
16:49
|
(53) Совсем. То есть не будут стоить, хотя обещали.
|
|||
57
Leksus
12.04.12
✎
16:52
|
(56) Ну теперь у нас Евро 2018 на носу... Другие города развивать будем :)
|
|||
58
golden-pack
12.04.12
✎
16:52
|
(55) Китайцы ... это не то. Узбеки, таджики и прочие похожие - их тут реально очень много.
|
|||
59
golden-pack
12.04.12
✎
16:52
|
(57) Ага, придется перезжать в Мск.
|
|||
60
АЛьФ
12.04.12
✎
16:53
|
2(56) А вот полпред говорит,что будут строить... Даже не знаю кому верить...
|
|||
61
Leksus
12.04.12
✎
16:53
|
(59) данунах... я вот думаю куда бы свалить отсюда...
|
|||
62
golden-pack
12.04.12
✎
16:54
|
(60) Никому.
Про водовод ? У нас тут мост сломался рудневский - целый район колом стоит каждый день. ТОже говорят будут делать ... только месяцы идут. |
|||
63
andrewalexk
12.04.12
✎
16:57
|
(60) :)) "по вопросам веры - это на какой-нибудь другой форум"(с)АЛьф
|
|||
64
ASV
12.04.12
✎
17:06
|
(48) пикапы 25%, + уметь таможить нужно
|
|||
65
Leksus
12.04.12
✎
17:26
|
+ уметь таможить нужно
Типа распилить кузов пополам, а здесь сварить обратно? Так? |
|||
66
Дикообразко
24.04.12
✎
14:25
|
||||
67
АЛьФ
24.04.12
✎
14:37
|
2(66) Красиво. А проектировали значит в Питере.
|
|||
68
Дикообразко
24.04.12
✎
14:38
|
(67) Омск же вроде http://www.mostovik.ru/contacts/
|
|||
69
Дикообразко
24.04.12
✎
14:45
|
||||
70
ПиН
24.04.12
✎
14:46
|
когда будем митинговать против беспредела властей, строящих дороги и мосты и тем самым нарущающим экологию? в рамках борьбы за экологию предлагаю:
мосты и дороги разрушить срыть все заводы, города и деревни |
|||
71
АЛьФ
24.04.12
✎
14:47
|
2(68) По твоей ссылке в (66): "Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург""
|
|||
72
Нуф-Нуф
24.04.12
✎
14:48
|
а кому он нахер нужен этот мост? ну проведут саммит. а дальше что?
|
|||
73
Sidney
24.04.12
✎
14:48
|
(70)Твой сын не пойдет в детсад. Потому что вместо детсада был построен мост на пустынный остров.
Хотя в принципе, ты можешь поехать жить на остров Русский :))) Но тебя же из Москвы можно выманить только в Турцию. |
|||
74
Sidney
24.04.12
✎
14:49
|
(72)Там университет :)
|
|||
75
АЛьФ
24.04.12
✎
14:50
|
2(72) И действительно! Понастроили всякой фигни в диких землях! Там же никто не живет! Одни мутанты радиационные.
|
|||
76
Sidney
24.04.12
✎
14:53
|
(75)Вообще то ты прав. Этот мост на остров Русский на самом деле фигня в диких землях.
Тебе, как русскому человеку дальше Питера не забиравшемуся, наверное это покажется дикостью, но в России куча мест, где мост нужнее. Но там нет саммитов, поэтому на жителей положили большой болт. Все спокойно ездят на паромах и не парятся. |
|||
77
ПиН
24.04.12
✎
14:53
|
(73) а зачем в детсад, мы по домострю все делать будем, поедем в деревню, заведем домашний скот, детей учить буду сам, по старославянской азбуке, чего они там в школе-то получат? только курить научатся и пить, тьфу ты, срамота какая... а еще рыла бреют и как бесы ходят...
|
|||
78
Дикообразко
24.04.12
✎
14:53
|
(71)
написать можно что угодно :) че они там реально делали хз... основным подрядчиком насколько я понял выступали омчане :) Как в бою удачи мало И дела нехороши, Виноватого, бывало, Там попробуй поищи. Артиллерия толково Говорит - она права: - Вся беда, что танки снова В лес свернули по дрова. А еще сложнее счеты, Чуть танкиста повстречал: - Подвела опять пехота. Залегла. Пропал запал. А пехота не хвастливо, Без отрыва от земли Лишь махнет рукой лениво: - Точно. Танки подвели. Так идет оно по кругу, И ругают все друг друга, Лишь в согласье все подряд Авиацию бранят. Все хорошие ребята, Как посмотришь - красота. И ничуть не виноваты, И деревня не взята. ............... Если есть в бою удача, То в исходе все подряд С похвалой, весьма горячей, Друг о друге говорят.. - Танки действовали славно. - Шли саперы молодцом. - Артиллерия подавно Не ударит в грязь лицом. - А пехота! - Как по нотам, Шла пехота. Ну да что там! Авиация - и та... Словом, просто - красота. (с) |
|||
79
ПиН
24.04.12
✎
14:54
|
(76) тебе-то из сиднея оно вернее видно, понятно...
|
|||
80
Дикообразко
24.04.12
✎
14:55
|
+(78) «У победы всегда много отцов, а поражение всегда сирота»
|
|||
81
Sidney
24.04.12
✎
14:58
|
(79)Да я смотрю ты сам учился по старославянской азбуке :))) Город в Австралии - Sydney, Sidney - мужское имя.
|
|||
82
WoodMan
24.04.12
✎
15:03
|
в Москве закроют и демонтируют монорельсовую дорогу http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/ типа не нужна оказалась..
вам это ничего не напоминает? таже фигня. построили. зачем построили? ну просто потому что круто. тока вот теперь что с этим делать и за чей счет содержать? ну хренли надо сносить, а то упадет.. |
|||
83
АЛьФ
24.04.12
✎
15:04
|
2(76) Да-да! Зачем строить где-то, раз не строят сразу одновременно везде, где нужно! Конечно, нигде строить не нужно!
|
|||
84
Дикообразко
24.04.12
✎
15:04
|
(71) вот что нарыл
"В конкурсной заявке представлены документы на привлекаемые субподрядные организации и предварительные договоры на работы, которые будут выполняться в ходе разработки проекта: - ООО НПО «Гидротекс» для определения волновых, ледовых, ветровых, атмосферных и других воздействий и нагрузок на опоры, разработка мероприятий по защите опор от размыва, изыскания грунтовых строительных материалов; - ОАО ДНИИМФ, ЗАО «ПриморТИСИЗ» на инженерные изыскания; - ОАО «ИркутскгипродорНИИ» на экономические изыскания, составление бизнес-плана - ОАО«ЦНИИС» ( г.Москва) на разработку специальных технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию мостового перехода, участие в проекте эксплуатации мостового перехода - ОАО «Приморгражданпроект» - генеральный план с сетями и сносами, план и продольный профиль трассы мостового перехода, дороги и транспортные развязки, инженерные сети в зоне строительства; - ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург – проект моста на о.Русский 85%, разработка рабочей документации на мост на о. Русский -20%, аэродинамические исследования с учетом стадийности возведения моста, разработка специальных технических условий на проектирование., строительство и эксплуатацию мостового перехода; - Компания АРУП (Великобритания)- консультационные услуги, проверка строительных решений " Значит, аналогом будет мостовой переход через Оресунд. http://forum.bridgeart.ru/index.php?PHPSESSID=408f3ee5aa35a330527fa3690964697f&topic=354.0 |
|||
85
asp
24.04.12
✎
15:06
|
панели не сошлись, но наши работники нашли выход: Панель застряла при подъёме. Рабочие подпилили её, и движение продолжилось
Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2012/04/14/98615/#ixzz1sxHj1lg1 Новости Владивостока на VL.ru |
|||
86
Дикообразко
24.04.12
✎
15:07
|
(85) это другой мост
|
|||
87
asp
24.04.12
✎
15:08
|
(86) да они там зажрались, им сразу два моста
|
|||
88
Дикообразко
24.04.12
✎
15:09
|
(87) больше..
три только крупных, внеклассовых :) |
|||
89
asp
24.04.12
✎
15:11
|
у нас бы такими темпами строили....
|
|||
90
Глобальный_
Поиск 24.04.12
✎
15:14
|
(82) Да, один из гениальных по неэффективности проект Лужкова получился. Причем и сейчас он по нескольку миллионов долларов из бюджета Москвы ест ежегодно. Так что закрыть его с экономической точки зрения самое разумное решение.
|
|||
91
Sidney
24.04.12
✎
15:17
|
(83)Сужение выбора.
Грязный прием демагогов. Вы знаете, я тоже умею так общаться. Но не общаюсь. Потому что верю в порядочность людей. Все меньше и меньше... (по секрету, только никому: есть еще третий выбор - СТРОИТЬ ТАМ ГДЕ НУЖНО НАРОДУ ДЛЯ ЖИЗНИ, А НЕ ВЛАСТИ ДЛЯ ПОКАЗУХИ) |
|||
92
Дикообразко
24.04.12
✎
15:17
|
(89) вот,
основных три моста.. там на спутники видно прошлогоднее состояние http://maps.yandex.ru/?um=0xEdxYyWgmhtixIRsmDoQtWOXoJO0o50&l=map )) |
|||
93
Дикообразко
24.04.12
✎
15:18
|
(91) не вы ли, гражданин либераст, орали, что дескать приморье китайцам отдали?
|
|||
94
WoodMan
24.04.12
✎
15:18
|
(90) так с мостом на остров Русский та же беда
|
|||
95
Мистадонт
24.04.12
✎
15:18
|
(76) >>в России куча мест, где мост нужнее. Но там нет саммитов
А ты не задумывался, что саммит во Владике устроили именно для ускоренного развития этой окраины? |
|||
96
Sidney
24.04.12
✎
15:20
|
(90)Кстати, монорельс- ниче так. Тока дорого. Его можно приспособить в качестве туристической развлекаловки. Надо на втором конце чё нить громадное построить. Тогда и профит будет :)
|
|||
97
Sidney
24.04.12
✎
15:21
|
(95)Для ускоренного развития саммит не нужен. Я гарантирую это.
|
|||
98
АЛьФ
24.04.12
✎
15:21
|
2(91) Почему ты считаешь, что тебе лично видней, где конкретно нужней народу?
|
|||
99
Мистадонт
24.04.12
✎
15:23
|
(97) И Олимпиада в Сочи не нужна, Сочи бы и без неё ускоренно развивался, даже еще быстрее, если бы не "мешали" эти громадные инвестиции из федерального бюджета? ;)
|
|||
100
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:24
|
(76) >в России куча мест, где мост нужнее. Но там нет саммитов. Но там нет саммитов, поэтому на жителей положили большой болт
не поверишь - я вот читаю по поводу этого моста и охреневаю на него потратили 45 миллиардов рублей и это на остров где никто не живет а в городе где я живу на все МЕТРО надо 76 миллиардов рублей причем все готово - проект, обоснование и т.д. тупо НЕТ ДЕНЕГ построить и это не какой-то никому не нужный мост а объект без которого город просто задыхается |
|||
101
Sidney
24.04.12
✎
15:25
|
(98)Веришь, я бы щас начал над тобой стебаться, но ты скучный шо пипец. Одни и те же шаблонные приемы демагогов. Утомил ты меня.
|
|||
102
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:25
|
(96) >Надо на втором конце чё нить громадное построить
Диснейленд ? |
|||
103
asp
24.04.12
✎
15:26
|
(99) а моста для олимпиады-то пока нет.... wiki:Мост_через_Керченский_пролив
|
|||
104
АЛьФ
24.04.12
✎
15:28
|
2(101) Ожидаемо.
|
|||
105
WoodMan
24.04.12
✎
15:29
|
(100) > на него потратили 45 миллиардов рублей
> и это на остров где никто не живет там после саммита сразу все так разовьется, что прям на следующий день тысяч 500 народу на этот остров приедут |
|||
106
Мистадонт
24.04.12
✎
15:30
|
(100) Метро -- отстой... оправдано только в центре супермегаполиса. В городе-миллионнике, эффективнее деньги вложить в оптимальную организацию наземного и надземного транспорта. И не придется лезть под землю и дышать неизвестно чем...
|
|||
107
Он
24.04.12
✎
15:30
|
(104) Да что ты ему что-то объясняешь.
У него здесь одна задача - сходу любой позитив густо и смачно обкакать. |
|||
108
Sidney
24.04.12
✎
15:30
|
(106)Сказал человек из Москвы :)))
|
|||
109
Мистадонт
24.04.12
✎
15:31
|
(108) Который искренне жалеет тех несчастных, которым приходится пользоваться московским метро...
|
|||
110
АЛьФ
24.04.12
✎
15:34
|
2(103) А зачем для Олимпиады мост меду Россией и Украиной? Он вроде не для этого строится.
|
|||
111
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:34
|
(106) >эффективнее деньги вложить в оптимальную организацию наземного и надземного транспорта
вводная тебе задача с юга на север (от реки до кладбища) город пересекают две параллельные магистрали с запада на восток их пересекают десятки улиц по которым тоже идет поток машин развязок транспорта на перекрестках как в Москве НЕТ (не было никогда - это раз, два - их просто некуда вписывать - перекрестки узкие) в час пик все эти проспекты стоят просто колом на каждом перекрестке твои варианты решения кроме метро ? |
|||
112
asp
24.04.12
✎
15:34
|
(110) там по ссылкам: мост через Керченский пролив, который больше, чем на 400 километров сокращает путь на Кавказ.
|
|||
113
Дикообразко
24.04.12
✎
15:35
|
(112) ну а причем тут Олимпиада?
его даже в проекте еще нет... одни бла-бла |
|||
114
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:36
|
(109) мне очень московское метро нравится
ты наверно отвык уже от удобства когда ты ТОЧНО можешь запланировать время на дорогу на метро с точностью +/- 5 минут |
|||
115
asp
24.04.12
✎
15:36
|
(113) как причем, болельщики из Европы поедут.
|
|||
116
Дикообразко
24.04.12
✎
15:37
|
(115) им короче по той дороге, что построили для Олимпиады-80 :)
|
|||
117
asp
24.04.12
✎
15:38
|
(116) хм, это же через Москву, совсем не ближний свет.
|
|||
118
Sidney
24.04.12
✎
15:39
|
(109)Да, лучше в трамвае на свежем воздухе в пробке стоять, чем в духоте, но ехать :)
|
|||
119
Дикообразко
24.04.12
✎
15:39
|
(117) ну построй короче дорогу, например из Берлина :)
тем более на Украине качество дорог еще то :) |
|||
120
Мистадонт
24.04.12
✎
15:41
|
(111) 1) Надземка.
В Нью-Йорке есть и метро, и надземка. А сейчас надземку можно строить не такую шумную, в Сингапуре в метро какая-то резина на колесах, грохота нет как в московском метро. 2) Скоростные трамваи. 3) И прочий общественный транспорт. |
|||
121
Дикообразко
24.04.12
✎
15:43
|
+(120) в Ростове можно вообще запретить авто и всех пересадить на велосипед,
там все равно зим не бывает |
|||
122
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:45
|
(120) пункт 2 и 3 отпадают
написал же - МЕСТА НЕТ транспорт пускать надземка отпадает тоже. по той же причине |
|||
123
asp
24.04.12
✎
15:45
|
(119) прожожил через гугл, Берлин-Сочи через Украину 2783км, Берлин-Москва-Сочи 3473км.
|
|||
124
Дикообразко
24.04.12
✎
15:46
|
(122) как нет?
если отобрать одну полосу с каждой стороны у автомобилистов, то места хватит |
|||
125
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:46
|
(121) >там все равно зим не бывает
хорошо пошутил снега мало - это да а так стандартная ситуация зимой - днем тает и с крыш капает - ночью мороз - утром гололед - днем ... |
|||
126
Sidney
24.04.12
✎
15:46
|
(121)я первый в этот рай поеду :)
Вот тока как за продуктами по выходным в супермаркет ездить? |
|||
127
_Demos_
24.04.12
✎
15:47
|
так, а когда до Сочи, Ростова и куда-нибудь в Крым Сапсан будет ездить)
|
|||
128
Мистадонт
24.04.12
✎
15:47
|
(122) Ну дак и не надо пускать частный транспорт в центр, раз места нет... только общественный + маршрутки + такси.
|
|||
129
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:48
|
(124) что ты будешь отбирать ???
в самом широком месте - 3 полосы в каждую сторону но местами есть и две и не забывай - в центре через практически каждый километр - перектресток |
|||
130
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:49
|
(128) не пускать невозможно
через центр идут магистрали с юга на север и запада на восток по которым люди на работу добираются |
|||
131
Дикообразко
24.04.12
✎
15:49
|
(123) радуйся, что не через Питер :)
мост если и будет, то не скоро (129) как раз можно по полосе отобрать |
|||
132
Дикообразко
24.04.12
✎
15:49
|
(125) ты зимы настоящей не видел,
то весна, про то что ты говоришь :) |
|||
133
Мистадонт
24.04.12
✎
15:50
|
(129) Ростов? Ты думаешь, весело будет платить автобус + метро + автобус? Думаешь, меньше времени уйдет на все эти пересадки?
Лучше станет тем, кто живет в пешей доступности. И то когда метро до них доберется, а когда это будет... а в процессе строительства метро, станет хуже всем. |
|||
134
Sidney
24.04.12
✎
15:50
|
(128)Ты из правительства что ли?
Любые отмазы лишь бы не давать денег на метро :))) Чувак, ты в Москве живешь, пользуешься метро и не жужжишь. А других почему то хочешь заставить через жпо жить. Лицемерие это называется в народе. |
|||
135
Мистадонт
24.04.12
✎
15:51
|
(130) Объездные дороги, хордовые дороги.
В Москве накушались "кольцами", теперь хордовые дороги строят. |
|||
136
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:52
|
(133) если будет метро то ничего платить по нескольку раз не надо будет
зато скорость передвижения "из спального района в центр" или "с конца запада до конца востока" будет фиксированная чего сейчас нет |
|||
137
Мистадонт
24.04.12
✎
15:53
|
(134) В Подмосковье. Не пользуюсь. И см. (109).
Хотя для такого супермегаполиса как Москва, метро в историческом центре нужно. |
|||
138
Дикообразко
24.04.12
✎
15:54
|
(136) средняя скорость метро не более 40 км/ч
|
|||
139
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:54
|
(135) да ты ПОЙМИ
МЕСТА НЕТ для дорог тупо НЕТ МЕСТА вдоль дороги тротуар и сразу же дома куда ты собираешься хордовые дороги впихивать ? через кварталы прорубать снося здания ? |
|||
140
asp
24.04.12
✎
15:55
|
(139) в Москве же так и делают - сносят здания
|
|||
141
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:55
|
(138) этой скорости достаточно
по такой скорости весь город за полчаса (под землей) |
|||
142
Sidney
24.04.12
✎
15:55
|
(137) Метро нужно для любого крупного города.
Но тебе ж пофиг. Тебе ж щас важнее доказать, что какой-то нелепый мост на остров с 5 тыс жителями важнее чем решение транспортной проблемы в отдельно взятом городе. Ведь такой мелочью как метро в российской глуши(без обид :) ) нельзя пускать пыль в глаза иностранцам... |
|||
143
Мистадонт
24.04.12
✎
15:56
|
(136) У москвичей в основном единый проездной. А у кого нет единого, у туристов, или по делам с Подмосковья -- очень много денег уходит на все эти оплаты автобусов/троллейбусов/метро.
|
|||
144
ЧессМастер
24.04.12
✎
15:58
|
(140) здесь это нереально
придется кучи бабла заплатить за переселение тут есть примеры когда в дом который должен был быть снесен в результате планируемого расширения дороги или другого строительства прописывалось столько народу что его оставляли |
|||
145
АЛьФ
24.04.12
✎
15:59
|
А че за терки про метро в Ростове-На-Дону? Там процесс идет:
"Мэрия, по словам Михаила Чернышева, планировала приступить к проектированию в 2013 году. Но вовремя поступило поручение председателя правительства РФ минфину ускорить процесс. К ускорению призывает и донской губернатор, готовый выделить денег на метрострой столько, сколько понадобится. Но если уж федерация предлагает софинансирование, упускать такой шанс никак нельзя." (с) http://www.rostovmetro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=155:05042012-&catid=1:latest-news&Itemid=50 |
|||
146
Дикообразко
24.04.12
✎
16:00
|
(144) в Москве давно запрет на прописку, если ты не близкий родственник и не имеешь собственность
да и при сносе, больше метров не получишь , если жилье приватизировано причем заметь, все делается за свои региональные деньги |
|||
147
Мистадонт
24.04.12
✎
16:00
|
(141) Убери частный транспорт из центра, сделай удобные кондиционированные маршрутки, автобусы, троллейбусы, и скоростные трамваи. Пробок не будет.
|
|||
148
Мистадонт
24.04.12
✎
16:04
|
Кто есть из городов, где недавно запустили метро? Стало ли лучше? Или это понты, зарывание дикого бабла в землю, а эффект мизерный?
(145) 76 лярдов на 15 км первой линии... будут строить 5 лет... на это время ситуация с движением станет еще хуже... |
|||
149
АЛьФ
24.04.12
✎
16:05
|
2(148) Почему на это время станет хуже?
|
|||
150
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:07
|
(145) терки такие что народу более 10 лет врали что метро строить нельзя - грунты типа плохие и подземные воды
этот мэр рассказывал что раз так - то типа надо строить скоростной трамвая (но для прокладки трасс под него тупо нет места) или метро на эстакадах - тоже уродский проект а по метро была вот такая ситуация http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1205&st=425 Метрополитен в Ростове-на-Дону стал реальным объектом. Об этом журналистам рассказал начальник МУ «Управление Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев. К настоящему времени успешно и в соответствии с графиком завершена реализация первого этапа проекта. «Мы дошли до завершения первого нашего проекта – обоснование инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству первой очереди первой линии метрополитена. Мы получили положительную госэкспертизу. Наш документ рассматривали одновременно параллельно 32 эксперта. Мы сумели объясниться с каждым из них и с первой попытки получить положительное заключение», – рассказал журналистам Мурат Тлепцеришев. По его словам, после получения положительного заключения вопрос о возможности строительства метро в Ростове отпадает. «Это дает уверенность, что в Ростове-на-Дону по техническим, климатическим и другим аспектам можно построить метро», – уточнил начальник МУ «Управление Метро Ростова». Следующий этап – включение ростовского метрополитена в концепцию Минтранса по возобновлению строительства метрополитенов Экспертиза развеяла миф, что метро нельзя прокладывать из-за грунтовых вод, строительство вполне реально по экономическим, техническим, климатическим, а главное - геологическим параметрам. После того как было получено первое «добро», ростовские специалисты приступают к подготовке рабочего проекта линии метрополитена. Длина этой линии составит немногим более 11 километров, которые поезд будет преодолевать за 15 минут. Предварительная стоимость первой ветки составит порядка 76 миллиардов рублей, но эта цифра еще не окончательная и может колебаться как в сторону увеличения, так и снижения. - Не стоит пугаться этих цифр, так как строительство первого пускового комплекса всегда оказывается дороже последующих, - подчеркнул Мурат Тлепцеришев. - На начальном этапе необходимо финансировать строительство всех вспомогательных объектов, включая депо, инженерный корпус метрополитена, завод железобетонных изделий, автотранспортное предприятие, завод по обслуживанию и ремонту строительной техники. В финансировании проекта примут участие бюджеты всех уровней. Однако большая часть средств должна поступить из федеральной казны. |
|||
151
Мистадонт
24.04.12
✎
16:08
|
(149) Площадка немалая отгораживается, там где строят будущую станцию. Весь грунт вывезти, трафик больших самосвалов...
|
|||
152
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:09
|
(147) НЕЛЬЗЯ частный транспорт из центра убрать
потому что через центр идут пути по которым люди из одного конца города в другой ездят на работу |
|||
153
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:10
|
(151) с грунтом проблем не будет
на левом берегу большие болота которые сейчас затапливаются при разливе. грунт можно высыпать туда. |
|||
154
Мистадонт
24.04.12
✎
16:11
|
(150) >>метро на эстакадах - тоже уродский проект
Это надземка. Чем уродский проект? Места почти не занимает, только столбы. Строить можно по ночам, над теми магистралями которые уже есть, и так чтобы вид портить меньше... и пассажирам не надо будет спускаться в подземелье... |
|||
155
Мистадонт
24.04.12
✎
16:13
|
(152) Ну и пусть ездят -- в надземке, в скоростных трамваях, в маршрутках, троллейбусах, автобусах.
|
|||
156
АЛьФ
24.04.12
✎
16:15
|
2(150) Сейчас проектируют и деньги дают из федерального. Чем еще недоволен?
|
|||
157
Sidney
24.04.12
✎
16:16
|
(154)Московский монорельс тебя ничему не научил? Тоже кстати к приезду иностранцев строили...
|
|||
158
Мистадонт
24.04.12
✎
16:16
|
(152) Может, надо железную дорогу вывести из города? Резко вырастет связность всех дорог, и место она занимает дофигища, с её полосами отчуждения...
|
|||
159
Мистадонт
24.04.12
✎
16:17
|
(157) Надземка <> монорельс. В Нью-Йорке надземка много лет.
|
|||
160
АЛьФ
24.04.12
✎
16:17
|
2(151) Хм... не больше, чем обычные строительные и дорожные работы.
|
|||
161
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:18
|
(156) деньги пока не дают
пока проектировщики только говорят "проект есть - нужны деньги" читай внимательно "«Мы дошли до завершения первого нашего проекта – обоснование инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству первой очереди первой линии метрополитена. Мы получили положительную госэкспертизу. Наш документ рассматривали одновременно параллельно 32 эксперта. Мы сумели объясниться с каждым из них и с первой попытки получить положительное заключение», – рассказал журналистам Мурат Тлепцеришев. По его словам, после получения положительного заключения вопрос о возможности строительства метро в Ростове отпадает. «Это дает уверенность, что в Ростове-на-Дону по техническим, климатическим и другим аспектам можно построить метро», – уточнил начальник МУ «Управление Метро Ростова». Следующий этап – включение ростовского метрополитена в концепцию Минтранса по возобновлению строительства метрополитенов" КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ "Экспертиза развеяла миф, что метро нельзя прокладывать из-за грунтовых вод, строительство вполне реально по экономическим, техническим, климатическим, а главное - геологическим параметрам." последний момент очень важен. до этого утверждалось (чтобы не строить метро) что метро в Ростове строить нельзя из-за грунтов и якобы подземных вод то есть сейчас только доказано что строить можно и обосновали инвестиции а дальще будут искать деньги истроить |
|||
162
АЛьФ
24.04.12
✎
16:20
|
2(161) Так чем недоволен?
|
|||
163
Sidney
24.04.12
✎
16:20
|
(158)А может все таки метро?
Тебя в метро машинист что ли укусил ты так против метро? Если б в Москве не было метро ты бы фиг из дома бы выехал :) Пробка бы начиналась у тебя на этаже. Огромное количество народу ежедневно пользуются метро, а ты недоволен? Детские травмы лечить надо. Желательно у специалистов. |
|||
164
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:20
|
(158) железную дорогу ???
а куда ты выведешь главный железнодорожный вокзал (который находится в самом центре) и станцию Ростов Товарный ??? |
|||
165
Мистадонт
24.04.12
✎
16:21
|
В Токио тоже развязки вверху многоуровневые. Какая нужда зарываться в землю, тем более если грунты паршивые и вода высоко?
|
|||
166
Дикообразко
24.04.12
✎
16:21
|
(163) выгнать понаехавших и дорог хватит
|
|||
167
Sidney
24.04.12
✎
16:21
|
(164)Зато сколько смогут заработать таксисты :)))
|
|||
168
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:21
|
(162) тем что метро нужно еще вчера
а нам сначала лет 20 в уши дудели "метро строить нельзя - грунты хреновые" а теперь еще неизвестно сколько будут только начинать строить |
|||
169
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:23
|
(165) в Токио надо было сносить здания которые стоят рядом с каждый перекрестком чтобы построить развязку ? или там изначально развязки были
|
|||
170
Мистадонт
24.04.12
✎
16:23
|
(163) Москва -- супермегаполис. А Ростов нет.
А ты сам-то пользуешься ли метро? Москвичей чтобы заставить лезть под землю, надо дать выигрыш по времени в 2 раза... ;) |
|||
171
Дикообразко
24.04.12
✎
16:23
|
(168) ты смотри, что бы рядом с твоим домом не рыли,
а то уйдет еще под землю окажешься на улице |
|||
172
Sidney
24.04.12
✎
16:24
|
(166)Куда их теперь выгонишь то? У них и домов то больше нет. Метро нет. Мосты вот есть, но туда, куда ведут мосты, они ехать не хотят :)))
|
|||
173
Мистадонт
24.04.12
✎
16:24
|
(164) Вокзал же рядом с Доном. Вот и оставить к нему подъезд через мост от Дона :)
|
|||
174
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:25
|
(170) я же писал что метро мне очень в Москве понравилось
больше всего понравилось что можно четко планировать время в дороге |
|||
175
АЛьФ
24.04.12
✎
16:25
|
2(168) Т.е. теперь построят или нет - ты будешь одинаково недоволен, т.к. не 20 лет назад построили?
|
|||
176
Sidney
24.04.12
✎
16:26
|
(170)Я пользуюсь. и 7 миллионов(!) моих сограждан ежедневно. А детские страхи . как я говорил выше, надо лечить.
|
|||
177
Дикообразко
24.04.12
✎
16:26
|
(174) купи велосипед,
тоже сможешь четко планировать |
|||
178
Мистадонт
24.04.12
✎
16:26
|
(174) пост (170) не тебе. И во-вторых, не путай туризм с эмиграцией...
|
|||
179
Дикообразко
24.04.12
✎
16:26
|
(176) так и знал, что ты неудачник :)
|
|||
180
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:27
|
(175) я буду ОЧЕНЬ доволен если построят
но разговоры о метро уже идут у нас 30 лет а самого метро пока нет вот история вопроса www.russianbuildproject.ru/news/postrojat_li_metro_v_rostove_na_donu/2011-09-28-83 |
|||
181
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:27
|
(177) не смешко
зимой на велосипеде не поездишь |
|||
182
Дикообразко
24.04.12
✎
16:28
|
(181) в Москве ездят,
а тут холоднее |
|||
183
Sidney
24.04.12
✎
16:28
|
(179)Неудачники в пробках стоят :)))
У всех моих коллег есть машины. Все ездят на работу на метро. |
|||
184
Sidney
24.04.12
✎
16:28
|
(182)Двадцать человек из 10 миллионов :) Отморозков везде полно :)
|
|||
185
Мистадонт
24.04.12
✎
16:28
|
(176) Ну дык завидуй молча, тем кого жизнь не заставляет, аки червь, лезть под землю и дышать там неизвестно чем... точнее, вполне известно чем ;)
|
|||
186
Дикообразко
24.04.12
✎
16:29
|
(183) какие пробки, где? :)
|
|||
187
Дикообразко
24.04.12
✎
16:29
|
(184) дык.. в РнД зима, как московская весна
|
|||
188
Он
24.04.12
✎
16:29
|
Ветка о самом крутом мосте в мире. Базар о метро.
Миста она такая, Миста. |
|||
189
Мистадонт
24.04.12
✎
16:30
|
(183) Офис в центре? Не отчаивайся, прогресс таки идет, разрешат тебе удаленку, избавишься от ежедневных поездок в подземелье...
|
|||
190
Mikeware
24.04.12
✎
16:31
|
(188) и с чего вдруг он стал "самым крутым в мире"?
|
|||
191
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:31
|
(188) ветка о том что при нормальной власти у нас бы строили в первую очередь метро
а не мосты куй знает где |
|||
192
Мистадонт
24.04.12
✎
16:33
|
На самом деле, по статистике: метро даже в Москве дает выигрыш по времени, только если жильё и/или работа рядом с метро.
Если же до метро надо ехать на автобусе/маршрутке, выигрыша н е т... |
|||
193
Sidney
24.04.12
✎
16:33
|
(189)Офис в центре - пафосно. Удаленка - для самоделкиных и ларечников.
|
|||
194
Дикообразко
24.04.12
✎
16:33
|
(191) кто же кроме тебя виноват, что в 90гг не было нормальной власти ?
|
|||
195
Он
24.04.12
✎
16:33
|
(190)
- центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. - самый высокий пилон - самые длинные ванты. |
|||
196
АЛьФ
24.04.12
✎
16:33
|
2(191) Как ты думаешь, многие в стране согласятся, что именно метро в Ростове-на-Дону - приоритетный проект для страны?
|
|||
197
Sidney
24.04.12
✎
16:35
|
+(193)Ты так говоришь про метро: "подземелье" как будто ты 92 летняя старушка с глухой уральской деревушки. Еще пара лет без присмотра и ты начнешь бояться поездов, потом машин, а там и до компьтеров недалеко :)))
|
|||
198
Он
24.04.12
✎
16:37
|
Мегамост во Владике + проект тоннеля под Беринговым проливом.
К чему это? |
|||
199
truba
24.04.12
✎
16:39
|
(198) вывозить сибирь прямо через тоннель
|
|||
200
truba
24.04.12
✎
16:39
|
двести!
|
|||
201
Нуф-Нуф
24.04.12
✎
16:39
|
200. Нуф-Нуф Владыка Сотки
|
|||
202
Нуф-Нуф
24.04.12
✎
16:40
|
(200) на кол читера!
|
|||
203
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:40
|
(196) стоп-стоп-стоп !
речь шла о том что метро для полутора миллионного города важнее чем супер-пупер мост на пустой остров а уж как выбирать более важные проекты это другое дело |
|||
204
Мистадонт
24.04.12
✎
16:41
|
Скоростной трамвай
Преимущества (в сравнению с уличным трамваем и метро): Унаследованные у трамвая: сравнительная дешевизна строительства; простота и низкая себестоимость эксплуатации имеющихся трамвайных вагонов; простота и низкая себестоимость эксплуатации путевого хозяйства и объектов энергоснабжения. Унаследованные у метрополитена: высокая скорость сообщения; большая степень надёжности и комфортабельности; почти полное отсутствие помех другим видам городского транспорта. wiki:%D1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%ED%EE%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9 |
|||
205
Дикообразко
24.04.12
✎
16:42
|
(203) важнее для чего?
для мирового авторитета страны и возможности выхода на продажу проектов за границу мост всяко важнее :) |
|||
206
Дикообразко
24.04.12
✎
16:43
|
*продажи инфраструктурных проектов
|
|||
207
Mikeware
24.04.12
✎
16:43
|
(195) И что? ну, чуть больше (хотя есть сооружения и с более высокими пилонами, и с большей суммарной длиной). Разве что по удельной стоимости переплюнули всех - это да. Откатинг...
|
|||
208
Мистадонт
24.04.12
✎
16:44
|
Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Вместе со скоростным трамваем является разновидностью легкорельсового транспорта. Однако, нередко параметры отдельных систем, именуемых как лёгкое метро, аналогичны метрополитену и городскому поезду (S-Bahn).
От традиционного метро лёгкий метрополитен отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки wiki:Лёгкий_метрополитен В Москве в Бутово именно "легкое метро", над землей, приходилось ездить несколько раз -- отлично! Есть чем дышать, в отличие от подземного. |
|||
209
Sidney
24.04.12
✎
16:44
|
(203)Да, Альф такой. На лету подменяет понятия :)))
Из его речи можно предположить, что многие в стране(!) согласились с приоритетом строительства моста :) Но ясен пень, он скажет, что он этого не говорил. А что он имел ввиду он конечно же никому не скажет. Скажет: научись читать. Много раз уже проходили. |
|||
210
Дикообразко
24.04.12
✎
16:44
|
(207) какой из них с более высокими пилонами, Михалыч?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_cable-stayed_bridges |
|||
211
АЛьФ
24.04.12
✎
16:44
|
2(203) Речь шла о том, что для тебя важней метро в твоем городе, для меня - восьми полосная дорога до дачи. А построили мост во Владивостоке.
|
|||
212
Дикообразко
24.04.12
✎
16:45
|
(209) мост приорететней :)
|
|||
214
Sidney
24.04.12
✎
16:45
|
(208)"Есть чем дышать" Клаустрофобия лечится. наверное :)
|
|||
216
Sidney
24.04.12
✎
16:47
|
(212)Потому что там саммит.
Есть мнение проводить саммит ежемесячно :) в разных городах. Город определять жеребьевкой. |
|||
217
Мистадонт
24.04.12
✎
16:48
|
(214) Экология метро.
|
|||
218
Дикообразко
24.04.12
✎
16:48
|
(216) потому что это аналог малиного пиджака и 600 мерина
|
|||
219
АЛьФ
24.04.12
✎
16:48
|
2(209) Из моей речи, вообще-то, можно предположить, что решения о приоритете вкладывания средств принимается людьми, которых выбрало большинство. И критерии принятия решения там несколько сложней, чем "а вот мне так хочется".
Но ты можешь продолжать "понимать" так, как тебе удобней. |
|||
220
Мистадонт
24.04.12
✎
16:49
|
(216) Заметь, именно так и делается! Олимпиада в Сочи, саммит во Владике, универсиада в Казани, футбольный чемпионат еще в 5-7 городах...
|
|||
221
Sidney
24.04.12
✎
16:50
|
(217)Я на велосипеде по Москве ездил. Ты меня хочешь напугать метрополитеном?
|
|||
222
asp
24.04.12
✎
16:51
|
(219) это фикция демократии.
по хорошему такие решения нужно выводить на референдум. |
|||
223
truba
24.04.12
✎
16:51
|
(219) примерно такие критерии: "им так хочется"?
|
|||
224
АЛьФ
24.04.12
✎
16:52
|
2(222) С фига ли?
|
|||
225
АЛьФ
24.04.12
✎
16:52
|
2(223) Нет.
|
|||
226
Sidney
24.04.12
✎
16:52
|
(220)Смешно щас было :) Шутку оценил. Юмор одобряю.
|
|||
227
truba
24.04.12
✎
16:53
|
(225) а вот по обходу нефтепровода вокруг байкала создалось впечатление что таки да
|
|||
228
Дикообразко
24.04.12
✎
16:53
|
(223)
уже давал в прошлой ветке ссылку но 1С ики больше писатели, поэтому дам еще один раз http://www.kommersant.ru/doc/1812187 Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников "Ъ", одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ "нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству". "России надо доказать, что она умеет строить порты и дороги лучше, быстрее и дешевле, чем китайцы, корейцы и японцы,— рассказывает "Ъ" дипломат одной из стран АСЕАН.— Пока что все больше похоже на шутку про две проблемы России — дураков и дороги". Даже некоторые объекты в столице будущего саммита АТЭС — Владивостоке (пройдет в сентябре 2012-го) — также строятся с привлечением иностранных подрядчиков. В частности, вантовую систему основного моста через пролив Босфор Восточный проектируют инженеры французской Freyssinet. Но, по словам гендиректора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, недавно подписавшего соглашение о создании совместного инвестфонда с China Investment Corporation объемом до $4 млрд (см. "Ъ" от 11 октября), китайская сторона уже отметила ряд потенциально интересных сторон российской промышленности и индустрии, которые могут быть реализованы вне нашей страны. "У нас всегда сильными были вертолетостроение, атомная энергетика, строительство железных дорог и т. д.— именно эти отрасли могут встать во главе российской экспансии на другие рынки",— убежден господин Дмитриев. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1812187 |
|||
229
Mikeware
24.04.12
✎
16:53
|
(219) вряд ли сложнее. судя по действиям, на сложные решения "выбранные" не способны
|
|||
230
asp
24.04.12
✎
16:55
|
(224) демократия - это власть народа. РФ - демократическая федеративная президентско-парламентская.
а решения принимает один человек либо кучка у власти, а не народ. |
|||
231
Sidney
24.04.12
✎
16:55
|
(228)Китайцы нагнули нас на строительстве своей АЭС. но нам походу мало показалось, решили последние штаны им отдать.
|
|||
232
Mikeware
24.04.12
✎
16:56
|
(228) Отвечая на вопрос "Ъ", обладают ли российские компании необходимым уровнем технологий для участия в строительстве инфраструктурных объектов в Восточной Азии, Аркадий Дворкович заявил, что "в ряде областей мы вполне конкурентоспособны". По его словам, технологии по строительству портов "находятся на мировом уровне", а в качестве примера привел выигранный группой "Сумма" конкурс на строительство портового терминала в Роттердаме. "Это является признанием уровня нашей экспертизы",— отметил он. Правда, господин Дворкович признал, что экспертиза по строительству железных и особенно автомобильных дорог "пока отстает".
Россия уже пыталась обеспечить себе доступ к реализации крупных инфраструктурных проектов в Восточной Азии. Так, в предложенной Москвой "Дорожной карте торгово-экономического сотрудничества со странами АСЕАН" содержится целый ряд предложений на этот счет, в частности строительство силами ОАО РЖД железных дорог из Сингапура в китайский Куньмин, 185-километровой железной дороги Пурукаху—Бангкуан, строительство метро во вьетнамских Ханое и Хошимине, а также участие российских компаний в подготовке технико-экономических обоснований для объектов портовой инфраструктуры (см. "Ъ" от 23 июля). Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников "Ъ", одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ "нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству" Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1812187 |
|||
233
Дикообразко
24.04.12
✎
16:57
|
(231) где то было:
лучше нагладиться, начиститься, причесаться, пойти в бар и там подкатить к самой красивой девчонки. И пусть ты получишь отказ, но это лучше чем фапать дома :)) ... :)) |
|||
234
Mikeware
24.04.12
✎
16:57
|
+(232) т.е. по мнению Дворковича и Дмитриева "мы вполне на уровне", только вот другие этого не признают, а доказать не получается....
|
|||
235
Мистадонт
24.04.12
✎
16:58
|
(231) Клиника...
|
|||
236
Sidney
24.04.12
✎
16:59
|
(235)Ссылку давай
|
|||
237
Mikeware
24.04.12
✎
17:01
|
(231) не то, чтоб "нагнули", но изрядно потеснили. Речь о "последних штанах" пока не идет, но дело к этому движется. Когда вместо развития транспортной инфраструктуры страны (о чем тактично намекают) азиаты "заколачиватся понты" в виде слабонагруженного (т.е. почти не нужного), зато самого догого (удельно) моста - отставание будет нарастать. аналогия дикобразки с "малиновым пиджаком" весьма верная.
|
|||
238
truba
24.04.12
✎
17:03
|
очень хочется метро!
|
|||
239
truba
24.04.12
✎
17:03
|
хоть до острова Русский, но только что бы через центр
|
|||
240
Sidney
24.04.12
✎
17:04
|
(237)Так, например, чистый убыток компании по итогам 2009 года вырос почти в 2,8 раза - с 2,02 млрд рублей до 5,61 млрд рублей, а в 2010 году показатель увеличился больше чем на четверть - с 5,6 млрд рублей до 7,1 млрд рублей.
Ранее замгендиректора Росатома Кирилл Комаров сообщал, что убытки Атомстройэкпорта связаны с контрактами на строительство 1-го и 2-го блоков Тяньваньской АЭС в Китае (сданы в эксплуатацию в 2007 году, до 2009 года находились на гарантийном обслуживании), 1-го и 2-го блоков АЭС «Куданкулам» (Индия, находится в завершающей стадии) и АЭС «Бушер» (Иран, запущена в сентябре). |
|||
241
Sidney
24.04.12
✎
17:05
|
+(237)Между тем, по данным агентства Nuclear.Ru, контракт на первую очередь Тяньваньской АЭС, заключенный более 10 лет назад, имел фиксированную цену - 33,113 млрд рублей - и не предусматривал индексации в связи с удорожанием материалов и инфляцией. Только в октябре 2009 года удалось согласовать и подписать в Пекине протокол, который зафиксировал, по словам Кириенко, "потолок цены" и желание обеих стран "совместно работать по этому проекту".
Спустя время в "Росатоме" заявили, что "считают справедливой согласованную стоимость контракта". Как утверждает Nuclear.Ru, это была реакция на появившуюся утечку информации о якобы снижении общей стоимости с 3,5 млрд евро (что изначально просил "Атомстройэкспорт" за вторую очередь ТАЭС) до 1,3 млрд евро. |
|||
242
Mikeware
24.04.12
✎
17:07
|
(241)Китайцы "переняли" часть технологий. Поэтому все бОльшую часть работ могут выполнять самостоятельно.
|
|||
243
Mikeware
24.04.12
✎
17:08
|
+(242) собственно, и у нас так поступали в 30-е годы. :-) достаточно вспомнить историю монтажа первых домн в магнитке...
|
|||
244
АЛьФ
24.04.12
✎
17:09
|
2(230) Ты в курсе, что у нас представительная демократия? Слышал о такой?
|
|||
245
Дикообразко
24.04.12
✎
17:09
|
(243) а я всегда говорил,
что Китай это Россия 70 лет назад |
|||
246
Sidney
24.04.12
✎
17:09
|
(242)Это и называется "нагнуть".
Взять у нас кредит, на эти деньги построить АЭС, за время строительства перенять все технологии. Кредит отдать китайскими товарами :) |
|||
247
asp
24.04.12
✎
17:11
|
||||
248
АЛьФ
24.04.12
✎
17:13
|
2(247) Видишь какой молодец, поисковиками пользоваться умеешь.
|
|||
249
Mikeware
24.04.12
✎
17:22
|
(245) Я очень жалею, что потерял фотографии 1988 года забайкальска и маннчжурии. Тогда забайкальск выглядел поприличнее. как они выглядят сейчас - сравни сам.
|
|||
250
Дикообразко
24.04.12
✎
17:23
|
(249) все циклично
подрастет поколение "реформаторов" и в Китае |
|||
251
Mikeware
24.04.12
✎
17:33
|
(250) Возможно. Но пока только у нас повторяется: "новое мышление - перезагрузка", "перестройка-модернизация", "генсек-президент - милиция-полиция"... опять же, брежнев 16 лет правил, и ВовочкаВторой на такое же рассчитывает...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |