Имя: Пароль:
IT
Админ
Автоматическое перепроведение документов - за и против
0 Ant1773
 
31.05.12
07:31
В последнее время постоянно идет работа с дебиторкой (ну и за кредиторку понемногу берутся) и регулярно вылазят организации, которые закрыты, если смотреть полностью всю задолженность, но в связи с нарушением последовательности ввода документов имеют дебиторско-кредиторскую задолженность, приходится перепроводить днем, получая и тормоза в работе и потерю времени. Есть идея добавить перепроведение документов в регламентные задания, чтобы ночью документы (платежки, касса, реализация, поступления) перепроводились. Н.п. от даты запрета редактирования по конец месяца.

Плюсы - понятны, какие могут быть минусы? Боязно как-то оставлять на автомат без присмотра.
1 _Atilla
 
31.05.12
07:47
в связи с нарушением последовательности ввода документов имеют дебиторско-кредиторскую задолженность???

Приведи пример.
2 Нуф-Нуф
 
31.05.12
08:03
какие минусы. это сейчас почти типовой механизм
3 John83
 
31.05.12
08:06
(1) в УПП по БУ необходимо восстанавливать последовательность расчетов
4 Ant1773
 
31.05.12
08:11
(1) Элементарно - 5-го числа поставщик поставил продукцию, но первичные документы еще не занесли (зависли на складе, у снабжения...), 10-го числа оплатили поставщику 1000 рублей, за поставленную продукцию, 15-го числа донесли первичку до бухгалтерии и занесли.
Имеем: Дт 60.01 1000 рублей и Кт 60.02 1000 рублей. А в реальности - все закрыто.

(2) Типовой механизм - это запуск перепроведения перед закрытием, руками, под контролем человека.
5 vde69
 
31.05.12
08:15
(4) про ордерное поступление слышал?
6 Ant1773
 
31.05.12
08:30
(5) Покурил обзорно ИТС.
1. У нас БП 1.6, с вытряхнутыми потрохами.
2. Не понял каким образом ордерная система поможет разрулить ситуацию со счетами учета расчетов с контрагентами. Недокурил ИТС?
7 vde69
 
31.05.12
08:36
(6) приход по ордеру не делает проводок по себестоимости (по сколько она без документов просто неизвестна), только 41 счет (количественые остатки)
а когда доехали документы делается поступление...
8 Ant1773
 
31.05.12
08:48
(7) Каким числом делается поступление? Датой "доехали"? Или датой из первички?

У нас документы находятся на предприятии и будут занесены 5-м числом из примера в (4).

(7) Ок. Другой пример. Снабжение приносит пачку документов бухгалтеру и она начинает эту пачку заводить по порядку.

У контрагента на 1-е число висит аванс на 60.02 1000 рублей.
Бухгалтер завела поступление от 30-го числа на 1000 рублей, все закрылось, красота.
Дальше завела поступление от 29-го числа на 1000 рублей, естественно система закрыла имеющийся на 29-е аванс и на 30-е стало как то уже не совсем красота.
Дальше завела поступление от 28-го числа... И стала не столько красота, сколько краснота...

А есть еще и трехсторонние договора и акты взаимозачета и просто исправление ошибок...
Единственный вариант ИМХО - перепроведение документов по порядку.
9 vde69
 
31.05.12
08:55
(8) поступление делается датой "доехали", а ордер - датой фактического поступления.

по второму пункту: в 2.0 (не знаю есть-ли в 1.6) есть аналитика "сделка" и если аванс весит по другой сделке - он не закроется...
10 Ant1773
 
31.05.12
09:15
(9) Т.е. насколько Я понимаю - это по сути неотфактурованная поставка.

По "сделка" - на ИТС не нашел, да и в любом случае - не разбивать же каждую поставку и оплату по сделкам. Да и дробные могут быть.
11 Ant1773
 
31.05.12
09:15
к (10) - в первом предложении в конце вопросительный знак :)
12 vde69
 
31.05.12
09:27
>>>Т.е. насколько Я понимаю - это по сути неотфактурованная поставка.

примерно, я сам только в общих чертах знаю, никогда не вникал в бух учет

по остальным вариантам всегда можно найти корректные решения, если только захотеть :)
13 FullMoon
 
31.05.12
10:17
у меня работает ночью как часы
14 Ant1773
 
31.05.12
11:16
(13) По какому периоду перепроводятся документы? Константа? Кто устанавливает период?