Имя: Пароль:
1C
1С v8
Правильное распределение услуг.
0 1с82_Новичок
 
14.04.12
17:48
УТ: 8.2
Подскажите как правильно сделать следующее:
Покупатель покупает товар за определенную сумму, которая складывается из стоимости самого товара и стоиомости услуг сторонней организации, в нашем случае оплачивает товар, а услуги - это услуги почты России.

Сейчас сделано так:
Расходная накладная на полную сумму - Услуги почты просто расскиданы на цену товара. И документом поступление услуг указаны услуги почты.
Может оно и правильно, тогда каким образом сделать, чтобы услуги прикреплялись к конкретному документу реализации.

Заранее спасибо, за все советы и предложения
1 Один С
 
14.04.12
18:00
Это же поступление допрасходов.
2 1с82_Новичок
 
14.04.12
18:02
(1) Поступление услуг и прочих активов?
3 Один С
 
14.04.12
18:05
(2) Поступление дополнительнх расходов?
4 1с82_Новичок
 
14.04.12
18:14
т.е. как правильно сделать?
Покупатель перечислил деньги в размере 500 рублей.
Реализация на 500 рублей, где 450 рублей сам товар, а 50 почта.
как сделать?
1 вариант.
Реализация на 500 рублей, где 450 рублей на товар, а отдельной строкой услуги почты на 50 рублей?
2 вариант.
Реализация на 450 рублей
а 50 рублей каким-то другим документом?
можно поподробнее расписать, как лучше сделать? Только пожалуйста не надо предлагать пригласить специалиста, пожалуйста.
5 ale-sarin
 
14.04.12
18:39
(4) Пока вариант 1 нормальный.
6 1с82_Новичок
 
14.04.12
19:11
(5) но тогда эти услуги повиснут на нашей организации
Как их потом перенести на "Почту России"
Или
в каждом отправлении есть конверт от почты
на него вешать все эти услуги
а потом, через документ "Поступление услуг и прочих активов?" вешать эти доп услуги на почту, и распределяя затраты на эти коверты?
7 Гот
 
14.04.12
19:13
(0) Ты бухгалтер, или кодер? Ответы разные для двух ролей,
8 1с82_Новичок
 
14.04.12
19:21
я промежуточное!!!
мне интересно и с точки зрения буха и кодера
9 Управляемые Формы
 
14.04.12
19:22
(8) :) Промежуточное звено эволюции.
10 1с82_Новичок
 
14.04.12
19:26
Про эволюцию пока рано еще!
подскажите как правильнее учет сделать?
11 ale-sarin
 
14.04.12
19:40
В чем вопрос-то? Вы хотите каждую услугу почты вешать на конкретную реализацию? Зачем?
12 1с82_Новичок
 
14.04.12
20:11
(11) сначала так и хотел сделать.
т.е. предлагаете такое решение:
в реализации заводим товар, по ценам продажи
затем там же строчки услуги
и затем эти услуги вешаем через документ "Поступление услуг и прочих активов?"
но я думаю всетаки мой вариант
- товар
- конверты почты + в их цену все услуги
- документ "Поступление услуг и прочих активов" и распределяем затраты именно на номенлатуру конверты.
какой вариант правильнее?
вроде других предложений не было?
13 ale-sarin
 
14.04.12
22:31
(12) Я ничего не предлагал. Только спрашивал.
Теперь вообще не понимаю желаний.
Должно быть два вопроса. Т.е. решить две задачи.
1. Как в принципе вести учет того, чего я пока не понимаю.
2. И как это сделать в программе.

В Ваших постах не могу их различить.
14 1с82_Новичок
 
15.04.12
00:10
(13) я бы хотел каждую услугу вешать накаждую реализацию (документ реализации), как мне кажется это более правильнее.
Ведь в дальнейшем можно отследить результат каждой сделки (реализации).
Как это можно сделать?
15 ale-sarin
 
15.04.12
11:02
(14) Т.е. хотите знать прибыль каждой продажи? Опять же, зачем?