Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Снизится пошлины при вступления в ВТО? Исправляем.
0 Aleksey
 
22.04.12
19:58
Утилизационный сбор добавит к цене новой иномарки до 600 000 руб.

Судя по  поправкам в закон «Об отходах производства и потребления», которые имеются в распоряжении «Финмаркета», на защиту отечественного автопрома вступит весьма мощная «артиллерия».  Специальный утилизационный сбор для импорта  будет выше, чем для машин, сделанных в России, причем  за многие российские авто платить не придется вовсе.
Как мы уже сообщали, освобождать от сбора будут покупателей автомобилей, выпущенных в России, производители которых смогут гарантировать, что они сами утилизируют выпущенное ими авто. А вот за импортные автомобили платить сбор придется в обязательном порядке. Правительство оставляет за собой право освобождать от уплаты сбора «в иных случаях».

Рассчитывать сбор будут по той же схеме, что и транспортный налог: чтобы получить итоговую сумму, нужно базовую ставку умножить на коэффициент, зависящий от объема  двигателя автомобиля. Принципиальных отличий два - базовые ставки будут едиными для всей страны, а коэффициент будет учитывать еще и возраст автомобиля.

Судя по законопроекту Минпромторга, когда к сниженным, но все равно довольно высоким пошлинам добавится утилизационный сбор, иномарки - как новые, так и подержанные – резко подорожают.

Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до  2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см).

Читать полностью http://www.zr.ru/a/429060/

Ну и собственно говоря первоисточник http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2885942


Кто-то еще верит, что от вступления в ВТО машины подешевеют?
1 KRV
 
22.04.12
20:01
баян
2 Aleksey
 
22.04.12
20:04
Согласен
3 aleks-id
 
22.04.12
20:06
эх хорошо вступим в вто. еще и обрызгаем всех.
4 aleks-id
 
22.04.12
20:12
тс, а ты что так переживаешь? после вступления хотел взять себе хаммер с 7-литровым пихлом?
5 Aleksey
 
22.04.12
20:16
(4) Ну как бы не хотелось бы еще плюсом тысяч 100-150 отдавать непонятно за что. Тем более непонятно что будет если я продам машину, мне вернут сбор? А если я покупаю Б/У в россии мне надо платить или не надо?
6 Aleksey
 
22.04.12
20:17
Опять таки почему новую иномарку в 2 раза сложнее утилизировать чем БУ иномарку, и в 8 раз, чем нашу.

Или это так неудачно обозвали налог на роскошь?
7 АЛьФ
 
22.04.12
20:22
2(5) А ты посчитай стоимость материалов в машине и вычти из полной стоимости, будет намного больше сумма "непонятно за что".
8 Мистадонт
 
22.04.12
20:23
(6) Налог на защиту внутреннего рынка, защиту рабочих мест.
9 Aleksey
 
22.04.12
20:24
(8) Ок почему тогда автопром внутреннего рынка тоже облагается? Его от кого защищают?
10 Aleksey
 
22.04.12
20:25
(7) Не понял. Не мне же доплачивают, а я плачу. Т.е. причем тут стоимость материалов?
11 Мистадонт
 
22.04.12
20:25
(9) На российские авто денежного сбора нет, производитель дает "обязательство что создаст мощности по утилизации"
12 Мистадонт
 
22.04.12
20:26
(9) по твоей первой ссылке: "от 0 рублей за российский автомобиль"
13 asp
 
22.04.12
20:27
(7) непонятно за что нужно за определенные машины платить 600 тысяч рублей, а за другие - 0 рублей.
14 Aleksey
 
22.04.12
20:28
(12) При условии, что завод САМ на себя возьмет утилизацию
15 DGorgoN
 
22.04.12
20:33
Глупый вопрос. Я когда свою 5-ку утилизировал я ее просто сдал в металлолом. От нее насколько я знаю остался только пластик, который тоже сдали на переработку, при этом еще им деньги дали - как за сырье.

То есть получается теперь по закону меня обяжут утилизировать металлолом и еще и деньги с меня возьмут? оО
16 DGorgoN
 
22.04.12
20:35
+(15) мне за этот металлолом еще и дели на чай порядка 5000 руб. гы.
17 DGorgoN
 
22.04.12
20:35
А теперь я должен платить?
18 АЛьФ
 
22.04.12
20:36
2(10) Так только стоимость материалов и можно оправдать. Остальное - "непонятно за что".
2(13) А разность ценовой политики разных брендов тебя не смущает?
19 Aleksey
 
22.04.12
20:36
(15) Там хитрее. Покупая машину ты как бы заключаешь договор с лицензированной организацией, что она пример у тебя машину на утилизацию. Но деньги ты платишь, не им, а государству.
И когда прейдет время, ты сдаешь машину, и они бесплатно принимают, т.е. за тебя государство платит


Т.е. если раньше это стоило копейки или доплачивали, то теперь ты будешь платить не слабые деньги за это
20 АЛьФ
 
22.04.12
20:36
2(14) А кто по-твоему должен оплачивать утилизацию?
21 DGorgoN
 
22.04.12
20:37
(19) см (15)
(20) см (15)

С руками оторвали!!!
22 Aleksey
 
22.04.12
20:37
(20) Машины вчера появились? Этот вопрос как то решался без проблемно

Еще раз. Если я продам машину, мне вернуть деньги?
23 DGorgoN
 
22.04.12
20:38
Или у нас пунктов чермета не осталось?
24 DGorgoN
 
22.04.12
20:38
(22) Нет конечно, 1 утилизация на 1 машину!
25 АЛьФ
 
22.04.12
20:38
2(15) Машина - это не просто гора металла. Те же масла у тебя, наверное, просто в канализацию ушли? Аккумулятор в бытовые отходы выкинули?
26 DGorgoN
 
22.04.12
20:39
(25) аккум отдали тоже за деньги - свинец он денег стоит. А по поводу масла, хз в промышленных масштабах эту химию на повторную переработку отправить несложно, благо очистить от примесей дешевле чем из нефти гнать? оО
27 Aleksey
 
22.04.12
20:40
(25)  Зарубежье у нас часто покупало машины и технику ради утилизации. Теже японцы покупали Кразы, разбирали по винтику, переплавляли метал и использовали и метал и деревянные обшивки. И вопросов про масло не возникало у них
28 АЛьФ
 
22.04.12
20:40
2(22) Еще раз: кто по-твоему должен оплачивать утилизацию? Раньше государство этим просто не заморачивалась. Или тебе нравятся гниющие остовы во дворах?
29 Aleksey
 
22.04.12
20:40
(25) Странно куча объявлений куплю старые нерабочие аккумуляторы. Зачем они доплачивают???
30 DGorgoN
 
22.04.12
20:40
Тьфу, я себе мазду присматривал. Теперь придется на гранте кататься.
31 DGorgoN
 
22.04.12
20:41
(28) Это уже перегиб, какие гниющие острова? Это металл! Причем отличнейший металл!
32 Aleksey
 
22.04.12
20:41
(28) Зависит от многих факторов. Но в любом случае это не должно зависить от того что в законе
35 Aleksey
 
22.04.12
20:43
Почему БУ дешевле утилизировать чем новую. Там что металл другой? Или технологии утилизации разные?

Почему новая иномарка в утилизации дороже в 8 раз чем советская. Что нашу дешевле в 8 раз утилизировать?

Почему привязка к мощности движка, а не к массы, например?
36 Мучитель1С
 
22.04.12
20:43
(0) >Кто-то еще верит, что от вступления в ВТО машины подешевеют?

а зачем это надо? Чтобы каждый нищий имел по две машины?
38 Aleksey
 
22.04.12
20:44
Если бы назвали это налогом на роскошь - тогда понятен и алгоритм расчета и почему иномарка дороже
39 DGorgoN
 
22.04.12
20:44
(35) Прибавь к этому "Почему вообще что-то нужно платить за металл/пластик и проч. химию отличного качества"?
(36) А почему бы и нет?
40 IamAlexy
 
22.04.12
20:45
(0) не вижу ничего плохого в том чтобы поддерживать отечественных производителей...
42 Aleksey
 
22.04.12
20:45
(37) Ну а что в (7) за набор фраз? Я так до сих пор не понял почему коженный салон от новой иномарки дороже в утилизации тряпочки от ГРанты
43 Мистадонт
 
22.04.12
20:46
(22) Массовая потребность в утилизации автохлама появилась в России действительно не так давно.

Когда автомобиль в России стал массовым? В 90-х, или уже в 2000-х?
44 АЛьФ
 
22.04.12
20:46
2(35) Да ни при чем тут стоимость утилизации вообще. Вот ты подумай почему японцы и немцы с таким удовольствием скидывают к нам свои отработавшие машины, а не утилизируют их у себя, раз это так выгодно?
45 Aleksey
 
22.04.12
20:46
(40) В каком месте? Или государство уже объявило, что будет оплачивать за Автоваз Утилизацию?
46 DGorgoN
 
22.04.12
20:46
Поддержка собственного производителя, не спорю - очень нужная вещь. Но разве нет других способов? Неужели ничего другого нельзя придумать?
48 Мистадонт
 
22.04.12
20:47
(46) Пошлины ВТО запрещает. А вот утилизационный налог -- вполне кошерная вещь, применяется на западе.
50 Aleksey
 
22.04.12
20:49
В прошлом году государство платила по 50 тысяч за утилизацию, и что случилось? Теперь решили вернуть потраченные деньги с процентом?
58 skunk
 
22.04.12
20:56
покупают в аккумулятор только свинец ... все остальное выкидывают на улицу
59 skunk
 
22.04.12
20:57
вприницпе трабла, что и с прульками ... почему разрешали раньше ... и как быть с теми кто уже купил
61 Мистадонт
 
22.04.12
20:58
(50) То была мера по антикризисной поддержке нашего производителя.

Проблема с авто-утилем реально существует: я иду до работы 7 минут пешком, и вижу штук 5 брошенных авто... а парковочных мест не хватает даже для тех авто, которые ездят. Почему-то хозяева не сдают эти авто в металлолом...
62 DGorgoN
 
22.04.12
21:01
(58) Пластик идет на переработку, химия - ну все таки тоже возможна, причем именно как сырье.
63 Aleksey
 
22.04.12
21:01
(61) И теперь государство будет ездит по дворам и собирать эти машины?
64 skunk
 
22.04.12
21:03
(62)в скупке старых аккумулятор ... ты хоть сам то веришь в тот бред что несешь? ... какой пластик и какая химия от туда идет не на улицу?
65 DGorgoN
 
22.04.12
21:03
(64) В данный момент да.
66 DGorgoN
 
22.04.12
21:05
Но если грамотно подойти к вопросу..
67 skunk
 
22.04.12
21:06
кстати аналогичный налог есть во многих странах ... и ни кто не потеет ... у нас опять злой путин борется с народом
68 Aleksey
 
22.04.12
21:08
(67) Никто не спорит что нет. Но разве там также делится на производителя? Разве там так же налог тоже порядка 20-25% от стоимости авто?
69 asp
 
22.04.12
21:10
не, задумка по утилизации хорошая. только опять из простой идеи утилизации, новая идея превратилась в защиту отечественного производителя, что по сути полная хрень.
70 Aleksey
 
22.04.12
21:14
Например: Автомобиль Москвич 412 масса по техническому паспорту 1200 кг, цена на лом 5А на момент сдачи 5000 руб/тн.

1,200 * (1-,025) * 5 000 = 4 500 руб.


(с) http://www.unitmetal.ru/index.php?view=items&cid=1%3A-&id=3%3A------&option=com_quickfaq&Itemid=3


Т.е. еще вчера за сданный автомобиль я бы получил 4500 руб, а сегодня я должен при покупке заплатить за этот же москвич уже 10 000 руб. а не дай бог это иномарка, то ценник сразу вверх минимум в 2 раза
71 skunk
 
22.04.12
21:16
(68)везде по разному ... в голандии ложиться полонстью на первого владельца
72 Chai Nic
 
22.04.12
21:17
Утилизация только тогда будет эффективна, когда владельцу при сдаче машины на утилизацию ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНУТ утилизационный сбор, который в данном случае должен играть роль залоговой стоимости, чтобы машину не выбросили под кустиком... И разумеется, платить этот сбор должны все производители, и внутренние и внешние, и он должен быть привязан в первую очередь к массе автомобиля и к легкости утилизации (чем сложнее утилизация, всякие неметаллические композиты и т.п. - тем дороже), а не к рыночной стоимости.
73 skunk
 
22.04.12
21:19
интерсно ... в голандии есть свои автопроизводиетли?
74 Aleksey
 
22.04.12
21:26
во всем мире утилизация, или, как это называется по-зарубежному, рециклинг автомобилей, закладывается в стоимость самой машины. Поэтому автовладелец, решивший избавиться от машины, не несет никаких дополнительных расходов. В Германии в законе "О рециклинге" аж на 500 страницах прописаны все тонкости взаимоотношений между государством, бизнесом и автовладельцами. Там учтены буквально все возможные случаи.
75 Aleksey
 
22.04.12
21:27
в России нет соответствующих законов. В Совете Федерации обозначили три стороны проблемы: у автовладельцев нет экономической заинтересованности в утилизации, у предприятий нет промышленных стимулов в сборе и переработке этого металлолома, а у региональных властей нет нормативно-правовой базы, чтобы организовать эту работу.

...

В России уже предпринимались попытки разработать соответствующий нормативный акт. В 2003 году представители АвтоВАЗа выступили с предложением разработать такой закон. По традиции наш автопроизводитель захотел решить проблему за счет кошелька автовладельцев. Он предложил правительству установить ежегодный целевой налог. Полученные деньги должны были идти на оплату услуг по утилизации. В правительстве тогда эту идею восприняли в штыки.
В 2005 году Мосгордума рассматривала проект закона, предложенный страховщиками. Суть его сводилась к тому, что с 2010 года на каждый автомобиль - и тот, который выпущен, и тот, который привезли из-за границы, - будет выдаваться страховой полис на утилизацию. При смене собственника полис передается новому владельцу вместе со всеми документами. Последний хозяин, решивший избавиться от машины, просто набирает номер телефона пункта приемки и называет номер полиса. К нему должны приехать в течение 5 дней, забрать машину, снять ее с учета и направить уведомление в налоговые органы об утилизации.

Всем хорош проект, он даже учитывает тот вариант, что автовладелец бросит ненужную машину на улице. Страховая компания сама сдаст машину в утиль. Но и этот способ - решение проблемы за счет кошелька автовладельца. К тому же он оставляет без внимания судьбу миллионов старых машин, которые давным-давно колесят по российским дорогам. Мосгордума законопроект не одобрила. Но вполне возможно, к нему еще вернутся.

(с) http://www.7budget.ru/detail.php?ID=48134
76 Aleksey
 
22.04.12
21:28
Т.е. вариант с полисом мне нравится, если конечно стоимость его не будет 25% от стоимости авто.
77 DGorgoN
 
22.04.12
21:34
(71) Да, но в Голландии и прочих странах ЗП повыше к примеру.
78 DGorgoN
 
22.04.12
21:35
И почему то стоимость такого же авто ниже! Тут где-то подвох..
79 АЛьФ
 
22.04.12
21:35
2(63) Уже давно ездит. У меня старую машину шесть лет назад вот так забрали. Была по доверенности и старый хозяин ее документально в утилизацию списал. А фактически стояла у меня под окнами. В один прекрасный день проезжающий патруль ГИБДД предложил оформить утилизацию, я написал заяву, что прошу утилизировать и в тот же день эвакуатором ее забрали.
80 Aleksey
 
22.04.12
21:36
(79) Тогда зачем этот закон, раз всё хорошо?
81 АЛьФ
 
22.04.12
21:37
2(72) А кто будет оплачивать утилизацию?
82 АЛьФ
 
22.04.12
21:38
2(80) Что хорошего-то? Сейчас это делается за счет налогов, которым можно найти лучшее применение. Да и закон совсем не для этого, а как замена пошлинам.
83 GreyK
 
22.04.12
21:38
(27) Такие-же сказки были про продажи сувенирных колунов. Лапша она такая лапшшшшшааааааааа.
84 АЛьФ
 
22.04.12
21:40
2(74) И заметь, что продажа подержанной машины из Германии в Россию там даже производителю выгодна - не надо тратиться на утилизацию, хотя деньги  за нее при продаже машины получил. Красота.
85 Aleksey
 
22.04.12
21:40
(82) Вот не надо только про замену. Вот повышение акцизы тоже планировались как замену транспортного
86 АЛьФ
 
22.04.12
21:40
2(77) Какая разница? Никто не покупает машину на последние кровные.
87 АЛьФ
 
22.04.12
21:41
2(85) Неуместное сравнение. Тут просто некуда деваться. Снижение пошлин прописано в процедуре вступления в ВТО.
88 vis_tmp
 
22.04.12
21:44
(86)Не надо пытаться считать чужие деньги
89 DGorgoN
 
22.04.12
21:46
(87) ВТО вроде как задумывалось что-бы у нас выпускали конкурентный товары. А это получается? Получается вступили в ВТО да все оставим как прежде.
90 АЛьФ
 
22.04.12
21:47
2(88) Никто и не считает.
91 АЛьФ
 
22.04.12
21:48
2(89) А получается, как всегда. Правда я сильно сомневаюсь, что вступление именно для этого задумывалось.
92 inspam
 
22.04.12
21:49
"Покупаем дорого отработанные масла"
93 DGorgoN
 
22.04.12
21:50
(86) Для меня покупка к примеру мазды была бы по карману. Теперь я должен покупать гранту и говорить как же это здорово!
Её теперь утилизируют еще и за мой счет - я ее сам утилизирую за те же деньги. Все жидкости вылью в бидон, сдам химикам. Пластик отдеру и сдам в переработку, кузов с прочим металлом сдам на переплавку, так мне еще и денег дадут.
А как в США к примеру с данным сбором? Почему у них до сих пор (кстати и в Великобритании тоже) ездят старые машины, по настоящему старые. И никто никого не утилизирует. Завтра поинтересуюсь у одноклассника - у него мотоцикл был. Как интересно он его утилизировал..

Имхо не по тому пути идем. Хотя бы как нибудь по другому закон назвали бы - хоть было бы честно.
94 DGorgoN
 
22.04.12
21:52
К тому же я как понимаю ВТО тоже будет против подобных санкций. Не поднимут ли шум ВТО-вовцы при таком раскладе?
95 DGorgoN
 
22.04.12
21:54
96 DGorgoN
 
22.04.12
21:55
97 GreyK
 
22.04.12
21:57
(0) Вопроса не увидел, если ты сам разберёшь своё авто на составляющие и сам утилизируешь или произведешь из утиля конфетку, то почёт тебе и уважуха. В чём вопрос?
98 Ногаминебить
 
22.04.12
22:00
(97)
"Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации."
Какой смысл самому утилизировать, если бабло государство отнимет в любом случае заранее?
99 DGorgoN
 
22.04.12
22:04
(97) Я тут всю ветку тру что это вообще не вопрос, ты как будто не читаешь..
100 DGorgoN
 
22.04.12
22:04
(100) Плюс за это тебе еще и деньги дадут!
101 DGorgoN
 
22.04.12
22:05
+ (100) Да еще и хватит на банку черной!!! икры
102 DGorgoN
 
22.04.12
22:05
Мне к примеру хватило на новый полис ОСАГО.
103 skunk
 
23.04.12
06:52
незнаю как по закону ... но в англии утилизация старых авто больная тема ... ушлые хозяева старых коней ... сбивают всякие опозновательные маркировки с машин ... и вывозят их на нелегальные свалки ... а значит скорее всего за утилизацию должен платить последний хозяин как и в германии
104 Гефест
 
23.04.12
07:12
Очередной развод на деньги от СЛЗП100ЛП
105 KRV
 
23.04.12
07:15
Все очень просто: надо поступать как японы - они автохлам в Россию свозят.. значит нам надо срочно подружиться с каким-нибудь Свазилендом и Буркина-Фасо!
106 Chai Nic
 
23.04.12
08:28
(81) Для большинства машин утилизация - процесс с положительным экономическим выходом, поскольку сейчас забирают легковушку на чермет, и даже платят за это деньги.
107 el-gamberro
 
23.04.12
08:32
Мдя.. надеюсь страны-участники ВТО попадут на нас в суд за такую протекционную меру.
108 mishaPH
 
23.04.12
08:45
(107) на каком основании? это внутреннее дело страны. Тем более шиза в сторону экологии. ЕС вообще возразить будет трудно.
110 DGorgoN
 
23.04.12
08:54
(103) Может у них металлолом это невыгодно? У нас почему пунктов приема чермета очень много..
111 mishaPH
 
23.04.12
09:00
(110) у нас плевали на экологию. Как-то на дискавери показывали про утилизацию атво в британии. стоит что-то порядка 500-800 фунтов. (ровер бу 2001 года у них можно купить за 1850 фунтов). т.к. из кондишена там откачивают газ и мало а не спускают их в атмосферу, масла и жидкости также. В общем целый процесс. далее отделить металл от пластика и прочего полуорганического. В общем процесс еще тот.
112 mishaPH
 
23.04.12
09:01
В итоге стоимость лома там не покрывает все расходы.
113 el-gamberro
 
23.04.12
09:07
(111) е мае! мы ж не Британия. у нас эти авто можно на таймыр увозить и там хоронить.
114 el-gamberro
 
23.04.12
09:09
(108) ну-ну. А США скажут, ну мы тогда поправку Венника отменять тоже не будем. т.к. (тут они что-то свое придумают связанное с их внутренними делами)
115 and2
 
23.04.12
09:09
(111) намазать масло на бутерброд - процесс еще тот.
надо до холодильника дойти. масленку взять, найти ножик ......
а потом еще и жевать....
116 peal
 
23.04.12
09:09
(112) Интересно, а почему утилизация по гос. программе стоила 3 000 вне зависимости от авто, а тут на те, 600 тыщ отстегни не стесьняйся
117 peal
 
23.04.12
09:11
кроме того, это все, пластик, масла, можно и в переработку отправить. И что характерно всем хорошо.
ну не может утилизация стоить 600 тыщ
118 mishaPH
 
23.04.12
09:12
(114) а они ее еще не отменили. Кстати США с авто пофигу.
119 mishaPH
 
23.04.12
09:12
(116) (117) само собой. тут политика
120 asp
 
23.04.12
09:13
(116) да как обычно - грабеж населения
121 el-gamberro
 
23.04.12
09:14
(116) Это мера защиты внутреннего авто рынка. По мнению изобретателей законы ес-но.
Правильнее говорить что это мера по обогащению топ-менеджеров и чиновников автозаводов и обкрадыванию обычного населения.
122 zsergey
 
23.04.12
09:17
(46) Поддержка собственного производителя = навязывание товаров отечественного производителя?
123 Guk
 
23.04.12
09:19
(107) инициаторы подадут в суд на самих себя? это оригинально...
124 NDN
 
23.04.12
09:25
Голосовали же за стабильность - вот стабильно высокие цены и будут.
125 el-gamberro
 
23.04.12
09:27
(123) Это не совсем суд, а коммитет при ВТО который занимается разбирательством протекционистских мер.
(122) Субсидирование обычно тоже рассматривается как мера защиты
126 Guk
 
23.04.12
09:28
кстати, где-нибудь уже выкладывали список многих российских авто, за которые не надо будет платить взнос?...
127 Птах
 
23.04.12
09:35
(75) А мосгордума рассматривает федеральные законы? о_О
128 Мистадонт
 
23.04.12
11:28
(121) Это мера по сохранению твоего рабочего места. Может еще и "спасибо" скажешь, когда повзрослеешь ;)
129 el-gamberro
 
23.04.12
12:02
(128) Абсурд какой-то. В условиях демографического кризиса, недостатка в работодателях у нынешнего поколения не будет еще лет 30, уверяю тебя.
130 Мистадонт
 
23.04.12
12:08
(129) Без таких мер как в (0), рабочие места уйдут в Юго-Восточную Азию, где нет никакого демографического кризиса, а совсем наоборот, 500 миллионов рабочих рук, готовых работать за чашку риса в день...
131 АЛьФ
 
23.04.12
12:13
2(129) Работодатели из-за какой-то другой демографической ситуации появляются?
132 ЧеловекДуши
 
23.04.12
12:17
Надо отдать должное, я сперва подумал, что Автопром России сдастся без боя :)
133 ЧеловекДуши
 
23.04.12
12:18
+ Давно пора было это организовать, а то понимаешь, все хают ведра и сут за потерю рабочих мест :)
134 Мистадонт
 
23.04.12
12:29
(130) *500 миллионов БЕЗРАБОТНЫХ сейчас рабочих рук, готовых работать за чашку риса в день...
135 Ахиллес
 
23.04.12
12:46
Думаю те, кто этот закон разрабатывал, о ВТО тоже помнили поэтому и выбрали такой способ, чтоб нельзя подкопаться было и нарваться на встречные санкции.
(134) Пусть зарубежный автопром тут заводы строит, а не ввозит готовые. Это им как бэ так прозрачно намекают. Кто не дурак, тот уже понял и строит свои заводы тут.
137 Ахиллес
 
23.04.12
12:54
(136) Пжив, пжив!
138 Кроха
 
23.04.12
12:57
(137) я затронул какие-то рефлекторные механизмы? )))
139 Ахиллес
 
23.04.12
13:01
(138) Слушай, почему любая тема на мисте скатывается в г... болотный митинг по борьбе с кровавым антинародным режимом? Вроде в (0) вполне конкретный топик по обсуждению вполне конкретного закона.
Может научишься хотя бы нулевые посты читать, а не серить сразу в ветку, как только появляешься в ней?
140 Guk
 
модератор
23.04.12
13:02
(139) полностью согласен. вынужден принять меры...
141 el-gamberro
 
23.04.12
13:20
(135) Не совсем прав. Это способ ввести против России заградительные пошлины для участниц ВТО. Т.е. к примеру для США не отменять туже поправку Венника. И США положит на доводы РФ, и скажет что закон у вас такой есть, вот мы и не будем отменять.
142 Ахиллес
 
23.04.12
13:22
(141) Онищенко опять чего нить найдет в их окорочках тогда. Или в гамбургерах макдональских.
143 bodri
 
23.04.12
13:27
Если сделают этот сбор, тогда должны будут отменить таможенные сборы
144 veronika1888
 
23.04.12
14:12
Что за ерунда?

Сейчас за утилизацию владельцу платят деньги как за металлолом.
А потом владельцу самому раскошеливаться придется?
145 Shurjk
 
23.04.12
14:17
+(144) Вообще чушь какая то, ну снял машину с учета да сдал на лом.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей