Имя: Пароль:
1C
1С v8
Кассовые книги в обособленных подразделениях
0 TigerPXN
 
10.04.12
15:20
Добрый день!

У нас в организации есть несколько магазинов, которые оформлены как обособленные подразделения без собственного баланса.
Каждое обособленное подразделение должно вести свою кассовую книгу (это стало можно с 2012 года: http://www.26-2.ru/documents/law/document157686.phtml).
Вопросов два:
1) как нумеровать ПКО и РКО? Хотелось бы, чтобы по разным кассам была независимая нумерация. Есть ли для этого стандартные возможности в 1С?
2) как вести учет в разрезе нескольких касс в БП2.0? Почему-то 1С не сделала на 50 счете субконто "Касса". Раньше, понятно, это было бы незаконно. Но сейчас-то это можно, и уже несколько месяцев как можно. Но до сих пор никакой поддержки этой возможности нет. Или это только в КОРП есть? То есть что мне делать: найти какую-нибудь волшебную галочку и мне будет счастье, подождать, пока 1С сами все сделают или пилить БП?

Конечно, можно и самому добавить пару реквизитов, субконто, переписать модули проведения документов, кассовую книгу. Это все?
В УПП, помнится, нужно было еще обработку РегламентноеВосстановлениеСостоянияРасчетовОрганизаций переделать, но в БП я такой не нашел. Я так понял, её аналогов в БП2.0 тоже нет?
Все это можно сделать, но совершенно не охота снимать БП с поддержки без крайней на то необходимости.
Помогите, если кто сталкивался с проблемой!
1 TigerPXN
 
10.04.12
16:20
Ап!
Не верю, что я один работаю в организации с обособленными подразделениями :)
2 hhhh
 
10.04.12
16:27
(1) ну типа ты прав. КОРП для обособленных подразделений. Не КОРП для необособленных.
3 Alexor
 
10.04.12
16:38
Тупо префиксы базы для нумерации.
Базы как понимаю разные.

Что бы вести разные кассы, я в одном случае выкрутился (что бы не трогать конфигурацию БП) использую первое субконто движениедесредств, как названия кассы. Ну и отчет соответсвенно по этим ДДС делаю. Вроде работает нормально.
4 TigerPXN
 
10.04.12
17:02
(3) Спасибо!
Да, базы разные.
Просто есть еще центральная база, в которой бухгалтера могут что-нибудь вводить по всем остальным базам. Ну да ладно, нумерация - это не самая большая проблема.

А кассовые книги как делаются, если не вводить субконто? Там же в типовом варианте фильтрация только по организации. Да и остатки по статьям ДДС не хранятся.
В общем, чую, что надо будет пилить БП. Или купить корп (если денег дадут). А переход с обычной БП на Корп как делается? Там можно просто конфу новую загрузить? Или опять придется остатки и все остальное переносить?