|
v8: Упаковка товаров с последующим Штрихокодированием упаковок | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Виноватый
23.04.12
✎
10:58
|
Ситуация такая, после отчета о производстве за смену, вся продукция передается на упаковку. Упаковывают продукцию в ящики по клиентам, клиенту может быть упаковано несколько ящиков, в ящиках может содержаться неоднородная продукция. Задача: необходимо на ящики наклеивать этикетки с информацией о клиенте, номере ящика, номере заказа, и продукции которая лежит в ящике. В перспективе еще и штрихкод. Конфигурация УПП 1.3. Подскажите как лучше реализовать. Идей есть много, может кто уже сталкивался с аналогичной задачей и может дать дельный совет. Буду благодарен за любые мысли по этому вопросу.
|
|||
1
Виноватый
23.04.12
✎
11:00
|
Комплектация не подходит. Товар списывается по позициям, а не по ящикам, информация о том сколько упакованных ящиков на складе не нужна.
|
|||
2
Виноватый
23.04.12
✎
11:01
|
Главное знать что в ящике и кому под какой заказ этот ящик предназначен.
|
|||
3
КМ155
23.04.12
✎
11:06
|
(0) решение зависит от того, происходит сборка до формирования РТиУ или после
|
|||
4
ILM
гуру
23.04.12
✎
11:07
|
Сделайте документ комплектация упаковки. Реализуете все равно список, а ссылка на упаковку, состав упаковки выводите на печать. Упаковки могут входить в другую упаковку. Например общая упаковка и состав. Штрихкод для документа тоже не проблема.
|
|||
5
Shurjk
23.04.12
✎
11:09
|
Серии, партии, характеристики.
|
|||
6
ILM
гуру
23.04.12
✎
11:12
|
(0) Я думаю это не самая главная проблема на предприятии.
|
|||
7
Виноватый
23.04.12
✎
12:02
|
Конечно это не главная проблема на предприятии. Но это сейчас главная проблема для меня ))). Где лучше хранить всю информацию о составе упаковки. Сделать справочник с табличной частью или регистр сведений?
|
|||
8
Serg_1960
23.04.12
✎
13:09
|
(7) Подписался. Для меня это тоже это актуальный вопрос. Пока обдумываю варианты :)
В отчете о выпуске продукции - дополнительная колонка "Упаковка" с показом уникального штрихкода упаковки. Выбор значения - из списка значений с возможность редактирования списка. Список значений - заполняется из регистра при открытии формы. Регистр - независимый регистр сведений (уникальный штрихкод, ссылка на упаковку, ссылка на заказ покупателя, ссылка на продукцию, "КлючСвязи" из заказа покупателя, количество упаковок, количество продукции) - записывается при проведении документа. Количество упаковок и количество продукции в регистре - "фишка" для сокращения трудоёмкости заполнения. Чтобы можно было "одной записью" регистра "упаковать" однотипную продукцию в несколько упаковок (например: 100 штук продукции в заказе упаковано в 50 коробок). Так, как у нас всё движение продукции идет с резервированием "под заказ", то к документам можно сделать печатные формы, где вместо продукции - упаковки. |
|||
9
Serg_1960
23.04.12
✎
13:34
|
(8) +
Об чём сейчас думаю: упаковка может происходить как при выпуске продукции, так и позднее (в кладовой, на складе...). Чтобы не вносить "лишних" изменений в типовую конфигурацию, думаю задействовать документ распределения материалов на выпуск. Возможно - документ комплектации(без его проведения по учету). А саму "упаковку" (т.е. запись движений в регистр) - при получении внешней печатной формы "Упаковка продукции". Сомнения меня гложут. Спорный момент... весьма через "ж..." получается. Но, имхо, оптимальный с точки зрения внесения оперативных изменений. Потом, после отработки всех нюансов, возможно, оформлю всё это "как положено". |
|||
10
ILM
гуру
23.04.12
✎
13:34
|
(7),(8) Лучше документ с табличной частью. и ссылка в нем же на основную упаковку. Назови документ "Сдача упаковки ОТК", там делай отметку "принято контролером проверено и упаковано нормально"...
В (8) тоже нормальное решение. НО по опыту скажу, что причина не в контроле упаковки, а в нежелании доделать конструктором-технологом свою работу - разработать упаковку для заказов, привязать комплекты к упаковке - все пронумеровать и прокодировать. Тогда было бы просто есть заказ - состав - и упаковка. |
|||
11
Serg_1960
23.04.12
✎
13:57
|
(10) Угу. Всё проблемы "от туда" - одни хотят учитывать упаковки, а другие - не желают вести их учёт. Вот вот и грузят прогера глупыми желаниями ленивые юзверы :)
|
|||
12
ILM
гуру
23.04.12
✎
14:20
|
А в самом предприятии - среднее время выполнения заказа составляет 2 месяца. На складе дофига полуфабрикатов и готовой продукции которая не продается сейчас. Скажем запас на будущее.
Есть материалы закупленные впрок. Постоянный аврал и срыв сроков. В такой ситуации - упаковка конечно самое важное))) |
|||
13
ILM
гуру
23.04.12
✎
14:24
|
Да еще на производстве постоянно меняются приоритеты и задания.
|
|||
14
Serg_1960
23.04.12
✎
14:47
|
У нас всё гораздо "хуже": нет желания выделятьупаковку в отдельный процесс, нет единой политики (подхода), упаковка может осущетвляться и на складах и в производстве; продукция и полуфабрикаты выпускаются "под заказ" или "на склад" (в свободный остаток); сроки исполнения заказа (производства) - от одного часа до шести месяцев...
Если делать упаковку отдельным процессом (документом), то лучший претендент, кандидат на эту роль - это взять за основу типовой документ "РазмещениеЗаказа", где колонки "ИсходноеРазмещение" и "НовоеРазмещение" - упаковки. |
|||
15
ILM
гуру
23.04.12
✎
16:53
|
Я уже давно перестал делать доработки, которые не будут работать - это я по бардак в системе. Любые проблемы пользователя, а не системы в целом - это только слова и отговорки, чтобы не работать в системе.
(11) Скажу еще больше: у вас там большиеи проблемы с тем, чтобы заставить народ в УПП работать: у вас там у каждого Excel, и из под палки, народ морщась заносит данные в УПП, причем радуется когда УПП не проводит документ и кивает на вас головой - Эта ваша 1С не работает. Я правильно описал )))) |
|||
16
Serg_1960
24.04.12
✎
10:02
|
(15) Увы, ох и ах, - всё верно :( Каждый вёдет свой собственный "учёт" и верует что он единственно правильный. А ведение совместного учета в единой базе постоянно их тыкает носом в их заблуждения. Ну и, соответственно, прогер (т.е. - я) - главный враг народа :)
Сорри за "офф" - к теме тс (надеюсь) всё это не имеет никакого отношения. |
|||
17
ILM
гуру
24.04.12
✎
10:30
|
Ваши потери составляют 200% от ежемесячной прибыли, только за счет отсутствия нормальной системы учета.
|
|||
18
kod263
24.04.12
✎
10:43
|
(0) у вас в ходе операции "упаковка" создаются уникальные грузовые места. хранить данные о грузах можно в регистре сведений.
т.е. для отражения движений продукции используйте типовые документы, а данные о грузах хранятся в регистре сведений. чтобы шк продукции и грузов не пересекались добавьте в шк груза какой-нить префикс типа "gr" |
|||
19
Dmitrith
24.04.12
✎
10:49
|
(0) Документ "Упаковка" по каждому контрагенту. В табличной части вся номенклатура с дополнительным полем "Номер ящика". Штрих-код ящика формировать из номера/даты документа, контрагента и номера ящика.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |