|
OFF: Строительство моста на остров Русский. (Владивосток) (2) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
_Demos_
28.03.12
✎
13:21
|
Старая тема схлопнулась, пишу новый:
Строительство моста на остров Русский. (Владивосток) |
|||
152
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:09
|
(147) НЕЛЬЗЯ частный транспорт из центра убрать
потому что через центр идут пути по которым люди из одного конца города в другой ездят на работу |
|||
153
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:10
|
(151) с грунтом проблем не будет
на левом берегу большие болота которые сейчас затапливаются при разливе. грунт можно высыпать туда. |
|||
154
Мистадонт
24.04.12
✎
16:11
|
(150) >>метро на эстакадах - тоже уродский проект
Это надземка. Чем уродский проект? Места почти не занимает, только столбы. Строить можно по ночам, над теми магистралями которые уже есть, и так чтобы вид портить меньше... и пассажирам не надо будет спускаться в подземелье... |
|||
155
Мистадонт
24.04.12
✎
16:13
|
(152) Ну и пусть ездят -- в надземке, в скоростных трамваях, в маршрутках, троллейбусах, автобусах.
|
|||
156
АЛьФ
24.04.12
✎
16:15
|
2(150) Сейчас проектируют и деньги дают из федерального. Чем еще недоволен?
|
|||
157
Sidney
24.04.12
✎
16:16
|
(154)Московский монорельс тебя ничему не научил? Тоже кстати к приезду иностранцев строили...
|
|||
158
Мистадонт
24.04.12
✎
16:16
|
(152) Может, надо железную дорогу вывести из города? Резко вырастет связность всех дорог, и место она занимает дофигища, с её полосами отчуждения...
|
|||
159
Мистадонт
24.04.12
✎
16:17
|
(157) Надземка <> монорельс. В Нью-Йорке надземка много лет.
|
|||
160
АЛьФ
24.04.12
✎
16:17
|
2(151) Хм... не больше, чем обычные строительные и дорожные работы.
|
|||
161
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:18
|
(156) деньги пока не дают
пока проектировщики только говорят "проект есть - нужны деньги" читай внимательно "«Мы дошли до завершения первого нашего проекта – обоснование инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству первой очереди первой линии метрополитена. Мы получили положительную госэкспертизу. Наш документ рассматривали одновременно параллельно 32 эксперта. Мы сумели объясниться с каждым из них и с первой попытки получить положительное заключение», – рассказал журналистам Мурат Тлепцеришев. По его словам, после получения положительного заключения вопрос о возможности строительства метро в Ростове отпадает. «Это дает уверенность, что в Ростове-на-Дону по техническим, климатическим и другим аспектам можно построить метро», – уточнил начальник МУ «Управление Метро Ростова». Следующий этап – включение ростовского метрополитена в концепцию Минтранса по возобновлению строительства метрополитенов" КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ "Экспертиза развеяла миф, что метро нельзя прокладывать из-за грунтовых вод, строительство вполне реально по экономическим, техническим, климатическим, а главное - геологическим параметрам." последний момент очень важен. до этого утверждалось (чтобы не строить метро) что метро в Ростове строить нельзя из-за грунтов и якобы подземных вод то есть сейчас только доказано что строить можно и обосновали инвестиции а дальще будут искать деньги истроить |
|||
162
АЛьФ
24.04.12
✎
16:20
|
2(161) Так чем недоволен?
|
|||
163
Sidney
24.04.12
✎
16:20
|
(158)А может все таки метро?
Тебя в метро машинист что ли укусил ты так против метро? Если б в Москве не было метро ты бы фиг из дома бы выехал :) Пробка бы начиналась у тебя на этаже. Огромное количество народу ежедневно пользуются метро, а ты недоволен? Детские травмы лечить надо. Желательно у специалистов. |
|||
164
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:20
|
(158) железную дорогу ???
а куда ты выведешь главный железнодорожный вокзал (который находится в самом центре) и станцию Ростов Товарный ??? |
|||
165
Мистадонт
24.04.12
✎
16:21
|
В Токио тоже развязки вверху многоуровневые. Какая нужда зарываться в землю, тем более если грунты паршивые и вода высоко?
|
|||
166
Дикообразко
24.04.12
✎
16:21
|
(163) выгнать понаехавших и дорог хватит
|
|||
167
Sidney
24.04.12
✎
16:21
|
(164)Зато сколько смогут заработать таксисты :)))
|
|||
168
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:21
|
(162) тем что метро нужно еще вчера
а нам сначала лет 20 в уши дудели "метро строить нельзя - грунты хреновые" а теперь еще неизвестно сколько будут только начинать строить |
|||
169
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:23
|
(165) в Токио надо было сносить здания которые стоят рядом с каждый перекрестком чтобы построить развязку ? или там изначально развязки были
|
|||
170
Мистадонт
24.04.12
✎
16:23
|
(163) Москва -- супермегаполис. А Ростов нет.
А ты сам-то пользуешься ли метро? Москвичей чтобы заставить лезть под землю, надо дать выигрыш по времени в 2 раза... ;) |
|||
171
Дикообразко
24.04.12
✎
16:23
|
(168) ты смотри, что бы рядом с твоим домом не рыли,
а то уйдет еще под землю окажешься на улице |
|||
172
Sidney
24.04.12
✎
16:24
|
(166)Куда их теперь выгонишь то? У них и домов то больше нет. Метро нет. Мосты вот есть, но туда, куда ведут мосты, они ехать не хотят :)))
|
|||
173
Мистадонт
24.04.12
✎
16:24
|
(164) Вокзал же рядом с Доном. Вот и оставить к нему подъезд через мост от Дона :)
|
|||
174
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:25
|
(170) я же писал что метро мне очень в Москве понравилось
больше всего понравилось что можно четко планировать время в дороге |
|||
175
АЛьФ
24.04.12
✎
16:25
|
2(168) Т.е. теперь построят или нет - ты будешь одинаково недоволен, т.к. не 20 лет назад построили?
|
|||
176
Sidney
24.04.12
✎
16:26
|
(170)Я пользуюсь. и 7 миллионов(!) моих сограждан ежедневно. А детские страхи . как я говорил выше, надо лечить.
|
|||
177
Дикообразко
24.04.12
✎
16:26
|
(174) купи велосипед,
тоже сможешь четко планировать |
|||
178
Мистадонт
24.04.12
✎
16:26
|
(174) пост (170) не тебе. И во-вторых, не путай туризм с эмиграцией...
|
|||
179
Дикообразко
24.04.12
✎
16:26
|
(176) так и знал, что ты неудачник :)
|
|||
180
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:27
|
(175) я буду ОЧЕНЬ доволен если построят
но разговоры о метро уже идут у нас 30 лет а самого метро пока нет вот история вопроса www.russianbuildproject.ru/news/postrojat_li_metro_v_rostove_na_donu/2011-09-28-83 |
|||
181
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:27
|
(177) не смешко
зимой на велосипеде не поездишь |
|||
182
Дикообразко
24.04.12
✎
16:28
|
(181) в Москве ездят,
а тут холоднее |
|||
183
Sidney
24.04.12
✎
16:28
|
(179)Неудачники в пробках стоят :)))
У всех моих коллег есть машины. Все ездят на работу на метро. |
|||
184
Sidney
24.04.12
✎
16:28
|
(182)Двадцать человек из 10 миллионов :) Отморозков везде полно :)
|
|||
185
Мистадонт
24.04.12
✎
16:28
|
(176) Ну дык завидуй молча, тем кого жизнь не заставляет, аки червь, лезть под землю и дышать там неизвестно чем... точнее, вполне известно чем ;)
|
|||
186
Дикообразко
24.04.12
✎
16:29
|
(183) какие пробки, где? :)
|
|||
187
Дикообразко
24.04.12
✎
16:29
|
(184) дык.. в РнД зима, как московская весна
|
|||
188
Он
24.04.12
✎
16:29
|
Ветка о самом крутом мосте в мире. Базар о метро.
Миста она такая, Миста. |
|||
189
Мистадонт
24.04.12
✎
16:30
|
(183) Офис в центре? Не отчаивайся, прогресс таки идет, разрешат тебе удаленку, избавишься от ежедневных поездок в подземелье...
|
|||
190
Mikeware
24.04.12
✎
16:31
|
(188) и с чего вдруг он стал "самым крутым в мире"?
|
|||
191
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:31
|
(188) ветка о том что при нормальной власти у нас бы строили в первую очередь метро
а не мосты куй знает где |
|||
192
Мистадонт
24.04.12
✎
16:33
|
На самом деле, по статистике: метро даже в Москве дает выигрыш по времени, только если жильё и/или работа рядом с метро.
Если же до метро надо ехать на автобусе/маршрутке, выигрыша н е т... |
|||
193
Sidney
24.04.12
✎
16:33
|
(189)Офис в центре - пафосно. Удаленка - для самоделкиных и ларечников.
|
|||
194
Дикообразко
24.04.12
✎
16:33
|
(191) кто же кроме тебя виноват, что в 90гг не было нормальной власти ?
|
|||
195
Он
24.04.12
✎
16:33
|
(190)
- центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. - самый высокий пилон - самые длинные ванты. |
|||
196
АЛьФ
24.04.12
✎
16:33
|
2(191) Как ты думаешь, многие в стране согласятся, что именно метро в Ростове-на-Дону - приоритетный проект для страны?
|
|||
197
Sidney
24.04.12
✎
16:35
|
+(193)Ты так говоришь про метро: "подземелье" как будто ты 92 летняя старушка с глухой уральской деревушки. Еще пара лет без присмотра и ты начнешь бояться поездов, потом машин, а там и до компьтеров недалеко :)))
|
|||
198
Он
24.04.12
✎
16:37
|
Мегамост во Владике + проект тоннеля под Беринговым проливом.
К чему это? |
|||
199
truba
24.04.12
✎
16:39
|
(198) вывозить сибирь прямо через тоннель
|
|||
200
truba
24.04.12
✎
16:39
|
двести!
|
|||
201
Нуф-Нуф
24.04.12
✎
16:39
|
200. Нуф-Нуф Владыка Сотки
|
|||
202
Нуф-Нуф
24.04.12
✎
16:40
|
(200) на кол читера!
|
|||
203
ЧессМастер
24.04.12
✎
16:40
|
(196) стоп-стоп-стоп !
речь шла о том что метро для полутора миллионного города важнее чем супер-пупер мост на пустой остров а уж как выбирать более важные проекты это другое дело |
|||
204
Мистадонт
24.04.12
✎
16:41
|
Скоростной трамвай
Преимущества (в сравнению с уличным трамваем и метро): Унаследованные у трамвая: сравнительная дешевизна строительства; простота и низкая себестоимость эксплуатации имеющихся трамвайных вагонов; простота и низкая себестоимость эксплуатации путевого хозяйства и объектов энергоснабжения. Унаследованные у метрополитена: высокая скорость сообщения; большая степень надёжности и комфортабельности; почти полное отсутствие помех другим видам городского транспорта. wiki:%D1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%ED%EE%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9 |
|||
205
Дикообразко
24.04.12
✎
16:42
|
(203) важнее для чего?
для мирового авторитета страны и возможности выхода на продажу проектов за границу мост всяко важнее :) |
|||
206
Дикообразко
24.04.12
✎
16:43
|
*продажи инфраструктурных проектов
|
|||
207
Mikeware
24.04.12
✎
16:43
|
(195) И что? ну, чуть больше (хотя есть сооружения и с более высокими пилонами, и с большей суммарной длиной). Разве что по удельной стоимости переплюнули всех - это да. Откатинг...
|
|||
208
Мистадонт
24.04.12
✎
16:44
|
Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Вместе со скоростным трамваем является разновидностью легкорельсового транспорта. Однако, нередко параметры отдельных систем, именуемых как лёгкое метро, аналогичны метрополитену и городскому поезду (S-Bahn).
От традиционного метро лёгкий метрополитен отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки wiki:Лёгкий_метрополитен В Москве в Бутово именно "легкое метро", над землей, приходилось ездить несколько раз -- отлично! Есть чем дышать, в отличие от подземного. |
|||
209
Sidney
24.04.12
✎
16:44
|
(203)Да, Альф такой. На лету подменяет понятия :)))
Из его речи можно предположить, что многие в стране(!) согласились с приоритетом строительства моста :) Но ясен пень, он скажет, что он этого не говорил. А что он имел ввиду он конечно же никому не скажет. Скажет: научись читать. Много раз уже проходили. |
|||
210
Дикообразко
24.04.12
✎
16:44
|
(207) какой из них с более высокими пилонами, Михалыч?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_cable-stayed_bridges |
|||
211
АЛьФ
24.04.12
✎
16:44
|
2(203) Речь шла о том, что для тебя важней метро в твоем городе, для меня - восьми полосная дорога до дачи. А построили мост во Владивостоке.
|
|||
212
Дикообразко
24.04.12
✎
16:45
|
(209) мост приорететней :)
|
|||
214
Sidney
24.04.12
✎
16:45
|
(208)"Есть чем дышать" Клаустрофобия лечится. наверное :)
|
|||
216
Sidney
24.04.12
✎
16:47
|
(212)Потому что там саммит.
Есть мнение проводить саммит ежемесячно :) в разных городах. Город определять жеребьевкой. |
|||
217
Мистадонт
24.04.12
✎
16:48
|
(214) Экология метро.
|
|||
218
Дикообразко
24.04.12
✎
16:48
|
(216) потому что это аналог малиного пиджака и 600 мерина
|
|||
219
АЛьФ
24.04.12
✎
16:48
|
2(209) Из моей речи, вообще-то, можно предположить, что решения о приоритете вкладывания средств принимается людьми, которых выбрало большинство. И критерии принятия решения там несколько сложней, чем "а вот мне так хочется".
Но ты можешь продолжать "понимать" так, как тебе удобней. |
|||
220
Мистадонт
24.04.12
✎
16:49
|
(216) Заметь, именно так и делается! Олимпиада в Сочи, саммит во Владике, универсиада в Казани, футбольный чемпионат еще в 5-7 городах...
|
|||
221
Sidney
24.04.12
✎
16:50
|
(217)Я на велосипеде по Москве ездил. Ты меня хочешь напугать метрополитеном?
|
|||
222
asp
24.04.12
✎
16:51
|
(219) это фикция демократии.
по хорошему такие решения нужно выводить на референдум. |
|||
223
truba
24.04.12
✎
16:51
|
(219) примерно такие критерии: "им так хочется"?
|
|||
224
АЛьФ
24.04.12
✎
16:52
|
2(222) С фига ли?
|
|||
225
АЛьФ
24.04.12
✎
16:52
|
2(223) Нет.
|
|||
226
Sidney
24.04.12
✎
16:52
|
(220)Смешно щас было :) Шутку оценил. Юмор одобряю.
|
|||
227
truba
24.04.12
✎
16:53
|
(225) а вот по обходу нефтепровода вокруг байкала создалось впечатление что таки да
|
|||
228
Дикообразко
24.04.12
✎
16:53
|
(223)
уже давал в прошлой ветке ссылку но 1С ики больше писатели, поэтому дам еще один раз http://www.kommersant.ru/doc/1812187 Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников "Ъ", одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ "нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству". "России надо доказать, что она умеет строить порты и дороги лучше, быстрее и дешевле, чем китайцы, корейцы и японцы,— рассказывает "Ъ" дипломат одной из стран АСЕАН.— Пока что все больше похоже на шутку про две проблемы России — дураков и дороги". Даже некоторые объекты в столице будущего саммита АТЭС — Владивостоке (пройдет в сентябре 2012-го) — также строятся с привлечением иностранных подрядчиков. В частности, вантовую систему основного моста через пролив Босфор Восточный проектируют инженеры французской Freyssinet. Но, по словам гендиректора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, недавно подписавшего соглашение о создании совместного инвестфонда с China Investment Corporation объемом до $4 млрд (см. "Ъ" от 11 октября), китайская сторона уже отметила ряд потенциально интересных сторон российской промышленности и индустрии, которые могут быть реализованы вне нашей страны. "У нас всегда сильными были вертолетостроение, атомная энергетика, строительство железных дорог и т. д.— именно эти отрасли могут встать во главе российской экспансии на другие рынки",— убежден господин Дмитриев. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1812187 |
|||
229
Mikeware
24.04.12
✎
16:53
|
(219) вряд ли сложнее. судя по действиям, на сложные решения "выбранные" не способны
|
|||
230
asp
24.04.12
✎
16:55
|
(224) демократия - это власть народа. РФ - демократическая федеративная президентско-парламентская.
а решения принимает один человек либо кучка у власти, а не народ. |
|||
231
Sidney
24.04.12
✎
16:55
|
(228)Китайцы нагнули нас на строительстве своей АЭС. но нам походу мало показалось, решили последние штаны им отдать.
|
|||
232
Mikeware
24.04.12
✎
16:56
|
(228) Отвечая на вопрос "Ъ", обладают ли российские компании необходимым уровнем технологий для участия в строительстве инфраструктурных объектов в Восточной Азии, Аркадий Дворкович заявил, что "в ряде областей мы вполне конкурентоспособны". По его словам, технологии по строительству портов "находятся на мировом уровне", а в качестве примера привел выигранный группой "Сумма" конкурс на строительство портового терминала в Роттердаме. "Это является признанием уровня нашей экспертизы",— отметил он. Правда, господин Дворкович признал, что экспертиза по строительству железных и особенно автомобильных дорог "пока отстает".
Россия уже пыталась обеспечить себе доступ к реализации крупных инфраструктурных проектов в Восточной Азии. Так, в предложенной Москвой "Дорожной карте торгово-экономического сотрудничества со странами АСЕАН" содержится целый ряд предложений на этот счет, в частности строительство силами ОАО РЖД железных дорог из Сингапура в китайский Куньмин, 185-километровой железной дороги Пурукаху—Бангкуан, строительство метро во вьетнамских Ханое и Хошимине, а также участие российских компаний в подготовке технико-экономических обоснований для объектов портовой инфраструктуры (см. "Ъ" от 23 июля). Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников "Ъ", одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ "нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству" Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1812187 |
|||
233
Дикообразко
24.04.12
✎
16:57
|
(231) где то было:
лучше нагладиться, начиститься, причесаться, пойти в бар и там подкатить к самой красивой девчонки. И пусть ты получишь отказ, но это лучше чем фапать дома :)) ... :)) |
|||
234
Mikeware
24.04.12
✎
16:57
|
+(232) т.е. по мнению Дворковича и Дмитриева "мы вполне на уровне", только вот другие этого не признают, а доказать не получается....
|
|||
235
Мистадонт
24.04.12
✎
16:58
|
(231) Клиника...
|
|||
236
Sidney
24.04.12
✎
16:59
|
(235)Ссылку давай
|
|||
237
Mikeware
24.04.12
✎
17:01
|
(231) не то, чтоб "нагнули", но изрядно потеснили. Речь о "последних штанах" пока не идет, но дело к этому движется. Когда вместо развития транспортной инфраструктуры страны (о чем тактично намекают) азиаты "заколачиватся понты" в виде слабонагруженного (т.е. почти не нужного), зато самого догого (удельно) моста - отставание будет нарастать. аналогия дикобразки с "малиновым пиджаком" весьма верная.
|
|||
238
truba
24.04.12
✎
17:03
|
очень хочется метро!
|
|||
239
truba
24.04.12
✎
17:03
|
хоть до острова Русский, но только что бы через центр
|
|||
240
Sidney
24.04.12
✎
17:04
|
(237)Так, например, чистый убыток компании по итогам 2009 года вырос почти в 2,8 раза - с 2,02 млрд рублей до 5,61 млрд рублей, а в 2010 году показатель увеличился больше чем на четверть - с 5,6 млрд рублей до 7,1 млрд рублей.
Ранее замгендиректора Росатома Кирилл Комаров сообщал, что убытки Атомстройэкпорта связаны с контрактами на строительство 1-го и 2-го блоков Тяньваньской АЭС в Китае (сданы в эксплуатацию в 2007 году, до 2009 года находились на гарантийном обслуживании), 1-го и 2-го блоков АЭС «Куданкулам» (Индия, находится в завершающей стадии) и АЭС «Бушер» (Иран, запущена в сентябре). |
|||
241
Sidney
24.04.12
✎
17:05
|
+(237)Между тем, по данным агентства Nuclear.Ru, контракт на первую очередь Тяньваньской АЭС, заключенный более 10 лет назад, имел фиксированную цену - 33,113 млрд рублей - и не предусматривал индексации в связи с удорожанием материалов и инфляцией. Только в октябре 2009 года удалось согласовать и подписать в Пекине протокол, который зафиксировал, по словам Кириенко, "потолок цены" и желание обеих стран "совместно работать по этому проекту".
Спустя время в "Росатоме" заявили, что "считают справедливой согласованную стоимость контракта". Как утверждает Nuclear.Ru, это была реакция на появившуюся утечку информации о якобы снижении общей стоимости с 3,5 млрд евро (что изначально просил "Атомстройэкспорт" за вторую очередь ТАЭС) до 1,3 млрд евро. |
|||
242
Mikeware
24.04.12
✎
17:07
|
(241)Китайцы "переняли" часть технологий. Поэтому все бОльшую часть работ могут выполнять самостоятельно.
|
|||
243
Mikeware
24.04.12
✎
17:08
|
+(242) собственно, и у нас так поступали в 30-е годы. :-) достаточно вспомнить историю монтажа первых домн в магнитке...
|
|||
244
АЛьФ
24.04.12
✎
17:09
|
2(230) Ты в курсе, что у нас представительная демократия? Слышал о такой?
|
|||
245
Дикообразко
24.04.12
✎
17:09
|
(243) а я всегда говорил,
что Китай это Россия 70 лет назад |
|||
246
Sidney
24.04.12
✎
17:09
|
(242)Это и называется "нагнуть".
Взять у нас кредит, на эти деньги построить АЭС, за время строительства перенять все технологии. Кредит отдать китайскими товарами :) |
|||
247
asp
24.04.12
✎
17:11
|
||||
248
АЛьФ
24.04.12
✎
17:13
|
2(247) Видишь какой молодец, поисковиками пользоваться умеешь.
|
|||
249
Mikeware
24.04.12
✎
17:22
|
(245) Я очень жалею, что потерял фотографии 1988 года забайкальска и маннчжурии. Тогда забайкальск выглядел поприличнее. как они выглядят сейчас - сравни сам.
|
|||
250
Дикообразко
24.04.12
✎
17:23
|
(249) все циклично
подрастет поколение "реформаторов" и в Китае |
|||
251
Mikeware
24.04.12
✎
17:33
|
(250) Возможно. Но пока только у нас повторяется: "новое мышление - перезагрузка", "перестройка-модернизация", "генсек-президент - милиция-полиция"... опять же, брежнев 16 лет правил, и ВовочкаВторой на такое же рассчитывает...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |