|
OFF: Бизнес-процесс по созданию / редактированию контрагентов | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
TARPV
03.04.12
✎
16:16
|
На работе владельцы бизнеса, англичане, удумали кардинально поменять бизнес процедуру по заполнению справочника "Контрагенты".
Идея следующая. Пользователь (бухгалтер) заполнят в MS Excel специальную форму по всем реквизитам. Затем по электронной почте отправляют ее на утверждение различным ответсвенным лицам. После согласования, что все реквизиты верные и такого контрагента в базе даннх 1С: БП 8 нет, по данным из файла MS Excel создаются записи в справочниках "Контрагенты", "Договоры", "Расчетные счета". Предложение автоматизировать все это средствами 1С: Предприятие 8 отвергнуты напрочь. Коллеги у кого-нибудь на работе действует подобная система? Как думаете "Заработате" или "Не заработате" такой бизнес процесс в больщой торговой компании!? |
|||||||
1
Волшебник
03.04.12
✎
16:17
|
Месяц потрахаются, потом найдут пути обхода.
Не заработает |
|||||||
2
Галахад
гуру
03.04.12
✎
16:23
|
(0) А сколько народу в цепочке?
|
|||||||
3
Лефмихалыч
03.04.12
✎
16:25
|
Этот процесс называется "кодировка нормативно справочной информации". У нас работает, пока ни кто не умер, зато синтез дублерина остановлен.
Заработает |
|||||||
4
Митор
03.04.12
✎
16:27
|
У нас работает, только не с Ехсеl, вполне себе все в порядке
Заработает |
|||||||
5
Лефмихалыч
03.04.12
✎
16:30
|
(1) для этого надо права у всех отобрать, кроме специально обученных обработчиков запросов на кодировку. И набирать на такую работу людей с встроенным отвращением к шоколадкам и прочим средствАм, с помощью которых русские люди обычно получают, что им не положено
|
|||||||
6
КМ155
03.04.12
✎
16:31
|
(0) нормальная "взрослая" схема ведения НСИ,
у меня так утверждается прайс в xls Заработает |
|||||||
7
TARPV
03.04.12
✎
16:33
|
(2)По проекту бизнес процесса в цепочке два человека "Главный бухгалтер" и "Руководитель"
|
|||||||
8
TARPV
03.04.12
✎
16:37
|
(6)На счет "прас-листа" соглашусь. Но контрагенты в торговой организации!? Каждый день в базах данных 1С: БП в справочнике "Контрагенты" появляются записи десятки новых контрагентов. И свести их запись на одно лицо это на мой взгляд полный бред.
|
|||||||
9
Лефмихалыч
03.04.12
✎
16:40
|
(7) только на хрена цепочка (тем более в виде БП в 1С) - не понятно. У, например, нас есть сектор кодировки НСИ, у них есть так называемые сервисы - описанные на внутреннем портале правила, по которым они кодируют различную НСИ. В сервисах описано, кто может присылать запросы и в какой форме. От этих людей они принимают запросы молча, запросы всех остальных отфутболиваются абсолютно упруго. И всем похер, сколько там народу потратило время, чтобы получился этот запрос. Считается, что упомянутые в описании сервиса заказчики несут ответственность за свои запросы. В случае чего спрос с заказчиков.
По части контрагентов у нас обязательное требование для кодировки - наличие подписанного договора в базе. Для управленческих целей учета неконтрагентов, с которыми нет договоров, есть крайне важный по сути, но инфернально убогий справочник ПотенциальныеКонтрагенты с дублерином и чем попало. |
|||||||
10
Kreont
03.04.12
✎
16:41
|
Уже как 2 года работает.
В цепочке 3 человека.(Юрист/бухгалтер + руководитель отдела(где работает менеджер) + менеджер) И только после прохождения всей цепочки с контрагентом можно совершать какие-нибудь действия. Заработает |
|||||||
11
Галахад
гуру
03.04.12
✎
16:43
|
(7) Чо делает народ когда гл.бух на совещании?
|
|||||||
12
TARPV
03.04.12
✎
16:46
|
(11) Этого чудный бизнес- процесс не учитывает )))
|
|||||||
13
Господин ПЖ
03.04.12
✎
16:47
|
(0) данные заводятся в DocVision, потом дергается 1С по COM... отсылать и вбивать руками - это маразм
|
|||||||
14
Галахад
гуру
03.04.12
✎
16:48
|
И\Да и вообще. Где НСИ и где гл.бух. У него других дел, что-ли нет?
|
|||||||
15
Fragster
гуру
03.04.12
✎
16:48
|
мне кажется, будут трахать как и трахали, только бумаги прибавится
Не заработает |
|||||||
16
Gantosha
03.04.12
✎
16:49
|
да радуйтесь , что весь этот креатив на 1с не свалили.
|
|||||||
17
Джинн
03.04.12
✎
16:50
|
При возникновении такой проблемы в двух SAP и одном OEBS, была создана группа нормативно-справочной информации из 3 человек, которая проверяла эту хрень и заводила информацию. Им запрос по форме, они вводят.
|
|||||||
18
TARPV
03.04.12
✎
16:51
|
(10) А сколько у вас контрагентов в базе?
|
|||||||
19
Господин ПЖ
03.04.12
✎
16:52
|
в 1С есть как минимум один источник гимороя... клиент-банк.
|
|||||||
20
Lady исчезает
03.04.12
✎
16:56
|
(7) Это что - гл.бух и руководитель сидят и реквизиты выверяют??
|
|||||||
21
TARPV
03.04.12
✎
16:58
|
(20) Именно так предусматривает проект бизнес-процесса )))
|
|||||||
22
Господин ПЖ
03.04.12
✎
16:59
|
(21) ГБ выполняет работу клерка... дикари-с...
|
|||||||
23
Lady исчезает
03.04.12
✎
17:03
|
(21) Если сидите на 2-х - 3-х договорах в неделю - то может и ничё. А если хотя бы 5 менеджеров в день выписывают счета хотя бы 20-ти контрагентам - мрачно будет. И гл.буху в туалет никак нельзя, а руководителю - покурить: упустят клиентов. :)
|
|||||||
24
alxxsssar
03.04.12
✎
17:03
|
какая-то неповоротливая схема В торговле, особенно в оптовой - большой источник геморроя. Легче в той же 1С права выделить на ввод новых элементов конкретным людям и чтобы кроме них никто справочник не редактировал. Странно что англичане такую схему продвигают, а не какой-нибудь замшелый пенсионерский дир
|
|||||||
25
TARPV
03.04.12
✎
17:04
|
(22) Так придумал гениальный мозг человека, которого англиский менджемен компании нанял на должность руководителя отдела "Master Data Management"
|
|||||||
26
Галахад
гуру
03.04.12
✎
17:13
|
(25) Умный, наверное, чел. В скором времени получит кучу вариантов решения от гл.буха. :-) Ему останется только выбирать.
|
|||||||
27
Иде я?
модератор
03.04.12
✎
17:14
|
У нас круче. Есть структура, которая ведет справочник контрагентов. Заявки на доступ и добавление туда заполнять и утверждать заблаговременно.
и в течении дня добавляют. |
|||||||
28
Lady исчезает
03.04.12
✎
17:21
|
(27) Ничего себе - в течение дня! А если, скажем, нач.снабжения нашёл где сырьё купить подешёвке, и быстренько хочет сделать предоплату, чтоб завтра уже забрать и пустить в производство? Ему предлагают оформить заявку на занесение контрагента и сидеть куковать?
|
|||||||
29
Галахад
гуру
03.04.12
✎
17:26
|
(28) Угу, думаешь там нет бизнес-процессов выбора поставщика и заявки на расходования средств?
|
|||||||
30
alxxsssar
03.04.12
✎
17:29
|
(28) у меня на прежней работе был специальный сотрудник - координатор, в его обязанности помимо прочего входило и заведение контрагентов. кроме него этим никто не занимался. и все было нормально
|
|||||||
31
el-gamberro
03.04.12
✎
17:31
|
(28) Такие монстры обычно сырье напрямую у изготовителя покупают и вопрос подешевле там не стоит.
|
|||||||
32
На стороне добра
03.04.12
✎
17:31
|
В (24) все чётко расписано как надо делать. Плюс включить контроль дублей.
|
|||||||
33
Лефмихалыч
03.04.12
✎
17:32
|
(28) если в компании возможно такое "нач.снабжения нашёл где сырьё купить подешёвке, и быстренько хочет сделать предоплату", то кодировка не нужна, ибо все 10 сотрудников торгово-производственного концерна "Рога и копыта" твердо знают, как создавать контрагентов и делают это сами
|
|||||||
34
Jaffar
03.04.12
✎
17:45
|
(19) 1) часто приходят платежи от новых клиентов?
2) а договор с новым клиентом заключить, торговые условия с ним обсудить/закрепить - не судьба? |
|||||||
35
ukolabrother
03.04.12
✎
18:13
|
ты слово "Заработате" копировал что ли?
У нас работает, правда не в 1С, а в сторонней программе, утверждение по цепочке счетов и прочей х... Заработает |
|||||||
36
Stim
03.04.12
✎
18:19
|
у нас была такая система на прошлой работе. Но только не в экселе. Пользователь заводил новую позицию номенклатуры в спец. справочнике, спец.обученные люди её согласовывали. после того, как все, кто нужно согласовали - номенлатура отпправлялась в спр. Номенклатура
Заработает |
|||||||
37
Господин ПЖ
03.04.12
✎
18:21
|
(34) >часто приходят платежи от новых клиентов?
часто... и что они там укажут - один аллах знает... особенно в роли договора. И утверждать по сути бесполезно. |
|||||||
38
viktor_vv
03.04.12
✎
18:23
|
У нас в семерке подобное, но только для покупателей. Менеджер заполняет специальный документ-заявку на ввод покупаетеля с реквизитами. Отдельный человек это все проверяет (в основном на наличие двойников в базе) и либо отклоняет, либо регистрирует нового покупателя уже в справочнике.
Основная задача, это исключить злоупотребление менеджерами в плане увода клиентов у коллег. Вроде справляется, по крайней мере боев без правил между менеджерами стало меньше. Заработает |
|||||||
39
Kreont
03.04.12
✎
19:21
|
(18) где то 15000,
деательность фармацевтика, потому и нужно такое строгое внесение и заполнение всех разных реквизитов + договоры + лицензии + и т.п.справки. Сначала да было тяжело привыкнуть, но теперь никто ничего даже не замечает. Сначала что б начать работать: менеджер подготавливает пакет учредительных и других документов, передается юристу, он проверяет и вносит свою часть, потом зав.отделом менеджера довносит другие данные (начальный лимит отгрузок и т.п.), а уж потом менджер вносит контактн.данные (е-мейл, телефон,...) и в работу. |
|||||||
40
RayCon
03.04.12
✎
21:06
|
(0) Во многих структурах с распределённой сетью такой регламент существует.
P.S. В своё время хотел такую форму и обработку по её загрузке выложить на Инфостарт, но всё как-то руки не доходят. Заработает |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |