|
OFF: Преподование (учеба) на иностранном языке | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
kuromanlich
31.03.12
✎
13:27
|
Мне кажется что восприятие учениками и изложение педагогом отличается от стандартной ситуации. Мозг занимает свои мощности в том числе "переводом" информации, в следствие чего он не отвлекается, вернее имеет меньше возможностей отвлечься. Это относительно учеников. Относительно педагога. Он старается из-за "языковой ограниченности" конструировать предложения максимально емко и понятно, дабы с наименьшим напрягом достичь результата.
|
|||||||
1
pumbaEO
31.03.12
✎
13:45
|
Поступи на педагогический иностранную филологию, там тебе все объяснят.
|
|||||||
2
Живой Ископаемый
31.03.12
✎
13:48
|
А интересно, каким бы был наш мир, если бы.. ну там, Бернулли был был бы 1Сником. И вместо того, чтобы проводить опыты, разослал бы по городам и весям современной ему Европы письма с вопросом и маркой для отправки ответа. Вопрос бы был таким:"Как вы думаете, скорость жидкости в трубе при уменьшении площади ее (трубы) сечения уменьшается л или увеличивается. А с давлением в тоже самое время что происходит". Ну каких бы вариантов больше прислали, таким бы свое правило бы опубликовал бы...
==== добавьте срочно третий пункт кг/ам |
|||||||
3
Kaidend
31.03.12
✎
13:53
|
"Мозг занимает свои мощности в том числе "переводом" информации, в следствие чего он не отвлекается, вернее имеет меньше возможностей отвлечься."
Рассуждая таким же образом, можно, например, программисту поставить поломанную клавиатуру, мышку с западающими клавишами и монитор, где половина пикселей выгорела. Дело в том, что тогда он, пытаясь справиться с этими сложностями, будем иметь меньше возможности отвлечься на мисту, соцсеть, треп с коллегами, а значит - эффективнее ПРОГРАММИРОВАТЬ :) Преподавание на иностранном языке может иметь некоторый смысл, но вряд ли такой, как в (0). |
|||||||
4
kuromanlich
31.03.12
✎
13:53
|
(2) )) обязательно попробую сам ) обдумываю как это сделать, вот и родился вопрос
|
|||||||
5
kuromanlich
31.03.12
✎
13:55
|
(3) у кастанеды достижение внутреннего безмолвия заключалос в нескольких финтах, которые "отвлекают" мозг. это я поясняю почему пришел к такому выводу
|
|||||||
6
Kaidend
31.03.12
✎
14:01
|
(5) ааа, остановка внутреннего диалога... ну может он и остановится за счет необходимости повышенной концентрации внимания на словах лектора. хотя если сам по себе материал сложный, а тут его еще и на не слишком знаком языке дают, то можно и прямо обратного эффекта достигнуть.
|
|||||||
7
Живой Ископаемый
31.03.12
✎
14:02
|
2(4) В СпидИнфо еще задай этот вопрос, они знают, инфа 146%
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |