|
Зачет авансов! Путанница( | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1CLinda
24.05.12
✎
15:54
|
Здравствуйте! Путанница с Зачетом авансов 60.01-60.02. УПП 1.3
В системе проводим документы в след. последовательности: 1. Платежка исход. июнь 60000руб(почему-то Дт60.01Кт51, а не Дт60.02Кт51, ведь это аванс) 2. Поступл тов и усл. июль 120000руб 3. Платежка исход сентябрь 60000(почему-то Дт60.02Кт51, а не Дт60.01Кт51, ведь это доначисление остатка суммы) Счета в документах стоят правильно Счет расчетов 60.01,Счет авансов 60.02 |
|||
1
1CLinda
24.05.12
✎
15:55
|
Попыталась сравнить с регистром Расчеты по приобретению, остатки на начало периода сходятся,но уже первый документ проводится неверно(
|
|||
2
Irbis
24.05.12
✎
15:56
|
Прочитал Зачет авансов Пятница. Думал какие-то особые условия по зачётам в этот день уже ввели
|
|||
3
1CLinda
24.05.12
✎
15:57
|
))) да уж! как ждем пятницу все:Р
|
|||
4
1CLinda
24.05.12
✎
15:58
|
последовательность документов тоже проследила.
|
|||
5
1CLinda
24.05.12
✎
15:59
|
Может каких-то настроек нет в программе?
|
|||
6
0_Serg_0
24.05.12
✎
16:04
|
(5) а до июня с этим поставщиком всё по нулям было?
|
|||
7
zahar140382
24.05.12
✎
16:04
|
У вас по организации дата актуальности учета не установлена?
|
|||
8
zahar140382
24.05.12
✎
16:06
|
Организацию открываем и перейти дата актуальности учета. у меня в одной базе раз впихнули митун 40 голову ломал
|
|||
9
rchervak
24.05.12
✎
16:08
|
тут два пути - либо были реализации, либо дата актуальности.
|
|||
10
Черников
24.05.12
✎
16:08
|
Расчеты по договору по...?
|
|||
11
rchervak
24.05.12
✎
16:08
|
(9) т.е. поступление
|
|||
12
zahar140382
24.05.12
✎
16:10
|
скорее будет дата актуальности
|
|||
13
1CLinda
24.05.12
✎
16:11
|
реализаций не было..дату актуальности сейчас посмотрю. Спасибо большое)
|
|||
14
1CLinda
24.05.12
✎
16:12
|
дата актуальности- это период в учетной политике? здесь все в порядке
|
|||
15
zahar140382
24.05.12
✎
16:13
|
Это не учетная политика
|
|||
16
0_Serg_0
24.05.12
✎
16:14
|
(13)
а что было?) ни одного документа до июня? |
|||
17
zahar140382
24.05.12
✎
16:16
|
Я же написал откройте справочник организации.дальше откройте вашу организацию.там есть кнопочка Перейти
и выбираете Дата актуальности учета. |
|||
18
1CLinda
24.05.12
✎
16:17
|
я так и сделала, пока не вижу в списке... гляжу во все глаза)
|
|||
19
zahar140382
24.05.12
✎
16:18
|
ну раз нету там установленной даты значит актуальы все документы
|
|||
20
zahar140382
24.05.12
✎
16:20
|
В большинстве случаев устанавливать дату актуальности НЕ НУЖНО!!!
Для чего она нужна? Крупным организациям с большим количеством пользователей, чтобы ускорить процесс проведения документов. При установленной дате актуальности все документы после указанной даты проводятся в упрощенном режиме (без формирования регистров НДС, УСН ...). Вечером например ответственный пользователь переносит дату актуальности на более позднюю и все документы, проведенные ранее по упрощенной схеме, проводятся в полном режиме. К чему приводит установленная дата актуальности учета например 01.01.2011? За этот год у вас: - не зачитываются авансы поставщикам/ покупателей; - не формируются регистры по НДС (если применяется ОСНО), соответственно нет возможности сформировать книги покупок/продаж; - не формируются регистры УСН (если применяется УСН), поэтому не формируется КУДиР; - не формируются проводки налогового учета (по налогу на прибыль) ... P.S. если нет проблем с проведением документов, то можно никогда не ставить дату актуальности учета. Если возникли вышеописанные проблемы, то проверить установлена ли у вас дата актуальности можно в меню Сервис - Управление датой актуальности учета. |
|||
21
1CLinda
24.05.12
✎
16:22
|
Спасибо большое за развернутый ответ!)
Проблема появилась из-за того, что данные в эту базу мы загружали обработкой из Бухгалтерии, и сейчас начинаем отлаживать,перепроводить документы. Поэтому причиной может быть все что угодно..поэтому и обратилась к вам за советом! Благодарю) |
|||
22
zahar140382
24.05.12
✎
16:25
|
а в документе стоит вариант зачета авансов "Автоматически" ?
|
|||
23
zahar140382
24.05.12
✎
16:26
|
если все что я писал сделали и проверили то востановите последовательность все должно стать на свои места
|
|||
24
0_Serg_0
24.05.12
✎
16:32
|
... и ещё галочки бухучёт проверьте!;)
|
|||
25
1CLinda
24.05.12
✎
16:34
|
как уж без любимой галочки))) zahar140382, спасибо за помощь!)
|
|||
26
zahar140382
24.05.12
✎
16:35
|
Помогло? незачто.рад помоч
|
|||
27
1CLinda
24.05.12
✎
16:36
|
пока сижу,исследую, и в сервисе этой даты актуальности нет( УПП 1.3.25
|
|||
28
zahar140382
24.05.12
✎
16:38
|
не последовательный ввод документов, здесь помогает как раз таки Контроль последовательности проведения документов (в Закрытии месяца) ... это при условии, что во всех документах стоит вариант зачета авансов "Автоматически"
|
|||
29
1CLinda
24.05.12
✎
16:42
|
Все получилось!))) Спасибо! В итоге заминка была в Договоре взаиморасчеты по дог в целом, галочки нет По документам расчетов с контрагентами.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |