Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: ТагАЗ признал себя банкротом
0 Stim
 
11.04.12
21:04
Ранее, в декабре 2011 г., суд прекратил производство по иску банка "ВТБ" о признании "ТагАЗа" банкротом. Напомним, в начале декабря 2011 г. на совещании с участием премьер-министра Владимира Путина ВТБ и "ТагАЗ" подписали меморандум о погашении долгов, согласно которому стороны договорились, что завод погасит существующую задолженность перед банком в течение семи лет, в том числе задолженность по основному долгу должна быть погашена предприятием до 2016 года. При этом практически вдвое - с 18% до 10% - снижена процентная ставка, по которой предприятие будет рассчитываться за непогашенный основной долг.

Теперь автомобильный завод сам обратился с иском в суд с просьбой признать себя банкротом.

В 2009 г. объем производства "ТагАЗа" упал в 3 раза, и у компании образовались долги перед банками на общую сумму 20 млрд. рублей. В 2010 г. предприятие договорилось о реструктуризации долгов со всеми банками, кроме ВТБ, которому "ТагАЗ" был должен 5,8 млрд. рублей.

http://rosinvest.com/novosti/920236


Эх, жаль, хорошая была Tagaz Tiggo
1 Stim
 
11.04.12
21:05
Завод проектной мощностью более 300 тыс. автомобилей в год, выпускающий в том числе популярную дешевую иномарку Hyundai Accent, мог бы постепенно гасить долг, составляющий сейчас около 14 млрд рублей, если бы не острая нехватка оборотных средств, рассказал в интервью Reuters председатель совета директоров Тагаза Михаил Парамонов, структуры которого, по данным СМИ, контролируют компанию.

«Мы подали иск о банкротстве, чтобы защититься от претензий кредиторов, — сказал Парамонов по телефону. — Сейчас все, что мы получаем, уходит им, а без оборотных средств завод, как известно, работать не может».
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3738785
2 Волшебник
 
11.04.12
21:08
(1) Кидалово
4 Stim
 
11.04.12
21:10
интересно. Завод Москвич тихо скончался, Тагаз вот теперь. В АвтоВАЗ государство вкладывает миллиарды денег налогоплательщиков..

неужели производство автомобилей такое убыточное?
5 andrewks
 
11.04.12
21:13
(4) у нас очень часто предприятие становится убыточным, если была приложена рука государства. чё далеко ходить, взять хотя бы Роснефть
6 ProProg
 
11.04.12
21:14
подтвержадю (как 1Сник проработавший 4 месяца в тагазе в конце прошлого года) ща они распродают все. недвигу и т/д/
7 ProProg
 
11.04.12
21:15
(4) а как ты думаешь? когда даже логан мегамашина по сравнению с нашим барахлом.
8 НикДляЗапросов
 
11.04.12
21:18
Ай я яй, мои клиенты, я их банки обслуживал
9 wizard_forum
 
11.04.12
21:25
жаль! хорошие Хюндаи выпускали - Акцент, Сонату, СантаФе
нарасхват шло
но, после того как Хюндай открыл завод в Питере он резонно решил, что ему конкурент ни к чему
а на Тагерах и китайских поделках не выживешь (((
10 ПесняПроЗайцев
 
11.04.12
21:28
Тагер был реально страшный, в качель его!
11 IKSparrow
 
11.04.12
21:37
(10) Тагер был реально нормальной тачкой и неплохой альтернативой тому же Патриоту. Да ещё и с автоматом. Делался на базе модели SsangYong Korando. Очень жаль, что ТагАз ушёл в даун...
12 IKSparrow
 
11.04.12
21:51
Очень напоминает маркетинговую историю о том, как на корню зарубили производство дешёвого и весьма качественного индийского внедорожника Mahindra - всё в угоду вазовской Ниве и ульяновскому УАЗу. А модели Mahindra&Mahindra реально могли вытеснить все наши внедорожники с рынка.
13 Stim
 
11.04.12
22:02
(12)и кому от этого была бы польза? Если АвтоВаз признает себя банкротом - эту страну пора закрывать..
14 Pasha
 
11.04.12
22:10
Да, сейчас начнется движуха... Тут вот передали, что какой-то особо приближенный к императору чиновник прикупил 6 гектар земли в Одинцовском районе за 50 долларов/сотка
15 i-rek
 
11.04.12
22:21
да, тагеры и партнёры расплодились в большом количестве. народ их полюбил
16 MRAK
 
11.04.12
22:52
(14) думаешь, Путин во всем виноват?
17 France
 
12.04.12
01:57
и прально.. с такой аббревиатурой, как Т(аг)АЗ только туда и дорога..
18 Stim
 
12.04.12
09:11
(7) Логан тоже ТагАЗ выпускает?
19 Андрей_Андреич
 
naïve
12.04.12
09:15
Тагер и Сонату очень жалко.
20 Yuwa
 
12.04.12
09:18
Банкоротство не означает закрытие завода. Так что не надо паники. Конвеер остановлен?? Если нет- это разумный шаг менеджмента
21 пипец
 
12.04.12
09:41
ржавое барахло оно и есть барахло ...
22 Джинн
 
12.04.12
09:49
(5) Коллега, имхается что Вы звездобол:

В 2011 Г. EBITDA «Роснефти» выросла до исторического максимума в 22 млрд. долл., добыча углеводородов в 4-м квартале достигла рекордного уровня и превысила 2,6 млн. барр. н.э./сут.
http://www.rosneft.ru/news/Financial/03022012.html
23 Guk
 
12.04.12
09:51
да, ляпнуть про то, что роснефть убыточна, это надо сильно башковитым чуваком быть...
24 truba
 
12.04.12
10:48
как то давно в совьетские времена Ростсельмаш такую западлянку таганрогу вже подбрасывал с его роторными комбайнами...
25 organizm
 
12.04.12
10:50
(9) вот она оборотная сторона отверточных производств! ))) так им и надо, что другим уроком было. Свои разработки надо вести!
26 miki
 
12.04.12
10:54
(25)всё гораздо проще - поменялся губернатор.
27 Glenas
 
12.04.12
10:59
(6) Что, опять не смогли с тобой расплатится?)
28 mirosh
 
12.04.12
11:00
ну вот, сначала ГАЗ прекратил производство Сайберов, которые мне очень нравится. Теперь и ТаГаз, со своими Сонатами, которые были epic win. А также Ацентами, которые были лучшей покупкой за свои деньги, пока цены на них не выросли на 100 тысяч.

Гранту видел вживую - страшная. А на картинках такая красавица прям. Хоть комикс рисуй "ожидание-реальность".
29 alxxsssar
 
12.04.12
11:05
Жалко если остановят конвейер. я тагер рассматривал как покупку
30 wizard_forum
 
12.04.12
11:10
(25) так Тагер - это разработка Тагаза
да и денег надо на разработки немеряно
31 truba
 
12.04.12
11:10
(26) неужто и тагаз запилят?
32 Fish
 
12.04.12
11:13
(30) Каким боком его Тагаз разработал?
33 MRAK
 
12.04.12
11:18
(30) SsangYong Korando - это разработка ТАГАЗА? не знал...
34 wizard_forum
 
12.04.12
11:21
(33) на основе Корандо - потому его и выпускали под собственным наименованием, что прототип весьма переработали на Тагазе
35 МастерВопросов
 
12.04.12
11:23
36 Advan
 
12.04.12
11:26
процедура Банкротства это еще не закрытие предприятия - это просто возможность защититься от кредиторов на какоето время.
37 guitar_player
 
12.04.12
11:28
(34) коробку туда вставили свою, с которой вечно проблемы были. вот и все переработка...
38 asp
 
12.04.12
11:29
левая шаражка. что движет покупателями, которые покупают там авто и потом остаются по сути без поддержки, гарантии, сталкиваются с дефицитом запчастей, незнанием автосервисами технических особенностей автомобилей итд.
39 miki
 
12.04.12
11:42
(31) имхо, всё донинвестовское, то что ещё осталсь.
40 mirosh
 
12.04.12
11:43
(38) а если сперва подумать, а потом писать? :)
Акцент - мегапополурная машина. Соната от тагаза - тоже самое. Без запчастей не останутся.
41 asp
 
12.04.12
11:44
> Акцент - мегапополурная машина

древнее оверпрайснутое УГ

> Соната от тагаза - тоже самое

тож самое. архаичные дрова из начала 90-х.
42 mirosh
 
12.04.12
11:45
(41)
что не мешает им оставаться популярными. А про запчасти ты бред написал :).
43 i-rek
 
12.04.12
11:45
http://www.zr.ru/a/379334/
ноябрьский выпуск, инфа что тагеры сняты с производства
44 asp
 
12.04.12
11:45
(42) не бред, ты просто не в теме как народ парился с кузовщиной на роадпартнеры.
молчу уж про 5-дверные тагеры.
45 Fish
 
12.04.12
12:19
(44) Это ты не в теме, раз мешаешь тагазовские поделки с хундаями в одну кучу.
46 Сияющий Асинхраль
 
12.04.12
12:34
(5) Государство тут не причем, у нас большая часть промышленного производства убыточно и авто, и авиа, и космос, и другие "высокие" технологии. Из этих самых "высоких" технологий за двадцать лет и развилась только фирма 1С благодаря тому что законы у нас меняются по пять раз на дню...
47 slowpoke1C
 
18.04.12
15:42
Хундай Соната симпашная была машинка. Я б купил.