|
OFF: Superjet 100 разбился в Индонезии во время демонстрационного полёта Ø (длинная ветка 15.05.2012 11:05) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mishaPH
09.05.12
✎
14:06
|
http://lenta.ru/news/2012/05/09/jet/
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета в Индонезии. Об этом сообщает блогер Сергей Доля, путешествующий с российской делегацией компании "Гражданские самолеты Сухого". По словам Доли, на борту находилось 8 российских граждан и 36 иностранцев. Уже ведутся поиски. Доля отмечает, что аварийный радар, "который должен включиться при крушении пока не работает", поэтому "надежда еще есть". При этом он добавил, что прорабатывается версия захвата самолета. Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. с почином блин... |
|||
903
mishaPH
14.05.12
✎
19:43
|
(902) + 100 Даже ЧЯ рассчитанные на удар как нам говорили до 100G разрушаются невосстановимый.
|
|||
904
raykom
14.05.12
✎
19:49
|
(901)Не быкуй. Вредно для здоровья.
Вот например. ХЗ что там было на самом деле, но реальный дядька заявил такое. Этого достаточно будет, что бы раздуть. У двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего SuperJet-100, работают мобильные телефоны, однако на звонки никто не отвечает, сказал редактор журнала Angkasa и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо. http://vz.ru/news/2012/5/9/578000.html |
|||
905
raykom
14.05.12
✎
20:02
|
Вот и пожалуйста, уже раздувают.
>Однако по какой-то причине самолет вдруг разворачивает на 150 градусов, и он врезается в гору. Причина может крыться в компьютерном сбое, полагает эксперт, пишет издание Newsru.com NR2.ru: http://www.nr2.ru/incidents/386560.html >Что касается отключения системы раннего предупреждения приближения земли, то слухи о том, что она была отключена, появились после публикации блоггером Сергеем Доля фотографии приборной панели лайнера. На фото, сделанном незадолго до взлета SSJ-100, было видно, что соответствующая кнопка была выключена. >SSJ-100 – это первый отечественный самолет, который полностью компьютеризирован. У летчика вместо штурвала только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателей. >Выяснилась еще одна интересная деталь: в Индонезию должен был лететь другой Superjet, пишет «МК». Первоначально для демонстрационных полетов предназначался образец машины под номером 95005 – именно он и демонстрировался в Казахстане и Пакистане. Однако в Пакистане с ним что-то случилось, и он был возвращен назад. Вместо него в Индонезию послали самолет под номером 95004, который к испытаниям изначально не готовили. Причем ведущим инженером по испытаниям направили специалиста с борта 95005, так как специалист с 95004 был в отпуске. http://www.nr2.ru/incidents/386560.html Это только начало вакханалии. Да и "дыма без огня ..." сами знаете. |
|||
906
Скользящий
14.05.12
✎
20:02
|
самолет плашмя долбанулся на скорости 500кмч. На этой скорости мясо с костей слетает, не то что аварийка уцелеет.
|
|||
907
raykom
14.05.12
✎
20:05
|
(906) Он так плашмя и летел брюхом вперед. 500 км час. :)))
Удар по касательной был. Ни где не написано, что он воткнулся. Но это конечно домыслы. |
|||
908
Скользящий
14.05.12
✎
20:07
|
ну я так понял, пилот начал резко выруливать лайнер вверх, и брюхом вписались в гору.
|
|||
909
Джинн
14.05.12
✎
20:07
|
(907) На фотографиях видно. Чуть ли не в отвесную скалу впечатался.
|
|||
910
raykom
14.05.12
✎
20:12
|
Вот куда копать будут, я думаю.
>Разумеется, отличаются и базы аэронавигационных данных. Эта информация предоставляется государственными организациями, и мы интегрируем ее в свои решения. Это обычная процедура в любой стране. АТО: Однако в России лишь 40% аэронавигационной информации опубликовано в AIP и официально доступно зарубежным пользователям, а SSJ — региональный самолет: Ж. М.: Да, я в курсе. Кстати, не только в России, с подобной ситуацией мы сталкивались и в других странах. Мы предлагаем два варианта решения: либо производитель авиатехники сам или в сотрудничестве с местными перевозчиками создает такую базу, либо мы создаем ее внутри страны и ее использование зарезервировано только за местными эксплуатантами. Оба этих решения поддерживаются нашей архитектурой. http://www.ato.ru/content/integratsiya-v-rossii Крайние нужны как под Сталинградом. Ошибкой экипажа тут не отмажешься. Сольют производителей навигационного ПО. |
|||
911
raykom
14.05.12
✎
21:03
|
Извиняюсь за многословие. Но вот касательно проблем ССЖ.
Читать комментарии к статье. >"Все домыслы о том, что "Аэрофлот" недоволен самолетом, абсолютно безосновательны", — заявил в начале года заместитель генерального директора — коммерческий директор "Аэрофлота" Андрей Калмыков. А вот, что представитель Аэрофлота говорит 12 марта этого года: "Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 ( SSJ 100 ) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки, об этом на коллегии Росавиации заявил заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения крупнейшего российского авиаперевозчика Константин Мохна...Низкие показатели налета SSJ 100 , по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери. Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота". http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование (!!!), люки и двери. |
|||
912
MikeFromAtol
14.05.12
✎
22:39
|
(911) как бэ анонимным комментариям доверия особо нет...
|
|||
914
raykom
15.05.12
✎
04:09
|
(911)Да каммент то анонимный, а речь то идет о конкретном мероприятии и конкретных лицах и циврах.
|
|||
915
Офелия
15.05.12
✎
04:12
|
а я искала тему эту но не нашла
|
|||
916
raykom
15.05.12
✎
04:15
|
+(914)>Министр транспорта Игорь Левитин по итогам обоих докладов заявил, что затраты на введение новых отечественных самолетов необходимо перенести на производителя - ОАК. "Эти затраты не должны быть в цене пассажиров авиакомпаний",- заявил чиновник. Вопрос о закреплении ответственности производителя он пообещал поставить перед правительством.
Это из другого источника об этих же докладах на этой же коллегии. |
|||
917
Офелия
15.05.12
✎
04:17
|
да, прекрасная ссылка в (604). я чето становлюсь пессимсткой и тоже считаю, как в этой статье
"На месте империи присутствует ныне страна, в которой господствуют два класса людей: а) распильщики бабла; б) охранники, которые стерегут распиленное (или оставшуюся от распиленного иллюзию материальных благ). Оба эти занятия довольно просты. Они базируются на понимании, что всякое благосостояние дается человеку на халяву, и ни образование, ни труд для стяжания этого благосостояния не требуются. Нужно только оказаться в нужное время в нужном месте (принцип НВНМ). Например, через троюродного дедушку занять пост замдиректора «Газпрома» по закупкам животного масла. А там мать-природа, щедро одарившая мать-Россию природным газом, поможет, деваться некуда." ((( |
|||
918
raykom
15.05.12
✎
04:21
|
>Похоже, что и летчики не доверяют новому самолету. Об этом свидетельствует запись переговоров экипажа SSJ рейса SU832 из Самары в Москву выложенная в интернете (воздушные мытарства Sukhoi Superjet рейс AFL832 из Самары (запись): http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file14035/. Летчики никак не решались сесть в Шереметьево. То их не устраивал коэффициент сцепления с полосой 0,32 – 0,35, то порывы ветра. Самолет летал в районе Шереметьево по броуновской траектории пока топлива осталось на 25 минут полета. Тогда самолет полетел на посадку в Домодедово. Оттуда сообщили, что у них коэффициент сцепления с полосой 0,37. Пока SSJ кружил около Шереметьева другие самолеты садились. Если они повели бы себя как SSJ, лучше не додумывать, чтобы бы было
|
|||
919
Офелия
15.05.12
✎
04:24
|
и с (647) согласна "Корпоративная культура и мораль берут верх над нормами профессиональными и общечеловеческими. ". к сожалению, сейчас это вижу так.
|
|||
920
Эмбеддер
15.05.12
✎
05:34
|
(916) государство у нас заботливое. особенно оно заботится о детях (например, есть какие-то ограничения по прописке, чтобы родители их не ущемляли в жилплощади)
|
|||
921
rphosts
15.05.12
✎
05:55
|
(918) думается на новой версии 1с многие тоже "чего-то очкуют"...
|
|||
922
raykom
15.05.12
✎
07:24
|
(920)Не. Левитин За это ни чего не говорил. Но вообщето неплохо было бы ...
|
|||
923
andrewks
15.05.12
✎
08:13
|
(921) ну ты сравнил. если бы новые самолёты делали по принципу новых релизов 1С, они бы пачками падали
|
|||
924
rphosts
15.05.12
✎
08:31
|
(923) речь не о принципе, а о том, что новое как правило у большинства чел вызывает очкование... если в меру то это здоровый консерватизм.
|
|||
925
mishaPH
15.05.12
✎
08:34
|
(918) ничего такого запредельного не вижу. ссж легкий самолет со своими характеристиками к метеообстановке. Например был случай зимой при плохой погоде и сильном ветре, когда в шарик прилетали рейсы, все боинги крупные садились и аэрбасы 330-340. 320 часть садилось часть на запасные уходили (зависело от командира). а з21 аэрбасы все развернули.
|
|||
926
raykom
15.05.12
✎
08:34
|
(924)Эти все рассуждения хороши если только тебя не заставили оценить новые подтяжки подвесив за них на балкон 9 этажа.
|
|||
927
andrewks
15.05.12
✎
08:40
|
(924) не знаю, почему-то новая модель опеля не вызывает у меня очкование, а наоборот, вызывает восхищение
|
|||
928
don_Rumata
15.05.12
✎
08:52
|
(927) +1
|
|||
929
raykom
15.05.12
✎
08:54
|
(927)Так опель то не Погосян делал с нуля.
Тут порода и история. Не в ущерб, кстати инновациям. |
|||
930
andrewks
15.05.12
✎
08:59
|
(929) SSJ сделан далеко не с нуля. я бы сказал, где-то с 70% из 100%.
а про инновации - так и вообще смешно. что такого инновационного в SSJ? чего нет у других моделей? например, у бразильского конкурента? |
|||
931
raykom
15.05.12
✎
09:02
|
(930)Да ты чо, внатуре. Сказано же - спроектирован в цифре, без бумажных носителей. С компа и в производство. Так то.
Это основная инновация :). Иначе как бы они стульчаки итальянские к сортирам турецким примеряли бы ??? |
|||
932
raykom
15.05.12
✎
09:04
|
(930)А 70% где взяли ?? Таки спи.диди эмбраер паленый ??? Нет видать дыма без огня то ...
|
|||
933
rphosts
15.05.12
✎
09:32
|
(927) ни один опель не вызывал у мну восхощения никогда! Некоторые вполне норм но никакого восхищения!
|
|||
934
rphosts
15.05.12
✎
09:35
|
(929)
угу, у опеля история.... только подпорчена она здорово последние лет 20... из Германии привозили лет 5 назад анек: Богатые ездят на мерсах и бэхах, средний класс на ауди и вольво, малоимущие на фольцах и японках, а дураки на опелях. |
|||
935
rphosts
15.05.12
✎
09:36
|
(930) ну-ка расскажите чего такого есть в ээмбадах мегановационного?
|
|||
936
mishaPH
15.05.12
✎
09:49
|
(934) каждое авто рано или поздно становиться опелем.
еще про то. что если остановиться в лесу, то в тишине можно услышать как он гниет. |
|||
937
Джинн
15.05.12
✎
09:50
|
(931) Да, безусловно это инновация. Это первый российский самолет, спроектированный с помощью КАД. Это первый самолет, при разработке которого проходила параллельная сертификации самолёта по нормам АР МАК и EASA. С международной кооперацией, а не по принципу "хоть и г.но, зато отечественное". Это первый самолет, проектируемый не по принципу "шоб було", а исходя из анализа потребностей рынка. Это первый самолет, созданный с привлечением консультантов от ведущих мировых авиастроителей.
|
|||
938
syktyk
15.05.12
✎
09:55
|
(905) http://sergeydolya.livejournal.com/466578.html
"Инсинуации по поводу отключенной кнопки TAWS на Суперджете В интернете на сайте Airliners.net появилось много разговоров на счет выключенной кнопки TAWS (Система Раннего Предупреждения Приближения Земли) на одной из моих фотографий." |
|||
939
don_Rumata
15.05.12
✎
09:57
|
(936) А в России по улицам медведи с балалайками ходят...
|
|||
940
raykom
15.05.12
✎
09:57
|
(938)Ну так я в (905) b ujdjh. ghj hfpled
>Вот и пожалуйста, уже раздувают |
|||
941
raykom
15.05.12
✎
09:58
|
+(940)И говорю про раздув
|
|||
942
andrewks
15.05.12
✎
09:59
|
(933) а что у тебя вызывает восхищение? лада калина?
|
|||
943
andrewks
15.05.12
✎
10:04
|
(937) по российским меркам, да - инновация.
по общемировым же - так, пытаемся догнать. хотя была куча наработок у Ту, нет же, мы изобретём новый велосипед, с квадратными колёсами. короче, время покажет и расставит по местам, дай Бог, чтобы я оказался неправ, и продажи у сухого попрут |
|||
944
syktyk
15.05.12
✎
10:05
|
(937)А про CAD - можно подробнее? Что-то мне слабо верится.
|
|||
945
rphosts
15.05.12
✎
10:05
|
(942) с чего у меня должна вызывать восхищение вообще какая-то бюджетка?
а вас, очевидно, от всего сделаного в РФ воротит... сами сделали чего эпохального? может туда свалили? или ничего кроме как опускать до уровня амна всё вокруг не умеете? Или может доставляет удовольствие жить в амне? |
|||
946
raykom
15.05.12
✎
10:10
|
(937)Ну так то не сильно кто с этим спорит. Но надо различать инновационность технологий разработки и вообще технологий изготовления и инновационность технологий определяющих летные и эксплуатационные качества самолета.
Как то со вторым на практике не все однозначно. 1. Все это следует только из за заявлений изготовителя. 2. Это не подтверждено летной практикой (инновационность и выгода от применения) 3. А имеющаяся практика см.(911)говорит вообще вот о чем. >"Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 ( SSJ 100 ) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки, об этом на коллегии Росавиации заявил заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения крупнейшего российского авиаперевозчика Константин Мохна...Низкие показатели налета SSJ 100 , по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери. Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота". ++++++++++++++++++++ Это факт. И говорит он о том, что заявления о массовой инновационности были лажей, а попытка внедрить их без эволюционного подхода в создании такого агрегата как самолет - это авантьюра. Как минимум. Как максимум - развод с целью получить бабло. А там трава не расти. Традиции и преемственность - вот главны успех некритичности инооваций в таком деле как самолетостроение. А так вот вам цена за тестирование - 45 жизней и миллиарды убытка. ==================================== Сталин бы их все расстрелял нахер. Почему мы спорим об очевидном ???? |
|||
947
andrewks
15.05.12
✎
10:11
|
(945) меня не от всего сделанного в РФ воротит, уймите свою бурную фантазию. меня воротит от того, что отечественное авиастроение в задницу засунули. да и не только авиастроение
|
|||
948
rphosts
15.05.12
✎
10:13
|
(943) назовите хоть 1 мировой ближнемагистральник который вот такой мегаинновационный в мировом массштабе. - не получится! Ближним и средним достаются кроши объедков от инноваций дальнемагистральных
|
|||
949
rphosts
15.05.12
✎
10:17
|
(947) засунули? у нас много лет не было развития, потом что-то сделали, сделали много лучше чем всё сделаное для гражданских ранее и в итоге вас от этого воротит... при этом читаю "меня не от всего сделанного в РФ воротит" - явное логическое противоречие.
|
|||
950
rsv
15.05.12
✎
10:17
|
(946) "из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием". Кого сейчас готовит МАИ ,к примеру. Возможно программы обучения еще на ТУ-54 и Як-40.
|
|||
951
raykom
15.05.12
✎
10:19
|
(949)Я вот посмотрел бы, как ты пел бы песню про инновации и "лес рубят щепки летят", если бы (не приведи господь конечно) эта авария задела бы тебя непосредственно.
|
|||
952
mishaPH
15.05.12
✎
10:21
|
(946) счас не времена сталина и не страна рабов. Попробуйка заставь кого-то работать за идею в шаражках. Наивные.
|
|||
953
rphosts
15.05.12
✎
10:23
|
(951) про инновации курите (948) до просветления. Про щепки я писал только в ваших фантазиях
|
|||
954
MikeFromAtol
15.05.12
✎
10:23
|
(936) а еще вроде в Германии есть присказка - жена у тебя дура и машина у тебя опель!
|
|||
955
raykom
15.05.12
✎
10:24
|
(952)Дак Миша, кто ж про "за идею " то говорит ?? Речь то идет про элементарную люскую адекватность и профессиональную ответственность.
Яблонцева то, на секундочку к Звезде готовили ... |
|||
956
andrewks
15.05.12
✎
10:25
|
(949) "сделали много лучше чем всё сделаное для гражданских ранее" когда именно - ранее? и чем именно лучше? и почему отечественные компании не ринулись покупать SSJ?
|
|||
957
raykom
15.05.12
✎
10:25
|
(953):) Ну ну, не грячись.
|
|||
958
mishaPH
15.05.12
✎
10:27
|
(955) ну а что вы хотите. Чкалова в свое время и на губу сажали за подобные фокусы. но там он один летал и чудил. для РФ это что ново? у нас ответственность только в концлагере просыпаеться или на войне. по жизни мы еще те рас..и
|
|||
959
Джинн
15.05.12
✎
10:34
|
(946) Я кагбэ не особо авиаконструктор, чтобы с характеристиками что-то доказывать. Тем более, что речь была в контексте Погоняна-менеджера.
(947) Какая страна мира способна производить что-то типа Су-30, Су-35, ПАК ФА? Много стран мира производят самолеты класса SJ100? И какие особые успехи были в советсском гражданском авиастроении? Сравните те же Боинги 30-летней давности и Тушки тех же времен. Разница не заметна? |
|||
960
raykom
15.05.12
✎
10:35
|
(958) Ага. Ну так оно. Только тогда за что ты меня клеймил пазором нещадно в верхних постах :). Ну блин, диалектика ...
|
|||
961
mishaPH
15.05.12
✎
10:36
|
(960) я тебя не клеймил. ты бурно реагируешь не на то.
|
|||
962
rphosts
15.05.12
✎
10:38
|
(956)Ок навскидку:
1.самолёт прошёл все сертификации в европе, с более ранними гражданскими самолётами были проблемы в этом смысле. 2.самолёт более экономичен например расход топлива 1864кг/ч к примеру у ту-134: 3500кг/ч по продажам: план на 2012 - 28 план на 2012 - 42 план на 2014 и далее - 60 заказано - 244, кроме того опцион - 94... чем заваливать если производство лет на 7 вперёд уже расписано!!! теперь расскажите чем плох новый самолёт, по пунктам и в цифрах и не надо цилировать слухи |
|||
963
andrewks
15.05.12
✎
10:39
|
(959) "Много стран мира производят самолеты класса SJ100? "
ты меня убиваешь. а много стран мира имеют такую территорию, столько ресурсов (людских, природных, и т.д.), столько учёных, конструкторов, инженеров? такой богатый опыт разработок? ну давай будем нашу страну с Папуа-Новой Гвинеей сравнивать, ты этого хочешь? |
|||
964
rphosts
15.05.12
✎
10:39
|
(957) кто горячится? я тут тусуюсь только пока загрузку тестирую... всёравно периодически запускаешь и ждёшь пока оно отработает...
|
|||
965
andrewks
15.05.12
✎
10:41
|
вот как переплюнет SSJ Як-40 по кол-ву произведённых экземпляров, и по срокам эксплуатации, я публично признаюсь, что был неправ, что наше авиастроение не умирает, и не существует, а _живёт_
|
|||
966
Эмбеддер
15.05.12
✎
10:43
|
(962) перетяжелен на 3.5 тонны и расход выше заявленного на 11%
|
|||
967
rphosts
15.05.12
✎
10:43
|
(963) в стоимости готового высокотехнологичного продукта стоимость сырья менее 5% так что насчёт ресурсов - не смешите!
Территория - это ниочём! Территория антарктиды тоже не малая но там вообще ничего не производят. Опыт гражданскихз разработок закончился последний раз с прекращением нэпа. Что там ещё у вас осталось.... челы? ну так мы едва в десятке стран по численности... многие из "численных стран" производят самолёты? |
|||
968
raykom
15.05.12
✎
10:43
|
(959)>Погоняна-менеджера
Ну так этот контекст и есть основной лейтмотив моих экзерсисов. ССЖ - авантьюра поданная хорошим армяном (Вова, мамой клянус, все будет пльчики оближешь). И он не мог не понимать опасность такого мероприятия. Я одного не понимаю. на что он расчитывал ???? При такой схеме организации проекта в целом ? Столько компонентов (непроверенных), участников (часть не проверена и ни кто не сработавшись) при такой моногомодульности вообще всего от разработки до комплектации. Он торгаш и этот подход превалирует во всем. |
|||
969
rphosts
15.05.12
✎
10:44
|
(968) повторю вопрос: назовите хоть 1 гражданский самолёт РФ/СССР который лучше ССЖ
|
|||
970
raykom
15.05.12
✎
10:45
|
(969)А назови, который хуже ?? Это раз.
А во вторых, что может быть хуже самолета, который упал. |
|||
971
andrewks
15.05.12
✎
10:46
|
(969) лучше по каким критериям?
модель Волга-21 лучше, чем Волга Сайбер? а если сравнить по числу выпущенных экземпеляров, срокам эксплуатации? |
|||
972
andrewks
15.05.12
✎
10:48
|
(969) что за идиотизм - пытаться сравнить лайнер, произведённый в 2011-м, с дельтапланом 19-го века?
сравнивать нужно с поправкой на время. я тебе привёл так, навскидку, Як-40. ещё были Илы, Тушки, посмотри кол-во экземпляров. а по прошествии времени сравним с кол-вом экземпляров SSJ |
|||
973
Джинн
15.05.12
✎
10:49
|
(968) Вы таки думаете, что человек не понимал всех рисков? Типа до этого момента концерн не самолеты разрабатывал, а конную упряжь?
Он и должен быть торгашом! В этом и вся суть. На хрен не нужно производить "не имеющие аналогов в мире" экземпляры, которые на фиг никому не нужны. Этим уже наелись все по самое никуда. |
|||
974
Джинн
15.05.12
✎
10:50
|
(970) Да легко - хуже все остальные. Ну разве что Ан-148 под вопросом еще.
|
|||
975
mishaPH
15.05.12
✎
10:51
|
(948) это чудо ан 148 уже 3 или 4 раза садилось аварийно в пулково.
|
|||
976
Эмбеддер
15.05.12
✎
10:53
|
(975) вообще он чудом не упал с якобы разрезанной неизвестным лицом электропроводкой
|
|||
977
andrewalexk
15.05.12
✎
10:53
|
(967) :) территория это как бы земля, где можно строить заводы, полезные ископаемые, из которых можно все делать, люди, которые это все делают, начиная с ниокр и кончая финальной покраской...учитывая про ссср все было кондовое но свое то..а ща вот такие тсж...тьфу ссж
|
|||
978
Эмбеддер
15.05.12
✎
10:54
|
электродистанционная система на российских самолетах - зло
|
|||
979
raykom
15.05.12
✎
10:55
|
(973)Это принципиально другой дело. Истребитель и аэробус.
Вообще разное. И тадиции и задачи и ТЕХНОЛОГИИ ни какой преемственности! Другое все аэродинамика, крыло, силовая схем. Да вообще все. У этого объединения даже испытательной базы адаптированной нет. Я уж не говорю про конструкторов ... Погосян просто грамотно спекулировал на родственности предмета производства ... Вот что Вова думал, принимая решение. ПЦ, непонимаю, чем его Погосян уболтал. |
|||
980
andrewks
15.05.12
✎
10:55
|
(967) извини, но это форменная чушь. Англия развивалась на ресурсах, которые черпала из колоний. не было бы колоний - где была бы щас Англия?
|
|||
981
rphosts
15.05.12
✎
10:56
|
(972) харэ троллить-то! Это вы утверждаете что самолёт хуже того что выпускалось ранее до него у нас, приведите пример того что было выпущено и по качеству лучше этого самолёта, не илы (кстати среди илов насколько помню нет ближнемагистральных, а значит это разные классы, да) а конкре
|
|||
982
rphosts
15.05.12
✎
10:57
|
(980) давай, расскажи где была-бы англия... расскажти почему китай так неплохо прёт хотя природных ресурсов у него не так и много
|
|||
983
andrewks
15.05.12
✎
10:58
|
по поводу военных Сушек - да, задел хороший был сделан ещё в советское время. а дальше-то что? я очень надеюсь, что сейчас тоже заделы на будущее делаются. посмотрим
|
|||
984
rsv
15.05.12
✎
10:58
|
(969) Имха не в лучшести дело. Дело в решении задач. Задачи решались. "Старый" отчественный парк был массовый , производился с полным отечественным циклом , был заточен по определенное обслуживание с сисnемой подогтовки инженерных кадров и так далее и т.п.. Цельный комплекс.
|
|||
985
andrewks
15.05.12
✎
10:58
|
(981) мне в пятый раз повторить? ок, специально для тебя: Як-40. региональный.
wiki:Як-40 |
|||
986
rphosts
15.05.12
✎
10:59
|
(977) так вам хорошее ставят - вы его хаите а в пример рассказываете про то какое зашиьательское крондовое.... просто нет слов!
|
|||
987
Джинн
15.05.12
✎
10:59
|
(975) Летал как-то на таком. Такое ощущение, что об аммортизаторах и шинах разработчики не знаю ничего - трясет, как в грузовике на проселочной дороге.
(983) А дальше ПАК ФА. |
|||
988
miki
15.05.12
✎
10:59
|
(982)не корысти ради...
" Китай принадлежит к числу наиболее богатых полезными ископаемыми стран. Здесь добывают: каменный уголь, нефть, магниевые и железные руды, вольфрам, медь, графит и олово. В пределах Синайского щита сосредоточены крупнейшие в стране месторождения каменного угля (который по своему происхождению восходит к юрскому периоду), нефти (преимущественно мезозойского и мезо-кайнозойского периода). Месторождения цветных и редких металлов крупнейшим из которых является месторождение вольфрама, занимающее по своим размерам первое место в мире, расположены в пределах Южно-Китайского массива, здесь так же добывают сурьму, олово, ртуть, молибден, марганец, свинец, цинк, медь и др. Совместно с Россией планируется осуществлять добычу нефти в Южно-Китайском и Жёлтом морях. А в Тянь-Шане, Монгольском Алтае, Куньлуне, Хингане находятся месторождения золота и других драгоценных металлов. " http://china.portal-1.ru/page5.html |
|||
989
andrewks
15.05.12
✎
11:01
|
(982) вот тут ты очень прав (в другом, не по поводу отсутствия ресурсов у Китая) - да, окромя ресурсов, территорий, и прочего, должно быть ещё вменяемое правительство, которое точно знает, что нужно стране, и как этого достичь
|
|||
990
rphosts
15.05.12
✎
11:01
|
(985) да-да, расскажи как:
По данным на 1 января 2008 года было потеряно 100 самолетов типа Як-40, погибло в общей сложности 841 человек потом кол-во пассажиров в вашем яке 21-36, т.е. в 3-5 раз меньше чем в ССЖ. Оку с Ку-7 тоже сравнивать будете? |
|||
991
Эмбеддер
15.05.12
✎
11:01
|
(985) аналог суперджета это ту-134
|
|||
992
andrewks
15.05.12
✎
11:02
|
(990) кол-во произведённых экземпляров и сроки эксплуатации мне вслух тебе прочитать? или сам найдёшь
|
|||
993
rphosts
15.05.12
✎
11:03
|
(991) уже сравнивал с ним: по расходу топлива вдвое экономичнее тушки, хотя изначально планировалось ещё экономичнее
|
|||
994
rsv
15.05.12
✎
11:03
|
(990) А на 1980 год какие потери ?
|
|||
995
rphosts
15.05.12
✎
11:03
|
(992) ну так с вашей позицией пора вообще всё новое запретить!
|
|||
996
Джинн
15.05.12
✎
11:04
|
(989) Правительство, которое создало федеральную программу развития авиатранспорта, обеспечило финансирование ее, привлечение средств инвесторов, консолидировало разрозненные госресурсы в отрасли под единое управление - это вменяемое правительство или не вменяемое правительство?
|
|||
997
andrewks
15.05.12
✎
11:04
|
(995) здоров. и давно вы научились читать чужие мысли, о которых даже сам субъект не в курсе?
|
|||
998
rphosts
15.05.12
✎
11:05
|
(997)ну так оно новое и статистики положительной длительной по нему нет в отличии от старого-кондового
|
|||
999
Эмбеддер
15.05.12
✎
11:05
|
(993) тут же говорили уже что не надо сравнивать с волгой газ-21 (и ту-134).
но кроме того як-40 некорректно сравнивать с суперджетом. с ту-134 надо |
|||
1000
rphosts
15.05.12
✎
11:05
|
999
|
|||
1001
rphosts
15.05.12
✎
11:05
|
1000
|
|||
1002
andrewks
15.05.12
✎
11:05
|
(996) в курсе, сколько у нас авиазаводов?
а сколько заводов будут работать на SSJ? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |