0
Andrew1257
23.05.12
✎
13:51
|
Я делаю отчет с помощью СКД
Такой у меня там запрос на данный момент:
ВЫБРАТЬ
Сотрудники.Физлицо.Наименование КАК ФИО,
Сотрудники.Должность.Наименование КАК Должность,
Удостоверения.Вид.НаименованиеДляПечати КАК Вид,
Удостоверения.Категория
ИЗ
Справочник.СотрудникиОрганизаций КАК Сотрудники
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.МО_УдостоверенияРаботников КАК Удостоверения
ПО Сотрудники.Физлицо.Ссылка = Удостоверения.ФизЛицо.Ссылка
ГДЕ
НЕ Сотрудники.Физлицо.Ссылка В
(ВЫБРАТЬ
МО_ТекущееСостояниеРаботниковСрезПоследних.ФизЛицо.Ссылка
ИЗ
РегистрСведений.МО_ТекущееСостояниеРаботников.СрезПоследних КАК МО_ТекущееСостояниеРаботниковСрезПоследних
ГДЕ
МО_ТекущееСостояниеРаботниковСрезПоследних.СостояниеРаботника.Ссылка = &СостояниеРаботает)
И Сотрудники.Физлицо.Ссылка В ИЕРАРХИИ(&ГруппаИнспекторов)
И (Удостоверения.ДатаОкончания > &Дата
ИЛИ Удостоверения.ДатаОкончания = ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1))
УПОРЯДОЧИТЬ ПО
ФИО
Нужно, чтобы отчет выводил в строчку следующие поляч: номер п/п, ФИО, должность, а дальше поле, в котором бы содержалась инфа об удостоверениях через запятые и тере: "Удостоверение1 - Категория1, Удостоверение2 - Категория2, ..." Как можно дибиться формирования такого поля в СКД? Либо, можно ли как-нибудь получить такое поле сразу в запросе? То есть, нужно чтоб для каждого физ лица было получено через запятую его удостоверения, каждое из которых содержится в отдельной записи регистра сведений.
Буду очень благодарен за помощь
|
|