|
OFF: О высоком искусстве: картина "Крик" Э.Мунка продана за 120.000.000 долларов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Astahona
03.05.12
✎
09:20
|
Я ничего не понимаю в искусстве, может кто нибудь объяснит, почему этот шедевр продан за такие деньги...
Подробно тут : http://www.vesti.ru/doc.html?id=785526&cid=9 |
|||
106
Sedoy
03.05.12
✎
11:13
|
(103) И где этот отдел кадров, который фильтрует в художники?
|
|||
107
Адинэснег
03.05.12
✎
11:14
|
Мунк интересно на пенсии в одинэсники пошел бы? ...
|
|||
108
Старуха Юзергиль
03.05.12
✎
11:14
|
Есть много историй о нищих художниках, чью мазню не хотели покупать за гроши. А после смерти провозглашали шедеврами и вешали в музеях.
|
|||
109
Sedoy
03.05.12
✎
11:15
|
(105) Совершенно нет. Зачем мне лишняя работы. Тысяч 50 помимо пенсии мне вполне хватает, иногда подрабатывая дома по договорам. Круг заказчиков практически постоянный последние лет восемь...
|
|||
110
Astahona
03.05.12
✎
11:15
|
(106) хороший пиар сделает любого Художником
|
|||
111
Маус
03.05.12
✎
11:16
|
(103) ты не поверишь, но большинство художников прекрасно могут рисовать и лепить. Обычное задание студента - нарисовать копию картины в Эрмитаже или Лувре. Её будет достаточно сложно отличить от оригинала.
|
|||
112
rsv
03.05.12
✎
11:16
|
(106) Собственно никто никого не фильтрует. Если сразу в кубисты но не нарисует приличную натуру это имхо не айс.
|
|||
113
jsmith
03.05.12
✎
11:16
|
говорю же, картина проклятая
вот два нотариальных случая В музее один рабочий нечаянно уронил картину. С того дня у него начала страшно болеть голова. Боли становились все сильнее, и парень покончил с собой. А посетитель музея просто потрогал «Крик» пальцем. Вечером в его доме начался пожар, и человек сгорел заживо. |
|||
114
Джинн
03.05.12
✎
11:17
|
(82) Ну не скажите. Коллекции Эрмитажа и Русского музея очень неплохие.
И часто привозят "заезжие" экспонаты и целые выставки. У них целая программа есть по обмену. Для примера в феврале приводили из лондонской Национальной галереи работы Карло Кривелли. Чуть раньше амстердамский Рейксмузей привозил, Галерея Академии в Венеции и т.п. Иногда очень нехилые собрания нескольких музеев бывают - как-то чуть ли не всего Монэ отовсюду собрали. Если не только барами интересоваться, то вполне можно приобщиться... Хотя, конечно, хотелось бы побывать у буржуинов и посмотреть все "в подлиннике", в комплексе с самими музеями. Увы, три года еще отбывать срок :( Но все равно всякую авангардистскую хрень я в упор не понимаю :( Как-то обычный Суриков или Шишкин более понятен. |
|||
115
Sedoy
03.05.12
✎
11:17
|
(112) Черный квадрат не нарисует?
|
|||
116
rsv
03.05.12
✎
11:17
|
(111) Вот именно. Ключевое слово - большинство. Незнаком с творчеством Мунка. Он в большинство попадает ?
|
|||
117
Stim
03.05.12
✎
11:17
|
(108) ключевой момент - "после смерти". После смерти картина становится уникальной, ибо художник уже не напишет такую же картину, а другие - не смогут повторить авторский стиль
|
|||
118
rsv
03.05.12
✎
11:18
|
(115) Добавте к натуре слово "живая" .
|
|||
119
Джинн
03.05.12
✎
11:18
|
(113) А если посчитать еще у скольких случилось расстройство пищеварения после просмотра, то...
|
|||
120
Stim
03.05.12
✎
11:18
|
еще объясните - цвета, краски и пр., это все здорово. но зачем непременно обладать оригиналом, ведь копия так же прекрасно передает все ощущения ?
|
|||
121
Маус
03.05.12
✎
11:19
|
(110) "хороший пиар сделает любого Художником"
не надолго |
|||
122
Sedoy
03.05.12
✎
11:19
|
(113) Больше того, у моего знакомого дом сгорел, а он даже не слышал об этой картине...Вот какая у нее страшная сила...
|
|||
123
Дикообразко
03.05.12
✎
11:19
|
(114)
ЧТД :))) не нужно заходить в музеи, просто по городу прогуляйся и сравни Прагу, Брюгге, Питер :)) а музеи это уже другое |
|||
124
Маус
03.05.12
✎
11:20
|
(120) не все. Но если тебе достаточно прикрыть дырку в обоях, то копия сгодится
|
|||
125
Дикообразко
03.05.12
✎
11:20
|
(120) коллекционеры
нафиг собирать марки которые можно еще напечатать или монеты? или старинные автомобили? |
|||
126
Сержант 1С
03.05.12
✎
11:20
|
(88) корефаны с Олимпа говорят, что пусть одноклеточные рассуждают об искусстве, чем бухают балтику.
|
|||
127
Sedoy
03.05.12
✎
11:21
|
(120) Есть такая мина под нашу цивилизацию - называется авторское право...
|
|||
128
Маус
03.05.12
✎
11:22
|
(125) марки и монеты хранят так сказать "дух времени", отпечатки взглядов и прикосновений людей из прошлого. Они этим ценны.
|
|||
129
Sedoy
03.05.12
✎
11:23
|
(126) Однако, под балтику про искусство еше лучше...
|
|||
130
Дикообразко
03.05.12
✎
11:24
|
(128) так и картина,
хранит дух автора... но все же главное в квадрате Малевича или в Крике - идея, а не само полотно |
|||
131
Sedoy
03.05.12
✎
11:24
|
(128) Тут возникает философский вопрос...А этот дух раньше был лучше или хуже?
|
|||
132
Дикообразко
03.05.12
✎
11:24
|
(129) эхх...
не пробывал ты чешского пива... это искусство, а балтика мазня |
|||
133
aka AMIGO
03.05.12
✎
11:25
|
(130)и до тебя дошло? :)
|
|||
134
Джинн
03.05.12
✎
11:25
|
(123) Не согласен. Хотелось бы посмотреть что-нибудь типа Лувра у французов или Национального музея у мелкобритов. Хотя бы чисто из спортивного интереса - есть же какая-то причина из известности и популярности. В Рим бы еще хотелось бы. Эх, мечты....
|
|||
135
Sedoy
03.05.12
✎
11:25
|
(130) Авторы часто далеко не идеал...
|
|||
136
Sedoy
03.05.12
✎
11:27
|
(132) Поклеп! Где я сказал, что под балтику лучше чем под чешское. В искусстве нет предела совершенству...
|
|||
137
kotletka
03.05.12
✎
11:27
|
(130)стареешь
|
|||
138
Дикообразко
03.05.12
✎
11:27
|
(134) начни с Дрездена...
с wiki:%C3%E0%EB%E5%F0%E5%FF_%F1%F2%E0%F0%FB%F5_%EC%E0%F1%F2%E5%F0%EE%E2 я на НГ с Праги туда ездил, благо рядом а в Праге был в Ярморочном дворце http://mir.travel/sights/46818 |
|||
139
Astahona
03.05.12
✎
11:29
|
(113) о мистике и проклятье, вот тут кому интересно можно прочитать о некоторых таких "проклятых" картинах: http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10569
|
|||
140
Дикообразко
03.05.12
✎
11:29
|
(135) галакси клон айфона и что? :)
для кого то все равно лучше оригинал |
|||
141
Mikk
03.05.12
✎
11:29
|
Веласкес, видимо - такой лох был. По 2 года писал картины.
Ну так у него шедевры, а не мазня. Вот к примеру. «Сдача Бреды» (исп. La rendici?n de Breda или «Копья», Las lanzas) — картина Диего Веласкеса, написанная в 1634—1635 гг. Изображает сцену передачи ключей от города его губернатором Юстином Нассауским главнокомандующему испанских войск Амброзио Спиноле 5 июня 1625 года. И вообще - кто-то предпочитает Веласкеса и Рембрандта, а кто-то - Мадевича и Мунка. Кто-то ест диких уток и вальдшнепов, а кто-то хавает доширак, кто-то пьет коньяк, а кто-то бухает брагу. |
|||
142
Господин ПЖ
03.05.12
✎
11:31
|
никогда не понимал почему эту мазню покупают за такие деньги... ладно бы хоть техника была как у Сальвадора Дали... а то так - мазня ребенка на в детской комнате макдака
|
|||
143
rsv
03.05.12
✎
11:31
|
(138) Судя по ссылке на Дрезден большинство составляют всеж классические картины.:)
|
|||
144
kotletka
03.05.12
✎
11:31
|
(141)+1 вот это картины, для людей без отклонений в психике они ценнее чем малевичи и мунки
|
|||
145
Сержант 1С
03.05.12
✎
11:32
|
(142) технично сейчас умеют все, сейчас ценятся идеи и "легенда" )
|
|||
146
Господин ПЖ
03.05.12
✎
11:33
|
>но все же главное в квадрате Малевича или в Крике - идея,
в Малевиче идеи нет... просто развод... "суровый кукиш цвета ночи" (с) Веллер. |
|||
147
Дикообразко
03.05.12
✎
11:33
|
(143) как раз и надо туда, что бы понять,
что с 16 века высокое искусство себя изжило и не может конкурировать с фото :) |
|||
148
Господин ПЖ
03.05.12
✎
11:33
|
(145) не все... умели бы - не ходили смотреть на старых мастеров.
|
|||
149
Дикообразко
03.05.12
✎
11:35
|
(148) ога...
в шубах, т.к. полевро на гардероб жалко |
|||
150
Сержант 1С
03.05.12
✎
11:35
|
(148) все- не все, но их стало столько, что техника перестала цениться в деньгах.
|
|||
151
Explorer1c
03.05.12
✎
11:35
|
Дак этож я нарисовал! Ептеть спистили!!!!!!
|
|||
152
aka AMIGO
03.05.12
✎
11:35
|
помнится одна дрееевняя картина.. нарисована она была с нарушением законов перспективы.. и не только её..
придется словами описать.. тарелка, на ней сладости (или плов) горкой.. но поскольку у "горки" видно только обращенную к зрителю сторону, автор решил дорисовать на картине и невидимую часть.. и нарисовал чуть выше, продолжением горки вверх, ту самую невидимую часть.. представили? .. надеюсь.. тоже ведь шедевр.. а почему? сама по себе полученная картина - уродство, но идея.. идея - главное в этом альянсе.. |
|||
153
Господин ПЖ
03.05.12
✎
11:35
|
один идиот говорит что мазня из "0" модно - кто-то покупает... другой говорит что носить надо "длинное и широкое"... и два веселых п...са Дольче и Габана продают маечки по цене чугунного моста
|
|||
154
rsv
03.05.12
✎
11:36
|
(147) Фото чего ? Фото "Изображает сцену передачи ключей от города его губернатором Юстином Нассауским главнокомандующему испанских войск Амброзио Спиноле 5 июня 1625 года. " ?
|
|||
155
Дикообразко
03.05.12
✎
11:36
|
(153) это точка зрения невежд из ссср :)
но все совсем не так :) |
|||
156
Дикообразко
03.05.12
✎
11:37
|
(154) берешь фотоаппарат и фоткаешь котика...
как с ним будет конкурировать сикстисная мадонна, чем? |
|||
157
la luna llena
03.05.12
✎
11:37
|
(155) расскажите нам теперь про ценность маечек.
|
|||
158
kotletka
03.05.12
✎
11:38
|
(156)надо ещё суметь сфоткать, недавно был конкурс на лучшие фотографии, так там извени дилетантов небыло
|
|||
159
Дикообразко
03.05.12
✎
11:39
|
(158) :)
это уже другое, большинство этого не поймут как и (0) |
|||
160
Roman100l
03.05.12
✎
11:40
|
Шизиком он был. А в тот период у него шиза прогрессировала. Куда мир сходит катится: картины шизофреников покупают за мил.$, пи..сты с телевизора учат жизни...
|
|||
161
kotletka
03.05.12
✎
11:42
|
(159)там чисто визуально понятно, где барахло, а где стоящая вещь - кадр на миллион, Мунк же и прочая творческая пидо(зачеркнуто)сня просто модны у зажравшихся -"тренд" модно смотреть на кляксу и толкать речи про http://lurkmore.to/ОБВМ
|
|||
162
rsv
03.05.12
✎
11:42
|
(156) Разве картина на холсте должна конкурировать с фото? Или кино должно конкурировать с постановкой в театре ?
|
|||
163
rsv
03.05.12
✎
11:43
|
(161) А не подскажете когда ... это ... фотоаппарт то пояаился ... от Canon ? :)
|
|||
164
Дикообразко
03.05.12
✎
11:43
|
(161) ну да, зафотканная сиська или котик, это конечно шедевр :))))
а уж если пописаешь в лифте, так сразу инсталляция :) вот как называет то, чем ты занимаешься в подъездах :) хороших снимком миллионы, достойных внимания единицы |
|||
165
Дикообразко
03.05.12
✎
11:44
|
(163) вот именно, с появлением кино, театр стал элитнее, т.к. очистился от ширпотреба
|
|||
166
rsv
03.05.12
✎
11:45
|
(164) С оптикой от ЛОМО ?
|
|||
167
kotletka
03.05.12
✎
11:46
|
(164)"не читал,но осуждаю"? , «World Press Photo» в Амстердаме, посмотри там фото, правда первое место из обостренного чуство толерастии отдали
|
|||
168
be-may
03.05.12
✎
11:47
|
(0) мне кажется, это просто очень престижно (круто, статусно , etc.) обладать самой дорогой картиной в мире.
Это как обладать самой красивой в мире женщиной.. |
|||
169
rsv
03.05.12
✎
11:47
|
+(166) Т.е. нет "ЛОМО" - нет шедевра ? :) Нет искусства ? :)
|
|||
170
kotletka
03.05.12
✎
11:48
|
(168)это понятно, но вот из-за чего раздуты цены на такого типа мазню?
|
|||
171
Дикообразко
03.05.12
✎
11:48
|
(167)
признаешь только репортажную съемку? |
|||
172
Дикообразко
03.05.12
✎
11:49
|
(170) а почему нет?
|
|||
173
be-may
03.05.12
✎
11:49
|
(170) спрос рождает предложение. Люди готовы заплатить столько, так почему б ей столько не стоить? :)
|
|||
174
la luna llena
03.05.12
✎
11:50
|
(170) это рынок коллекционеров в США диктует свои законы, у них всё раздуто,
|
|||
175
kotletka
03.05.12
✎
11:50
|
(171)не только, там много и обычных фото, но выбирали не за "репортажность"
|
|||
176
kotletka
03.05.12
✎
11:51
|
||||
177
Господин ПЖ
03.05.12
✎
11:52
|
(168) >Это как обладать самой красивой в мире женщиной..
ну да... некоторым мужьям (не будем показывать пальцем на их жен) везет ;) |
|||
178
Дикообразко
03.05.12
✎
11:54
|
(175)
второе место этого года http://fotofact.net/wp-content/uploads/2012/02/Word_Press_Photo_2012-11.jpg |
|||
179
la luna llena
03.05.12
✎
11:55
|
(178) потерпи денек до пятницы
|
|||
180
Дикообразко
03.05.12
✎
11:55
|
(179) не трожь икусство своими липкими руками!
|
|||
181
Mikk
03.05.12
✎
11:59
|
(161) +100 прав был Хрущев. это не художники, а педе расы
|
|||
182
be-may
03.05.12
✎
12:00
|
(177) вот честно, будь я мужчиной, сильно сомневаюсь, что я бы хотела быть с самой красивой в мире женщиной.. :)
/*ну, разве что разок.. */ |
|||
183
Господин ПЖ
03.05.12
✎
12:00
|
а вообще чистая пелевинщина:
– Откуда начнем осмотр? – спросила она с улыбкой. – Отсюда и начнем, – сказал Татарский. – А где коллекция? – Так вот она, – сказала секретарша, кивая на стену. – Это испанское собрание. Кого вы больше любите из великих испанцев? – Это… – сказал Татарский, напряженно вспоминая подходящую фамилию, – Веласкеса. – Я тоже без ума от старика, – сказала секретарша и посмотрела на него холодным зеленым глазом. – Я бы сказала, что это Сервантес кисти. Она аккуратно взяла Татарского за локоть и, касаясь его голой ноги высоким бедром, повела к ближайшему листу бумаги на стене. Татарский увидел на нем пару абзацев текста и синюю печать. Секретарша близоруко нагнулась к листу, чтобы прочесть мелкий шрифт. – Да, как раз это полотно. Довольно малоизвестный розовый вариант портрета инфанты. Здесь вы видите нотариальную справку, выданную фирмой «Оппенхайм энд Радлер», о том, что картина действительно была приобретена за семнадцать миллионов долларов в частном собрании. Татарский решил не подавать виду, что его что-то удивляет. Да он, собственно, и не знал толком, удивляет его что-то или нет. – А это? – спросил он, указывая на соседний лист бумаги с текстом и печатью. – О, – сказала Алла, – это наша жемчужина. Это Гойя, мотив Махи с веером в саду. Приобретена в одном маленьком кастильском музее. Опять-таки «Оппенхайм энд Радлер» не даст соврать – восемь с половиной миллионов. Изумительно. ......... – Иди погуляй, – сказал ей Азадовский и повернулся к Татарскому: – Нравится? – Интересно. Только не очень понятно. – А я объясню, – сказал Азадовский. – Это гребаное испанское собрание стоит где-то двести миллионов долларов. И еще тысяч сто на искусствоведов ушло. Какую картину можно, какая будет не на месте, в какой последовательности вешать и так далее. Все, что упомянуто в накладных, куплено. Но если привезти сюда эти картины и статуи, а там еще гобелены какие-то есть и доспехи, тут пройти будет негде. От одной пыли задохнешься. И потом… Честно сказать – ну, раз посмотрел на эти картины, ну два, а потом – чего ты нового увидишь? – Ничего. – Именно. Так зачем их у себя-то держать? А Пикассо этот, по-моему, вообще .удак полный. |
|||
184
ЧеловекДуши
03.05.12
✎
12:02
|
Картины не покупают ради искусства, картины покупают ради вложения средств :)
Что бы если чего, то можно было продать картину и частично вернуть себе состояние :) Банки же нестабильный фонд вложений, к тому пример ФРС США :) Уже безумная цифра долга... и они не думают останавливаться... |
|||
185
Sedoy
03.05.12
✎
12:04
|
Все эти эффекты черных квадратов еще старик Андерсен хорошо описал в платье голого короля...
|
|||
186
Господин ПЖ
03.05.12
✎
12:13
|
(182) ну спроси мужа как он выдерживает пребывание рядом с красивой женщиной...
|
|||
187
Старуха Юзергиль
03.05.12
✎
12:21
|
Имя покупателя картины не раскрывается. Однако, по данным западной прессы, среди коллекционеров, которые могли вступить в борьбу за обладание картиной Мунка, фигурировали российский предприниматель Роман Абрамович, греческий судовладелец Филип Ниархос и королевская семья Катара.
"Крик" Мунка является одним из самых знаковых произведений искусства периода модернизма. По мнению критиков, картина выражает чувство экзистенциального страха и беспокойства, преследующего человека современной цивилизации. http://www.itar-tass.com/c17/408168.html |
|||
188
Sedoy
03.05.12
✎
12:22
|
(182) Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз...
|
|||
189
Господин ПЖ
03.05.12
✎
12:23
|
зачем иметь на стенке шизоида?
|
|||
190
aka AMIGO
03.05.12
✎
12:24
|
(189)для приобщения :)
|
|||
191
mishaPH
03.05.12
✎
12:26
|
(187) абрамовича сейчас приплетают ко всем дорогим покупкам. но абромовичь имхо похож на то, что нарисовано на этой картине. портрет
|
|||
192
Господин ПЖ
03.05.12
✎
12:29
|
(190) ага... кино уже было про бабу которая в нужном месте картошку носила - боялась что изнасилуют... хорошо в тему ложится... миром управляют идиоты
|
|||
193
Старуха Юзергиль
03.05.12
✎
12:30
|
(191)Приплетет, точно, ведь Даша Жукова - любитель живописи, а он - любитель Даши.
|
|||
194
Astahona
03.05.12
✎
12:44
|
(191) ну вот где деньги там тут как тут и Роман)))
|
|||
195
be-may
03.05.12
✎
12:55
|
(186) если ты про меня, то я не считаю себя красивой женщиной.
|
|||
196
Дикообразко
03.05.12
✎
12:58
|
(195) и действительно, ужас-ужас
|
|||
197
Старый чайник
03.05.12
✎
13:15
|
(0) Хорошее приобретение. Стать самоубийцей за свои же деньги.
Крик» обращается к коллективному, бессознательному. Какой национальности бы вы ни были, убеждений или возраста, вы хотя бы однажды наверняка испытали такое же экзистенциональное чувство ужаса, особенно, в век насилия и саморазрушения, когда каждый борется за выживание», - сказал накануне торгов Дэвид Норман, сопредседатель совета директоров Sotheby's..... Существует мнение, что картины прокляты. Мистика, по словам искусствоведа и специалиста по Мунку Александра Пруфрока, подтверждается реальными историями. Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с полотном заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, и посетители музея в Осло с опаской поглядывали на нее.... ... Есть также версия, что эта картина — частично плод психического расстройства художника. Есть сведения, что Мунк страдал маниакально-депрессивным психозом, так как тяжело пережил в раннем детстве смерть сестры. «Мунк неустанно воспроизводил «Крик», словно таким образом пытаясь избавиться от него, — до тех пор, пока не прошёл курс лечения в клинике. С победой над психозом он утерял способность (или необходимость) делать это», - сказано на сайте «Энциклопедия искусства». «Крик» Эдварда Мунка. История самой загадочной картины-рекордсмена |
|||
198
Старый чайник
03.05.12
✎
13:16
|
||||
199
be-may
03.05.12
✎
13:18
|
(196) не, ну, че за крайности..? :)
|
|||
200
Дикообразко
03.05.12
✎
13:20
|
(199) ужас-ужас как хороша? ;)
|
|||
201
be-may
03.05.12
✎
13:29
|
(200) скорее прелесть как ужасна. :)
-- отвлеклись, давайте ближе к теме |
|||
202
Дикообразко
03.05.12
✎
13:36
|
(201) так прелести интересней обсуждать :)
а так уже вроде все высказались по теме |
|||
203
Господин ПЖ
03.05.12
✎
13:38
|
(195) главное чтобы считали другие :)
|
|||
204
Господин ПЖ
03.05.12
✎
13:39
|
(202) >прелести интересней обсуждать
да... я бы например портрет интересной женщины типа Марины повесил бы... чем синего орущего гуманоида |
|||
205
Упанишады
03.05.12
✎
13:51
|
(0)А мне картина понравилась.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |