0
TARPV
03.04.12
✎
16:16
|
Всего мнений: 10
На работе владельцы бизнеса, англичане, удумали кардинально поменять бизнес процедуру по заполнению справочника "Контрагенты".
Идея следующая. Пользователь (бухгалтер) заполнят в MS Excel специальную форму по всем реквизитам. Затем по электронной почте отправляют ее на утверждение различным ответсвенным лицам.
После согласования, что все реквизиты верные и такого контрагента в базе даннх 1С: БП 8 нет, по данным из файла MS Excel создаются записи в справочниках "Контрагенты", "Договоры", "Расчетные счета".
Предложение автоматизировать все это средствами 1С: Предприятие 8 отвергнуты напрочь.
Коллеги у кого-нибудь на работе действует подобная система?
Как думаете "Заработате" или "Не заработате" такой бизнес процесс в больщой торговой компании!?
|
|