|
БП 2.0: план-факт по 20-тым счетам | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Старуха Шапокляк
02.06.12
✎
20:05
|
БП, редакция 2.0
Подскажите, как можно реализовать учет плановых и фактических расходов (по 20-тым счетам). Фактические расходы сейчас собирают с обороток 1С по-статейно. А плановые - заполняют в Эксель, а затем заполняют доп. колонку факт.данными из 1С. Т.е. надо тупо вести учет план-факт. Заявок никаких нет. |
|||
1
Рэйв
02.06.12
✎
20:11
|
документ в кнопкой зарузки и ограниченным доступом.
|
|||
2
shuhard
02.06.12
✎
20:12
|
(0) забалансовый 20 счёт
или присобачить подсистему бюджетирования от УПП со своим планом счетов и отчётами или сделать сценарий разделителем учёта Рг бухгалтерии |
|||
3
Рэйв
02.06.12
✎
20:13
|
(2)Ты сам то представляешь какой это геморой?:-)
|
|||
4
AlexNew
02.06.12
✎
20:31
|
Документация?
|
|||
5
Старуха Шапокляк
02.06.12
✎
21:03
|
(1) а можно подробнее описать? куда и что грузить???
(2) УПП - нет, так что подсмотреть как это реализовано в УПП нет возможности. Тем более у нас не совсем в полном смысле бюджетирование. Намного проще у нас. (4) Какая документация??? |
|||
6
shuhard
02.06.12
✎
22:03
|
(5)[куда и что грузить]
в ТЧ нового документа план из xls |
|||
7
YF
02.06.12
✎
23:16
|
Зачем грузить? Пусть план ведут прямо в 1С в этом чудо-документе
|
|||
8
Маленький Мук
02.06.12
✎
23:47
|
(0) Так ведут в экселе уже. Чего нужно то?
|
|||
9
Старуха Шапокляк
03.06.12
✎
00:53
|
(8) отказаться от Эксель хотят
|
|||
10
RayCon
03.06.12
✎
01:40
|
(0) Есть 2 пути: (9) и наоборот. Второй - более удобный и быстрореализуемый, т.к. его можно реализовать за день без привлечения программиста.
|
|||
11
i-rek
03.06.12
✎
02:05
|
мне нравится идея про забалансовый 20 счёт.
по кредиту отражать планы, дебет заполнять обработкой из настоящего 20го счёта разработка минут на 20 |
|||
12
Маленький Мук
03.06.12
✎
13:20
|
(9) Сейчас угадаю. Им франчи сказали что учет в Excel ведут только лохи, а чтоб им стать не лохами нужно этот Excel прикрутить в 1С за кучу бабла и платить дань за обновления не типовой БП
|
|||
13
RayCon
03.06.12
✎
19:56
|
(11)
>разработка минут на 20 Не верю! (с) Станиславский |
|||
14
shuhard
03.06.12
✎
21:01
|
(13) ты не веришь в волшебную силу подписок и ОСВ ?
|
|||
15
Старуха Шапокляк
03.06.12
✎
21:10
|
(14) напишите пож-та поподробнее про подписки и ОСВ!!!
|
|||
16
Пеппи
03.06.12
✎
21:16
|
(14)А для этой задачи подписки никаким боком. А ОСВ - да. :)
|
|||
17
RayCon
04.06.12
✎
00:25
|
(13) Не верю в 20 минут работы. Хотя бы потому, что должен быть инструментарий (а) для ввода данных плана и (б) для план-фактного анализа.
|
|||
18
Naumov
04.06.12
✎
01:53
|
НУ заведите План по другой условной Организации. Кто мешает-то?
|
|||
19
Ant1773
04.06.12
✎
07:33
|
(18) Замечательная идея. Завести ООО "План" и даже корежить ничего не нужно. Написать отчетик для сравнения данных двух организаций.
|
|||
20
RayCon
06.06.12
✎
22:13
|
(18), (19) А ещё можно правой рукой левое ухо доставать. :(
|
|||
21
Naumov
08.06.12
✎
13:13
|
(20) Ответ в рамках вопроса. Собственно если давит жаба на покупку чего-нибудь типа Инталева, то можно написать отчеты для план-фактного анализа с такой постановокй. Дешево и сердито.
|
|||
22
RayCon
08.06.12
✎
13:50
|
(21) Не согласен. Неразумно стрелять из пушки по воробьям: данную задачу вполне можно решить корректно без дорогого софта. Что касается механизма работы через вторую организацию, то это ещё хуже, чем бюджетирование по предприятию в УПП.
|
|||
23
Naumov
08.06.12
✎
14:17
|
(22)Аргументируйте, пожалуйста.
Собсно что может быть хуже бюджетирования в УПП? :) |
|||
24
wald
08.06.12
✎
15:09
|
Какие забалансовые счета, подписки, вторые организации... вы о чем? изобретаем велосипед на костылях? Если задача просто вести план по 20 счету и сравнивать его иногда с фактом, тогда лучше Excel. Если задача более сложная, лучше не делать на коленке, а потратить деньги на внедрение специализированного продукта, тот же УПП, БИТ:Бюджетирование и т.п.. Сколько всяких поделок по реализации управленческого учета... ужас, и все они зависят от какого нибудь франча или одного программиста.
|
|||
25
Naumov
08.06.12
✎
15:59
|
(24) Все более или менее нормально написанное стоят заоблачныо.
То, что более иил менее доступно не представляют никакой ценности. |
|||
26
RayCon
09.06.12
✎
04:55
|
(23)
>Аргументируйте, пожалуйста. Не понял, что именно аргументировать? Эта задача, как я уже сказал выше в (10), решается довольно просто. Технология может быть такой: в Excel вводится план, а из 1С идёт выгрузка в Excel факта. Затем в Excel делается план-фактный анализ. То же самое, конечно, можно реализовать и внутри 1С, но тогда, по уму, надо делать специальный документ по вводу плана по всем задействованным в плане значениям субконто. В принципе, на скорую руку можно и простой операцией обойтись, но работать с нею будет неудобно. То же касается и план-фактного анализа: нужен будет специальный отчет, т.к. в ОСВ сравнивать разные счета неудобно. >Собсно что может быть хуже бюджетирования в УПП? :) Хуже может быть отчет из УПП "Анализ ДДС" - он тупо суммы в рублях с суммами в валюте складывает. (25) Речь же не идёт о крутой системе бюжетирования - задача существенно более узкая => и цена вопроса гораздо ниже. Например, вот этот генератор отчетности вполне решает данную задачу: http://infostart.ru/public/64699/. Его настройка займёт всего пару часов. (24) +1 |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |