Имя: Пароль:
1C
1С v8
Я не понимаю политику 1с по приему баг-репортов
,
0 Chai Nic
 
18.05.12
07:49
Мало того, что без ИТС они вообще не принимают сообщений об ошибках, так теперь им ИТС-Техно уже недостаточно для этого. Казалось бы, делаешь работу ЗА НИХ, тестируя ИХ продукт, выявляя ошибки в ИХ продукте в процессе работы - а они "В соответствии с правилами поддержки (http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm#techno), по подписке на ИТС Техно предоставляется только одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией "1С:Предприятие"".
Странные они какие-то.. багрепорт считают обращением за консультацией. Одно слово - придурки московские...
1 Александр_
Тверь
 
18.05.12
07:52
(0) на одну стоящее сообщение об ошибки, они получают 1000 каких-то левых сообщений, где автор сам не разобрался.
а все надо принять, учесть, проверить.
2 Нуралиев
 
18.05.12
07:52
(1) Вот. Золотые слова!
3 Александр_
Тверь
 
18.05.12
07:53
более того! твоя проблема (а именно ошибка в той программе в которой ты работаешь) лично их мало волнует. Это ТЕБЕ надо, а не им.
4 Chai Nic
 
18.05.12
07:54
(1) Из МОИХ сообщений об ошибках не менее 2/3 приняты как ошибки. На остальные - отписка "так сделано, потому что мы так захотели и это не баг а фича".
5 Chai Nic
 
18.05.12
07:56
Вообще конечно, москвичам это не надо. А то, что "пилотный проект" одинесовцы ВООБЩЕ не тестировали, что в нём куча багов, да при этом они еще и не принимают сообщений - вообще никуда не годится.
6 ShoGUN
 
18.05.12
07:56
(4) См. (3), зачем исправлять баги по заявкам тех, кого 1С не считает своими клиентами? :)
7 Александр_
Тверь
 
18.05.12
07:56
(4) т.е. ты хочешь чтобы лично для тебя сделали отдельные условия?
Сделали тебя вип-баг репортером? Или что?
Ты хочешь решения СВОИХ проблем. Своих. Не фирмы 1С. А за решение нужно платить.
8 KRV
 
18.05.12
07:57
(0)Их не надо понимать! В ни надо ВЕРИТЬ!! ибо только вера спасет тебя и укажет путь к истине! :)))
9 Chai Nic
 
18.05.12
07:57
(6) А кто же тогда ИХ клиент? Тот, кто еще не купил их программу? :)
10 Chai Nic
 
18.05.12
07:58
(7) Да я не против того, чтобы даже платить за расширенную поддержку. Но кидать с изменением условий на ходу (пока подписка действует) не надо бы..
11 ShoGUN
 
18.05.12
07:59
(9) Те, у кого подписка на ИТС. И те, кто не купил, кстати, тоже. В рекламных проспектах про баги не пишут.
12 Александр_
Тверь
 
18.05.12
07:59
(10) ну вот это совершенно другой разговор.
Изменение условий по ходу пьесы, действительно плохой.
Хотя... то что ошибку приняли <> от того что ее исправили. В любом случае они могли принимать и забивать :)
13 Chai Nic
 
18.05.12
08:00
(11) У меня подписка на ИТС-Техно, и до недавнего времени там не было ограничений на количество писем в 1с в месяц.
14 ShoGUN
 
18.05.12
08:01
(13) Значит стимулируют отказ от ИТС-техно :)
15 Chai Nic
 
18.05.12
08:01
(14) Одно слово - уроды московские
16 ShoGUN
 
18.05.12
08:02
(15) Ты видимо в поддержку гугла не писал никогда.
17 Chai Nic
 
18.05.12
08:03
Правильнее было бы разослать сообщение всем подписчикам, что "ваша подписка действует на старых условиях, а при заказе новой условия меняются, вы можете перейти на версию Проф". И все были бы довольны.
18 SeraFim
 
18.05.12
08:03
у меня еще в феврале-марте 3 ошибки зафиксировали) до сих пор не исправили
19 ShoGUN
 
18.05.12
08:04
(17) Они бы задолбались проверять у кого "старая" подписка, а у кого "новая".
20 KRV
 
18.05.12
08:05
(18) В стародавние времена писал в поддержку, вопрос был по ПУБ - ответили через полгода в стиле "да, ошибка, ОЙ!" исправили через через год..
21 rphosts
 
18.05.12
08:06
(0) Коллега, вы таки их будете учить как бизнес вести?
Кста,  тоже писал в своё время (про комплексную - не про платформу и её баги).
22 Chai Nic
 
18.05.12
08:06
(19) Ну да, у них же все договора на ИТС хранятся в бумажном виде, и проверка срока договора по регномеру осуществляется перебором бумажек... :)
23 dmpl
 
18.05.12
08:06
(12) Да они так и делают.

(18) Раньше чем через год и не надейся.

(19) У них что, нет конфигурации 1С:Подписка ИТС? Непорядок!
24 echo77
 
18.05.12
08:09
Писал как-то в тех. поддержку 1С без подписки на ИТС. Ответили что в случае ошибки сообщение примут к сведению, но ответа на письмо не будет.

А как вам такая переписка:
Вопрос: Не могу выложить базу. После подключения к FTP Серверу и попытке передать файл пишет доступ ограничен.
       Имя пользователя и пароль указал то что в этом письме

Ответ: В этом случае рекомендуем обратиться к системному администратору, чтобы проверить права пользователя Windows.

Это я придурок или в для того чтобы выкладывать файлы на FTP с ограниченным доступом нужны эксклюзивные права пользователя Windows?

и еще дебильный ответ на все вопросы:
Какой режим у Вас используется: РАУЗ или партионный учет?

- и им пофигу что в письме уже указано что учет партионный и это никакого отношения к вопросу не имеет
25 Chai Nic
 
18.05.12
08:10
Всё-таки, считаю, что им следовало бы разделить линию консультаций и багтрекер.
26 ShoGUN
 
18.05.12
08:11
(22) Как отличить "новую" подписку от "старой"? Там же нет дополнительных признаков никаких, кроме даты заключения договора.
27 Chai Nic
 
18.05.12
08:12
(26) По дате окончания срока действия подписки, очевидно же. Если дата окончания меньше или равно, чем дата смены условий - обслуживаем по старым условиям. Если больше - по новым.
28 ShoGUN
 
18.05.12
08:13
(25) Было бы здорово, только пользователи это будут игнорировать и писать в багтрекер как в линию консультаций. Всё ж сообщество 1С - это не сообщество разработчиков ядра Linux и даже не Хабра.
29 ShoGUN
 
18.05.12
08:13
(27) Конгениально. Только не указано, нафиг им это надо.
30 Chai Nic
 
18.05.12
08:14
(29) Ну да, "не нравится не ешь", потрясающая клиентоориентированность :)
31 dmpl
 
18.05.12
08:15
(25) А она у них итак разделена. Только багтрекер доступен только для линии консультации. Пока девочка не решит, что это баг - ты туда не достучишься. А поскольку девочка - чисто консультант, то баги она детектировать особо-то и не умеет.
32 SeraFim
 
18.05.12
08:15
(25) еще можно было бы линию "хотелок")
33 Chai Nic
 
18.05.12
08:16
Да вообще им нормальный багтрекер нужен, чтобы клиенты могли голосовать за приоритет бага, подтверждать или опровергать их и так далее..
34 Aleksey
 
18.05.12
08:22
Достаточно открыть доступ к официальному форуму 1С. НЕ чиста "кружок для своих" франей. А именно общие доступ чтобы любой пользователь мог писать туда там было бы обсуждения и по результатом уже было бы видно баг это или фича

Наподобие как они сделали для обучения для программирования
35 Aleksey
 
18.05.12
08:23
Есть шанс что с вводом официальных облаков и приложении к нему в виде форума дело сдвинется с места. Т.е. на форуме можно будет отписываться по работе с программой
36 ЧеловекДуши
 
18.05.12
08:26
В общем одним словом, сволочи :)
37 Aleksey
 
18.05.12
08:29
38 unregistered
 
18.05.12
08:35
(0) Ты со службой поддержки САПа поработал бы.
Ты бы сразу портрет Нуралиева в красный угол поставил и молился бы всем богам, чтобы ему не пришла в голову шальная мысль аналогичным образом организовать поддержку 1С.
39 unregistered
 
18.05.12
08:36
(34) Зачем нужна вторая миста?
40 unregistered
 
18.05.12
08:42
(33) >> чтобы клиенты могли голосовать за приоритет бага,

Бред какой-то. Демократия при разработке ПО ни к чему хорошему не приводит.

У каждого свой приоритет. Тот баг, который для тебя является критичным, для меня может быть непринципиальным, не говоря уже о том, что я могу вообще с ним (багом) не столкнуться в практике.
41 Chai Nic
 
18.05.12
08:50
(40) Можно сделать например платное голосование свыше одного голоса. Если тебе баг важен - платишь денежку и повышаешь приоритет.
42 ptiz
 
18.05.12
08:57
(41) Аккуратнее в высказываниях! Вдруг 1С услышит и будет баги только за деньги исправлять :)
43 Эмбеддер
 
18.05.12
08:59
(41) багтрекер - отличная вещь. может 1С не хочет, чтобы знали о количестве багов? хотя какая разница - конкурентов у 1С можно сказать и нет
44 Aleksey
 
18.05.12
09:02
(39) Может потому что

А. миста не официальный ресурс

Б. фирма 1С запрещают официальным представителям (разработчикам) обсуждать здесь какие то проблемы или новшества связанные с 1С (как мне кажется). Одно время здесь банили и удалял ветки со списком ошибок с сайта 1С
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!