Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Строительство моста на остров Русский. (Владивосток) (2)
,
0 _Demos_
 
28.03.12
13:21
Старая тема схлопнулась, пишу новый:
Строительство моста на остров Русский. (Владивосток)
152 ЧессМастер
 
24.04.12
16:09
(147) НЕЛЬЗЯ частный транспорт из центра убрать
потому что через центр идут пути по которым люди из одного конца города в другой ездят на работу
153 ЧессМастер
 
24.04.12
16:10
(151) с грунтом проблем не будет
на левом берегу большие болота которые сейчас затапливаются при разливе. грунт можно высыпать туда.
154 Мистадонт
 
24.04.12
16:11
(150) >>метро на эстакадах - тоже уродский проект

Это надземка. Чем уродский проект? Места почти не занимает, только столбы. Строить можно по ночам, над теми магистралями которые уже есть, и так чтобы вид портить меньше... и пассажирам не надо будет спускаться в подземелье...
155 Мистадонт
 
24.04.12
16:13
(152) Ну и пусть ездят -- в надземке, в скоростных трамваях, в маршрутках, троллейбусах, автобусах.
156 АЛьФ
 
24.04.12
16:15
2(150) Сейчас проектируют и деньги дают из федерального. Чем еще недоволен?
157 Sidney
 
24.04.12
16:16
(154)Московский монорельс тебя ничему не научил? Тоже кстати к приезду иностранцев строили...
158 Мистадонт
 
24.04.12
16:16
(152) Может, надо железную дорогу вывести из города? Резко вырастет связность всех дорог, и место она занимает дофигища, с её полосами отчуждения...
159 Мистадонт
 
24.04.12
16:17
(157) Надземка <> монорельс. В Нью-Йорке надземка много лет.
160 АЛьФ
 
24.04.12
16:17
2(151) Хм... не больше, чем обычные строительные и дорожные работы.
161 ЧессМастер
 
24.04.12
16:18
(156) деньги пока не дают
пока проектировщики только говорят "проект есть - нужны деньги"
читай внимательно

"«Мы дошли до завершения первого нашего проекта – обоснование инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству первой очереди первой линии метрополитена. Мы получили положительную госэкспертизу. Наш документ рассматривали одновременно параллельно 32 эксперта. Мы сумели объясниться с каждым из них и с первой попытки получить положительное заключение», – рассказал журналистам Мурат Тлепцеришев.

По его словам, после получения положительного заключения вопрос о возможности строительства метро в Ростове отпадает.
«Это дает уверенность, что в Ростове-на-Дону по техническим, климатическим и другим аспектам можно построить метро», – уточнил начальник МУ «Управление Метро Ростова».

Следующий этап – включение ростовского метрополитена в концепцию Минтранса по возобновлению строительства метрополитенов"

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ

"Экспертиза развеяла миф, что метро нельзя прокладывать из-за грунтовых вод, строительство вполне реально по экономическим, техническим, климатическим, а главное - геологическим параметрам."

последний момент очень важен. до этого утверждалось (чтобы не строить метро) что метро в Ростове строить нельзя из-за грунтов и якобы подземных вод

то есть сейчас только доказано что строить можно и обосновали инвестиции
а дальще будут искать деньги истроить
162 АЛьФ
 
24.04.12
16:20
2(161) Так чем недоволен?
163 Sidney
 
24.04.12
16:20
(158)А может все таки метро?
Тебя в метро машинист что ли укусил ты так против метро? Если б в Москве не было метро ты бы фиг из дома бы выехал :) Пробка бы начиналась у тебя на этаже. Огромное количество народу ежедневно пользуются метро, а ты недоволен? Детские травмы лечить надо. Желательно у специалистов.
164 ЧессМастер
 
24.04.12
16:20
(158) железную дорогу ???
а куда ты выведешь главный железнодорожный вокзал (который находится в самом центре) и станцию Ростов Товарный ???
165 Мистадонт
 
24.04.12
16:21
В Токио тоже развязки вверху многоуровневые. Какая нужда зарываться в землю, тем более если грунты паршивые и вода высоко?
166 Дикообразко
 
24.04.12
16:21
(163) выгнать понаехавших и дорог хватит
167 Sidney
 
24.04.12
16:21
(164)Зато сколько смогут заработать таксисты :)))
168 ЧессМастер
 
24.04.12
16:21
(162) тем что метро нужно еще вчера
а нам сначала лет 20 в уши дудели "метро строить нельзя - грунты хреновые"
а теперь еще неизвестно сколько будут только начинать строить
169 ЧессМастер
 
24.04.12
16:23
(165) в Токио надо было сносить здания которые стоят рядом с каждый перекрестком чтобы построить развязку ? или там изначально развязки были
170 Мистадонт
 
24.04.12
16:23
(163) Москва -- супермегаполис. А Ростов нет.
А ты сам-то пользуешься ли метро? Москвичей чтобы заставить лезть под землю, надо дать выигрыш по времени в 2 раза... ;)
171 Дикообразко
 
24.04.12
16:23
(168) ты смотри, что бы рядом с твоим домом не рыли,
а то уйдет еще под землю
окажешься на улице
172 Sidney
 
24.04.12
16:24
(166)Куда их теперь выгонишь то? У них и домов то больше нет. Метро нет. Мосты вот есть, но туда, куда ведут мосты, они ехать не хотят :)))
173 Мистадонт
 
24.04.12
16:24
(164) Вокзал же рядом с Доном. Вот и оставить к нему подъезд через мост от Дона :)
174 ЧессМастер
 
24.04.12
16:25
(170) я же писал что метро мне очень в Москве понравилось
больше всего понравилось что можно четко планировать время в дороге
175 АЛьФ
 
24.04.12
16:25
2(168) Т.е. теперь построят или нет - ты будешь одинаково недоволен, т.к. не 20 лет назад построили?
176 Sidney
 
24.04.12
16:26
(170)Я пользуюсь. и 7 миллионов(!) моих сограждан ежедневно. А детские страхи . как я говорил выше, надо лечить.
177 Дикообразко
 
24.04.12
16:26
(174) купи велосипед,
тоже сможешь четко планировать
178 Мистадонт
 
24.04.12
16:26
(174) пост (170) не тебе. И во-вторых, не путай туризм с эмиграцией...
179 Дикообразко
 
24.04.12
16:26
(176) так и знал, что ты неудачник :)
180 ЧессМастер
 
24.04.12
16:27
(175) я буду ОЧЕНЬ доволен если построят
но разговоры о метро уже идут у нас 30 лет
а самого метро пока нет

вот история вопроса
www.russianbuildproject.ru/news/postrojat_li_metro_v_rostove_na_donu/2011-09-28-83
181 ЧессМастер
 
24.04.12
16:27
(177) не смешко
зимой на велосипеде не поездишь
182 Дикообразко
 
24.04.12
16:28
(181) в Москве ездят,
а тут холоднее
183 Sidney
 
24.04.12
16:28
(179)Неудачники в пробках стоят :)))
У всех моих коллег есть машины. Все ездят на работу на метро.
184 Sidney
 
24.04.12
16:28
(182)Двадцать человек из 10 миллионов :) Отморозков везде полно :)
185 Мистадонт
 
24.04.12
16:28
(176) Ну дык завидуй молча, тем кого жизнь не заставляет, аки червь, лезть под землю и дышать там неизвестно чем... точнее, вполне известно чем ;)
186 Дикообразко
 
24.04.12
16:29
(183) какие пробки, где? :)
187 Дикообразко
 
24.04.12
16:29
(184) дык.. в РнД зима, как московская весна
188 Он
 
24.04.12
16:29
Ветка о самом крутом мосте в мире. Базар о метро.
Миста она такая, Миста.
189 Мистадонт
 
24.04.12
16:30
(183) Офис в центре? Не отчаивайся, прогресс таки идет, разрешат тебе удаленку, избавишься от ежедневных поездок в подземелье...
190 Mikeware
 
24.04.12
16:31
(188) и с чего вдруг он стал "самым крутым в мире"?
191 ЧессМастер
 
24.04.12
16:31
(188) ветка о том что при нормальной власти у нас бы строили в первую очередь метро
а не мосты куй знает где
192 Мистадонт
 
24.04.12
16:33
На самом деле, по статистике: метро даже в Москве дает выигрыш по времени, только если жильё и/или работа рядом с метро.
Если же до метро надо ехать на автобусе/маршрутке, выигрыша н е т...
193 Sidney
 
24.04.12
16:33
(189)Офис в центре - пафосно. Удаленка - для самоделкиных и ларечников.
194 Дикообразко
 
24.04.12
16:33
(191) кто же кроме тебя виноват, что в 90гг не было нормальной власти ?
195 Он
 
24.04.12
16:33
(190)
- центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
- самый высокий пилон
- самые длинные ванты.
196 АЛьФ
 
24.04.12
16:33
2(191) Как ты думаешь, многие в стране согласятся, что именно метро в Ростове-на-Дону - приоритетный проект для страны?
197 Sidney
 
24.04.12
16:35
+(193)Ты так говоришь про метро: "подземелье" как будто ты 92 летняя старушка с глухой уральской деревушки. Еще пара лет без присмотра и ты начнешь бояться поездов, потом машин, а там и до компьтеров недалеко  :)))
198 Он
 
24.04.12
16:37
Мегамост во Владике + проект тоннеля под Беринговым проливом.

К чему это?
199 truba
 
24.04.12
16:39
(198) вывозить сибирь прямо через тоннель
200 truba
 
24.04.12
16:39
двести!
201 Нуф-Нуф
 
24.04.12
16:39
200. Нуф-Нуф Владыка Сотки
202 Нуф-Нуф
 
24.04.12
16:40
(200) на кол читера!
203 ЧессМастер
 
24.04.12
16:40
(196) стоп-стоп-стоп !
речь шла о том что метро для полутора миллионного города важнее чем супер-пупер мост на пустой остров

а уж как выбирать более важные проекты это другое дело
204 Мистадонт
 
24.04.12
16:41
Скоростной трамвай
Преимущества (в сравнению с уличным трамваем и метро):

   Унаследованные у трамвая:
       сравнительная дешевизна строительства;
       простота и низкая себестоимость эксплуатации имеющихся трамвайных вагонов;
       простота и низкая себестоимость эксплуатации путевого хозяйства и объектов энергоснабжения.

   Унаследованные у метрополитена:
       высокая скорость сообщения;
       большая степень надёжности и комфортабельности;
       почти полное отсутствие помех другим видам городского транспорта.
wiki:%D1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%ED%EE%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9
205 Дикообразко
 
24.04.12
16:42
(203) важнее для чего?
для мирового авторитета страны и возможности выхода на продажу проектов за границу мост всяко важнее :)
206 Дикообразко
 
24.04.12
16:43
*продажи инфраструктурных проектов
207 Mikeware
 
24.04.12
16:43
(195) И что? ну, чуть больше (хотя есть сооружения и с более высокими пилонами, и с большей суммарной длиной). Разве что по удельной стоимости переплюнули всех - это да.  Откатинг...
208 Мистадонт
 
24.04.12
16:44
Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Вместе со скоростным трамваем является разновидностью легкорельсового транспорта. Однако, нередко параметры отдельных систем, именуемых как лёгкое метро, аналогичны метрополитену и городскому поезду (S-Bahn).

От традиционного метро лёгкий метрополитен отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки
wiki:Лёгкий_метрополитен

В Москве в Бутово именно "легкое метро", над землей, приходилось ездить несколько раз -- отлично! Есть чем дышать, в отличие от подземного.
209 Sidney
 
24.04.12
16:44
(203)Да, Альф такой. На лету подменяет понятия :)))
Из его речи можно предположить, что многие в стране(!) согласились с приоритетом строительства моста :) Но ясен пень, он скажет, что он этого не говорил. А что он имел ввиду он конечно же никому не скажет. Скажет: научись читать.
Много раз уже проходили.
210 Дикообразко
 
24.04.12
16:44
(207) какой из них с более высокими пилонами, Михалыч?

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_cable-stayed_bridges
211 АЛьФ
 
24.04.12
16:44
2(203) Речь шла о том, что для тебя важней метро в твоем городе, для меня - восьми полосная дорога до дачи. А построили мост во Владивостоке.
212 Дикообразко
 
24.04.12
16:45
(209) мост приорететней :)
214 Sidney
 
24.04.12
16:45
(208)"Есть чем дышать"  Клаустрофобия лечится. наверное :)
216 Sidney
 
24.04.12
16:47
(212)Потому что там саммит.
Есть мнение проводить саммит ежемесячно :) в разных городах. Город определять жеребьевкой.
217 Мистадонт
 
24.04.12
16:48
218 Дикообразко
 
24.04.12
16:48
(216) потому что это аналог малиного пиджака и 600 мерина
219 АЛьФ
 
24.04.12
16:48
2(209) Из моей речи, вообще-то, можно предположить, что решения о приоритете вкладывания средств принимается людьми, которых выбрало большинство. И критерии принятия решения там несколько сложней, чем "а вот мне так хочется".
Но ты можешь продолжать "понимать" так, как тебе удобней.
220 Мистадонт
 
24.04.12
16:49
(216) Заметь, именно так и делается! Олимпиада в Сочи, саммит во Владике, универсиада в Казани, футбольный чемпионат еще в 5-7 городах...
221 Sidney
 
24.04.12
16:50
(217)Я на велосипеде по Москве ездил. Ты меня хочешь напугать метрополитеном?
222 asp
 
24.04.12
16:51
(219) это фикция демократии.
по хорошему такие решения нужно выводить на референдум.
223 truba
 
24.04.12
16:51
(219) примерно такие критерии: "им так хочется"?
224 АЛьФ
 
24.04.12
16:52
2(222) С фига ли?
225 АЛьФ
 
24.04.12
16:52
2(223) Нет.
226 Sidney
 
24.04.12
16:52
(220)Смешно щас было :) Шутку оценил. Юмор одобряю.
227 truba
 
24.04.12
16:53
(225) а вот по обходу нефтепровода вокруг байкала создалось впечатление что таки да
228 Дикообразко
 
24.04.12
16:53
(223)

уже давал в прошлой ветке ссылку

но 1С ики больше писатели,
поэтому дам еще один раз

http://www.kommersant.ru/doc/1812187

Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников "Ъ", одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ "нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству". "России надо доказать, что она умеет строить порты и дороги лучше, быстрее и дешевле, чем китайцы, корейцы и японцы,— рассказывает "Ъ" дипломат одной из стран АСЕАН.— Пока что все больше похоже на шутку про две проблемы России — дураков и дороги". Даже некоторые объекты в столице будущего саммита АТЭС — Владивостоке (пройдет в сентябре 2012-го) — также строятся с привлечением иностранных подрядчиков. В частности, вантовую систему основного моста через пролив Босфор Восточный проектируют инженеры французской Freyssinet. Но, по словам гендиректора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, недавно подписавшего соглашение о создании совместного инвестфонда с China Investment Corporation объемом до $4 млрд (см. "Ъ" от 11 октября), китайская сторона уже отметила ряд потенциально интересных сторон российской промышленности и индустрии, которые могут быть реализованы вне нашей страны. "У нас всегда сильными были вертолетостроение, атомная энергетика, строительство железных дорог и т. д.— именно эти отрасли могут встать во главе российской экспансии на другие рынки",— убежден господин Дмитриев.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1812187
229 Mikeware
 
24.04.12
16:53
(219) вряд ли сложнее. судя по действиям, на сложные решения "выбранные" не способны
230 asp
 
24.04.12
16:55
(224) демократия - это власть народа. РФ - демократическая федеративная президентско-парламентская.

а решения принимает один человек либо кучка у власти, а не народ.
231 Sidney
 
24.04.12
16:55
(228)Китайцы нагнули нас на строительстве своей АЭС. но нам походу мало показалось, решили последние штаны им отдать.
232 Mikeware
 
24.04.12
16:56
(228) Отвечая на вопрос "Ъ", обладают ли российские компании необходимым уровнем технологий для участия в строительстве инфраструктурных объектов в Восточной Азии, Аркадий Дворкович заявил, что "в ряде областей мы вполне конкурентоспособны". По его словам, технологии по строительству портов "находятся на мировом уровне", а в качестве примера привел выигранный группой "Сумма" конкурс на строительство портового терминала в Роттердаме. "Это является признанием уровня нашей экспертизы",— отметил он. Правда, господин Дворкович признал, что экспертиза по строительству железных и особенно автомобильных дорог "пока отстает".

Россия уже пыталась обеспечить себе доступ к реализации крупных инфраструктурных проектов в Восточной Азии. Так, в предложенной Москвой "Дорожной карте торгово-экономического сотрудничества со странами АСЕАН" содержится целый ряд предложений на этот счет, в частности строительство силами ОАО РЖД железных дорог из Сингапура в китайский Куньмин, 185-километровой железной дороги Пурукаху—Бангкуан, строительство метро во вьетнамских Ханое и Хошимине, а также участие российских компаний в подготовке технико-экономических обоснований для объектов портовой инфраструктуры (см. "Ъ" от 23 июля).

Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников "Ъ", одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ "нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1812187
233 Дикообразко
 
24.04.12
16:57
(231) где то было:
лучше нагладиться, начиститься, причесаться, пойти в бар и там подкатить к самой красивой девчонки. И пусть ты получишь отказ, но это лучше чем фапать дома :))

... :))
234 Mikeware
 
24.04.12
16:57
+(232) т.е. по мнению Дворковича и Дмитриева "мы вполне на уровне", только вот другие этого не признают, а доказать не получается....
235 Мистадонт
 
24.04.12
16:58
(231) Клиника...
236 Sidney
 
24.04.12
16:59
(235)Ссылку давай
237 Mikeware
 
24.04.12
17:01
(231) не то, чтоб "нагнули", но изрядно потеснили. Речь о "последних штанах" пока не идет, но дело к этому движется. Когда вместо развития транспортной инфраструктуры страны (о чем тактично намекают) азиаты "заколачиватся понты" в виде слабонагруженного (т.е. почти не нужного), зато самого догого (удельно) моста - отставание будет нарастать. аналогия дикобразки с "малиновым пиджаком" весьма верная.
238 truba
 
24.04.12
17:03
очень хочется метро!
239 truba
 
24.04.12
17:03
хоть до острова Русский, но только что бы через центр
240 Sidney
 
24.04.12
17:04
(237)Так, например, чистый убыток компании по итогам 2009 года вырос почти в 2,8 раза - с 2,02 млрд рублей до 5,61 млрд рублей, а в 2010 году показатель увеличился больше чем на четверть - с 5,6 млрд рублей до 7,1 млрд рублей.
Ранее замгендиректора Росатома Кирилл Комаров сообщал, что убытки Атомстройэкпорта связаны с контрактами на строительство 1-го и 2-го блоков Тяньваньской АЭС в Китае (сданы в эксплуатацию в 2007 году, до 2009 года находились на гарантийном обслуживании), 1-го и 2-го блоков АЭС «Куданкулам» (Индия, находится в завершающей стадии) и АЭС «Бушер» (Иран, запущена в сентябре).
241 Sidney
 
24.04.12
17:05
+(237)Между тем, по данным агентства Nuclear.Ru, контракт на первую очередь Тяньваньской АЭС, заключенный более 10 лет назад, имел фиксированную цену - 33,113 млрд рублей - и не предусматривал индексации в связи с удорожанием материалов и инфляцией. Только в октябре 2009 года удалось согласовать и подписать в Пекине протокол, который зафиксировал, по словам Кириенко, "потолок цены" и желание обеих стран "совместно работать по этому проекту".

Спустя время в "Росатоме" заявили, что "считают справедливой согласованную стоимость контракта". Как утверждает Nuclear.Ru, это была реакция на появившуюся утечку информации о якобы снижении общей стоимости с 3,5 млрд евро (что изначально просил "Атомстройэкспорт" за вторую очередь ТАЭС) до 1,3 млрд евро.
242 Mikeware
 
24.04.12
17:07
(241)Китайцы "переняли" часть технологий. Поэтому все бОльшую часть работ могут выполнять самостоятельно.
243 Mikeware
 
24.04.12
17:08
+(242) собственно, и у нас так поступали в 30-е годы. :-) достаточно вспомнить историю монтажа первых домн в магнитке...
244 АЛьФ
 
24.04.12
17:09
2(230) Ты в курсе, что у нас представительная демократия? Слышал о такой?
245 Дикообразко
 
24.04.12
17:09
(243) а я всегда говорил,
что Китай это Россия 70 лет назад
246 Sidney
 
24.04.12
17:09
(242)Это и называется "нагнуть".
Взять у нас кредит, на эти деньги построить АЭС, за время строительства перенять все технологии. Кредит отдать китайскими товарами :)
247 asp
 
24.04.12
17:11
248 АЛьФ
 
24.04.12
17:13
2(247) Видишь какой молодец, поисковиками пользоваться умеешь.
249 Mikeware
 
24.04.12
17:22
(245) Я очень жалею, что потерял фотографии 1988 года забайкальска и маннчжурии. Тогда забайкальск выглядел поприличнее. как они выглядят сейчас - сравни сам.
250 Дикообразко
 
24.04.12
17:23
(249) все циклично
подрастет поколение "реформаторов" и в Китае
251 Mikeware
 
24.04.12
17:33
(250) Возможно. Но пока только у нас повторяется: "новое мышление - перезагрузка", "перестройка-модернизация", "генсек-президент - милиция-полиция"... опять же, брежнев 16 лет правил, и ВовочкаВторой на такое же рассчитывает...