|
Я не понимаю политику 1с по приему баг-репортов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Chai Nic
18.05.12
✎
07:49
|
Мало того, что без ИТС они вообще не принимают сообщений об ошибках, так теперь им ИТС-Техно уже недостаточно для этого. Казалось бы, делаешь работу ЗА НИХ, тестируя ИХ продукт, выявляя ошибки в ИХ продукте в процессе работы - а они "В соответствии с правилами поддержки (http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm#techno), по подписке на ИТС Техно предоставляется только одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией "1С:Предприятие"".
Странные они какие-то.. багрепорт считают обращением за консультацией. Одно слово - придурки московские... |
|||
1
Александр_
Тверь 18.05.12
✎
07:52
|
(0) на одну стоящее сообщение об ошибки, они получают 1000 каких-то левых сообщений, где автор сам не разобрался.
а все надо принять, учесть, проверить. |
|||
2
Нуралиев
18.05.12
✎
07:52
|
(1) Вот. Золотые слова!
|
|||
3
Александр_
Тверь 18.05.12
✎
07:53
|
более того! твоя проблема (а именно ошибка в той программе в которой ты работаешь) лично их мало волнует. Это ТЕБЕ надо, а не им.
|
|||
4
Chai Nic
18.05.12
✎
07:54
|
(1) Из МОИХ сообщений об ошибках не менее 2/3 приняты как ошибки. На остальные - отписка "так сделано, потому что мы так захотели и это не баг а фича".
|
|||
5
Chai Nic
18.05.12
✎
07:56
|
Вообще конечно, москвичам это не надо. А то, что "пилотный проект" одинесовцы ВООБЩЕ не тестировали, что в нём куча багов, да при этом они еще и не принимают сообщений - вообще никуда не годится.
|
|||
6
ShoGUN
18.05.12
✎
07:56
|
(4) См. (3), зачем исправлять баги по заявкам тех, кого 1С не считает своими клиентами? :)
|
|||
7
Александр_
Тверь 18.05.12
✎
07:56
|
(4) т.е. ты хочешь чтобы лично для тебя сделали отдельные условия?
Сделали тебя вип-баг репортером? Или что? Ты хочешь решения СВОИХ проблем. Своих. Не фирмы 1С. А за решение нужно платить. |
|||
8
KRV
18.05.12
✎
07:57
|
(0)Их не надо понимать! В ни надо ВЕРИТЬ!! ибо только вера спасет тебя и укажет путь к истине! :)))
|
|||
9
Chai Nic
18.05.12
✎
07:57
|
(6) А кто же тогда ИХ клиент? Тот, кто еще не купил их программу? :)
|
|||
10
Chai Nic
18.05.12
✎
07:58
|
(7) Да я не против того, чтобы даже платить за расширенную поддержку. Но кидать с изменением условий на ходу (пока подписка действует) не надо бы..
|
|||
11
ShoGUN
18.05.12
✎
07:59
|
(9) Те, у кого подписка на ИТС. И те, кто не купил, кстати, тоже. В рекламных проспектах про баги не пишут.
|
|||
12
Александр_
Тверь 18.05.12
✎
07:59
|
(10) ну вот это совершенно другой разговор.
Изменение условий по ходу пьесы, действительно плохой. Хотя... то что ошибку приняли <> от того что ее исправили. В любом случае они могли принимать и забивать :) |
|||
13
Chai Nic
18.05.12
✎
08:00
|
(11) У меня подписка на ИТС-Техно, и до недавнего времени там не было ограничений на количество писем в 1с в месяц.
|
|||
14
ShoGUN
18.05.12
✎
08:01
|
(13) Значит стимулируют отказ от ИТС-техно :)
|
|||
15
Chai Nic
18.05.12
✎
08:01
|
(14) Одно слово - уроды московские
|
|||
16
ShoGUN
18.05.12
✎
08:02
|
(15) Ты видимо в поддержку гугла не писал никогда.
|
|||
17
Chai Nic
18.05.12
✎
08:03
|
Правильнее было бы разослать сообщение всем подписчикам, что "ваша подписка действует на старых условиях, а при заказе новой условия меняются, вы можете перейти на версию Проф". И все были бы довольны.
|
|||
18
SeraFim
18.05.12
✎
08:03
|
у меня еще в феврале-марте 3 ошибки зафиксировали) до сих пор не исправили
|
|||
19
ShoGUN
18.05.12
✎
08:04
|
(17) Они бы задолбались проверять у кого "старая" подписка, а у кого "новая".
|
|||
20
KRV
18.05.12
✎
08:05
|
(18) В стародавние времена писал в поддержку, вопрос был по ПУБ - ответили через полгода в стиле "да, ошибка, ОЙ!" исправили через через год..
|
|||
21
rphosts
18.05.12
✎
08:06
|
(0) Коллега, вы таки их будете учить как бизнес вести?
Кста, тоже писал в своё время (про комплексную - не про платформу и её баги). |
|||
22
Chai Nic
18.05.12
✎
08:06
|
(19) Ну да, у них же все договора на ИТС хранятся в бумажном виде, и проверка срока договора по регномеру осуществляется перебором бумажек... :)
|
|||
23
dmpl
18.05.12
✎
08:06
|
(12) Да они так и делают.
(18) Раньше чем через год и не надейся. (19) У них что, нет конфигурации 1С:Подписка ИТС? Непорядок! |
|||
24
echo77
18.05.12
✎
08:09
|
Писал как-то в тех. поддержку 1С без подписки на ИТС. Ответили что в случае ошибки сообщение примут к сведению, но ответа на письмо не будет.
А как вам такая переписка: Вопрос: Не могу выложить базу. После подключения к FTP Серверу и попытке передать файл пишет доступ ограничен. Имя пользователя и пароль указал то что в этом письме Ответ: В этом случае рекомендуем обратиться к системному администратору, чтобы проверить права пользователя Windows. Это я придурок или в для того чтобы выкладывать файлы на FTP с ограниченным доступом нужны эксклюзивные права пользователя Windows? и еще дебильный ответ на все вопросы: Какой режим у Вас используется: РАУЗ или партионный учет? - и им пофигу что в письме уже указано что учет партионный и это никакого отношения к вопросу не имеет |
|||
25
Chai Nic
18.05.12
✎
08:10
|
Всё-таки, считаю, что им следовало бы разделить линию консультаций и багтрекер.
|
|||
26
ShoGUN
18.05.12
✎
08:11
|
(22) Как отличить "новую" подписку от "старой"? Там же нет дополнительных признаков никаких, кроме даты заключения договора.
|
|||
27
Chai Nic
18.05.12
✎
08:12
|
(26) По дате окончания срока действия подписки, очевидно же. Если дата окончания меньше или равно, чем дата смены условий - обслуживаем по старым условиям. Если больше - по новым.
|
|||
28
ShoGUN
18.05.12
✎
08:13
|
(25) Было бы здорово, только пользователи это будут игнорировать и писать в багтрекер как в линию консультаций. Всё ж сообщество 1С - это не сообщество разработчиков ядра Linux и даже не Хабра.
|
|||
29
ShoGUN
18.05.12
✎
08:13
|
(27) Конгениально. Только не указано, нафиг им это надо.
|
|||
30
Chai Nic
18.05.12
✎
08:14
|
(29) Ну да, "не нравится не ешь", потрясающая клиентоориентированность :)
|
|||
31
dmpl
18.05.12
✎
08:15
|
(25) А она у них итак разделена. Только багтрекер доступен только для линии консультации. Пока девочка не решит, что это баг - ты туда не достучишься. А поскольку девочка - чисто консультант, то баги она детектировать особо-то и не умеет.
|
|||
32
SeraFim
18.05.12
✎
08:15
|
(25) еще можно было бы линию "хотелок")
|
|||
33
Chai Nic
18.05.12
✎
08:16
|
Да вообще им нормальный багтрекер нужен, чтобы клиенты могли голосовать за приоритет бага, подтверждать или опровергать их и так далее..
|
|||
34
Aleksey
18.05.12
✎
08:22
|
Достаточно открыть доступ к официальному форуму 1С. НЕ чиста "кружок для своих" франей. А именно общие доступ чтобы любой пользователь мог писать туда там было бы обсуждения и по результатом уже было бы видно баг это или фича
Наподобие как они сделали для обучения для программирования |
|||
35
Aleksey
18.05.12
✎
08:23
|
Есть шанс что с вводом официальных облаков и приложении к нему в виде форума дело сдвинется с места. Т.е. на форуме можно будет отписываться по работе с программой
|
|||
36
ЧеловекДуши
18.05.12
✎
08:26
|
В общем одним словом, сволочи :)
|
|||
37
Aleksey
18.05.12
✎
08:29
|
||||
38
unregistered
18.05.12
✎
08:35
|
(0) Ты со службой поддержки САПа поработал бы.
Ты бы сразу портрет Нуралиева в красный угол поставил и молился бы всем богам, чтобы ему не пришла в голову шальная мысль аналогичным образом организовать поддержку 1С. |
|||
39
unregistered
18.05.12
✎
08:36
|
(34) Зачем нужна вторая миста?
|
|||
40
unregistered
18.05.12
✎
08:42
|
(33) >> чтобы клиенты могли голосовать за приоритет бага,
Бред какой-то. Демократия при разработке ПО ни к чему хорошему не приводит. У каждого свой приоритет. Тот баг, который для тебя является критичным, для меня может быть непринципиальным, не говоря уже о том, что я могу вообще с ним (багом) не столкнуться в практике. |
|||
41
Chai Nic
18.05.12
✎
08:50
|
(40) Можно сделать например платное голосование свыше одного голоса. Если тебе баг важен - платишь денежку и повышаешь приоритет.
|
|||
42
ptiz
18.05.12
✎
08:57
|
(41) Аккуратнее в высказываниях! Вдруг 1С услышит и будет баги только за деньги исправлять :)
|
|||
43
Эмбеддер
18.05.12
✎
08:59
|
(41) багтрекер - отличная вещь. может 1С не хочет, чтобы знали о количестве багов? хотя какая разница - конкурентов у 1С можно сказать и нет
|
|||
44
Aleksey
18.05.12
✎
09:02
|
(39) Может потому что
А. миста не официальный ресурс Б. фирма 1С запрещают официальным представителям (разработчикам) обсуждать здесь какие то проблемы или новшества связанные с 1С (как мне кажется). Одно время здесь банили и удалял ветки со списком ошибок с сайта 1С |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |