|
OFF: АвтоВАЗ прекращает производство "классики" ВАЗ-2107. Впервые с 1982г | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
миша122062
14.04.12
✎
12:28
|
АвтоВАЗ отправил "Жигули" в утиль
Производство "семерки" будет прекращено уже на следующей неделе. АвтоВАЗ решил окончательно распрощаться с классической моделью "Лада-2107", которая с марта 2011 г. выпускается на ИжАвто. Об этом сообщает РБК daily. С начала года продажи "классики" упали втрое, а потому производство самой популярной модели АвтоВАЗа будет прекращено. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор АвтоВАЗа по связям с общественностью Игорь Буренков. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 г. на российском рынке было продано около 112 тыс. автомобилей "Лада-2107". Однако в январе - марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71% - до 34,8 тыс. автомобилей. Вместо "семерки" на конвейер Ижевского автозавода встанет "Лада Гранта". Серийное производство автомобиля "Лада-2107" началось в 1982 году. "Семерка" из-за своей цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи автомобиля "Лада-2105" и "Лада-2107" доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в 2011 г. спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на ИжАвто. На ИжАвто с апреля 2011 г. было собрано 42,4 тыс. автомобилей "Лада-2107", в том числе в первом квартале 2012 г. - 8,6 тыс. машин. http://www.utro.ru/articles/2012/04/13/1040517.shtml Я не пойму что могло произойти! 30 лет брали и внезапно перестали. Что могло произойти такого?! |
|||
1
deskor
14.04.12
✎
12:31
|
(0) ай, ай, как же теперь без 2107 страна жить то будет?
|
|||
2
Armando
14.04.12
✎
12:32
|
Это надо было лет 10 назад сделать
|
|||
3
deskor
14.04.12
✎
12:35
|
Я не пойму что могло произойти! 30 лет брали и внезапно перестали. Что могло произойти такого?!
как что, логан набирает популярность, вместо 2107 будут брать лохан |
|||
4
Terve-R-
14.04.12
✎
12:37
|
"Все идет по плану. Люди что-то начали подозревать. Меняем дизайн"
|
|||
5
миша122062
14.04.12
✎
12:39
|
(3)когда я сидел в Логане минимальной комплектации у знакомого - я понял почему народ берет классику...)))
|
|||
6
deskor
14.04.12
✎
12:40
|
(5) тсс, тихо, ато вызовеш дух мани
|
|||
7
golden-pack
14.04.12
✎
12:55
|
Срамота, а не мащина.
|
|||
8
Эльниньо
14.04.12
✎
13:01
|
Гранта была задумана как замена семёрке.
Гранта пошла в продажу - семёрку в топку. |
|||
9
deskor
14.04.12
✎
13:12
|
ждём темы - что круче, граната или лохан ))
|
|||
10
Длинный Клиент
14.04.12
✎
13:24
|
несправедливость, я только почти накопил
|
|||
11
Terve-R-
14.04.12
✎
13:27
|
(10) на складах еще не скоро закончится, к тому же есть барахолки...
|
|||
12
NcSteel
14.04.12
✎
13:27
|
Теперь она стала ретро и будет стоить бешенных денег.
|
|||
13
Terve-R-
14.04.12
✎
13:28
|
(12) блин, а я-то ждал снятия ее с производства, чтобы аргументировать низкую цену, по которой я ее готов купить :(
|
|||
14
Terve-R-
14.04.12
✎
13:29
|
+13 типа "уже не выпускается, старье... отдавай подещевле..."
|
|||
15
DEVIce
14.04.12
✎
13:30
|
Чета не верю в цифры. Если им верить то за последний год было реализовано 170т. автомобилей, а всего за 30 лет 112т. Кто-то ошибся в расчетах. Даже если 17т. авто в месяц разделить на 2 - все-равно не верю.
|
|||
16
syktyk
14.04.12
✎
13:35
|
Там сейчас Лада-Лярва производится
|
|||
17
Эльниньо
14.04.12
✎
13:44
|
(9) Ларгус, однозначно.
|
|||
18
Kavar
14.04.12
✎
15:55
|
Классика самое нормальное, что автоваз делал.
то что устарела, это да.... |
|||
19
2S
14.04.12
✎
16:00
|
Ларгус - хороший вариант, но опять таки базе ларгуса уже не один год...
|
|||
20
GreyK
14.04.12
✎
16:07
|
(18) И что там нормальнее чем в пацаномобиле?
|
|||
21
Kavar
14.04.12
✎
16:11
|
(18) пацаномобиль? типа зубило оно же девятка?
Хотя бы то, что голова в потолок не упирается. Для меня это очень серьезный аргумент. +еще панель не дребезжит. :) |
|||
22
unknown181538
14.04.12
✎
16:16
|
(0)Неужели за 200 нельзя купить что-нибудь в 3 раза лучше?
|
|||
23
Азат
14.04.12
✎
16:19
|
аминь, наконец-то!
|
|||
24
Doomer
14.04.12
✎
16:19
|
Вопрос. Можно ли сделать классику или семейство 13,14,15 более или менее надежными не создавая новый автомобиль, а лишь увеличив надежность узлов? Или все-таки вся концепция ущербна.
|
|||
25
Kavar
14.04.12
✎
16:21
|
(24) классика производимая в СССР была вполне надежна и качествена.
Сейчас там для удешевления очень сильно качество материалов понизили. |
|||
26
GreyK
14.04.12
✎
16:24
|
(21) Не повезло тебе с ростом видимо, у меня 183см рост, голова не во что не упиралась даже в шапке. Панель и в 2107 гремит и скрепит, то что она снаружи мягкая на качество внутренней сборки не влияет.
|
|||
27
el-gamberro
14.04.12
✎
16:25
|
(25) надежная классика?:)) вот наши отцы то не знали, а то не сидели бы по выходным в гараж.
|
|||
28
GreyK
14.04.12
✎
16:29
|
(24) Можно и делают такие запчасти, но подороже они, поэтому не особо покупаются владельцами дешёвых машин, да и дяде Васе из арасервиса это не выгодно.
|
|||
29
GreyK
14.04.12
✎
16:31
|
(27) У меня была 2102, ОКА, 2109 и у меня не было гаража и по выходным я там не прятался ЧЯНТД?
|
|||
30
TDM75
14.04.12
✎
16:31
|
У меня сосед и с опелем в гараже сидит. это целая церемония. и ремонт в ней составляет процентов 5.))
|
|||
31
bolder
14.04.12
✎
16:32
|
(0) Опять журналисты все попутали .Если в 2011 году продали 112 тыс ВАЗ 2107, то продажа за первый квартал 34,8 тыс машин есть рост, а не падение!
|
|||
32
Kavar
14.04.12
✎
16:33
|
(26) 185. и в ширину тесно. классика посвободней.
(27) Моя первая машина бала Шаха 80горбатого года. Вполне себе нормальное авто, если с Тойотой не сравнивать. У современных европейских авто (низкого ценового сегмента) качество не намного выше. а порой и хуже. |
|||
33
Kavar
14.04.12
✎
16:34
|
(30) Кстати да. гараж, это прежде всего тусовка. с мужиками перетереть, от жены отдохнуть итд итп :)
|
|||
34
Neg
14.04.12
✎
16:39
|
в чём теперь цемент возить?!.....
|
|||
35
GreyK
14.04.12
✎
16:44
|
(34) Ну вы блин даёте! Тазика цемента уже не хватает? Или ты всех пассажиров того....
|
|||
36
NcSteel
14.04.12
✎
16:48
|
(26) рост 177 и упирается .
|
|||
37
igorscorpich
14.04.12
✎
16:57
|
206 тысяч!!!! Да ей красная цена 100! И брали-бы ещё 20 лет.
|
|||
38
GreyK
14.04.12
✎
16:59
|
(36) Сиденька какая? Сидел у одного чудика в 9-ой и то-же упирался, у него какие-то "спортивные" сиденьки с суперчехлами и массажерами стояли, а сам он мелкий :)
|
|||
39
Эльниньо
14.04.12
✎
17:03
|
А я помню время, когда семёрка была показателем крутости владельца.
|
|||
40
Эльниньо
14.04.12
✎
17:09
|
"Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб.
"Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л – это 398 000 руб. «Люкс» с кондиционером и радиопакетом – 430 800 руб. Семиместных универсалов в базовой версии «Стандарт» не предусмотрено. А «Норма» будет стоить от 395 000 руб. – на 19 000 руб. дороже пятиместного варианта. «Норма» с кондиционером, обогревом передних кресел и радиопакетом – 421 500 руб. Ну а семиместный «Люкс» обойдется в 423 800 руб. Причем, семиместные автомобили будут иметь еще бортовой компьютер, более удобные передние кресла. Самые дорогие Lada Lagrus с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом обшитым кожей, кондиционером, радиопакетом стоят 449 800 руб... http://auto.mail.ru/article.html?id=36916 Записаться, что-ли? |
|||
41
GreyK
14.04.12
✎
17:24
|
(40) Болльшая она для повседневки, а вот как фургончик для поездок семьёй самый-то.
|
|||
42
NcSteel
14.04.12
✎
17:24
|
(38) Заводские.
|
|||
43
Эльниньо
14.04.12
✎
17:27
|
(41) О чём и речь. В седане 2 детских кресла назад и всё - больше одного пассажира не возьмёшь.
|
|||
44
KRV
14.04.12
✎
17:40
|
(40) что-то Логан, которого пучит, напоминает.
|
|||
45
ChMikle
14.04.12
✎
17:41
|
(40) слабо от слов к делу ?
|
|||
46
KRV
14.04.12
✎
17:41
|
+(44) тьфу.. дочитал до конца - так и есть - Логан... ну, сейчас, раз сняли одну модель с производства, тридцать лет будут лепить вариации на тему Логана.. как с копейкой было..
|
|||
47
Эльниньо
14.04.12
✎
17:44
|
(45) Запись в мае начинается.
|
|||
48
GreyK
14.04.12
✎
17:47
|
(42) Давай фото с тобой за рулем и открытой дверью. Может у тебя ноги сантиметров 60, а всё остальное в тело ушло!
|
|||
49
дущ
14.04.12
✎
17:59
|
Ну что ж, авто морально устарел. Пора и снимать. Хотя у меня вот восьмой год сермера основная лошадь-кормилица. В год на ремонт/обслуживание трачу от силы тыщи 3. Да, конечно, время занимает, это тебе не приехал в сервис отдал 20 тыщ, тебе всё и сделали. Но от программистской жизни наоборот отдыхаешь. Слазаешь, там подкрутишь, тут подвертишь, маслицо, тосольчик измеришь, гайки покрутишь - вобщем своеобразный активный отдых от сидячей работы. Качество, конечно - беда (особенно в электрике), комфорта почти никакого (ветер в рожу не дует и на том спасибо), но вот по стоимости владения - сказка, а не машина.
|
|||
50
ChMikle
14.04.12
✎
18:03
|
(47) не долго осталось ... потом поднимешь ветка , я владелец Лада Лаграс :)
|
|||
51
100kg
14.04.12
✎
20:25
|
(0) Давно пора. Помню был когда-то у меня сей вариант. Перед каждой поездкой с родными прощался.....на всякий случай....
|
|||
52
NcSteel
14.04.12
✎
20:36
|
(51) Думаешь мерседесы не бьются насмерть?
|
|||
53
GreyK
14.04.12
✎
20:39
|
(51) Ты перед посадкой в любую машину должен 3 раза перекрестится и четыре раза вспомнить про встречку с участием танка.
|
|||
54
100kg
14.04.12
✎
21:05
|
(52) (53) Т.е. вы всерьез утверждаете, что в 2107 и Мерседес абсолютно одинаковы в плане безопасности?
|
|||
55
IKSparrow
14.04.12
✎
21:08
|
||||
56
GreyK
14.04.12
✎
21:14
|
(54) Ты до сих пор не научился смотреть эти евронормы? Там русским по белому пишется скорость столкновения, можешь ещё помножить на массу, но БТРу по... на это.
|
|||
57
100kg
14.04.12
✎
21:16
|
(56)Объясни мне, дремучему человеку, что ты сейчас хотел сказать?
|
|||
58
igorscorpich
14.04.12
✎
21:21
|
У меня Форд-Фокус 2003 года на ЗЧ в год 2-3 тысчи трачу. Стоимость 200-250. Что вы выберете?
|
|||
59
GreyK
14.04.12
✎
21:28
|
(57) У меня во дворе стоит "танк", попробуй поиграться с этой машинкой в столкновении :)
|
|||
60
GreyK
14.04.12
✎
21:38
|
+(59) И мне абсолютрно по... квквя у тебя степень безопасности, лишь-бы масса моего авто привышалс раза в два вес твоего авто.
|
|||
61
100kg
14.04.12
✎
21:42
|
(59) Я конечно очень рад что у тебя танк, но каким образом это уравнивает все остальные машины-непонятно. И при прочих равных, вероятность пострадать в 2107 в разы выше чем любом авто среднего класса, совершенно независимо от марки и веса твоего автомобиля.
|
|||
62
100kg
14.04.12
✎
21:43
|
(58) Ну наверное какого-нибудь Акцента скорее...
|
|||
63
GreyK
14.04.12
✎
21:52
|
(61) Есть такое Volvo-240, в простонародье зовётся "танком", почему объяснять не буду. С нею можно соперничать массой, да это не танк :)
|
|||
64
ProProg
14.04.12
✎
21:55
|
Я горжусь что у меня есть Логан который круче ЛЮБОЙ машины когда либо производимой автовазом
|
|||
65
GreyK
14.04.12
✎
22:06
|
(64)Сгинь в аду... Идолоплокник, тебя будут жарить на сковородках.
|
|||
66
igorscorpich
14.04.12
✎
22:18
|
У бати 2107 2011 года. Потратил кучу нервов по ремонту на гарантии. ТАЗ есть ТАЗ.
|
|||
67
100kg
14.04.12
✎
22:19
|
(63) Да я понял.
|
|||
68
100kg
14.04.12
✎
22:21
|
(66) Ну на самом деле,ВАЗы начиная с переднеприводных вполне себе ничего по надежности, это я как владелец 4х ВАЗов в разное время говорю, но безопасность и комфорт отсутствуют как понятие..
|
|||
69
GreyK
14.04.12
✎
22:43
|
(66) И что ты там ремонтировал для бати?
|
|||
70
deskor
14.04.12
✎
22:50
|
(0) еслиб 1с работала как автоТаз, то 6 и 77 развивались бы до сих пор ))
|
|||
71
mirosh
14.04.12
✎
22:55
|
гранта на фотках симпатичнее, чем в реальности.
только 7-ка никого не обманывала. Но 200 тысяч за это... |
|||
72
Vakh
14.04.12
✎
23:19
|
Как ни крути, а уходит целая эпоха. Ностальгично, но не жалко. Всему свое время, а время семерки, ИМХО, ушло как минимум лет 10-15 назад.
|
|||
73
100kg
14.04.12
✎
23:21
|
(71) Гранта спереди даже на машину немного похожа, а вот сзади......
Мне вот интересно как происходит подписание авто в серийное производство. Вот сидит совет директоров, приносят им эскизы новой модели, они смотрят, кричат: "Урааа, как мамонт нас.рал" и дружно подписывают документ. Неужели никто из этой толпы не замечает что авто получилось то просто писец ужасное....там совсем одни идиоты что-ли..... ну в принципе всё вышесказанное и к Логану относится... |
|||
74
100kg
14.04.12
✎
23:23
|
(72) 7ка создана на базе Фиата 61го года, ее время ушло лет 40-50 назад
|
|||
75
АЛьФ
14.04.12
✎
23:45
|
2(71) Нормально она в реальности выглядит в реальности.
2(73) И сзади тоже нормально. |
|||
76
Vakh
14.04.12
✎
23:52
|
(74) Т.е. сразу при рождении? :)
Много советских людей с Вами не согласятся. |
|||
77
DGorgoN
15.04.12
✎
00:34
|
Не понимаю чего так все на гранту ополчились и на её сзади. В общем то даже внешний вид уже очень не плох. Лучше чем у Калины.
|
|||
78
unknown181538
15.04.12
✎
00:42
|
(73) Может быть изначальный эскиз портят технологи, а дальше всех волнуют только распилы....
|
|||
79
MikeFromAtol
15.04.12
✎
00:42
|
Пичаль... раньше Мистадонт все время приводил 2107 как идеал соотношения цены и качества... чем он теперь будет козырять?
|
|||
80
MikeFromAtol
15.04.12
✎
00:43
|
(73) кому как. У меня например корма Соляриса вызывает чувства, близкие к блевотым
|
|||
81
MikeFromAtol
15.04.12
✎
00:44
|
(78) ну в общем то одно дело нарисовать, а другое дело это произвести в реальном железе с наибольшей экономической эффективностью, по возможности - без ущерба качеству :)
|
|||
82
ice777
15.04.12
✎
01:05
|
(78) изначальный эчкиз делают дизайнеры, - люди, не разбирающиеся в технологии и финансовых возможностях.
|
|||
83
ice777
15.04.12
✎
01:08
|
Самое забавное - если людям не говорить, что машина на платформе логана- многие восхищаются бесформенной задницей, - ака много лезе, дизайн супер, фонари рулезз.. и т.д.
|
|||
84
Гот
15.04.12
✎
01:42
|
Ниву 2х2 сегодня белую в экспортном варианте в Барселоне встретил. Белую.
|
|||
85
100kg
15.04.12
✎
11:55
|
(76) Ну не при рождении конечно, но через десяток лет после него.....
|
|||
86
100kg
15.04.12
✎
11:56
|
(75) Да зад вообще убогий. Эти вдавленные в багажник реснички или что они там имели ввиду......
|
|||
87
DEVIce
15.04.12
✎
12:03
|
(84). Это велосипед такой полноприводной? До чего техника дошла. :)
|
|||
88
mishaPH
15.04.12
✎
12:07
|
(80) о да. видя сзади солярис - рвотный эффект на подходе.
|
|||
89
Дикообразко
17.04.12
✎
09:21
|
ну наконец-то (с)@Guk
|
|||
90
ИС-2
naïve
17.04.12
✎
09:28
|
(49) +1. Точно, но мне больше доставляет удовольствие возиться с машиной. Сразу как-то отдыхаешь. Вот закончится раб. день и в гараж, а потом на велике. И ни надо ни каких танчиков
|
|||
91
Kastaneda
17.04.12
✎
14:23
|
http://top.rbc.ru/economics/17/04/2012/646704.shtml
Сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа" - ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщает пресс-служба ОАГ. Всё?! ) |
|||
92
asp
17.04.12
✎
14:23
|
Правда, пока говорить о том, что «классика» окончательно покинула конвейер, несколько преждевременно. На данный момент в том же Ижевске (Ижевский автозавод сейчас находится под контролем «АвтоВАЗа») продолжается выпуск заднеприводного универсала Lada-2104, который стоит, в среднем, 206 тыс. руб. Производство этой модели планируется завершить к концу 2012 года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36938 |
|||
93
Kastaneda
17.04.12
✎
14:25
|
(92) Забыли упомянуть )
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |