|
Кассовые книги в обособленных подразделениях | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
TigerPXN
10.04.12
✎
15:20
|
Добрый день!
У нас в организации есть несколько магазинов, которые оформлены как обособленные подразделения без собственного баланса. Каждое обособленное подразделение должно вести свою кассовую книгу (это стало можно с 2012 года: http://www.26-2.ru/documents/law/document157686.phtml). Вопросов два: 1) как нумеровать ПКО и РКО? Хотелось бы, чтобы по разным кассам была независимая нумерация. Есть ли для этого стандартные возможности в 1С? 2) как вести учет в разрезе нескольких касс в БП2.0? Почему-то 1С не сделала на 50 счете субконто "Касса". Раньше, понятно, это было бы незаконно. Но сейчас-то это можно, и уже несколько месяцев как можно. Но до сих пор никакой поддержки этой возможности нет. Или это только в КОРП есть? То есть что мне делать: найти какую-нибудь волшебную галочку и мне будет счастье, подождать, пока 1С сами все сделают или пилить БП? Конечно, можно и самому добавить пару реквизитов, субконто, переписать модули проведения документов, кассовую книгу. Это все? В УПП, помнится, нужно было еще обработку РегламентноеВосстановлениеСостоянияРасчетовОрганизаций переделать, но в БП я такой не нашел. Я так понял, её аналогов в БП2.0 тоже нет? Все это можно сделать, но совершенно не охота снимать БП с поддержки без крайней на то необходимости. Помогите, если кто сталкивался с проблемой! |
|||
1
TigerPXN
10.04.12
✎
16:20
|
Ап!
Не верю, что я один работаю в организации с обособленными подразделениями :) |
|||
2
hhhh
10.04.12
✎
16:27
|
(1) ну типа ты прав. КОРП для обособленных подразделений. Не КОРП для необособленных.
|
|||
3
Alexor
10.04.12
✎
16:38
|
Тупо префиксы базы для нумерации.
Базы как понимаю разные. Что бы вести разные кассы, я в одном случае выкрутился (что бы не трогать конфигурацию БП) использую первое субконто движениедесредств, как названия кассы. Ну и отчет соответсвенно по этим ДДС делаю. Вроде работает нормально. |
|||
4
TigerPXN
10.04.12
✎
17:02
|
(3) Спасибо!
Да, базы разные. Просто есть еще центральная база, в которой бухгалтера могут что-нибудь вводить по всем остальным базам. Ну да ладно, нумерация - это не самая большая проблема. А кассовые книги как делаются, если не вводить субконто? Там же в типовом варианте фильтрация только по организации. Да и остатки по статьям ДДС не хранятся. В общем, чую, что надо будет пилить БП. Или купить корп (если денег дадут). А переход с обычной БП на Корп как делается? Там можно просто конфу новую загрузить? Или опять придется остатки и все остальное переносить? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |