|
1С 8.2.15.301 На компьютере не открывается база
| ☑ |
0
vitgl
07.05.12
✎
11:26
|
Добрый день!
Пару дней назад произошла следующая проблема на сервере, где стоит клиент-серверная база 1С одна из баз перестала открываться. Выдает следующее сообщение: "Ошибка при выполнении файловой операции 'C:\Documents and Settings\user\local settings\application data\...guid...\Cache\cacheStorage"
На остальных компьютерах база открывается нормально.
Кэш чистил, не помогло. Причем, если эту базу через SQL скопировать в другую базу, то она отлично открывается на этом компьютере.
Подскажите, что еще можно попробовать, чтобы не переустанавливать всю платформу?
|
|
1
simol
07.05.12
✎
11:30
|
(0)есть подозрение, что чистил не тот кеш
|
|
2
simol
07.05.12
✎
11:32
|
Посмотри на дату создания папки 'C:\Documents and Settings\user\local settings\application data\...guid
|
|
3
Lama12
07.05.12
✎
11:42
|
(0) Кэши разные бывают.
1. Удали базу из списка баз на компьютере где не запускается. Зарегистрируй повторно.
2. Если не помогло первое. В консоли сервера удали информационную базу, базу данных не удаляй. Зарегистрируй информационную базу снова.
Должно помочь.
|
|
4
vitgl
08.05.12
✎
20:47
|
Спасибо!
Помогло решение с удалением базы из списка на компьютере.
|
|
5
Рэйв
08.05.12
✎
20:52
|
(1)+1
|
|
6
vitgl
08.05.12
✎
21:21
|
(2) "Посмотри на дату создания папки 'C:\Documents and Settings\user\local settings\application data\...guid" - дата первого захода в 1С после того, как я почистил кэш. Почему-то папка создается с неправильными данными.
Когда добавил эту же базу но с другим guid, тогда все нормально зашло.
|
|