|
как поступить с клиентом | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:02
|
в общем сделал их хотелки,но там проблема с регистром была указал им ихнюю ошибку,потом они мне звонили и просили приехать и была всегда их вина,но как то надоело ездить к ним,разбираться в коде,и говорить в чем ошибка у них,на данный момент они проверяют все хотелки,там все правильно,но короче считают меня хэлпом
|
|||
1
andrewks
16.05.12
✎
09:03
|
заведи себе блошек ©
|
|||
2
kotletka
16.05.12
✎
09:03
|
повысь цену за час
|
|||
3
salvator
16.05.12
✎
09:03
|
(0) Че сказать-то хотел?
|
|||
4
1Сергей
16.05.12
✎
09:04
|
исповедь неудачника
|
|||
5
Fish
16.05.12
✎
09:04
|
(0) Традиционно: прострелить коленку :))
|
|||
6
SVI
16.05.12
✎
09:04
|
(5) топикстартеру. Чтоб клиент сам к нему ездил.
|
|||
7
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:04
|
(3)че делать то
|
|||
8
Umka2008
16.05.12
✎
09:05
|
А зачем ездить? Есть удаленка ...
|
|||
9
mishaPH
16.05.12
✎
09:05
|
А тебе платят за выезды?
|
|||
10
vasilii85
16.05.12
✎
09:05
|
(0)Мысли можно яснее выражать или пьян?
|
|||
11
IKSparrow
16.05.12
✎
09:05
|
(0) Может просто писать нормально, чтобы исключить пользовательские ошибки?
|
|||
12
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:06
|
(2)когда даем срок на проверку мы ничего не берем,но только когда по нашему коду проблема,там код конечно связан но проблем в написаном нету
|
|||
13
vasilii85
16.05.12
✎
09:06
|
(11)Если он пишет так же как тут свою мысль выражает.. )))
|
|||
14
vasilii85
16.05.12
✎
09:07
|
(12)Капец)))
|
|||
15
KRV
16.05.12
✎
09:07
|
(0) смирись - 1сник это, помимо программиста, консультант, психотерапевт и подушечка для втыкания иголок..
|
|||
16
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:07
|
(9)нет,может начать брать и в двое больше
|
|||
17
salvator
16.05.12
✎
09:08
|
(16) Вдвое больше чем 0? :))
|
|||
18
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:08
|
(15)да это давно уже ясно,но просто наглеют люди слишком сильно
|
|||
19
ptiz
16.05.12
✎
09:08
|
(7) Брать с них больше денег за такие выезды.
|
|||
20
vis_tmp
16.05.12
✎
09:08
|
(16)Однозначно!
|
|||
21
Aleks73
16.05.12
✎
09:09
|
(18) тупо скажи что хэлп платный после недели проверки кода, чего ещё-то ?!
|
|||
22
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:09
|
(16)ну если ошибка не в написанном коде то брать сумму фиксированную и в 2 раза больше
|
|||
23
Erhov_egor
16.05.12
✎
09:09
|
(21)во огонь,спасибо
|
|||
24
Aleks73
16.05.12
✎
09:12
|
(23) да не за что, поинтересуйся, как работают фирмы, связанные с 1с, ничего нового я не придумал.
|
|||
25
Длинный Клиент
16.05.12
✎
09:14
|
(0) Ты-хэлп !!!
|
|||
26
ПиН
16.05.12
✎
09:18
|
эээ, удаленку предлагал?
|
|||
27
Длинный Клиент
16.05.12
✎
09:19
|
Что реально можно сделать: корректировать дальнейшие отношения с этим конкретным клиентом- отказвться от него, делать все по предоплате и четком задании+договоре. То, что на текущий момент, предположим, если они должны Вам денег, а отдавать не хотят, поправить проблематично.
|
|||
28
eduspec82
16.05.12
✎
09:20
|
проверь у них на стоянке давление в шинах и если где чо не так возми насос подкачай
|
|||
29
strh
16.05.12
✎
09:20
|
(0) а в чем проблема? приехал, показал ошибку, взял деньги за время работы
|
|||
30
Rovan
гуру
16.05.12
✎
09:36
|
(28) еще можно спросить -
не желают ли воздух в шины с запахом (банан, клубника, шоколад) за доп. плату |
|||
31
х86
16.05.12
✎
09:41
|
про RDP было уже?
|
|||
32
John83
16.05.12
✎
12:45
|
зачем ездить?
удаленка не катит? |
|||
33
YF
16.05.12
✎
12:50
|
(0) Если деньги не заплатили, то выезжай на очередную хотелку и поправь там в коде, чтобы поле определенной даты не работало, а выдавало сообщение, что ознакомительный период прошел. Код закрой. И спокойно жди когда позвонят. Позвонят - предложи заплатить, а потом выдай работающий вариант ...
|
|||
34
YF
16.05.12
✎
12:50
|
+(33) "чтобы поле" = "чтобы поСле"
|
|||
35
unregistered
16.05.12
✎
12:54
|
(0) Выстави им счет за разбор их ошибок. Предупреди, что сопровождение твоих дописок по гарантии приостанавливается до оплаты выставленного счета в полном объеме.
|
|||
36
Азазель
16.05.12
✎
13:28
|
(35) гарантии качества на код не бывает.
Бывают обязательства по отладке в процессе оптыной эксплуатации или по дальнейшей доработке по мере осознания заказчиком ошибок в выданном им ранее ТЗ. |
|||
37
IamAlexy
16.05.12
✎
13:33
|
(0) и в чем ты видишь проблему?
заключи с ними договор на абонентское обслуживание, пропиши в нем часов 10-20, бери 100% предоплату, пропиши в нем 4 халявных выезда и остальное за ОкругленныеЧасы*ЦенаЧАса*1.5+2*ЦенаЧаса набери себе таких паять семь клиентов и забей болт на фикси, франчей.. короче - будь крутым воротилой 1Сового бизнеса.. |
|||
38
Длинный Клиент
16.05.12
✎
14:14
|
(37) Мы Можем Многое !!!
|
|||
39
Erhov_egor
16.05.12
✎
14:20
|
Спасибо всем за подсказки
|
|||
40
ice777
16.05.12
✎
14:26
|
(37) без логана не взлетит.
|
|||
41
Erhov_egor
16.05.12
✎
14:27
|
(40)Надо тоже логан купить
|
|||
42
IamAlexy
16.05.12
✎
14:32
|
(40) взлетит еще как.
мало того - логан в этой ситуации вреден.. ибо без логана ты в труселях почесывая пузо и с пивом сидишь дома на диване под кондиционером, смотришь хоккей и лениво через тимвьювер "помогаешь" а с логаном придется подрываться и в душных пробках куда то там ехать.. |
|||
43
IamAlexy
16.05.12
✎
14:35
|
+(42) а впереди еще чемпитонат пира по футболу... тоже же придется болеть...
|
|||
44
Длинный Клиент
16.05.12
✎
14:35
|
(42) А что дешевле, ежемесячно платить по кредиту за логан или за подписку на тимвьювер ?
|
|||
45
IamAlexy
16.05.12
✎
14:35
|
(44) подписка стоит всего навсего 20 тыщь..
|
|||
46
ЧеловекДуши
16.05.12
✎
15:03
|
(44)Дешевле Радмин или настройка от их него же админа :)
|
|||
47
IamAlexy
16.05.12
✎
15:04
|
(46) похрен.. главное удаленно.. мне например дешевле тимвьювер.. кому то дешевле радмин кому то дешевле приехать в офис...
однох.йственно.. просто если есть удаленка то например я завтра на встречу с утра съезжу и в 12 часов свалю домой хоккей смотреть... |
|||
48
Холст
16.05.12
✎
15:09
|
(0) у тебя это не клиент, а халявщик
|
|||
49
Длинный Клиент
17.05.12
✎
09:58
|
(47) Глянул на Эмми http://www.ammyy.com/ru/buy.html , это добро за 2400 (разово), не понял что-то ? Если так, то сильно дешевле Тима .
|
|||
50
Jump
17.05.12
✎
10:18
|
(49)У них другая политика лицезнирования.
У каждого клиента должна быть лицензия за 2400. Если у тебя 20 клиентов то это будет 48000рублей. А тим за 20 тысяч купишь, и можешь работать хоть с тысячей клиентов. |
|||
51
Jump
17.05.12
✎
10:21
|
(44)У тимвьювера не подписка, а единовременный платеж.
Просто покупаешь лицензию в вечное пользование. |
|||
52
Длинный Клиент
17.05.12
✎
10:31
|
(50) Понял. Спасибо. Всяко с той стороны есть 15 часов в месяц с одного компьютера. Предположим, доступ для техподдержки к 1 рабочему месту укладывается в 15 часов в месяц. А если клиент- фирма, там 10 человек, которым нужна техподдержка, они в одной локальной сетке. У них у каждого по 15 часов или на всех, как думаете ?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |