|
Правильное распределение услуг. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1с82_Новичок
14.04.12
✎
17:48
|
УТ: 8.2
Подскажите как правильно сделать следующее: Покупатель покупает товар за определенную сумму, которая складывается из стоимости самого товара и стоиомости услуг сторонней организации, в нашем случае оплачивает товар, а услуги - это услуги почты России. Сейчас сделано так: Расходная накладная на полную сумму - Услуги почты просто расскиданы на цену товара. И документом поступление услуг указаны услуги почты. Может оно и правильно, тогда каким образом сделать, чтобы услуги прикреплялись к конкретному документу реализации. Заранее спасибо, за все советы и предложения |
|||
1
Один С
14.04.12
✎
18:00
|
Это же поступление допрасходов.
|
|||
2
1с82_Новичок
14.04.12
✎
18:02
|
(1) Поступление услуг и прочих активов?
|
|||
3
Один С
14.04.12
✎
18:05
|
(2) Поступление дополнительнх расходов?
|
|||
4
1с82_Новичок
14.04.12
✎
18:14
|
т.е. как правильно сделать?
Покупатель перечислил деньги в размере 500 рублей. Реализация на 500 рублей, где 450 рублей сам товар, а 50 почта. как сделать? 1 вариант. Реализация на 500 рублей, где 450 рублей на товар, а отдельной строкой услуги почты на 50 рублей? 2 вариант. Реализация на 450 рублей а 50 рублей каким-то другим документом? можно поподробнее расписать, как лучше сделать? Только пожалуйста не надо предлагать пригласить специалиста, пожалуйста. |
|||
5
ale-sarin
14.04.12
✎
18:39
|
(4) Пока вариант 1 нормальный.
|
|||
6
1с82_Новичок
14.04.12
✎
19:11
|
(5) но тогда эти услуги повиснут на нашей организации
Как их потом перенести на "Почту России" Или в каждом отправлении есть конверт от почты на него вешать все эти услуги а потом, через документ "Поступление услуг и прочих активов?" вешать эти доп услуги на почту, и распределяя затраты на эти коверты? |
|||
7
Гот
14.04.12
✎
19:13
|
(0) Ты бухгалтер, или кодер? Ответы разные для двух ролей,
|
|||
8
1с82_Новичок
14.04.12
✎
19:21
|
я промежуточное!!!
мне интересно и с точки зрения буха и кодера |
|||
9
Управляемые Формы
14.04.12
✎
19:22
|
(8) :) Промежуточное звено эволюции.
|
|||
10
1с82_Новичок
14.04.12
✎
19:26
|
Про эволюцию пока рано еще!
подскажите как правильнее учет сделать? |
|||
11
ale-sarin
14.04.12
✎
19:40
|
В чем вопрос-то? Вы хотите каждую услугу почты вешать на конкретную реализацию? Зачем?
|
|||
12
1с82_Новичок
14.04.12
✎
20:11
|
(11) сначала так и хотел сделать.
т.е. предлагаете такое решение: в реализации заводим товар, по ценам продажи затем там же строчки услуги и затем эти услуги вешаем через документ "Поступление услуг и прочих активов?" но я думаю всетаки мой вариант - товар - конверты почты + в их цену все услуги - документ "Поступление услуг и прочих активов" и распределяем затраты именно на номенлатуру конверты. какой вариант правильнее? вроде других предложений не было? |
|||
13
ale-sarin
14.04.12
✎
22:31
|
(12) Я ничего не предлагал. Только спрашивал.
Теперь вообще не понимаю желаний. Должно быть два вопроса. Т.е. решить две задачи. 1. Как в принципе вести учет того, чего я пока не понимаю. 2. И как это сделать в программе. В Ваших постах не могу их различить. |
|||
14
1с82_Новичок
15.04.12
✎
00:10
|
(13) я бы хотел каждую услугу вешать накаждую реализацию (документ реализации), как мне кажется это более правильнее.
Ведь в дальнейшем можно отследить результат каждой сделки (реализации). Как это можно сделать? |
|||
15
ale-sarin
15.04.12
✎
11:02
|
(14) Т.е. хотите знать прибыль каждой продажи? Опять же, зачем?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |