|
OFF: Обновился УАЗ Патриот! | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Balabass
23.05.12
✎
11:15
|
Неожиданно
http://motor.ru/news/2012/05/22/uaz/ Выглядит вполне достойно для автопрома. Как вам обновленный интерьер? |
|||
1
Bladeworld1
23.05.12
✎
11:16
|
(0) Ну интерьер обновили, а начинка старая осталась
|
|||
2
Kavar
23.05.12
✎
11:17
|
Ручку у пассажира зря убрали. на кочках очень удобно держаться за нее.
всю жизнь на уазах присутствовала и нее мешала... |
|||
3
asp
23.05.12
✎
11:17
|
че там обновили-то, поставили АКПП, 8 подушек, пневмоподвеску, ксенон?
|
|||
4
Нуф-Нуф
23.05.12
✎
11:17
|
ничего так, бодрячком. а снаружи как?
|
|||
5
asp
23.05.12
✎
11:17
|
или как обычно, поменяли вид подголовников и цвет панели и подняли цену на 40 тыщ?
|
|||
6
Kavar
23.05.12
✎
11:18
|
(3) Накуя на внедорожнике АКПП?
и ксенон |
|||
7
asp
23.05.12
✎
11:19
|
(6) чтобы ездить
|
|||
8
Kavar
23.05.12
✎
11:19
|
(7) Ну на паркетнике я понимаю. а на внедорожнике зачем?
|
|||
9
asp
23.05.12
✎
11:20
|
(8) для улучшения внедорожных качеств
|
|||
10
Balabass
23.05.12
✎
11:21
|
Выглядит вполне прилично.
Всяко лучше дустера! |
|||
11
thargon
23.05.12
✎
11:21
|
(2) Эта ручка на крэштесте убивала пассажирский манекен насмерть...
|
|||
12
Азат
23.05.12
✎
11:21
|
(0) как обычно - редкостная помойка...
|
|||
13
Balabass
23.05.12
✎
11:21
|
(4) Снаружи не изменился.
|
|||
14
Kavar
23.05.12
✎
11:21
|
(9) АКПП улучшает внедорожные качества? 0_о
Внезапно... |
|||
15
asp
23.05.12
✎
11:21
|
(14) угу. на джип триалах ино с автоматами рвут эти уазы как тузик грелку
|
|||
16
Гефест
23.05.12
✎
11:22
|
(6) Чтобы комфортно ездить по тем местам, которые в России называют дорогами
|
|||
17
Kavar
23.05.12
✎
11:22
|
(11) Ремень пристегивать надо.
|
|||
18
Balabass
23.05.12
✎
11:22
|
Видел уаз патриот, черный волностью, тонировка в 0, хромированные диски, кенгурятник черный.
Зловеще ))) |
|||
19
Азат
23.05.12
✎
11:23
|
(6) ксенон для норм света по-любому нужен - адаптивный, поворотный и все дела
|
|||
20
Neg
23.05.12
✎
11:23
|
(0) а спереди он лучше стал?
|
|||
21
Balabass
23.05.12
✎
11:23
|
(19) Ксенон нах не нужен даже на простых машинах!
|
|||
22
Kavar
23.05.12
✎
11:23
|
(15) Не раз приходилось такие джипы из канав вытаскивать. :)
Про триал ниче сказать не могу. а в реальной тайге АКПП не место. |
|||
23
thargon
23.05.12
✎
11:23
|
(14) вообще-то да, за счет гидротрансформатора нет провала мощность при переключении передачи.
|
|||
24
Balabass
23.05.12
✎
11:24
|
(20) Только внутри.
Зато кондер в базе и электропакет! |
|||
25
Sidney
23.05.12
✎
11:24
|
(0)Правильно писать: UAZ Patriot :)
|
|||
26
saasa
23.05.12
✎
11:24
|
(6) удобне
|
|||
27
Neg
23.05.12
✎
11:24
|
(22) Там есть переключение на ручной режим.
|
|||
28
Kavar
23.05.12
✎
11:25
|
(23) Вот скажи как ты на автомате машину раскачаешь, например?
|
|||
29
thargon
23.05.12
✎
11:25
|
(17) На крештесте пристегивали. Манекен успешно доставал головой до ручки, не смотря на ремень и подушку. Движения шеи + слабины ремня хватало...
|
|||
30
Balabass
23.05.12
✎
11:26
|
Для обновленного «Патриота» в компании «УАЗ» расширили базовую комплектацию Classic. Теперь она включает в себя аудиосистему, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, атермальные стекла, электростеклоподъемники на передних дверях.
|
|||
31
Kavar
23.05.12
✎
11:26
|
(29) Чушь какая-то. нормальный взрослый человек в эту ручку пузом попадает в любом случае, но не головой.
|
|||
32
asp
23.05.12
✎
11:26
|
||||
33
DimG
23.05.12
✎
11:27
|
(28) Лехко. Не далее как в эти выходные раскачивал.
|
|||
34
Neg
23.05.12
✎
11:27
|
(24) кондёр хорошо, но климат лучше.
|
|||
35
Balabass
23.05.12
✎
11:28
|
(34) Однозоновый авто климат - вроде так называется.
|
|||
36
asp
23.05.12
✎
11:28
|
гниет он все также: за год уже ржа лезет?
|
|||
37
Kavar
23.05.12
✎
11:28
|
(32)(33) Не верю.
|
|||
38
thargon
23.05.12
✎
11:28
|
(28) Селектором АКПП, вестимо, хотя это и нежелательно. Но вопрос в том, что засадить машину так что потребуются такие упражнения вероятность больше на механике - если ручку дернуть пришлось-таки в нехорошем месте...
|
|||
39
Азат
23.05.12
✎
11:28
|
(21) не признаю авто с галогеновым светом
(35) разницу между климатом и кондером не чуешь? |
|||
40
СноваЗдорова
23.05.12
✎
11:29
|
не обновили, а нарисовали только
|
|||
41
DimG
23.05.12
✎
11:30
|
(37) Верь интернету.
|
|||
42
Kavar
23.05.12
✎
11:30
|
(38) В нехороших местах, как правило на пониженой первой едут и ручку не деркают. а все равно, иногда, встреваешь.
|
|||
43
saasa
23.05.12
✎
11:33
|
(37)на автомате тачка отлично раскачивается, я сам не верил пока не показали.
|
|||
44
Balabass
23.05.12
✎
11:33
|
(40) Почему?
|
|||
45
Balabass
23.05.12
✎
11:34
|
||||
46
asp
23.05.12
✎
11:34
|
судя по качеству пластмассы дастер - это лексус по сравнению с этим
|
|||
47
thargon
23.05.12
✎
11:34
|
(42) Именно, "как правило". А представь - была вроде ничо дорога, тут раз поворот, - @опа, и надо думать - или так ехать (может проскочишь), или первую воткнуть (может не сядешь).
|
|||
48
thargon
23.05.12
✎
11:39
|
(31) Манекен доказал, что нет ничего невозможного :) И это не ошибка при одном измерении -- на симбире такая же ручка пассажира не менее успешно убивала.
|
|||
49
big
23.05.12
✎
11:43
|
(47) Прикольная сказка ))) Как же мужики-то ездят и не знают о таких проблемах, а? )))
|
|||
50
lucky-nn
23.05.12
✎
11:43
|
почему у нового две ручки? у водителя и пассажира? :)
|
|||
51
Sammo
23.05.12
✎
11:47
|
(50) У старого тоже было 2 ручки - механика + понижайка.
|
|||
52
Kavar
23.05.12
✎
11:51
|
(51) А передний привод как в Патриотах включается?
P/S/ у меня на 469 три ручки... |
|||
53
ЧеловекДуши
23.05.12
✎
11:52
|
(32)А резина какая была?
Поди на летней разъезжал или на демисизонке (это вообще отстой и не зимняя и не летняя)? Сколько лет его резине? .... Так что заснять можно все что угодно :) |
|||
54
bodri
23.05.12
✎
11:55
|
качество бы ему добавили
|
|||
55
Адинэснег
23.05.12
✎
11:56
|
||||
56
forforumandspam
23.05.12
✎
11:56
|
(33) Верю. Научи!
|
|||
57
bodri
23.05.12
✎
11:58
|
(33) дергание рычага N-> D-> N-> D ...?
|
|||
58
MikeFromAtol
23.05.12
✎
11:59
|
Мистадонт то будет новый покупать? :)
|
|||
59
Balabass
23.05.12
✎
12:01
|
Вот еще интересный ракурс
http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%204.jpg |
|||
60
Aleksey
23.05.12
✎
12:02
|
(47) Я обычно на автомате зимний режим включаю в тиаких случаях
|
|||
61
DimG
23.05.12
✎
12:04
|
(56,57) Дергать нужно R и 1 или L, а не D. В D коробка переключается, значит работают фрикционы, в L никаких перелючения нет и блокируется гидротрансформатор. Дальше обычным способом, проехал на R или L, смотря куда надо, нажал тормоз, быстро переключил, доехал, нажал тормоз, опять переключил. Оперативненько все делаем, ничего хитрого. Принципиально ничем от механики не отличается.
|
|||
62
Balabass
23.05.12
✎
12:05
|
(59) Прототип :(
|
|||
63
asp
23.05.12
✎
12:05
|
(59) эту фотка уже года два-три в интернетах гуляет
|
|||
64
MRAK
23.05.12
✎
12:12
|
(0) а кузов перед покраской на заводе грунтовать наконец-то начали?
|
|||
65
bodri
23.05.12
✎
12:16
|
(61) а с типтроником как?
|
|||
66
DimG
23.05.12
✎
12:29
|
(65) Именно побуксовать не вижу приницпиальной разницы. Даже по идее для типтроника еще безопасней для здоровья коробки, т.к. типтроник обычная механическая коробка с автоматическим сцеплением где вместо рычага обычной кпп рычаг ворочают соленоиды и перегреть/сжечь там нечего.
|
|||
67
СноваЗдорова
23.05.12
✎
12:49
|
(44) потому что в статье нарисованая панель.
|
|||
68
Shurjk
23.05.12
✎
12:52
|
||||
69
Sammo
23.05.12
✎
12:56
|
(52) Емнип, там по букве П. Полный прямо, понижайка этой же ручкой прямо, направо, назад.
(64) Емнип, обещали с этого года какую-то доп. обработку делать перед покраской. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |