Имя: Пароль:
1C
1С v8
Перенос данных из 1с Бухгалтерия 7.7 (коммерция) в БГУ
0 DrakoH
 
03.04.12
17:55
Народ, подскажите, есть ли вообще в природе правила по переносу данных между указанными конфигуациями?
1 Valera Vasil
 
03.04.12
20:05
Аналогичный вопрос по зарплате.
2 Flika
 
03.04.12
20:18
нет
3 Тактик
 
03.04.12
22:39
А не маразм ли вести бюджетный бух. учет в хозрасчетной бухгалтерии? Готов поспорить что бухгалтера данного учреждения сообразили что ведут учет "не в той программе" только после того как настала пора сдавать отчетность :)
4 ale-sarin
 
03.04.12
22:40
(3) Почему так резко. Разве не может быть, что контора стала государственной?
5 GlebHappy
 
03.04.12
23:35
(4) Не может. Если это был МУП, как частенько бывает, то он не преобразовывается - сначала ликвидируется МУП, имущество передается органу исполнительной власти, а затем создается АУ с теми же функциями.
Если же это было АУ, просто бухи очнулись, что уже не 2007 год и вести учет по хозрасчетному плану не получится - то ССЗБ.
6 ale-sarin
 
04.04.12
11:06
(5) Может. Есть примеры.
Например была ОО - общественная организация (театр), стали бюджетниками.
Все активы и пассивы перешли в новую организацию.
Надеюсь, нет возражений, что ОО использует хозрасчетный план счетов?
Вот тут-то и понадобится перенос остатков, как у автора.
7 GlebHappy
 
06.04.12
00:11
(6) Хоть один пример в студию. Чтобы именно без ликвидации и создания нового учреждения, а вот так - из ОО в БУ
8 ale-sarin
 
06.04.12
09:36
(7) Читай (6) "Все активы и пассивы перешли в НОВУЮ организацию" пусть "учреждение".
По твоему активы и пассивы не могут перейти в новую контору (бюджетную)?
9 GlebHappy
 
06.04.12
12:52
(8) Сразу видно, что ты не знаком вообще с тем, как все эти процедуры проводятся
а) Организация А с государственным участием ликвидируется
б) Все активы (в том числе и имущество) передается в казну соответствующего уровня бюджета либо учреждению, осуществлявшему полномочия учредителя
в) Создается новое бюджетное учреждение Б
г) Имущество, бывшее ранее в организации А, передается соответствующим органом исполнительной власти, в оперативное управление учреждению Б

А все эти "активы и пассивы перешли в НОВУЮ организацию" - просто от непонимания сути и отличий бюджетной организации от хозрасчетной
10 ale-sarin
 
06.04.12
13:36
(9) Ну-ну, спец.
А, например, взаиморасчеты с сотрудниками по оплате труда?
11 GlebHappy
 
06.04.12
19:12
(10) Это, типа, шутканул? Расскажи мне, как в соответствии с ТК переносятся взаиморасчеты при ликвидации одной организации и создании другой.
12 GlebHappy
 
06.04.12
19:13
(10) И как организация Б будет выдавать зарплату, которая была начислена за работу в организации А
13 ale-sarin
 
06.04.12
19:23
(11) Рассказывай давай. Я весь внимание.
14 ale-sarin
 
06.04.12
19:34
(11) Может это будет и не "Ввод остатков" в прямом смысле. А например "принятые бюджетные обязательства" и еще чего.
Дело не в юридической возможности или невозможности такой ситуации. А в факте. Когда одно юридическое лицо принимает на себя обязательства другого, неважно, по какой причине.
Вопрос: такое возможно? Повторяю: одно юрлицо принимает на себя обязательства другого.
15 GlebHappy
 
06.04.12
19:49
(14) Не вижу смысла - все ответы уже были даны в (3) и (5). Если тема интересна подробнее, рекомендую читать 174-ФЗ, 131-ФЗ, 161-ФЗ, да и 83-ФЗ не повредит, документы трудные, но после них, думаю, вопросы о метаморфозах государственных учреждений отпадут, а попытки прикладывать аналогии с коммерции к бюджету прекратятся. Ибо факт, не имеющий отношения к законодательству - уже предмет другого разговора.
16 DrakoH
 
25.04.12
09:24
жаль, что нет правил переноса)...