0
Johnnie88
27.04.12
✎
13:07
|
Всем добрый день!
Суть проблемы в следующем. Решил заморочиться разганичением прав доступа. Создал много групп доступа из предложенных адинэской стандартных профилей, наприсваивал их разным пользователям и начал тестировать их работу. Получилось так что пользователь, входящий в группы доступа стандартных профилей "Менеджер по продажам" и "Руководитель отдела продаж" не может провести Заказ клиента. Выдается окно с сообщением "Нет прав доступа!" и всё! Бред какой то!
Есть ли какие то пути обхода этой проблемы? Может быть кто то сталкивался с этим, т.к. конфа почти типовая (доработанный код никак не касается данной проблемы) и этот вариант управления доступом описан в методической литературе. Может быть просто нужно включить какую-то роль или ещё что то? В общем: Люди! Хэлп!!!
Техподдержка пока молчит (хотя подписка на ИТС имеется).
П.С.: платформа 8.2.15.301, УТ 11.0.7.18 (апдэйт до 11.0.7.21 навряд ли поможет, т.к. вопрос управления доступом поднимался ещё год назад кода стояла конфигурация 11.0.6, но... "воз и ныне там")
|
|