|
Управление проектной организацией. Стоит ли? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
CyberNetik
24.04.12
✎
03:13
|
Доброго времени суток!
Требуется автоматизировать проектное управление на предприятии, занимающимся ремонтно-строительной деятельностью в энергетике. Необходим учет и планирование по проектам: 1) Сетевые графики; 2) Бюджеты; 3) Управление ресурсами; 4) Учет в разрезе договоров; 5) и т.д. Рассматриваю внедрение "1С: Управление проектной организацией", УПП и Документооборот КОРП (в последних релизах "УПО" заявлена интеграция) уже внедрены. Но есть сомнения: 1) Закрытые модули и библиотеки; 2) Негативные отзывы на форуме (правда последние отзывы давностью более года, может уже что-то изменилось). Прошу дать отзывы людей, работавших, а желательно работающих с данной системой, стоит ли связываться, может посоветуете другие системы? Развивается, исправляется ли система разработчиками? |
|||
1
tridog
24.04.12
✎
05:59
|
(0) Вот тебе свежий отзыв, секундной давности - выкини коробку с этой какой на свалку и больше никогда не вспоминай.
|
|||
2
Плот
24.04.12
✎
06:26
|
(+1) +100
|
|||
3
ILM
гуру
24.04.12
✎
07:54
|
(0) Пункт 5, впечатлил. "В бесконечность и далее..." (Баз Лайтер (с))
А зачем там учет? Там же проекты? Каждый раз все новое, неповторимое... И попадание в бюджет равно 20% (один из пяти). Пока сначала все руководители проектов не построятся в очередь и не распишутся КРОВЬЮ в приказе, что БУДУТ вводить данные в систему -я бы за это и не брался. А то потом будет следующее: - Да зачем мне эта система, у меня проект горит. (С сарказмом) -А так оно конечно красиво: Сетевые графики, бюджеты, ресурсы... Ну да, да... Счас то у них есть чё? MS Project чем не устраивает? |
|||
4
tridog
24.04.12
✎
07:59
|
(3) Им некогда вносить, они руководятелы. Вносить должны будут чатлане, т.е. все остальные)
|
|||
5
ILM
гуру
24.04.12
✎
08:01
|
(4) Чатлане, тем более не будут. Им не за это деньги платят. Вообще в проектных организациях, если жёсткого кулака нет, то там такой бардак, такой бардак.
Выживаемость идет только за счет того, что кроме них эту работу сделать вообще никто не может. |
|||
6
ILM
гуру
24.04.12
✎
08:02
|
Там риски внедрения на проекте должен быть заложен в стоимость в 10-ти кратном размере.
|
|||
7
tridog
24.04.12
✎
08:32
|
(5) Будут. Но на отыпись. Собственно сетевые графики, бюджеты и ресурсы будут соответствуюище.
|
|||
8
ILM
гуру
24.04.12
✎
08:36
|
(7) Согласен, а тогда встает вопрос: И кому это надо?
Хотя если подойти к вопросу грамотно можно такую конфету сделать, но не принято у нас в стране грамотно делать. Вот через ...опу - это завсегда, пожалуйста. |
|||
9
CyberNetik
24.04.12
✎
09:05
|
Это всё что вы написали правильно, но мне всё же нужно найти решение, нужны ответы на мои вопросы.
(3) MS Project - это не серьёзно, не решит поставленных задач... |
|||
10
Yuwa
24.04.12
✎
09:08
|
(0) Не увидел серьезных доводов против УПО. Лично я за
|
|||
11
CyberNetik
24.04.12
✎
09:08
|
(1) Выкидывать ещё нечего, нужно покупать, а в наличии только УПП и Документооборот. Да и аргументация очень скромная...
|
|||
12
ILM
гуру
24.04.12
✎
09:08
|
(9) Не видел вопросов, если честно...
|
|||
13
tridog
24.04.12
✎
09:18
|
(8) Это ж головой думать надо, акстись.
Намного проще понадергать из самых разных методик управления по кусочку, перемешать несовместимое, долго и нудно трындеть про светлое будующее, потом психовать что никуя не собирается слово "вечность" и букв "ж", "о", "п" и "а". После этого - денно и мощно ипать всем мозг, что проблема на самом деле не в том, что никто управлять не умеет, а в том, что надо просто работать эффективнее (например фонарь на скотч к сотрудникам приклеить, чтобы и ночью косить можно было). А когда поверх всего этого появляется новая надежда - программа, которая должна решить все проблемы разом... Лучше даже близко к этому безобразию не подходить. Таке вот оно, проектное управление по-русски) |
|||
14
wt
24.04.12
✎
09:21
|
Полностью соглашусь с (3) в части "распишутся КРОВЬЮ". Внедрял бюджетное управление (с сетевыми графиками и тп.). Не прижилось именно из-за отсутствия ввода информации.
Далее вместо этого внедрял Primavera. И тут та же проблема. Пока не будет жесткой воли руководства или наличия специального подразделения, что будет осуществлять деятельность по применению решений планирования - всё останется в красивых мечтах. |
|||
15
wt
24.04.12
✎
09:25
|
(3) Туда похоже отставных военных понагнали. Так контроль за проектами, да раздача бестолковым яйцеголовым по шеям, да ещё в сетевых графиках самое оно.
|
|||
16
CyberNetik
24.04.12
✎
11:51
|
Больше нет мнений?
|
|||
17
Джинн
24.04.12
✎
11:54
|
(9) Вы просто не умеете их готовить (с)
MS Project Server рулез. |
|||
18
lett
24.04.12
✎
12:02
|
Рассматривали УПО как замену УПП, не решились, показалось слишком сложным. Да и страшновато переходить с типовой конфы на совместную, обновления выходят с запозданием, а это бывает критично.
|
|||
19
Юрий Лазаренко
24.04.12
✎
12:05
|
(0) Пишем свою систему для управления проектами, под твои требования подходит. По сути смесь Microsoft Project + Outlook, написано на УФ. Если интересно, можно договориться о встрече, продемонстрирую возможности.
|
|||
20
Турист
24.04.12
✎
12:10
|
(9) "MS Project - это не серьёзно, не решит поставленных задач" - вот когда его вам мало станет, вот тогда и думайте о чем то еще.
|
|||
21
franky_tut
24.04.12
✎
12:10
|
(0) вчера рассматривал вариант перехода на УПО вместо УПП. целью был учет затрат в разрезе проектов. Узнал, что в качестве разреза проекта(производственного заказа) используется справочник Номенклатурные группы. А дальше, используется стандартный механизм УПП расчета себестоимости.
Мне не подходит. т.к. получится на каждый производственный заказ (в рамках укрупненного проекта есть множество производственных заказов) нужно будет иметь соответствующую номенклатурную группу. Мне их столько не нужно. |
|||
22
veronika1888
24.04.12
✎
12:11
|
(0) отстой на базе УПП
|
|||
23
ILM
гуру
24.04.12
✎
12:58
|
(21) А что с затратами будете делать? У вас проекты поди по кварталу тянутся. А если заказчик устанет ждать? А если сроки сорваны по вашей вине, тогда что продажники, которые тендер выиграли из-за низкой цены будут виноваты?
Эхх.... Учесть затраты мало, нужно знать как сделать так, чтобы их не было. |
|||
24
franky_tut
24.04.12
✎
13:05
|
(23) Чтобы затрат не было???
один заказ клиента рассчитан на несколько лет. На каждую выпускаемую партию полуфабриката (на квартал или месяц), в каждом подразделении делается заказ на производство. Т.к. основным заказчиком внедрения УПП является бухгалтерия, то акцент на бух. учете, а не проектах. Поэтому и смотрим на распределение затрат, а не на сроки проектов. |
|||
25
ILM
гуру
24.04.12
✎
13:37
|
(24) Пи...ц. Опять бухи рулят организацией и хвост виляет собакой...
Пожалуйста ответьте на вопросы если не затруднит: 1) Сколько у вас одновременно заказов на производство в подразделении? 2) Какое среднее время задержки выполнения заказа на производство? 3) Как учитывается прогресс проекта? 4) С каким тактом отчетности ведете проект - месяц, квартал, полгода, год? 5) Доходность проекта в конце проекта считаете? 6) Прибыль по нему, так? 7) У вас есть задолженность по кредитам? 8) Сколько проектов сдаете в месяц? 9) У вас много средств в незавершенке? 10) Люди перерабатывают и срывают сроки? |
|||
26
franky_tut
24.04.12
✎
14:17
|
(25)
1. от 15 до 44 2. не знаю 3. не знаю 4. квартал 5-6. вручную: уложились бюджет или нет. 7. да 8. если говорить о проектах вцелом, а не о этапах, то может быть ни одного проекта за месяц 9. да 10. не знаю |
|||
27
ILM
гуру
24.04.12
✎
14:34
|
(26) Нда, типичная картина... Но можно помочь и достаточно быстро.
Еще вопросы: 1) Директор владелец или наёмный? 2) Может у предприятия группа собственников, они же и работники? 3) Меняться предприятие будет или пока еще не приперло? 4) Насколько адекватны руководители и сотрудники? |
|||
28
MAnt
24.04.12
✎
14:38
|
(0) УПО - замечательный продукт.
Как и любой универсальный продукт приходится допиливать под нужды организации. Политика разработчика - на любое требование есть дополнительный платный модуль. Например, стандартное бюджетирование не учитывает данные модуля УПО, предложили докупить модуль казначейство за несколько десятков килорублей. В УПО не реализовано ПБУ/2, но за дополнительные деньги есть готовый дополнительный модуль. Актуальной документации нет. Модуль постоянно развивается, а как использовать новые возможности можно узнать только методом тыка. Логика работы программы не всегда совпадает с требованиями пользователя, а некоторые модули закрыты. При абонентской плате дают доступ на сайт поддержки, но отвечают очень не быстро. |
|||
29
franky_tut
24.04.12
✎
14:38
|
(27) уточню. мы франчи и с ними работаем. Сейчас мы бух учет у них нормально поставим, а потом и за учет проектов возьмемся. Сейчас из управляющей компании их начинают поджимать и они начинают шевелиться. Дай бог до PDM доберемся.
|
|||
30
tiger_625
24.04.12
✎
14:46
|
(0)УПО-ужасная конфигурация, сплошные ошибки в ней
|
|||
31
SergeyKVM
24.04.12
✎
14:47
|
(30)++
"УПО-ужасная конфигурация" |
|||
32
Yuwa
24.04.12
✎
14:49
|
(28) Пожалуйтесь на них в 1С. Аргументированнно. Они нарушают договор
|
|||
33
Guk
24.04.12
✎
14:51
|
смотрел. у меня на эту конфигурацию не встал...
|
|||
34
MAnt
24.04.12
✎
14:58
|
(32) Достаточно тяжело жаловаться. Не хватает функционала, так любая конфигурация распространяется по принципу "как есть". Нет документации, так и сама 1С обновляет книги с задержкой.
|
|||
35
Yuwa
24.04.12
✎
15:02
|
(34) Есть по крайней мере две темы, которые следует обсуждать с 1С. Это платность поддержки и платность доп. функционала. По второму - фирма 1С должна запросить автора конфы по кким причинам это не в основной поставке
|
|||
36
Yuwa
24.04.12
✎
15:09
|
(35) +Если вы не прямой их клиент
|
|||
37
MAnt
24.04.12
✎
15:15
|
(36) А что значит прямой клиент? Коробку в любом случае делали у 1С.
|
|||
38
Yuwa
24.04.12
✎
15:29
|
(37) Коробку любого совместного продукта делают в 1С. Купили у разработчика? Договор на внедрение с разработчиком?
|
|||
39
MAnt
24.04.12
✎
15:48
|
(38) Договор на внедрение был. Официально внедрение завершено. Купили скорей всего у разработчика. До меня это было.
|
|||
40
Джинн
24.04.12
✎
15:50
|
(35) А не пофиг 1С ответы на эти вопросы?
|
|||
41
Yuwa
24.04.12
✎
15:58
|
(39) тогда вам не на что жаловаться
|
|||
42
ILM
гуру
24.04.12
✎
16:45
|
(29) Дай им ТОС почитать по проектам. Метод критической цепи. Цель -3 книга. Там очень крупно можно им помочь. Правда упор придется делать не на учет суммовых затрат, а учет относительных затрат к скорости и потерям по времени. На складе храним время в запасе, в заказе тоже время, в производстве время, затраты в рубле*днях, задержки в рубле-днях, скорость работы рублей/день и т.д. и т.п. Ну и ограничивать запуск заказов по РОПС. Захочешь нагуглишь.
|
|||
43
franky_tut
24.04.12
✎
19:17
|
(42) мда. придется самому изучить и в презентации за 5 минут рассказать. Руководители книги уже не читают.
|
|||
44
Lama12
24.04.12
✎
19:22
|
(0)Как любое решение - требует корректного внедрения.
У нас работает. Проблема только в том, что обновления выходят не раньше 2 недель после обновлений УПП, плюс 2 недели на наши доработки. Остальное - проблемы внедрения. |
|||
45
ILM
гуру
24.04.12
✎
19:42
|
(44) Вы метод "Критической цепи" используете?
|
|||
46
CyberNetik
25.04.12
✎
02:30
|
Всем спасибо за обсуждение, особенно (14)(21) (28) (44).
Как было сказано выше, действительно нужно провести более детальный анализ задач и сформировать конкретные требования, а затем выбирать систему (руководство, конечно же, не выдвигало конкретных требований). Видимо буду предлагать руководству попробовать сначала на MS Project (мне лично не нравится в нем многопользовательская работа, даже с ProjectServer) или SpiderProject (уже имеется две лицензии), а там уже будет понятнее, что нам действительно нужно. Так же, как и было сказано в (14), учет затрат по проектам буду реализовывать по номенклатурным группам, количество проектов небольшое, а длительность более года, поэтому мне этот вариант подходит. Может кто-то ещё готов поделиться опытом автоматизации проектного управления? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |