Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зачет авансов! Путанница(
0 1CLinda
 
24.05.12
15:54
Здравствуйте! Путанница с Зачетом авансов 60.01-60.02. УПП 1.3
В системе проводим документы в след. последовательности:
1. Платежка исход. июнь 60000руб(почему-то Дт60.01Кт51, а не Дт60.02Кт51, ведь это аванс)
2. Поступл тов и усл. июль 120000руб
3. Платежка исход сентябрь 60000(почему-то Дт60.02Кт51, а не Дт60.01Кт51, ведь это доначисление остатка суммы)
Счета в документах стоят правильно Счет расчетов 60.01,Счет авансов 60.02
1 1CLinda
 
24.05.12
15:55
Попыталась сравнить с регистром Расчеты по приобретению, остатки на начало периода сходятся,но уже первый документ проводится неверно(
2 Irbis
 
24.05.12
15:56
Прочитал Зачет авансов Пятница. Думал какие-то особые условия по зачётам в этот день уже ввели
3 1CLinda
 
24.05.12
15:57
))) да уж! как ждем пятницу все:Р
4 1CLinda
 
24.05.12
15:58
последовательность документов тоже проследила.
5 1CLinda
 
24.05.12
15:59
Может каких-то настроек нет в программе?
6 0_Serg_0
 
24.05.12
16:04
(5) а до июня с этим поставщиком всё по нулям было?
7 zahar140382
 
24.05.12
16:04
У вас по организации дата актуальности учета не установлена?
8 zahar140382
 
24.05.12
16:06
Организацию открываем и перейти дата актуальности учета. у меня в одной базе раз впихнули митун 40 голову ломал
9 rchervak
 
24.05.12
16:08
тут два пути - либо были реализации, либо дата актуальности.
10 Черников
 
24.05.12
16:08
Расчеты по договору по...?
11 rchervak
 
24.05.12
16:08
(9) т.е. поступление
12 zahar140382
 
24.05.12
16:10
скорее будет дата актуальности
13 1CLinda
 
24.05.12
16:11
реализаций не было..дату актуальности сейчас посмотрю. Спасибо большое)
14 1CLinda
 
24.05.12
16:12
дата актуальности- это период в учетной политике? здесь все в порядке
15 zahar140382
 
24.05.12
16:13
Это не учетная политика
16 0_Serg_0
 
24.05.12
16:14
(13)
а что было?) ни одного документа до июня?
17 zahar140382
 
24.05.12
16:16
Я же написал откройте справочник организации.дальше откройте вашу организацию.там есть кнопочка Перейти
и выбираете Дата актуальности учета.
18 1CLinda
 
24.05.12
16:17
я так и сделала, пока не вижу в списке... гляжу во все глаза)
19 zahar140382
 
24.05.12
16:18
ну раз нету там установленной даты значит актуальы все документы
20 zahar140382
 
24.05.12
16:20
В большинстве случаев устанавливать дату актуальности НЕ НУЖНО!!!

Для чего она нужна? Крупным организациям с большим количеством пользователей, чтобы ускорить процесс проведения документов.
При установленной дате актуальности все документы после указанной даты проводятся в упрощенном режиме (без формирования регистров НДС, УСН ...). Вечером например ответственный пользователь переносит дату актуальности на более позднюю и все документы, проведенные ранее по упрощенной схеме, проводятся в полном режиме.

К чему приводит установленная дата актуальности учета например 01.01.2011? За этот год у вас:
- не зачитываются авансы поставщикам/ покупателей;
- не формируются регистры по НДС (если применяется ОСНО), соответственно нет возможности сформировать книги покупок/продаж;
- не формируются регистры УСН (если применяется УСН), поэтому не формируется КУДиР;
- не формируются проводки налогового учета (по налогу на прибыль) ...

P.S. если нет проблем с проведением документов, то можно никогда не ставить дату актуальности учета.
Если возникли вышеописанные проблемы, то проверить установлена ли у вас дата актуальности можно в меню Сервис - Управление датой актуальности учета.
21 1CLinda
 
24.05.12
16:22
Спасибо большое за развернутый ответ!)
Проблема появилась из-за того, что данные в эту базу мы загружали обработкой из Бухгалтерии, и сейчас начинаем отлаживать,перепроводить документы. Поэтому причиной может быть все что угодно..поэтому и обратилась к вам за советом! Благодарю)
22 zahar140382
 
24.05.12
16:25
а в документе стоит вариант зачета авансов "Автоматически" ?
23 zahar140382
 
24.05.12
16:26
если все что я писал сделали и проверили то востановите последовательность все должно стать на свои места
24 0_Serg_0
 
24.05.12
16:32
... и ещё галочки бухучёт проверьте!;)
25 1CLinda
 
24.05.12
16:34
как уж без любимой галочки))) zahar140382, спасибо за помощь!)
26 zahar140382
 
24.05.12
16:35
Помогло? незачто.рад помоч
27 1CLinda
 
24.05.12
16:36
пока сижу,исследую, и в сервисе этой даты актуальности нет( УПП 1.3.25
28 zahar140382
 
24.05.12
16:38
не последовательный ввод документов, здесь помогает как раз таки Контроль последовательности проведения документов (в Закрытии месяца) ... это при условии, что во всех документах стоит вариант зачета авансов "Автоматически"
29 1CLinda
 
24.05.12
16:42
Все получилось!))) Спасибо! В итоге заминка была в Договоре взаиморасчеты по дог в целом, галочки нет По документам расчетов с контрагентами.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший