Имя: Пароль:
JOB
Работа
как поступить с клиентом
0 Erhov_egor
 
16.05.12
09:02
в общем сделал их хотелки,но там проблема с регистром была указал им ихнюю ошибку,потом они мне звонили и просили приехать и была всегда их вина,но как то надоело ездить к ним,разбираться в коде,и говорить в чем ошибка у них,на данный момент они проверяют все хотелки,там все правильно,но короче считают меня хэлпом
1 andrewks
 
16.05.12
09:03
заведи себе блошек ©
2 kotletka
 
16.05.12
09:03
повысь цену за час
3 salvator
 
16.05.12
09:03
(0) Че сказать-то хотел?
4 1Сергей
 
16.05.12
09:04
исповедь неудачника
5 Fish
 
16.05.12
09:04
(0) Традиционно: прострелить коленку :))
6 SVI
 
16.05.12
09:04
(5) топикстартеру. Чтоб клиент сам к нему ездил.
7 Erhov_egor
 
16.05.12
09:04
(3)че делать то
8 Umka2008
 
16.05.12
09:05
А зачем ездить? Есть удаленка ...
9 mishaPH
 
16.05.12
09:05
А тебе платят за выезды?
10 vasilii85
 
16.05.12
09:05
(0)Мысли можно яснее выражать или пьян?
11 IKSparrow
 
16.05.12
09:05
(0) Может просто писать нормально, чтобы исключить пользовательские ошибки?
12 Erhov_egor
 
16.05.12
09:06
(2)когда даем срок на проверку мы ничего не берем,но только когда по нашему коду проблема,там код конечно связан но проблем в написаном нету
13 vasilii85
 
16.05.12
09:06
(11)Если он пишет так же как тут свою мысль выражает.. )))
14 vasilii85
 
16.05.12
09:07
(12)Капец)))
15 KRV
 
16.05.12
09:07
(0) смирись - 1сник это, помимо программиста, консультант, психотерапевт и подушечка для втыкания иголок..
16 Erhov_egor
 
16.05.12
09:07
(9)нет,может начать брать и в двое больше
17 salvator
 
16.05.12
09:08
(16) Вдвое больше чем 0? :))
18 Erhov_egor
 
16.05.12
09:08
(15)да это давно уже ясно,но просто наглеют люди слишком сильно
19 ptiz
 
16.05.12
09:08
(7) Брать с них больше денег за такие выезды.
20 vis_tmp
 
16.05.12
09:08
(16)Однозначно!
21 Aleks73
 
16.05.12
09:09
(18) тупо скажи что хэлп платный после недели проверки кода, чего ещё-то ?!
22 Erhov_egor
 
16.05.12
09:09
(16)ну если ошибка не в написанном коде то брать сумму фиксированную и в 2 раза больше
23 Erhov_egor
 
16.05.12
09:09
(21)во огонь,спасибо
24 Aleks73
 
16.05.12
09:12
(23) да не за что, поинтересуйся, как работают фирмы, связанные с 1с, ничего нового я не придумал.
25 Длинный Клиент
 
16.05.12
09:14
(0) Ты-хэлп !!!
26 ПиН
 
16.05.12
09:18
эээ, удаленку предлагал?
27 Длинный Клиент
 
16.05.12
09:19
Что реально можно сделать: корректировать дальнейшие отношения с этим конкретным клиентом- отказвться от него, делать все по предоплате и четком задании+договоре. То, что на текущий момент, предположим, если они должны Вам денег, а отдавать не хотят, поправить проблематично.
28 eduspec82
 
16.05.12
09:20
проверь у них на стоянке давление в шинах и если где чо не так возми насос подкачай
29 strh
 
16.05.12
09:20
(0) а в чем проблема? приехал, показал ошибку, взял деньги за время работы
30 Rovan
 
гуру
16.05.12
09:36
(28) еще можно спросить -
не желают ли воздух в шины с запахом (банан, клубника, шоколад) за доп. плату
31 х86
 
16.05.12
09:41
про RDP было уже?
32 John83
 
16.05.12
12:45
зачем ездить?
удаленка не катит?
33 YF
 
16.05.12
12:50
(0) Если деньги не заплатили, то выезжай на очередную хотелку и поправь там в коде, чтобы поле определенной даты не работало, а выдавало сообщение, что ознакомительный период прошел. Код закрой. И спокойно жди когда позвонят. Позвонят - предложи заплатить, а потом выдай работающий вариант ...
34 YF
 
16.05.12
12:50
+(33) "чтобы поле" = "чтобы поСле"
35 unregistered
 
16.05.12
12:54
(0) Выстави им счет за разбор их ошибок. Предупреди, что сопровождение твоих дописок по гарантии приостанавливается до оплаты выставленного счета в полном объеме.
36 Азазель
 
16.05.12
13:28
(35) гарантии качества на код не бывает.
Бывают обязательства по отладке в процессе оптыной эксплуатации или по дальнейшей доработке по мере осознания заказчиком ошибок в выданном им ранее ТЗ.
37 IamAlexy
 
16.05.12
13:33
(0) и в чем ты видишь проблему?
заключи с ними договор на абонентское обслуживание, пропиши в нем часов 10-20, бери 100% предоплату, пропиши в нем 4 халявных выезда и остальное за ОкругленныеЧасы*ЦенаЧАса*1.5+2*ЦенаЧаса

набери себе таких паять семь клиентов и забей болт на фикси, франчей..

короче - будь крутым воротилой 1Сового бизнеса..
38 Длинный Клиент
 
16.05.12
14:14
(37) Мы Можем Многое !!!
39 Erhov_egor
 
16.05.12
14:20
Спасибо всем за подсказки
40 ice777
 
16.05.12
14:26
(37) без логана не взлетит.
41 Erhov_egor
 
16.05.12
14:27
(40)Надо тоже логан купить
42 IamAlexy
 
16.05.12
14:32
(40) взлетит еще как.
мало того - логан в этой ситуации вреден.. ибо без логана ты в труселях почесывая пузо и с пивом сидишь дома на диване под кондиционером, смотришь хоккей и лениво через тимвьювер "помогаешь"

а с логаном придется подрываться и в душных пробках куда то там ехать..
43 IamAlexy
 
16.05.12
14:35
+(42) а впереди еще чемпитонат пира по футболу... тоже же придется болеть...
44 Длинный Клиент
 
16.05.12
14:35
(42) А что дешевле, ежемесячно платить по кредиту за логан или за подписку на тимвьювер ?
45 IamAlexy
 
16.05.12
14:35
(44) подписка стоит всего навсего 20 тыщь..
46 ЧеловекДуши
 
16.05.12
15:03
(44)Дешевле Радмин или настройка от их него же админа :)
47 IamAlexy
 
16.05.12
15:04
(46) похрен.. главное удаленно.. мне например дешевле тимвьювер.. кому то дешевле радмин кому то дешевле приехать в офис...
однох.йственно..

просто если есть удаленка то например я завтра на встречу с утра съезжу и в 12 часов свалю домой хоккей смотреть...
48 Холст
 
16.05.12
15:09
(0) у тебя это не клиент, а халявщик
49 Длинный Клиент
 
17.05.12
09:58
(47) Глянул на Эмми http://www.ammyy.com/ru/buy.html , это добро за 2400 (разово), не понял что-то ? Если так, то сильно дешевле Тима .
50 Jump
 
17.05.12
10:18
(49)У них другая политика лицезнирования.
У каждого клиента должна быть лицензия за 2400.
Если у тебя 20 клиентов то это будет 48000рублей.
А тим за 20 тысяч купишь, и можешь работать хоть с тысячей клиентов.
51 Jump
 
17.05.12
10:21
(44)У тимвьювера не подписка, а единовременный платеж.
Просто покупаешь лицензию в вечное пользование.
52 Длинный Клиент
 
17.05.12
10:31
(50) Понял. Спасибо. Всяко с той стороны есть 15 часов в месяц с одного компьютера. Предположим, доступ для техподдержки к 1 рабочему месту укладывается в 15 часов в месяц. А если клиент- фирма, там 10 человек, которым нужна техподдержка, они в одной локальной сетке. У них у каждого по 15 часов или на всех, как думаете ?