Имя: Пароль:
IT
Админ
Предлагаете ли вы клиентам услугу настройки архивирования баз данных ?
0 Длинный Клиент
 
24.05.12
18:52
Если вы выполняете роль аутсорсера, работаете, скажем с 1Ской, предлагаете ли Вы клиенту настроить автоматическую ежедневную архивацию информационных баз в тех случаях, когда такая ежедневная автоматическая архивация на момент начала вашей совместной работы не осуществляется- либо нет админа, либо админ не архивирует (непуганный админ).

Прописываете ли вы в договоре, что задача архивации- в ответственности заказчика (если вы не беретесь за архивацию) ?

Если же вас просят настроить архивацию, есть ли типовые стратегии (например, докупить внешний винт, выгружать архивы на 2 компьютера в пределах сети, загружать на фтп, и т.п.) или всегда по ситуации ?

Берете ли ответственность за целостность информации (мол, можем все восстановить за последний месяц, за каждый день), контролируете ли содержимое архива (чтобы содержимое было корректно, не стали вдруг писаться пустые архивы) ?
1 1C-band
 
24.05.12
18:57
1. Да.
2. Где голосовалка?
2 szhukov
 
24.05.12
18:57
За ваши деньги - хоть звезду с неба!
3 Длинный Клиент
 
24.05.12
18:58
(2) А как оцениваете такие задачи ?
4 Мизантроп
 
24.05.12
18:59
тема серьезная, хотя АМ
5 Ranger_83
 
24.05.12
18:59
(3)бонусом идет,жалко чтоли
6 Krendel
 
24.05.12
18:59
1ю продаем ли доп услуги помимо 1с- да
2. Необходимо ли прописывать в договоре? хз как у вас, но у мну в договоре написано какие работы я выполняю и что клиент получает, и каким обрзом я буду их закрывать
7 ПесняПроЗайцев
 
24.05.12
19:01
(0) Охренеть. 5 мин такой работы идут бонусом, если клиент без админа.
8 Длинный Клиент
 
24.05.12
19:02
(5) Если архивы делать на мощностях клиента, удаленно, контролируя корректность архива (а я встречал случаи, когда у клиента с какого-то дня шли пустые архивы, и после звездеца, они его не спасали), я бы не назвал это бонусом
9 Pasha
 
24.05.12
19:04
(7) Мда... Ник соответствует мышлению :) За такие вещи надо брать денег, ибо ценность услуги ее затраты превышает в разы
10 Serg_1960
 
24.05.12
19:06
"Услуга по архивации" - в простейшем случае это планировщик задачи с вызовом бат-файла из одной строки...

"Сколько это будет в граммах?"(с)
11 Длинный Клиент
 
24.05.12
19:08
Господа. Вопрос в ЦЕННОСТИ для клиента. См. (9) Ценность для клиента= в данном случае, сколько денег он не потеряет в случае звездеца, наступающего с определенной вероятностью.
12 ПесняПроЗайцев
 
24.05.12
19:11
(9) Деньги надо брать за работу. А не за ее важность-неважность. И люди к тебе потянутся.
Если больше нечем аргументировать ободрать клиента - рано или поздно найдется тот, кто тебя объедет.
13 Длинный Клиент
 
24.05.12
19:13
(10) вопрос в том, если ты взял на себя данную ответственность, прописав договоре поддержки, какие твои оптимальные телодвижения по организации архивирования. Настроишь ли клиенту файловое хранлилище, будешь ли ежедневно контролировать целостность архивов клиента (ответственность на тебе). И соответственно, что ты гарантируешь, и на каких условиях.
14 Длинный Клиент
 
24.05.12
19:15
(12)

>Деньги надо брать за работу. А не за ее важность-неважность. И люди к тебе потянутся.

Идиоты потянутся (к некому абстрактому человеку, огласившему такие условия).
15 welwel
 
24.05.12
19:18
(0)
1. Предлагаю и настраиваю.
2. Ответственность за данные отсутствует, о чем в договоре указывается.

Иногда (в зависимости от ситуации) можно настроить и без ведома заказчика. Если что случится, он становится, как правило, "клиентом навсегда"

"Чтобы добиться чего-либо от людей, вы должны убедить их в необходимости выстраивания отношений с вами. Сущность доверия состоит в том, чтобы убедить ваших визави, что вы искренне хотите им помочь, а не просто получить что-то для себя. Это не новая мысль. Еще в 1930-х годах Дейл Карнеги писал, что вы будете более успешны, если будете помогать людям в достижении их целей, а не фокусироваться на своих целях." Д.Майстер «Советник, которому доверяют»
16 Длинный Клиент
 
24.05.12
19:29
(15) Спасибо, ясно.

P.S. Карнеги и Майстер, все-таки, писали про отношения "чувак-чувак", а не про "бизнес-бизнес", когда с твоей стороны комбинация твоих сотрудников и со стороны заказчика то же самое, и не все друг с другом дружат.
17 Humandra
 
24.05.12
19:30
Ответственность за восстановление - только за существенный бонус к абонентской плате. Ибо могут и снести все копии - читай, ты должен мониторить архивацию данных периодически, копировать бэкап к себе, восстанавливать все, если вообще весь сервак накроется. В деньгах - плюс 4-5 тыс к абонплате.

Без ответственности за восстановление - можно настроить и бесплатно.
18 ПесняПроЗайцев
 
24.05.12
19:34
(17) правильно )
19 welwel
 
24.05.12
19:46
(16) К примеру Майстер "Истинный профессионализм" про "бизнес-бизнес"
20 Длинный Клиент
 
24.05.12
19:49
(19) Надо будет прочитать, спасибо. «Советник, которому доверяют» хорошая.
21 welwel
 
24.05.12
20:24
Насчет возможной реализации архивирования: если не серверная ОС, обычно пользовался примерно таким батником
rar a -s -ag -dh d:\backup\arhiv @filelist.txt
Наличие ключа -ag (добавлять дату-время к имени файла) позволяет не затирать предыдущий архив, что однажды помогло, когда бухгалтер на v7 случайно выполнила свертку базы и обнаружила это не сразу.
22 welwel
 
24.05.12
20:29
Спасибо тс за тему - казалось бы мелочь, а немаловажная. Не помню уже, где прочитал: пользователи делятся на тех, кто еще не делает резервных копий, и тех, кто уже делает.
23 Гость из Мариуполя
 
гуру
24.05.12
20:34
(21) а rar откуда взялся? взял и сам исподтишка поставил клиенту нелицензионный?
24 Ткачев
 
24.05.12
20:36
chcp 1251
Copy c:\База\1Cv8.1CD c:\1Cv8.1CD
SET NameFiles=%date:~8,2%%date:~3,2%%date:~0,2%%time:~0,2%%time:~3,2%%time:~6,2%
c:\Progra~1\WinRAR\RAR.exe m -m5 c:\Архив\%NameFiles%.rar c:\1Cv8.1CD
25 Ткачев
 
24.05.12
20:37
+(24)Или при выключении компьютера.
http://www.forum.mista.ru/topic.php?upd&id=582949
26 welwel
 
24.05.12
20:45
(23) используется архиватор установленный на компьютере, если нет rar, можно же и 7z использовать
27 kotletka
 
24.05.12
20:59
cobian backup
28 Jump
 
24.05.12
21:23
(0)Разумеется.
Есть несколько готовых схем, но решается естественно по ситуации.
Архивацию контролирую - алерты на мыло, если архивы не созданы вовремя. И периодически пробую восстановить.

Естественно не бесплатно, очень не бесплатно.
29 Jump
 
24.05.12
21:26
(17)Вообще речь об ответственности можно вести только тогда, когда архивация идет на подконтрольные тебе носители, а не на сервер заказчика.
Обычно свой сервер + облако.