Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Катастрофа SSJ-100. Ч.2
🠗 (mishaPH 19.06.2012 15:10)
,
0 miki
 
15.05.12
13:29
Продолжим?
Начало тут: OFF: Superjet 100 разбился в Индонезии во время демонстрационного полёта
Новости:
Власти Индонезии закрыли доступ в район крушения SSJ-100.
http://news.mail.ru/incident/8950936/

Спасатели в Индонезии пытаются спуститься в ущелье к обломкам SuperJet.
«Сейчас поисковые работы осуществляются спуском спасателей с вершины горы на альпинистском снаряжении на расстояние до 500 метров. Спасатели работают группами, одна из них, в составе российских и индонезийских специалистов, обходит гору с другой стороны, пытаясь опуститься вниз в ущелье», — рассказала начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
http://news.mail.ru/incident/8950958/

В СовФеде назвали возможную причину аварии Sukhoi SuperJet-100.
«Не исключаю, что SSJ-100 разбился потому, что одна из его деталей оказалась именно контрафактной, что через какое-то время после сборки и проявилось таким вот трагическим случаем», — заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа госвласти Нижегородской области Валерий Шнякин.
http://news.mail.ru/incident/8952422/

Что такое "контрафактная деталь"?
503 ХочуСказать
 
23.05.12
16:02
(502) опять летчик виноват
504 Jaffar
 
31.05.12
10:04
Российские авиадиспетчеры обвинили руководство отрасли в бездействии по устранению опасности для жизни и здоровья пассажиров. По их данным, количество аварийных ситуаций в воздухе стремительно растет: только за последние три с половиной месяца над Москвой чуть не столкнулись шесть самолетов. Такая ситуация сложилась из-за пользования устаревшей техникой и пробелов в подготовке новых кадров, а также тот факт, что многие опытные работники не проходят медкомиссию, отмечают специалисты.
Авиадиспетчеры уверены, что во всех случаях на волоске от гибели были десятки человек, так как до возможного столкновения самолетов оставалось всего 15 секунд. Между тем, в соответствии с планом развития МЦ АУВД на 2012 год, ситуация с безопасностью полетов считается стабильной, если произошло не больше двух таких сближений.
http://wow-impulse.ru/news/146-nad-moskvoj-edva-ne-razbilis-shest-samoletov.html

опять летчики будут виноваты, если катастрофа произойдет?
505 mishaPH
 
31.05.12
11:41
"На месте крушения Superjet 100 в Индонезии найден второй «черный ящик»
http://www.gazeta.ru/social/2012/05/31/4607721.shtml
"Параметрический бортовой самописец найден на месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии. В отличие от речевого он не обгорел и внешне выглядит хорошо."
506 ХочуСказать
 
05.06.12
14:22
новостей нет?
507 Zombi
 
05.06.12
14:29
У меня знакомый гражданский летчик на пенсии, я спросил его мнение о сабже, он сказал: "Пилоты допаепы, из военных к нам только долпаепы приходили".
508 wizard_forum
 
05.06.12
14:48
(507) похоже на то
зачем-то запросили снижение ниже уровня горы, да еще в таких условиях - зачем?
скорее всего хотели эффектно облететь гору по склону - и не учли, что гора "хитрая" с двумя вершинами и стеной между ними - вот и влетели в распадок между вершинами - уперлись в стенку и уйти уже не успели
509 mishaPH
 
07.06.12
09:38
http://www.newsru.com/world/07jun2012/ssj100pilot.html

Причиной крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, видимо, все-таки объявят "человеческий фактор", а виновным - погибшего пилота Александра Яблонцева. Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место уже озвученную ранее версию того, что пилот мог совершить смертельный маневр, хвастаясь возможностями лайнера. Ради этого он, похоже, пошел на прямое воздушное хулиганство.

В записи есть место, где слышно, что не только автоматика предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа пытался предостеречь его от совершения маневра, недопустимого в условиях горной местности и плохой погоды. Так утверждает один из специалистов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", читавший расшифровку, пишет в четверг "Московский комсомолец".
510 ХочуСказать
 
07.06.12
09:40
Так утверждает один из специалистов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", читавший расшифровку, пишет в четверг "Московский комсомолец".

авторитетное мнение авторитетного журанала, от авторитетного журналиста
511 rphosts
 
07.06.12
09:49
ну короче как и везде... у нас тоже не шахтах 100% причина поздемных взрывов метана - нарушение ПТБ!
512 mishaPH
 
07.06.12
11:21
(510) а причем тут атворитетность. никто не опровергает. что данных слов небыло.
513 Agent ООЗ
 
07.06.12
11:32
может наконец то шумахерам (летчикам-испытателям) возить пассажиров?
514 mishaPH
 
07.06.12
11:34
(513) ну это был не пассажиский рейс.
515 ХочуСказать
 
07.06.12
11:41
(513) а смысл, может стоит правила поменять?
а то тогда следует и у водителей права через 5 лет стажа отбирать, что бы не лихачили.
516 mishaPH
 
08.06.12
09:50
http://www.newsru.com/world/08jun2012/superjet.html

По словам источника, система раннего предупреждения о сближении с землей TAWS (Terrain Awareness and Warning System) была включена и работоспособна. По версии следствия, незадолго до столкновения с горой пилоты, хотя им поступили визуальные и звуковые предупреждения об опасности, проигнорировали их, так как были уверены, что после одобренного индонезийским диспетчером снижения с десяти до шести тысяч футов они летят над равниной на безопасной высоте. Вовремя заметить гору им помешала плотная облачность.

Согласно предварительным данным, перед катастрофой экипаж получил сигнал и от другой бортовой системы о том, что самолет находится низко над землей, и надо срочно выпускать шасси. Пребывая в заблуждении относительно характера рельефа местности, командир принял решение отключить автоматику и продолжать снижение самостоятельно. "Не исключено, что экипаж до момента удара был уверен, что под ним - равнина и через какое-то время в просветах облаков должен появиться аэропорт Халим", - пояснил источник.

По словам собеседника агентства, есть данные, что роковую роль могло сыграть и то, что после запроса к индонезийскому диспетчеру о возможности продолжения полета на определенном эшелоне после снижения до шести тысяч футов ответа не последовало. Как предполагают следователи, возможно, у индонезийской стороны были проблемы со связью или с локацией, что бывает в регионе с гористым рельефом довольно часто.
517 Zombi
 
08.06.12
09:54
Вроде говорили что диспетчер разрешил снизиться, а щас говорят что ничего не говорил, вообще сигнал не дошел.
518 Джинн
 
08.06.12
09:56
(516) Бред сивой кобылы. Диспетчер тут вообще не при делах. В данном случае вся ответственность на командире экипажа полностью.
519 MetaDon
 
08.06.12
09:58
(509) всё ясно-дохулиганился(
(516) >>после одобренного индонезийским диспетчером снижения
вот нафига одобрял?
почему система раннего предупреждения о сближении с землей TAWS
автоматом не включает рули на подъем самолёта?( опять не додумали конструкторы(
520 ХочуСказать
 
08.06.12
10:00
(519) рекоммендую прочитать всю ветки и найти принцип работы системы TAWS , да бы в очередной раз не писать здесь дурость
521 Zombi
 
08.06.12
10:01
(519) Еще бы автоматика в самолете на действия экипажа могла забивать и сама рулить...а если она заглючит и включит руль на подъем до упора где нибудь?
522 igork1966
 
08.06.12
10:05
(519) смешно...
523 MetaDon
 
08.06.12
10:10
(522) а я спец. написал смешно, современная техника несовершенна(
через 50-100 лет инженеры мира будут смеятся над "самолётами" прошлого
524 Jump
 
08.06.12
10:22
(519)А как же самолет тогда садится будет, если при сближении с землей система будет поднимать его в воздух?
525 mishaPH
 
08.06.12
10:25
(524) система посадки сама ведет по глиссаде на снижение. теоретически и самолет может посадить
526 MetaDon
 
08.06.12
10:26
(524) пофантазируй - система Т-ГЛОНАСС даёт квадраты в которых снижение разрешено и блокирует систему TAWS
думаю полностью автоматический автопилот сделать реально уже сейчас
527 ХочуСказать
 
08.06.12
10:28
(526) еще бы точность ее довести хотя бы до десятков метров и сделать независимой от проходимости радиосигналов
528 MetaDon
 
08.06.12
10:31
(527) конечно надо совершенствовать -дублировать системы
но вспомним хотя бы "Буран" -значит можно
а на современом этапе надо вставлять везде где можно защиту "от дурака"
если бы система из (526) не дала бы разрешение на снижение -катастрофы в (0) не случилось
529 Jump
 
08.06.12
10:32
(524)А если нужно экстренно сесть?
530 ХочуСказать
 
08.06.12
10:33
(528) ты по навигатору хоть раз ездил?
531 mishaPH
 
08.06.12
10:35
(528) да ты прав. к сожалению нашим летчикам надо такую железяку. чтобы еще в штурвал током била. Забивают все на предупреждения и тикасов и тавсов. Над боденским озером тот же показательный случай. Наши летуны особенно "профи" латавшие на тушках, на приборы полагаться не могли. Это фкт. от это 90% всех бед.

Я еще когда в 94м году учился в авиационном, нам говорили. что система посадки позволяет автоматически не только довести до полоса самолет но и посадить. Но автоматом на 6 метрах отключаеться. Посадить самолет обязан пилот.
532 MetaDon
 
08.06.12
10:36
да понятно что техника несовершенна -но развивать её надо
пилот должен контролировать её в основном, как в метро
533 mishaPH
 
08.06.12
10:38
(532) ну пока не придумали такой комп. который заменит мозг человека.
534 ХочуСказать
 
08.06.12
10:39
(532) ну предложи систему позволяющую определить твое местположение с точностью до нескольких метров при скорости в сотни км/ч
голливуд не предлагать
535 MetaDon
 
08.06.12
10:46
(533) ну "Буран" же сел,а мозг должен только контролировать действие техники
(534) зачем точность до нескольких метров?
достаточно до километра в горной местности чтобы запрещать в ней посадку
536 ХочуСказать
 
08.06.12
10:48
(535) а небоскребы и телевышки как облетать?

а киллометра как видешь не хватает,
и вообще тогда как садиться, когда рядом горы?
на Урал, в Европу и США полеты отменяем там будут только западаные компании работать?
537 mishaPH
 
08.06.12
10:48
(535) 1. если бы он упал при этом - никто бы не погиб. 1 посадка не показатель
538 MetaDon
 
08.06.12
10:54
(536) разрешать ручное управление в зонах ВПП, но не горах же
539 Mikeware
 
08.06.12
10:56
(535) на посадку бурана было задействовано довольно большое количество ресурсов. Специально построены 4 приводных станции, и развернуто, емнип, 4 временных...
540 ХочуСказать
 
08.06.12
10:59
(538) учи географию
541 mishaPH
 
08.06.12
11:01
(538) Я вот счас в турции. К анталии подлетали тоже среди гор
542 MetaDon
 
08.06.12
11:04
(539) конечно ресурсы нужны, нужен новый продукт как МЕ говорил
,а то будем вечно топтаться на старых технологиях, к Марсу годами лететь, летать на самолетах времен ВОВ
(540) ща ты меня учить будешь-) горные местности, высоты всех восьмитысячников наизусть - а ты?
543 ХочуСказать
 
08.06.12
11:08
(542) да никто топтаться не будет, просто будет летать западными авиакоманиями
а зачем восьмитысячники? ты же сам сказал, есть гора, значит облетаем, а что бы конкретную гору облететь, тут уже карта местности и точность в определении местположении нужна
544 Jump
 
08.06.12
11:09
(542)Было бы, прекрасно, если бы ресурсы были нужны только на развитие авионики, а в остальных областях, типа медицины, образования, и производства ресурсов хватало, и все работало на высшем уровне.

И кстати нафига надо знать высоты всех восьмитысячников? Как то никогда такая информация не требовалась, а если потребуется в справочнике можно посмотреть.
545 Jump
 
08.06.12
11:10
(543)Летать будут теми авиакомпаниями у которых цены пониже.
546 ХочуСказать
 
08.06.12
11:14
(545) я лично буду ездить на авто
547 MetaDon
 
08.06.12
11:18
(543) (544) я не утверждаю, что делать это надо любой ценой и для малой авиации
но крупные авиоперевозчики уже сейчас должны задумываться что техника должна быть на 1 месте,
получается ведь пилотам же не доказать, что нельзя снижаться в горах, летать в туман итд
сравните возможности пилотов и машинистов поездов
548 Jump
 
08.06.12
11:20
(547)Если ты про суперджет, то это вообще не авиаперевозчик, и за штурвалом пилот-испытатель был.
Его задача не доставить поссажиров из пункта А в пункт Б, а продемонстрировать заинтересованным лицам возможности самолета.
549 mishaPH
 
08.06.12
11:22
(545) Да счаз. у меня был вариант полететь колавиа или + 120 баксов аэрофлотом. я выбрал аэрофлот. и аэрбас 330

(546) и далеко?
550 Jump
 
08.06.12
11:23
+(547)Если вы уж заговорили о поездах - вот подумайте, поезд с рельсов никуда не денется, стрелки переводят диспетчеры, систему управления поездом чтобы он мог проехать с остановками весь маршрут, сделать под силу даже студенту на ардуине, но тем не менее поезд ведет машинист.
551 Jump
 
08.06.12
11:23
(546)Как показывает практика это гораздо опаснее.
552 ХочуСказать
 
08.06.12
11:25
(549) мне хватит и европы
(551) мне по России только МО и брянщину проехать, дальше уже цивилизация
553 MetaDon
 
08.06.12
11:26
(548) в конкретном случае да - но если это был испытательный полёт накой брать пассажиров?
я так понимаю что основная задача суперджетов как раз летать из точки А в Б - в крупные аэропорты
(550) я не утверждаю что надо исключить пилотов воообще, но в идеале они должны брать управление на себя только в экстренных случаях если поезд проедет на красный семафор-то экстренное торможение
554 Jump
 
08.06.12
11:26
(549)Я говорю о массе, а не о конкретных личностях.
И кстати разница в сотню баксов для билета это не разница, вот если бы ценник был в пять- семь раз выше, ты бы задумался.
555 Jump
 
08.06.12
11:27
(552)Т.е там ДТП отсутствуют как класс?
556 ХочуСказать
 
08.06.12
11:27
(555) очень безопасно,
главное не заснуть :)
557 Jump
 
08.06.12
11:28
(553)А пассажиров там не было - там были только заинтересованные лица, и техперсонал.
558 Jump
 
08.06.12
11:29
(556)Главное чтобы не заснул водитель фуры на встречке.
559 ХочуСказать
 
08.06.12
11:30
(558)
а) у них тахографы
б) на автобанах отбойники
560 Jump
 
08.06.12
11:33
(559)
Тахограф спать и трындеть с пассажирами не мешает.
А отбойники служат для того, чтобы фура с заснувшим водилой не ушла под откос, а спокойно давила встречку.
561 ХочуСказать
 
08.06.12
11:35
(560) тахограф не дает рулить больше 8 часов в сутки,
разделительный отбойник между направлениями служат как раз, что бы на встречку фура не уползла, а вот на обочину они обычно не ставят,
так что под откос запросто
562 ХочуСказать
 
08.06.12
11:37
563 ХочуСказать
 
08.06.12
11:38
564 Mikeware
 
08.06.12
11:41
(553) это был не испытательный полет, а рекламно-демонстрационный - показывали машину потенциальным заказчикам.
565 Jump
 
08.06.12
11:44
(561)Нажраться пива можно и за четыре часа
И фура может давить не только встречку, но и попутку.
566 Jump
 
08.06.12
11:46
+(565)Так что не сцы, летай самолетами аэрофлота, и надейся на лучшее.
Даже в центре европейской цивилизации кирпич может на голову упасть.
567 ХочуСказать
 
08.06.12
11:47
(566) вероятность попасть на кирпич значительно ниже вероятности попасть на российское рас3,14яйство

(565) далеко он не уедет, поймают и вы..т
568 Jump
 
08.06.12
11:50
(567)
В европе выше, ибо там россиян мало, и рас3,14яйство чисто европейское.
Кому это когда мешало, как ездили пьяными везде, так и ездят.
569 ХочуСказать
 
08.06.12
11:52
(568)  на каждую тысячу км по европе, встречается не более чем одного ДТП (да и то мелочь), на 1000 км по России встречаешь десятки ДТП, плюс парочка с кровью и расчлененкой,
опять же статистику по погибшим в ДТП можешь глянуть, в Европе она на порядки ниже, чем в России
570 Эмбеддер
 
08.06.12
12:53
(531) насчет боденского озера все правильно наши сделали - выполнили указание диспетчера. но уже после этого случая пересмотрели и приоритет оставили за автоматикой.
сам же говоришь, что не придумали комп, который заменит человека
571 mishaPH
 
08.06.12
12:58
(570) наши нифига не правильно сделали. в европе приоритет за тикасом.
572 mishaPH
 
08.06.12
12:59
(570) комп который будет вести самолет. а не тупой радар предупреждения об опасном сближении
573 mishaPH
 
08.06.12
13:00
из за этого и был спор весь. ну мало ли что диспетчер говорил. да он был не прав. но тикас говорил обратное и должны были выполнить маневр по прибору.
574 ХочуСказать
 
08.06.12
13:01
(573) диспетчер вообще не должен был бы допустить сближения, у нас бы вину повесили бы на диспетчера
575 mishaPH
 
08.06.12
13:03
(574) в европе траффик немного иной чем у нас.
576 mishaPH
 
08.06.12
13:03
там 500м между эшелонами норма
577 mishaPH
 
08.06.12
13:04
поэтому приборы рулят. диспетчеру то в таких ситуациях порой хуже видно
578 ХочуСказать
 
08.06.12
13:06
(575) расскажи это диспетчерам московского авиаузла.

(577) у военных нет ткаса. Когда недавно произошло сближение над Москвой военного борта и гражданского, которые чудом разошлись, то тупо уволили диспетчера.
579 ХочуСказать
 
08.06.12
13:08
у нас при любом инциденте крайним остается диспетчер,
вот пилоты и охренивают от безнаказанности
580 Jaffar
 
08.06.12
13:13
(567) "далеко он не уедет, поймают и вы..т"
как это поможет мертвым пассажирам задавленной им легковушки?
581 ХочуСказать
 
08.06.12
13:13
(580) не успеет
582 Jaffar
 
08.06.12
13:15
(581) пассажирам это будет уже пофих.
583 ХочуСказать
 
08.06.12
13:16
(582) такая же вероятность как падение кирпича на голову и не более того
584 БалбесВ1с
 
08.06.12
13:20
Ну скоро вы уже разберетесь с причинами трагедии? Тупые и жадные,от вашего решения зависит судьба дальнейших полетов и жизни будущих пассажиров.
585 dedmoroz777
 
08.06.12
13:21
(584) А что там разбираться? Всё очевидно же
586 Zombi
 
08.06.12
13:30
(584) Ждем записи речевого самописца.
587 Jump
 
08.06.12
13:36
(586)А чего ждать-то? Его неделю назад расшифровали и в архив сдали.
Сейчас уже параметрический анализируют.
588 Zombi
 
08.06.12
13:43
(587) И ты его уже слушал/читал?
589 Jump
 
08.06.12
13:57
(588)А я каким образом его услышу или прочитаю?
Это закрытая информация, по международным нормам ее не разглашают, по многим причинам.
Ее услышат только техники которые  с ней работают и специалисты комиссии по расследованию причин катастрофы.
Общественности сообщат только выводи комиссии.
590 Zombi
 
08.06.12
14:02
(589) Привести примеры выложенных подобных записей в сеть?
591 Jump
 
08.06.12
14:45
(590)Приведи лучше официально выложенные в сеть подобные записи.
592 ХочуСказать
 
08.06.12
14:47
593 Zombi
 
08.06.12
14:59
594 Jump
 
08.06.12
15:02
(592)Это все наши, а речь идет про индонезию, они решают что и как публиковать.
595 ХочуСказать
 
08.06.12
15:05
(594) ёпти...хочешь сказать, что наших не допустили?
596 Zombi
 
08.06.12
15:22
(594) Да есть записи и других стран, я их просто не найду, так как языком не владею.
597 Jump
 
08.06.12
17:44
(594)Почему не допустили? Просто распоряжается там индонезия, они принимают решения, наши там как наблюдатели и технические консультанты. Не более того.
598 mishaPH
 
08.06.12
17:53
Было уже сказано. что опубликовать записи не будут. их итак слышало много народу.
599 Mwanaharamu
 
19.06.12
15:09
Пассажирский лайнер Sukhoi SuperJet-100, вылетевший в понедельник вечером из столичного аэропорта "Шереметьево" в столицу Дании, вернулся в Москву из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах.

По данным источника, после взлета накануне в 22:10 командир SSJ-100, направлявшегося в Копенгаген, доложил на землю об отказе системы кондиционирования и принял решение о возвращении в аэропорт вылета.

Пилотам удалось благополучно посадить самолет в 22:25. На борту самолета находились 66 пассажиров, никто из них не пострадал.
http://www.newsru.com/russia/19jun2012/ssj100.html
600 mishaPH
 
19.06.12
15:09
и что.
601 mishaPH
 
19.06.12
15:09
кондиционер у них уже 2 раза ломался.
602 ХочуСказать
 
19.06.12
16:10
все новостей нет?