|
v8: Прибыль/убытки УПП по УУ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
aspirant
04.04.12
✎
10:47
|
Прошу не пинать, есть задачка - построить что-то вроде Ф2, только по управленческому учету в УПП. Это может быть похоже на факт БДРа, или смету затрат, кто-нибудь работал в этом направлении?
Куда смотреть (помимо ключевых пок-лей)? Спасибо! |
|||
1
asady
04.04.12
✎
10:50
|
(0) правильно - смотри в сторону бюджетирования
а там в сторону БДР |
|||
2
PR
04.04.12
✎
10:52
|
(0) И это ты с шестилетним стажем на форуме пишешь "!!!" в теме. Позорище.
|
|||
3
aspirant
04.04.12
✎
10:52
|
(1) да мое предприятие пока не готово работать по бюджетам. Вот и хочу пока что-то вроде фактического БДРа сгондыбацать.
|
|||
4
aspirant
04.04.12
✎
10:53
|
(2) Да, решшил начать день с позора ...
|
|||
5
aspirant
04.04.12
✎
10:53
|
(2) прошу прощения у форумчан... лажанулся по полной...
|
|||
6
aspirant
04.04.12
✎
10:54
|
модератор, пожалуйста, убери эти сраные !!! из темы.
|
|||
7
Джинн
04.04.12
✎
10:57
|
ОПУ по УУ? Нет, сынок, это мечта (с)...
Может Вам еще и управленческий баланс? Нуралиев считает, что такая хрень предприятию не нужна и УТ11 - наше все! А кому не нравится - напильник и гирю. |
|||
8
aspirant
04.04.12
✎
10:58
|
(7) ребята, мне нравятся такие ответы! я ща наваюю кучу отчетов тада!
|
|||
9
aspirant
04.04.12
✎
10:59
|
(7) управленчеккий баланс у меня по "плану создания тем на форуме" на завтра стоял...
|
|||
10
Amra
04.04.12
✎
11:01
|
(0) В сторону Итан:УБ, для этого он и предназначен
|
|||
11
Джинн
04.04.12
✎
11:03
|
(10) Да, без костылей жизни нет... Зарплату в одну сторону, бюджетирование в другую, управленческий учет в третью... И обмены, обмены.... Побольше... И косяки, косяки...
|
|||
12
aspirant
04.04.12
✎
11:05
|
(10) Да, спасибо, надо посмотреть что за зверь - я уже на мисте нашел ранешные темы про итан по Вашей наводке. Буду курить.
|
|||
13
Amra
04.04.12
✎
11:06
|
(11) Для итана никаких обменов не надо - встраивается в типовую конфу практически за три клика мышой и и при проведении уппшного документа по упрплану счетов формируюся проводки. По такому же принципу действует и Инталев, он даже выкладывает обновления, уже объедененные со многими типовыми
|
|||
14
Amra
04.04.12
✎
11:07
|
(12) Лучше тогда Инталев. Лично мне он больше нравиться
|
|||
15
aspirant
04.04.12
✎
11:12
|
(10)(11) получается, что в УПП в типовой окромя оборотов по статьям затрат я не получу ничего. Остальные красотульки - запросами, СКД и спец отчетцами - верно? я нисколько не принижаю достоинства УПП, - просто остальное видимо, отдано для франчей и допинструментов за отд. плату? Очень не хочется промахнуться и не задействовать "скрытые возможности УПП"...
|
|||
16
aspirant
04.04.12
✎
11:12
|
(14) инталев дорого для нас.
|
|||
17
aspirant
04.04.12
✎
11:18
|
(15) - ап
|
|||
18
КМ155
04.04.12
✎
12:49
|
(17) а чё апать в пустую,
штатная подсистема бюджетирования достаточно для получения ПиУ в УУ |
|||
19
х86
04.04.12
✎
12:53
|
(18)+
Отчеты/Бюджетирование/ОтчетПоБюджету правда перед этим его нужно настроить |
|||
20
КМ155
04.04.12
✎
12:57
|
(19) +1
ПиУ не баланс при этом ТС не отдаёт себе отчета, что в УПП любые проводки БУ по ПрочимДоходамИРасходам не имеют аналога в УУ и главная проблема будет в этом, а не в построении примитивного отчёта |
|||
21
Krendel
04.04.12
✎
13:03
|
(7) Джинн, а в чем проблема собрать управленческий баланс на модуле бюджетирования прописав источники так как надо?
|
|||
22
aspirant
04.04.12
✎
13:49
|
(20) я что-то не понял про "не отдает отчета". Если можно расшифруйте, что хотели сказать. То, что это не будет точного аналога Ф2, это ясно как Божий день. То, что бухучетовские ПДиРы сядут в регистре Затрат УУ, тоже уже прочувствовано. То, что отчет о прибылях и убытках будет построен с учетом центров фин. ответственности - это уже приняли решение топы. А что Вы то хотели сказать?
|
|||
23
aspirant
04.04.12
✎
13:51
|
(20) только не надо писать, что кто-то здесь не понимает, что Ф2 и ПиУ по УУ будут отличаться финрезом.
|
|||
24
КМ155
04.04.12
✎
13:56
|
(22)[ПДиРы сядут в регистре Затрат УУ, тоже уже прочувствовано]
не сядут |
|||
25
КМ155
04.04.12
✎
14:02
|
(24) + 1
например найди Затраты в Ордере на списание денежных средств или в переоценке валют |
|||
26
КМ155
04.04.12
✎
14:04
|
(25) +1
про доходы и вовсе нет смысла говорить, их нет в УУ, кроме Выручки, поэтому тупое оприходование товаров на складе рвёт сделанный в лоб БДР на части |
|||
27
Джинн
04.04.12
✎
14:15
|
(21) Это описано выше - см. о напильнике и гире.
|
|||
28
Ranger_83
04.04.12
✎
14:24
|
Бюджетирование в УПП-это уникальная подсистема.Образно выражаясь в 2-х словах:кувалда и напильник :)
|
|||
29
aspirant
04.04.12
✎
14:46
|
(24) внешние прочие расходы очень даже прекрасно садятся. Не поленился перепроверить. К остальным, в моей ситуации частным случаям, вероятно, придется интерпретатор придумать. Ничего особенного, если Вы занимались план-фактом (любой экономист это знает). Но это уже по ходу боя.
|
|||
30
Krendel
04.04.12
✎
14:46
|
(28) Образно это кувалда, все остальное дотачивается натфилем ;-)
|
|||
31
aspirant
04.04.12
✎
14:48
|
(30) так докатимся до гидропресса и пилки для ноктей. Меня это удручает...
|
|||
32
Джинн
04.04.12
✎
14:50
|
(31) Се-ля-ви... Это концептуальный вопрос, на который Нуралиев дает простой ответ "А это никому не нужно...". У него собственное видение УУ, в котором нет места балансу.
|
|||
33
Krendel
04.04.12
✎
14:51
|
(32) А это реально не нужно учередителям, ибо в УУ им топы могут нарисовать все что угодно
|
|||
34
aspirant
04.04.12
✎
14:53
|
(26) про прочие доходы нет смысла говорить не потому что кроме выручки в УУ ничего нет, а потому, что они составляют 5-10% в нормальной деятельности предприятия. А 5-10% можно и допилить.
|
|||
35
aspirant
04.04.12
✎
14:54
|
(33) Вот для того, чтобы Топы не рисовали что угодно в УУ, для этого и делаем программное построение отчетности.
|
|||
36
Джинн
04.04.12
✎
14:55
|
(33) С чего вы взяли, что "что угодно"? И что предприятия не имеют учетной политики по управленческому учету. И что данные его не проверяют всяческие ревизоры. И вообще почему вы решили, что УУ - это "черный" учет, не не учет, который ведется по корпоративным правилам и который может основываться на совершенно официальных документах?
|
|||
37
aspirant
04.04.12
✎
14:56
|
(36) +1
|
|||
38
Krendel
04.04.12
✎
15:01
|
(36) Потому что правила бух учета позволяют отклонятся от правил Налогового учета, и прибыль, и учередители прибыль получат не то что вы в доках нарисуете, а то что потом вычтется после всех налогов
|
|||
39
Ranger_83
04.04.12
✎
15:03
|
Управленческий-оперативный
|
|||
40
aspirant
04.04.12
✎
15:04
|
(39) это к чему?
|
|||
41
Джинн
04.04.12
✎
15:07
|
(38) Правила БУ могут отклоняться в очень ограниченных пределах. По сути разделение БУ-НУ фикция в российское реализации.
А уж дальше - УУ нужен не для того, чтобы налог на прибыль посчитать. А, например, для того, чтобы определить рентабельность проекта. Или проанализировать выручку, приносимую различными департаментами по различным видам деятельности. Или консолидировать затраты в рамках проекта, выполняемого различными юр. лицами одного холдинга. Или... Или... Или... Т.е. это тот разрез, который нужен для своевременного принятия решения. А не для удобства Минфина или Росстата. |
|||
42
Krendel
04.04.12
✎
15:09
|
(41) Назови проект -номенклатурной группой и считай ;-)
|
|||
43
Джинн
04.04.12
✎
15:14
|
(42) Не взлетит. Банальный пример - над одни проектом работают подразделения в Красноярске, СПб и Великом Новгороде. Разных юр. лиц. Причем часть времени они еще заняты на других проектах, часть заняты "внутренними" задачами. Как не называй, а все это нужно консолидировать. На это распределить управленческие затраты и общехозы. Причем по адекватной базе распределения. Как это все сделать, не ведя учет в нужных разрезах и не консолидируя данные? Чисто по бух. оборотке?
А номенклатурные группы интересны для других задач. Например для получения результатов по различным видам деятельности и т.п. |
|||
44
Krendel
04.04.12
✎
15:19
|
(43) А при чем тут баланс?
|
|||
45
Джинн
04.04.12
✎
15:26
|
(44) Контора по сути одна. Разные юрлица - это деление либо территориальное, либо обусловленное разными видами деятельности. Бух. баланс каждого юрлица свой. С точки зрения УУ - это всего лишь подразделения одной конторы. Причем юридическое деление не всегда соответствует бюджетному и организационному. Типичная ситуация для многих холдингов. И вопрос не в "черное-белое", вопрос в разных разрезах учета.
|
|||
46
aspirant
04.04.12
✎
15:27
|
(44) нормально, разговор идет про отчет о приб./убытках а не о балансе
|
|||
47
КМ155
04.04.12
✎
15:32
|
(29)
(34) итого построить в УУ ПиУ можно, но часть факта придётся либо извлекать из документов, либо допилить движения |
|||
48
aspirant
04.04.12
✎
15:34
|
(47) если сильно захотеть можно в космос улететь. Вопрос в методах, способах и объемов доработок (о чем и топик). И если форумчане делятся опытом - это нормально.
|
|||
49
КМ155
04.04.12
✎
15:37
|
(48) расслабься
|
|||
50
aspirant
04.04.12
✎
15:40
|
(49) я не напряжён, девушки-сотрудницы подтвердят :)
|
|||
51
RayCon
04.04.12
✎
15:42
|
(0) Могу показать в удалёнке, как надо решать подобную задачу.
|
|||
52
aspirant
04.04.12
✎
15:43
|
(52) ???
|
|||
53
aspirant
04.04.12
✎
15:44
|
(51) - мне звать финдира? или это будет фееричное непристойное шоу?
|
|||
54
aspirant
04.04.12
✎
15:51
|
(51) ну серьезно - каким образом?
|
|||
55
RayCon
04.04.12
✎
19:04
|
(53) Зови.
(54) Skype: nicksheel |
|||
56
ILM
гуру
04.04.12
✎
20:14
|
(0) Итан в топку, напрягает систему лишними планами счетов и оборотами по ним. У RayCona фееричная выгрузка в Excel, а по сути вопроса правильно сказали уже в (1). Эх до чего же судьба бывает несправедлива к первым ответам.
|
|||
57
RayCon
04.04.12
✎
21:31
|
(56) За комплимент спасибо. :)
Но это был коллективный труд нескольких программистов, причём идея портирована с решения на 7.7. На мой взгляд самое главное достоинство - пакетное присвоение реквизитов, что резко снижает трудозатраты. Недавно закончил работу над ещё более фееречным формированием отчета о прибылях и убытках с аналитическими разрезами по ЦФО средствами 1С в управленческих целях или в целях международного учета. В этой разработке также используется пакетное присвоение реквизитов. Бухгалтер работает в обычном режиме, а затем финансист присваивает различные измерения ЦФО группам проводок, отобранных по различным критериям. Уже сделано внедрение в одной иностранной компании, занимающейся складской логистикой. На подходе ещё один клиент из риелторского бизнеса... |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |