Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вам местный автопром? (не машины)
,
0 strange2007
 
05.05.12
06:29
Просто немного задумался о том на сколько у нас все плохо. Вот наткнулся на "рекламу" наших снегоходов и минибуксировщиков.
Завод + снегоходы:
http://sdelanounas.ru/blogs/17184/
Буксировщики:
http://sdelanounas.ru/blogs/17186/

Вопроса всего 2 - Почему они не пользуются популярностью как иномарки и почему буксировщики такие дорогие, хотя по виду мотор с корытом
215 Mikeware
 
10.05.12
11:37
(214) Посмотри фотографии БАМовцев "тех" лет - 1974-1979.
кстати, экскаваторы закупали у японцев, в обмен на будущие поставки леса, угля///
216 strange2007
 
10.05.12
11:39
(212) По бездорожью иномарка долго не проедет
(213) косяк в словах, признаю. Но там же описывается, что мы были изолированы полностью от всего мира и у нас была параллельная школа развития. Не копировали, а создавали под свои нужды
217 strange2007
 
10.05.12
11:42
Любители иностранного автопрома, посоветуйте альтернативу УАЗу. Я с осени думал на эту тему, амльтернатив нет. Самая близкая делика, но и она даже рядом не стоит. Либо проходимость не очень, либо места очень мало.
218 asp
 
10.05.12
11:43
(217) навалом альтернатив. только бабки готовь и все будет
219 skunk
 
10.05.12
11:46
сам лично видал как делика вытягивала уазик ... причем делика прошла там где уазик сел
220 strange2007
 
10.05.12
11:46
(218) Да, деньги тоже критерий. Но вот близкий рассматривал мультивен фольксвагенский. Только там нет запаса прочности как в УАЗе, там нет места для душа с туалетом и там зимой не жарко. Т.е. надо его полностью проклеевать и переделывать. По проходимости нормальный, но не по месту. Реально машина для 3-х - 4-х человек. Все. Не больше. Либо отдых будет мучением.
Все остальное так-же не очень
(219) Делика очень прикольная, но там очень мало места
221 asp
 
10.05.12
11:47
(220) а что, нужен полноприводный минивен? их есть у япов, американцев, корейцев.
да тот же соболь полноприводный наш есть.
222 skunk
 
10.05.12
11:52
(220)о каком уазе идет речь?
223 Shurjk
 
10.05.12
11:53
(215) Ну может быть не в горных районах и сгодились мазы.
224 strange2007
 
10.05.12
12:00
(222) я про буханку. Иномарки хромают проходимостью либо местом
225 Mikeware
 
10.05.12
12:10
(206) в отличие от тебя, я электронику знаю не по агиткам.
навскидку - серия 7400 (ТТЛ) была создана и выпушена на рынок Тексасом в 1965. У нас повторена в 1969, в серии примерно с 71. ТТЛШ - аналогично чуть позже. ЭСЛ - ты сам упомянул (100 и 500 наши серии - аналог моторолы 10000). КМОП - аналогично.
Intel 3000 скопирован у нас как 585 и К589 серии.
АМДшный комплект AM2900  скопирован у нас  как КР1804 серия.
Ну, классический пример Интел8080, наверное, даже рассматривать не надо....
Это что касается цифры. Теперь - аналог:  
первый операционник выпущен файрчайлдом в 1963 году, c 1965 - в серии "для всех" . У нас они и в 1970-х были жуткой редкостью. Мострячили на дискретке.
можно опуститься до уровня дискретки - ркзультат будет примерно тот же...
Что касается быстродействия ЭСЛ - да, возможно оно было как миниму не хуже. Но буржуи пошли другим путем - они стали вместо "жестокой" ЭСЛ (жрет и греется как лошадь) увеличивать степень интеграции, и добились такого же быстродействия на "медленном" КМОПе...
зы. практически все новинки приходилось изучать "на языке оригинала", по "заказной" литературе (это когда журналы и книжки фотококопировались, и рассылались в виде сброшурованных в толстую книгу фотокопий на рыхлой газетной бумаге).
Так что с полной определенностью могу сказать - с электроникой ты обгадился конкретно. С тракторами - изрядно. судя по тенденции - и с остальным у тебя тоже "проблемы"
226 strange2007
 
10.05.12
12:30
(225) Скопировали = дали скопировать? Нет? Если мы в полной изоляции были. Кто-то нам давал копировать?
Я не говорю, что мы передовые в электронике, утверждаю, что у нас это было по большей части независимое производство со своими пробами и ошибками. Да, цитаты звездежь полный, потому что у тебя только твоя история
"“Первая модель —
„Микро“ — был приемник прямого усиления, а второй, чуть
больше по размерам, уже супергетеродинный. У него была
очень острая настройка и, так как в СССР радиостанций
было тогда на средних и длинных волнах совсем мало, это
казалось недостатком. Но когда я в 1964 году привез этот
приемник в США на съезд радиоинженеров, он произвел
там мировую сенсацию! Статьи в газетах, фотографии: как
СССР смог нас обогнать? … в Нью-Йорке, где было около 30
местных радиостанций, острая настройка нашего приемника
пришлась в самый раз. „Микро“ продавали потом за валюту
также во Франции, Англии, и везде там за ним в 60-е годы
очереди стояли."
Еще раз отмечу, что мы не передовики в микроэлектроники, но и не на поводу у амеров. Понимаешь? Да, в 90-е много упустили, но тогда мы были очень серьёзными конкурентами. Да, амеры сделали программируемый калькулятор в 69, а мы в 77, но у нас карманный, а у амеров настольный.

Ну давай про трактора говори, что именно не нравится
227 strange2007
 
10.05.12
12:51
Вот до кучи специально для смотрящих в забугорницу
http://www.mcst.ru/hardware.shtml
228 opty
 
10.05.12
13:09
К вопросу о тракторах , были , были свои разработки
И даже ни на что не похожие :)
http://poltora-bobra.livejournal.com/37250.html
229 Сияющий Асинхраль
 
10.05.12
13:13
(225) Копировали, тут не может быть вопросов, иногда довольно неэффективно, НО даже в 90-ом наша электроника была такова, что китайцам до нее в те годы было как до небес, однако как раз в те годы возобладал подход - "если не умеем, то и не надо", в результате которого были убиты многие и многие заводы, уволены или просто разошлись довольно таки квалифицированные кадры, а за двадцать лет те же китайцы не побоявшиеся развивать то, в чем отставали в разы, заняли ведущее место на рынке. И не только на рынке электроники. Но и в авиа, авто и т.д. Зато теперь уже пять лет создаем Сколково, забыв сказать, что теперешние "нанотехнологии" это та же самая с пафосом загубленные "полупроводиники и микроэлектроника" времен Союза, и что создавать по новой в разы дороже, чем хотя бы сохранять имеющееся...
230 Mikeware
 
10.05.12
13:18
(226) не "дали скопировать" (там как обычная коммерческая тайна действовала, так и Джексон-Веник), а "сперли и скопировали". Причем "копировали" как концептуально, так и "послойно". Вещь давно известная.
Упомянутый приемник - да, был успешен. Хотя - вот загадка - в СССР его почему-то видно не было. Тонкопленочная технология, по которой он был сделан - тоже оказалась фактически тупиковой ветвью, зато в ней у нас были реальные успехи по сравнению с буржуями. Просто потому, что  буржуи переключились на более  перспективные технологии. У нас, кстати, и лампы были самые миниатюрные, буржки завидовали - но микроминиатюризация ламп тоже оказалась далеко не мэйнстримом... Кстати, в радиотехнике мы были вполне на уровне. Этим, кстати, объясняется использовние в ГЛОНАСС FDMA. Что сейчас имеет свои минусы.
Насчет "серьезных конкурентов" - даже не смешно. Догоняющие были. И разрыв увеличивался. именно потому, что было принято решение "копировать" и "тырить".
Насчет "не на поводу у амеров" - не подскажешь, чье оборудование закуплено Ангстремом, и чье оборудование используется микроном? Чьи лицензии там используются? чьи сапры? вопрос риторический, или особо одаренным нужно разжевать?
Насчет программируемого калькулятора - у буржуев в 1976 году был выпущен Эппл1 (альтаир был до него, но несколько неполноценный). а в 1977 был уже эппл-2, и коммодор и танди... Согдасись, хотя  это не "карманный", но зато более удобный и мощный инструмент. При наличии которого ПМК стал просто атавизмом.
(227) Ты - конечно же, на МЦСТ работаешь? И выпускаются МЦСТ в Росиии?
зы. у нас только "гробы хрустальные" делать пока могут. Что именно выпускает "завод метробилетов имени микрона", и в каких количествах, с каким выходом годных - до сих пор, через 5 лет после перерезания ленточки - тайна за семью печатями, хотя нормальное коммерческое предприятие билось бы за заказы, деонстрировало достижения, зазывала клиентов - а этого не видно, что настораживает...
231 Mikeware
 
10.05.12
13:25
(229) не то, что "если не умеем - то и не надо" -была какая-то тупая вера в "невидимую руку рынка", помноженная на "эпоху первоначального накопления капитала" (и развал ВПК, на который была ориентирована электроника, да еще безденежье, вызванное ценой нефти ниже 20 (а местами и ниже 12)).
Ну а в "нулевые"- возобладал подход "вот дадим денег - и все появится, а пока будем покупать". А про то, что нужны кадры, школы - не подумали. И это не только электроника, это практически вся промышленность.
232 Сияющий Асинхраль
 
10.05.12
13:46
(231) Да и кадры (школы) судя по всему теперь уже мало что решат, просто возобладал подход, что оно построится все само-собой, судя по всему, это лажа, наши просто как правила не уточняют, что большую часть тех же американских китов микроэлектронной промышленности (и не только микроэлектронной) выросли не сами собой, а на деньги того же государства, тут и хьюлет, и IBM и даже у всем известной Жиллет масть пошла, когда они стали поставщиками бритвенных станков в армию США. А на наших заводах микроэлектроники я очень хорошо помню как народ годами ждал денег за сделанную для государства работу. Согласен, система была не особо эффективна, но проблема в том, что за двадцать лет ничего эффективней так и не создали, а вот это уже как раз проблема :-(
233 Aleksey
 
10.05.12
13:53
(229) Вспоминается история про самолет Ту-4, который тупо скопировали с Боинга B-29. Причем настолько точно исолняли приказ, что даже скопировали фотоаппарат Лейку, забытый пилотом Боинга в кабине, и потом все самолеты Ту-4 комплектовались этим фотоаппаратом. :) Фотоаппарат советским гражданам был известен как ФЭД.
234 rsv
 
10.05.12
13:54
(230) МЦСТ контора ведомственная по сути.  Там один заказчик - в лице министерства обороны. Т.к. оные изделия идут прямиком в ВКО.
235 and2
 
10.05.12
13:54
(233) ну не совсем тупо.
копия получилась легче.
но "инноваций" не позволили....
236 rsv
 
10.05.12
13:55
+(234) и собственно  действительно, на реальный рынок мало влияют.
237 Mikeware
 
10.05.12
13:58
(232) влияние денег государства несколько преувеличено, но и они сыграли свою роль. Основное там - "имидж". "нашими станками пользуется МО" - это признание. То же можно сказать о "зиппере" (известном у нас как "молния"), Велкро ("застежка-липучка") и т.п. Ну и кроме того, увольняющиеся из армии - привычно используют эти предметы в гражданской жизни..
Ну, а то, что "за 20 лет ничего эффективней не сделали" - так в том и дело. Более того, и остатки растеряли. ФЦП по развитию собственной элементной базы - про_сра_ли. пришлось "корректировать". (по старым планам, у нас уже должно быть вовсю производство м/э по нормам 180, 130, и 90, в этом году должно быть освоено 65). а пока - "в фобос-грунт 62% контрафактных микросхем". Ну, и метробилеты по 27 центов, супротив 5 центов за кетай
238 Aleksey
 
10.05.12
14:02
(230) Американцы даже нам послания писали на микросхемах, потому что знали, что наши тырят http://kossak.blogspot.com/2007/11/blog-post_15.html
239 Aleksey
 
10.05.12
14:03
(235) вроде была наоборот и по дальности и по тяге и по надежности
240 opty
 
10.05.12
14:19
(233) Байка , ФЭД появились в СССР еще задолго до Великой Отечественной
241 Aleksey
 
10.05.12
14:21
(240) Ну да, ну да

«ФЭД» являлся копией немецкого фотоаппарата «Leica II», выпускавшейся Харьковской трудкоммунной имени Феликса Эдмундовича Дзержинского (с) wiki:%D4%DD%C4_(%F4%EE%F2%EE%E0%EF%EF%E0%F0%E0%F2)
242 Mikeware
 
10.05.12
14:25
(235) Копия получилась тяжелее.
Это, кстати, классический пример по метрологии - влияние единиц измерения.
Из-за того, что сортамент советских материалов был в метрической системе, а американских в английской ("дюймовой") - из-за несовпадения точно аналог было не подобрать, поэтому приходилось использовать более толстый лист дюраля для планера, более толстые кабеля для проводки. Получилось тяжелее, со всеми вытекающими.
243 opty
 
10.05.12
14:33
(241) Ну да , ну да
Начало выпуска ФЭД 1934 год , посмотри еще в виках когда начали выпускать Б-29 и Ту-4 :)

Никто не говорит что ФЭД не скопирован , но скопирован он НАМНОГО раньше
244 Mikeware
 
10.05.12
14:50
(243) Собственно, скопирован он достаточно качественно.
Да и не в том дело - на определенном этапе без копирования (даже тупого) бывает не обойтись. главное - не останавливаться на копировании и тиражировании копий...
245 and2
 
10.05.12
14:52
(242) мдя. промахнулся :(
246 opty
 
10.05.12
14:59
(249) Отлично скопирован , у меня до сих пор в рабочем состоянии лежит , правда выпуска начала 50-х .

Тут вопрос не собственно в копировании , а в исторической байке :)
247 and2
 
10.05.12
15:00
(246) ну не всегда так удачно копировали.
вон, колея ЖД, у нас шире получилась....
248 opty
 
10.05.12
15:03
(247)
Царь Николай I вызвал к себе на доклад американских инженеров, которые в свою очередь изложили концепцию строительства железных дорог в России. Американцы так же поинтересовались у Царя:
— А в Европе нам делать такую же колею?
Царь ответил традиционным русским риторическим вопросом:
— «На … шире?»
Переводчиками не правильно были переведены слова Царя. Вопрос же Царя, был принят за прямое указание и в итоги колею в России мы имеем шире на 85 мм, чем в Европе.
249 Mikeware
 
10.05.12
15:04
(246) У меня после деда тоже остался, 1955 или 56 года. ФЭД-2. Ну, Зоркий - тот почти копия первого ФЭД
(247) Это не "лучше" и не "хуже". Правда, пдохо, что совместимость пострадала...
250 Mikeware
 
10.05.12
15:05
(248)
- "делать такую же, или шире?"
-- "на .й шире!"
©
251 skunk
 
10.05.12
15:13
это у царя такой маленький был или все таки у инженеров?
252 opty
 
10.05.12
15:16
(251) А можа они диаметр меряли :)
"Ох уж эти русские , вечно диаметр с длиной путают " (С) Старый анекдот
253 skunk
 
10.05.12
15:16
8.5 см ... хм ну тогда наверное да
254 Mikeware
 
10.05.12
15:18
(253) "кстати, о посуде! А вы знаете, что у ржевского ... в стакан не влазит?"©
зы. еще один повод strange2007 для "гордости"
255 skunk
 
10.05.12
15:29
у нас есть чем гордится и без strange2007 натяжек ... на российский автопром
256 Aswed
 
10.05.12
15:29
(0) Ты смотришь на обёртку. А надо смотреть на содержание.
Вот пример такие же мотоциклы Минск.

http://new-minsk.ru/catalog.html

Внешне ничего, а если посмотреть характеристики становится понятно что это хлам.
У топового мотоцикла мощность 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ) лошадиных сил.

Уверен таже шняга и у снегоходов.
257 and2
 
10.05.12
15:30
(251) те в дюймах, эти в сантиметрах.
метрологическая путаница. см. выше....
258 Mikeware
 
10.05.12
15:31
(256) ну, разные мотоциклы нужны. может, и хорошо, что всего 18 - какой-нибудь дурак не сможет разогнаться...
259 Mikeware
 
10.05.12
15:32
(257)хы, 8.5 инчей - это ж без малого 22 см! :-))
260 Aswed
 
10.05.12
15:33
(258) Может быть и да. Но дело в том что у всех производителей линейки включают как мотоциклы с 20-25 лошадками, так и "монстров" с 220 лошадьми.
А тут у Белорусов ТОПОВЫЙ мотоцикл с 18 лошадьми, явный признак того что новый двигатель им не разработать, а ставя тот же что и 30 лет назад им рынок не завоевать, даже с таким симпотичным дизайном.
261 Mikeware
 
10.05.12
15:36
(260) Минск R250 - 26 лошадей. http://new-minsk.ru/minsk250r.html
262 Mikeware
 
10.05.12
15:40
(260) зато поворотники, "унифицированные" с 70-ми годами прошлого века, убивают наповал... кстати, у ИЖ-Корнет такие же... Классика вечна, но совок более вечен...
263 Сияющий Асинхраль
 
10.05.12
15:41
(261) даже 27 лошадей. Кстати очень даже неплох...
264 Aswed
 
10.05.12
15:43
(261) Упс, сорри. Смотрел другой))))
Но в любом случае это смешно)))))
265 Aswed
 
10.05.12
15:45
(263) Неплохо скажем для чёпера, и то не слишком тяжелого. Но полный пипец для спорт
байка))))

В общем возвращаясь к САБЖу что хотел сказать. Мы безумно отстали технологически от других стран и выпускать конкурентную продукцию просто не можем. Даже заказав дизайн у итальянцев и сделав красивую вещь, вовнутрь пихаем старую начинку 80-х годов 20-го века. А такой подход в конце концов приводит к закрытию подобного производства.

И у меня есть живой пример, в Ставрополе завод "Автоприцеп - Кама", самый крупный в европе, но оставшийся в 80х годах. И если в начале 2000х его прицепы ещё брали, то теперь он реальный банкрот.
266 skunk
 
10.05.12
15:47
опа на минске наконец-то научились свои двигатели делать ... а не юзать немецкий 39 года выпуска
267 Mikeware
 
10.05.12
15:48
(264) Ну почему же? Как раз массовый сегмент. Пусть минск сделает супер-пупер мацатыкл 200 лошадей и ценой 100500 тыщрублёв - у кого есть такие деньги - купят ямаху или кавасаку... А массовый сегмент - они могут покрыть хорошо и качественно. Только пусть дизайн поворотников сменят....
268 opty
 
10.05.12
15:54
(259) Три с небольшим дюйма , наши в сантиметрах померяли а те подумали что в дюймах
Но скорее всего наоборот ведь 22 см это как раз 8.5 дюймов , наши вымерили дюймы , там не поверили и решили что это сантиметры :)
269 Mikeware
 
10.05.12
15:54
(265) я уже приводил в пример продукции челябинского завода радиотоваров - подразделения ПО Полет - электрофон Россия-201. Встав на конвейер в 1969 году как электрофон "Аккорд", пережив три изменения элементной базы, и добавление 2 канала, он закончил выпускаться в 1991 году практически с тем же внешним видом. 22 года на конвейере - и вы хотели прогресса?
270 and2
 
10.05.12
15:55
(265) ты не поверишь, но в производстве зубчатых колес мало что изменилось с 50-х годов.

ПС. а цепи, кстати, до сих пор в дюймовой системе.
даже в метрических странах........
271 and2
 
10.05.12
15:58
(265) мы отстали не столько технологически, сколько в желании развития и умения внедрения.
пропала фантазия и креативность.

ну за исключением, систем автоматизации прохода в московское метро.....
272 Сияющий Асинхраль
 
10.05.12
16:03
(265) Ну кто тебе мешает сделать лучше? Сейчас вроде рынок, прикупи заводик и выпусти, что считаешь нужным. Я уже двадцать лет слышу, что мы отстали, мы делать не умеем, причем как только встает вопрос, а конкретно ТЫ можешь что сделать хорошо, пусть даже не лучше чем на западе, но не хуже, так почему то ВСЕ могут, но вот конкретную продукцию МЫ выпускать не умеем. Зато бабло брать МЫ точно научились, недавно как диллера одна контора приглашала на семинар, контора в Москве, думал съезжу в нерезиновую на денек, оказалось семинар в Турции, спрашиваю - ребята, а в Москве не дешевле? Нет, отвечают, нам дешевле на самолете клиентов в Турцию свозить, чем в нерезиновой помещение на недельку снять. Поэтому, думаю, и не будет у нас никакого развития...
273 Aswed
 
10.05.12
16:06
(266) не ну если даже движки не их то это полный абзец))))
(269) Ты бы видел как работает этот завод Автоприцепов))) Я там работал будучи ещё студентом))))

Берутся детали 70 какого то года выпуска, которые пролежали на улице 30 лет, засыпаются в станок по удалению ржавчины где они и крутятся двое суток. Потом везётся на конвеер, который местами уже разобран и продан на металлолом, там (в тех местах где надо крутить вбивается, где надо вбивать вкручивается) ставится всё это дело на кое как сваренную раму, потом ползёт в "камеру покраски", а по сути отдельно выделенный уголок в цеху БЕЗ СТЕН где на открытом воздухе всё это дело обильно заливается краской))))

Какие там колеса ставят и доски это отдельный рассказ.
274 and2
 
10.05.12
16:07
(273) галтовочный барабан - называется
275 Aswed
 
10.05.12
16:08
(272) А я кто? Я обычный 1Сник, начальник отдела, но не президент, ни примьер, ни министр промышленности даже.

Почему я должен заниматься тем чему не обучен и вообще не по моей специальности?
Нет, я бы не прочь стать хотя бы министром промышленности, но кто же возьмёт то?:)
276 Aswed
 
10.05.12
16:08
(274) О! Спустя столько лет узнал наконец название)
277 Mikeware
 
10.05.12
16:09
(268) говорят же, "метрологическая путаница"....
(272) тут комплекс проблем.  один из взглядов на эти проблемы - http://www.partyadela.ru/lenta/wp-content/uploads/documents/babkin_book.pdf Не истина в последней инстанции, но мнение от действующего лица. Немного агитка, но "агитационно-пропагандистская составляющая" легко отфильтровывается.
278 and2
 
10.05.12
16:10
(272) ну да. ну да.
сейчас мы всем скопом кинемся вагранки во дворах строить.
по примеру китайских 100 шагов.

ПС вопрос то в другом - вот раздали все эти заводики и фабрики эффективным менеджерам. Зачастую в собственность, зачастую за копейки.
что ж у нас даже крючки на рынке стали кетайскими то?
279 Aswed
 
10.05.12
16:12
(278) Хрен с ним крючьки, у меня чеснок в магазине ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ, вообще с этого ох...ваю.

Так что если даже чеснок свой вырастить не можем, то о каких снегоходах речь тогда?:)
280 Mikeware
 
10.05.12
16:25
(275) я бы рад заниматься тем, чему обучен (хотя изрядно отстал от жизни за 20-то лет, но, как показала недавняя практика (помогал бригаде наладчиков) - койчо могу получше студентов-выпускников-магистров (или кто они там), которые изучали предмет "вот только что"). Да только мои умения применимы в основном в военной технике (я ж говорил, как специальность называлась "в девичестве"). В конце концов, меня хватает только на "мелкий бизнес". Было бы нормальное производство, с нормальной оплатой труда - пошел бы инженером. А нормальное производство невозможно без планирования на государственном уровне. И без защиты внутреннего рынка. Ну и без звездюлей за невыполнение планов при госзащите твоей доли рынка. Я даже не беру сейчас в расчет распиллинг и откатинг - просто при существующей налоговой системе и кредитной ставке нужно либо задирать цены, либо мухлевать, либо не заниматься производством.
281 Pasha
 
10.05.12
16:34
(0) Вспоминается анекдот про японскую делегацию на советском заводе и красивых детей :)
282 DGorgoN
 
10.05.12
16:57
(256) не ври, 250 кубических санитметров (27 л.с.).
http://new-minsk.ru/minsk125s.html
283 Сияющий Асинхраль
 
10.05.12
17:07
(280) Да, согласен, я бы тоже с удовольствием пошел по специальности работать, а специальность полупроводники и микроэлектроника (то самое, что сейчас так гордо нанотехнологиями называют), но теперь уже практически некуда. Остается разве что в президенты метить :-) - похоже не сделаешь сам, не сделает никто :-)
284 skunk
 
10.05.12
21:21
(273)так у нас во что не плюнь ... вся техника либо немецкая ... либо итальянская ... есть еще не много американской ... украденной по ленд лизу ... немецкая как правило трофейная ... вообщем как ни крути ... самые передовын технологии мы получили от итальянцев ... 64 года
285 opty
 
10.05.12
21:43
(284) Вроде двигатель восьмерки , доводился при помощи инженеров "porsche design" , а это уже начало 80-х , так что есть и более передовые технологии
286 Мистадонт
 
10.05.12
21:57
(279) >>Так что если даже чеснок свой вырастить не можем, то о каких снегоходах речь тогда?:)

С мозгов надо начинать... вот что тебе мешает вырастить собственные мозги, а не копипастить такой вот несогласных идиотов?
287 Мистадонт
 
10.05.12
21:58
*а не копипастить такой вот бред несогласных идиотов?
288 skunk
 
10.05.12
22:01
хм ... как производиель часов и шмоток мог доводить что-то в машине ... это не их профиль ... а вот инженеры порше участвовали в разработке ... но там было что-то с подвеской и вроде как с аэродинамиклй ... более подробно можно подчерпнуть тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455
289 DGorgoN
 
10.05.12
22:02
(284) и 8.2 тоже индусами написана.
290 DGorgoN
 
10.05.12
22:03
И термоядерную бомбу не мы создавали - скомуниздили.. мирный атом, подлодки, паровозы, телефон, радио и телевизор - все оттуда..
291 opty
 
10.05.12
22:05
Зато мы первые изобрели рентгеновские лучи .
Еще Иван Грозный своим боярам говорил "Я вас суки насквозь вижу"
292 Мистадонт
 
10.05.12
22:15
+290 самолеты, вертолеты, спутники, лазеры...
293 Aswed
 
10.05.12
22:16
(287) Ты кого идиотом назвал???
294 Mikeware
 
11.05.12
07:26
(290) скоммуниздили не целиком и полностью (атомное оружие), но изрядную часть. И это съэкономило изрядное количество времени и средств. Ну и, возможно, не дало уклониться в "неправильную" сторону. Подлодки, паровозы и телефоны - россия, увы, ни при чем. радио - вопрос весьма спорный. Телевизор - да, российский ученый, Зворыкин, создал его в америке... самолеты-вертолеты - тут фифти-фифти, хотя, например, много прекрасных можелей создал опять же в америке опять же русский инженер Сикорский (сбежавший, как и зворыкин, из россии от всяких мистадонтов). Спутник - первый был, безусловно, наш. А затем отстали и в количестве, и в качестве. Лазеры - тут тоже интернационал. Так что "великой рекомолочной-берегокисельной державы СССР" не было. Так хорощо советские достижения смотрятся лишь на нынешнем фоне....
295 strange2007
 
16.05.12
04:30
(290) А у нас скомуниздили схемотические решения во времена социализма. когда не было понятия права собственности и теперь япы лидеры. Концепцию невидимости самолетов и подлодок спёрли. Скомуниздили 2-х двигловую схему истребителей. Список огроменный, что скомуниздили у нас. Только вот и в ядерной и в космической и в самолетостроении наши впереди. Неважно какой ценой и кто у кого что спер.
296 strange2007
 
16.05.12
04:33
Кстати, специально для амерозадницелизов:
""Радужная карта" оценивает положение дел с равноправием по отношению к ЛГБТ по 30-бальной шкале на основе различных факторов. Ни одна из стран Европы не может похвастаться максимальным равноправием. Первые пять мест заняли Великобритания (21 балл), Германия и Испания (20 баллов), Швеция (18 баллов), Бельгия (17 баллов)."
http://www.bbc.co.uk/russian/society/2012/05/120515_ilga_annual_review.shtml

радужные дети, вам лучше всего жить в британии, это рай для вас. Ни кто там ни чего не комуниздит. Самые передовые технологии. Очень хороший уровень жизни. Правда легче туда попасть, только если показать свой истинный цвет
297 Гефест
 
16.05.12
05:00
(296) И ты веришь какой-то организации, проплаченной госдепом? Все у нас с этим нормально. В какой стране изобрели черенок анально-карательный имени нургалиева и бутылку-из-под-шампанского имени путина? В какой еще стране столько радужных занимает высокие государственные посты?
298 Kavar
 
16.05.12
05:26
(286) Отсутсвие отечественного чеснока в магазинах результат отсутствия мозга у Aswed?!!! Однако...
299 strange2007
 
16.05.12
05:35
(297) Официально Саркози этого не скрывал. Педики (настоящие) будут стремиться к власти как раз там, где имеют голос. А у нас... есть общий знакомый, который возомнил себя богом и дали ему пинка под зад. Не пустят у нас самовлюбленных выскочек. Ни когда не пропустят. Потому что не смогут они это законно сделать, а значит прикрыться народом.
Есть у нас в городе еще один интереснейший чел. Умный, подкованный, располагающий, в общем идеальный для высоких постов. Но в один из моментов тоже возомнил себя Богом и теперь сопли утирает.

Не знаю, мне приятно, что у нас этих радужных гнобят по полной. А то прикинь будешь жить в городе, где тебя будут оскорблять. что ты с девушкой по улице гуляешь. А когда появятся недотраханные фемнистки, будут обвинять в том. что девушку пропускаешь вперед. Не, Гефест, максимум нерезиновск или культурная столица. Если хочешь ни чего не делать и постоянно греться на солнышке, можно уехать в тайланд, благо наши знакомые так и сделали
300 strange2007
 
16.05.12
05:44
Во! Круть по вертушкам! Понятно, что как фантастика, особенно с парашютируемой кабиной и задницей, но ведь движение есть не только у сикорского
http://sdelanounas.ru/blogs/17407/
301 Гефест
 
16.05.12
05:48
(299) Да все наоборот, никто у нас радужных не гнобит, у нас их "избирают" в депутаты :))
302 strange2007
 
16.05.12
05:51
(301) Это кто? Нет, я знаю что наши сообщества педиков одно время свято поддерживали Зюганова. Нет, я конечно ни кого ни в чем не подозреваю, просто мысли странные посещают. А ты хочешь сказать, они все любят мужиков? Чесслово, сколько таких видел, все только на баб заглядываются и слюни пускают.
303 Гефест
 
16.05.12
05:53
(302) Необязательно быть геем, чтобы быть 3,14дарасом
304 strange2007
 
16.05.12
05:54
(303) Колись, чем тебя так обидели то? Где отказали? Или ты это про дороги и цены на бензин?
305 Гефест
 
16.05.12
05:57
(304) Да хотя бы и про дороги и цены
306 strange2007
 
16.05.12
06:33
(305) Будешь говорить по другому, когда эти дороги будут идеальными за твои деньги. Платные дороги хорошо, но мне лучше ехать за солнцем и не думать ни о чем.
А цены... ну фиг знает, это же относительные понятия. Питаемся нормально, жить есть где, водку пьем, отдыхаем... Честно, даже не знаю как сравнивать цены то. Например, проезд в немеции в автобусе 9 евриков (вчера рекламку читал). Это много или мало?
307 Гефест
 
16.05.12
06:42
(306) Дорги нормальными станут когда пилить перестанут.
А цены элементарно сравниваются, по правилам арифметики, возьми хоть тот же автопром
308 strange2007
 
16.05.12
06:50
+(306) А кочки и ямы я прекрасно объезжаю, даже не отвлекаясь от звездного неба. Исключения составляют только варианты, когда гребаный платный навител загоняет в тупик по тропинкам.
(307) автопром у нас только поднимается. При чем огромными темпами. Ты же не сравниваешь плюсы и минусы япов с нашими, а тупо берешь за аксиому - узкоглазых продукция лучше. Но ведь и японские любители нив покупают своих любимцев далеко не за нашинские цены! А амеров? Возьми амеров, у них ты ВООБЩЕ не купишь тигра или водника. И дело тут не в уряпатриотизме, а в философии правительства. Плевать оно хотело на свободу амеров-обезьянок. Поэтому как ты сможешь сравнивать по цифрам цены даже на авто?
Ок. Мне понравилась цена на новую чайку, около 10 лямов. Тот-же ценник предлагает и забугорный автопром, но не бронированный. а просто представиртельский. Тот-же комбат, который на половину забугорный, тоже 10 лямов, как и иностранные бронированные авто такого же класса. А вот класса лады на забугорном рынке просто нет. Сравнивать то не с чем!
А теперь расскажи, как ты сравниваешь? Вот только не надо песню про то, что в эмиратах можно кукурузера за 600 взять, а у нас такой-же 900. Это метры с килограммами сравнивают
309 Гефест
 
16.05.12
06:55
(308) Это ты как раз ежа с ужом сравниваешь. Возьми одну и ту же машну и сравни ее цену в разных странах
310 strange2007
 
16.05.12
07:21
(309) Одну и ту же или одного класса? Если первое, то как ты сможешь сравнить только цену. если туда накладываются пошлины и надбавки. В каждом гос-ве куча подобных корректировок в разных областях.
Подожди, а разве страна-производитель не будет всегда свои авто дешевле продавать у себя?
311 Kavar
 
16.05.12
07:28
(308) В чем заключается развитие отечественного автопрома?
ГАЗ, от производства легковых авто отказался. Газельки медленно но верно вытесняются японскими грузовиками.
за последние годы это хорошо видно.
Качество современных вазовских авто ГОРАЗДО хуже того, что они в СССР выпускали(довелось поездить на разных авто). там даже невооруженным глазом видно, что материалы гораздо  более дешёвые использовать стали.
Скоро автоваз вобще превратиться в площадки  отверточной сборки Рено-Ниссан.
УАЗ еще более менее выглядит на их фоне.
312 Гефест
 
16.05.12
07:28
(310) У нас такие "корректировки" (а правильно сказать - поборы) практически во всех областях со стороны государства
Чтобы не смущала стоимость доставки, можешь сравнить цены на японские или корейские авто в европе или америке с нашими
313 Гефест
 
16.05.12
07:33
И несмотря на все преграды для импорта, развития своего производства нет, потому что отсутствует стратегия развития, в лучшем случае "дадим денег, а они авось чего сделают", чаще нет и этого
314 Mikeware
 
16.05.12
17:18
(295) Опять? перечисли схемотехнические решения, которые "у нас скоммуниздили".
(300) там в конце хорошая приписка: "Есть большая вероятность, что на макетах дело не остановится. Будем следить за развитием проекта."
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой