Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Обновился УАЗ Патриот!
0 Balabass
 
23.05.12
11:15
Неожиданно
http://motor.ru/news/2012/05/22/uaz/

Выглядит вполне достойно для автопрома.
Как вам обновленный интерьер?
1 Bladeworld1
 
23.05.12
11:16
(0) Ну интерьер обновили, а начинка старая осталась
2 Kavar
 
23.05.12
11:17
Ручку у пассажира зря убрали. на кочках очень удобно держаться за нее.
всю жизнь на уазах присутствовала и нее мешала...
3 asp
 
23.05.12
11:17
че там обновили-то, поставили АКПП, 8 подушек, пневмоподвеску, ксенон?
4 Нуф-Нуф
 
23.05.12
11:17
ничего так, бодрячком. а снаружи как?
5 asp
 
23.05.12
11:17
или как обычно, поменяли вид подголовников и цвет панели и подняли цену на 40 тыщ?
6 Kavar
 
23.05.12
11:18
(3) Накуя на внедорожнике АКПП?
и ксенон
7 asp
 
23.05.12
11:19
(6) чтобы ездить
8 Kavar
 
23.05.12
11:19
(7) Ну на паркетнике я понимаю. а на внедорожнике зачем?
9 asp
 
23.05.12
11:20
(8) для улучшения внедорожных качеств
10 Balabass
 
23.05.12
11:21
Выглядит вполне прилично.
Всяко лучше дустера!
11 thargon
 
23.05.12
11:21
(2) Эта ручка на крэштесте убивала пассажирский манекен насмерть...
12 Азат
 
23.05.12
11:21
(0) как обычно - редкостная помойка...
13 Balabass
 
23.05.12
11:21
(4) Снаружи не изменился.
14 Kavar
 
23.05.12
11:21
(9) АКПП улучшает внедорожные качества? 0_о
Внезапно...
15 asp
 
23.05.12
11:21
(14) угу. на джип триалах ино с автоматами рвут эти уазы как тузик грелку
16 Гефест
 
23.05.12
11:22
(6) Чтобы комфортно ездить по тем местам, которые в России называют дорогами
17 Kavar
 
23.05.12
11:22
(11) Ремень пристегивать надо.
18 Balabass
 
23.05.12
11:22
Видел уаз патриот, черный волностью, тонировка в 0, хромированные диски, кенгурятник черный.
Зловеще )))
19 Азат
 
23.05.12
11:23
(6) ксенон для норм света по-любому нужен - адаптивный, поворотный и все дела
20 Neg
 
23.05.12
11:23
(0) а спереди он лучше стал?
21 Balabass
 
23.05.12
11:23
(19) Ксенон нах не нужен даже на простых машинах!
22 Kavar
 
23.05.12
11:23
(15) Не раз приходилось такие джипы из канав вытаскивать. :)
Про триал ниче сказать не могу. а в реальной тайге АКПП не место.
23 thargon
 
23.05.12
11:23
(14) вообще-то да, за счет гидротрансформатора нет провала мощность при переключении передачи.
24 Balabass
 
23.05.12
11:24
(20) Только внутри.
Зато кондер в базе и электропакет!
25 Sidney
 
23.05.12
11:24
(0)Правильно писать: UAZ Patriot :)
26 saasa
 
23.05.12
11:24
(6) удобне
27 Neg
 
23.05.12
11:24
(22) Там есть переключение на ручной режим.
28 Kavar
 
23.05.12
11:25
(23) Вот скажи как ты на автомате машину раскачаешь, например?
29 thargon
 
23.05.12
11:25
(17) На крештесте пристегивали. Манекен успешно доставал головой до ручки, не смотря на ремень и подушку. Движения шеи + слабины ремня хватало...
30 Balabass
 
23.05.12
11:26
Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях.
31 Kavar
 
23.05.12
11:26
(29) Чушь какая-то. нормальный взрослый человек в эту ручку пузом попадает в любом случае, но не головой.
32 asp
 
23.05.12
11:26
33 DimG
 
23.05.12
11:27
(28) Лехко. Не далее как в эти выходные раскачивал.
34 Neg
 
23.05.12
11:27
(24) кондёр хорошо, но климат лучше.
35 Balabass
 
23.05.12
11:28
(34) Однозоновый авто климат - вроде так называется.
36 asp
 
23.05.12
11:28
гниет он все также: за год уже ржа лезет?
37 Kavar
 
23.05.12
11:28
(32)(33) Не верю.
38 thargon
 
23.05.12
11:28
(28) Селектором АКПП, вестимо, хотя это и нежелательно. Но вопрос в том, что  засадить машину так что потребуются такие упражнения вероятность больше на механике - если ручку дернуть пришлось-таки в нехорошем месте...
39 Азат
 
23.05.12
11:28
(21) не признаю авто с галогеновым светом

(35) разницу между климатом и кондером не чуешь?
40 СноваЗдорова
 
23.05.12
11:29
не обновили, а нарисовали только
41 DimG
 
23.05.12
11:30
(37) Верь интернету.
42 Kavar
 
23.05.12
11:30
(38) В нехороших местах, как правило на пониженой первой едут и ручку не деркают. а все равно, иногда, встреваешь.
43 saasa
 
23.05.12
11:33
(37)на автомате тачка отлично раскачивается, я сам не верил пока не показали.
44 Balabass
 
23.05.12
11:33
(40) Почему?
45 Balabass
 
23.05.12
11:34
46 asp
 
23.05.12
11:34
судя по качеству пластмассы дастер - это лексус по сравнению с этим
47 thargon
 
23.05.12
11:34
(42) Именно, "как правило". А представь - была вроде ничо дорога, тут раз поворот, - @опа, и надо думать - или так ехать (может проскочишь), или первую воткнуть (может не сядешь).
48 thargon
 
23.05.12
11:39
(31) Манекен доказал, что нет ничего невозможного :) И это не ошибка при одном измерении -- на симбире такая же ручка пассажира не менее успешно убивала.
49 big
 
23.05.12
11:43
(47) Прикольная сказка ))) Как же мужики-то ездят и не знают о таких проблемах, а? )))
50 lucky-nn
 
23.05.12
11:43
почему у нового две ручки? у водителя и пассажира? :)
51 Sammo
 
23.05.12
11:47
(50) У старого тоже было 2 ручки - механика + понижайка.
52 Kavar
 
23.05.12
11:51
(51) А передний привод как в Патриотах включается?


P/S/ у меня на 469 три ручки...
53 ЧеловекДуши
 
23.05.12
11:52
(32)А резина какая была?
Поди на летней разъезжал или на демисизонке (это вообще отстой и не зимняя и не летняя)?
Сколько лет его резине?
....
Так что заснять можно все что угодно :)
54 bodri
 
23.05.12
11:55
качество бы ему добавили
55 Адинэснег
 
23.05.12
11:56
56 forforumandspam
 
23.05.12
11:56
(33) Верю. Научи!
57 bodri
 
23.05.12
11:58
(33) дергание рычага N-> D-> N-> D ...?
58 MikeFromAtol
 
23.05.12
11:59
Мистадонт то будет новый покупать? :)
59 Balabass
 
23.05.12
12:01
60 Aleksey
 
23.05.12
12:02
(47) Я обычно на автомате зимний режим включаю в тиаких случаях
61 DimG
 
23.05.12
12:04
(56,57) Дергать нужно R и 1 или L, а не D. В D коробка переключается, значит работают фрикционы, в L никаких перелючения нет и блокируется гидротрансформатор. Дальше обычным способом, проехал на R или L, смотря куда надо, нажал тормоз, быстро переключил, доехал, нажал тормоз, опять переключил. Оперативненько все делаем, ничего хитрого. Принципиально ничем от механики не отличается.
62 Balabass
 
23.05.12
12:05
(59) Прототип :(
63 asp
 
23.05.12
12:05
(59) эту фотка уже года два-три в интернетах гуляет
64 MRAK
 
23.05.12
12:12
(0) а кузов перед покраской на заводе грунтовать наконец-то начали?
65 bodri
 
23.05.12
12:16
(61) а с типтроником как?
66 DimG
 
23.05.12
12:29
(65) Именно побуксовать не вижу приницпиальной разницы. Даже по идее для типтроника еще безопасней для здоровья коробки, т.к. типтроник обычная механическая коробка с автоматическим сцеплением где вместо рычага обычной кпп рычаг ворочают соленоиды и перегреть/сжечь там нечего.
67 СноваЗдорова
 
23.05.12
12:49
(44) потому что в статье нарисованая панель.
68 Shurjk
 
23.05.12
12:52
69 Sammo
 
23.05.12
12:56
(52) Емнип, там по букве П. Полный прямо, понижайка этой же ручкой прямо, направо, назад.

(64) Емнип, обещали с этого года какую-то доп. обработку делать перед покраской.