|
Педагогический вопрос. Как объяснить что такое тип? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
quest
07.05.12
✎
13:40
|
Как объяснить человеку что такое тип переменной? Зачем нужны разные типы?
|
|||
1
Любопытная
07.05.12
✎
13:41
|
Чтобы строки с числами не складывать
|
|||
2
vmv
07.05.12
✎
13:42
|
используй корзину фруктов, там обязательно должен быть ананас - для ПВХ и шампанское - для Документа
|
|||
3
quest
07.05.12
✎
13:52
|
(2) не понял. это как?
|
|||
4
Длинный Клиент
07.05.12
✎
13:52
|
(0) ремнем !
|
|||
5
Explorer1c
07.05.12
✎
13:57
|
(0)Расскажи про животных
|
|||
6
trambalda
07.05.12
✎
13:59
|
Да нет, проще
Есть игрушки для маленьких - коробочка, в ней в стенках вырезаны дырки под конкретные геометрические фигуры. Ну и прилагаются сами фигуры. Квадрат не лезет в круг, круг в треугольник и так далее. |
|||
7
quest
07.05.12
✎
14:01
|
(6) факт. Спасибо. Именно так. и чего сам не додумался до такой простой вещи?
|
|||
8
Explorer1c
07.05.12
✎
14:02
|
(7)Так это тебе надо было объяснить чтоль?)
|
|||
9
quest
07.05.12
✎
14:07
|
нет. это мне нагрузка для обучения. сделать из падавана программиста. И вроде бы все хорошо было, но тут споткнулся на типах. не сумел найти простой метафоры как в (6)
|
|||
10
trambalda
07.05.12
✎
14:09
|
(9) Сугубо имхо, делать программиста, начиная с языка 1С это страшное зло. Надо начинать с паскакаля или си. Чтобы в сознание вмуровалась прочная база.
|
|||
11
simol
07.05.12
✎
14:22
|
(9)Пляши от сути. Напиши побитно несколько байт и покажи как при разной интерпретации (а интерпретация и есть тип) получается разное значение.
|
|||
12
quest
07.05.12
✎
14:30
|
(10) поддерживаю. но во франче приходиться работать с 1С :(
(11) Да не вопрос. Только биты и байты вообще не объяснял. Потому как учим 1С |
|||
13
Рэйв
07.05.12
✎
14:33
|
(0)Да просто объясни, что числа , строки,даты,документы и т.д. - это какбэ разные вещи и чтобы их не смешивать и суп был отдельно, а мухи отдельно, придумали для каждый может лежать только в своем контейнере. Т.е. если на контейнере написано что "Число", значит там числа и строк там быть не может. Ну и т.д
|
|||
14
Рэйв
07.05.12
✎
14:33
|
для =что
|
|||
15
_Atilla
07.05.12
✎
14:37
|
1 + 5 = 6
"1" + "5" = "15" Объясни подавану почему... точнее он сам должен понять после такого простого примера |
|||
16
Steel_Wheel
07.05.12
✎
14:38
|
(0) Увольняй. Программист должен знать со старта
|
|||
17
CepeLLlka
07.05.12
✎
14:49
|
(16) Согласен... если такую муйню надо объяснять.. то дальше точно мало что получитсЯ..
|
|||
18
Torquader
08.05.12
✎
20:29
|
На старте -знать не обязан,но если возникают сложности с объяснением,что такое тип,то как вы потом объясните,что такое передача параметров по ссылке или по значению.
P.S. не из всякого хорошего человека может получиться программист. |
|||
19
Рэйв
08.05.12
✎
20:31
|
(08)>На старте -знать не обязан,
Только бесплатно поучиться пришел |
|||
20
Рэйв
08.05.12
✎
20:31
|
*если
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |