Имя: Пароль:
1C
1С v8
БП 2.0: план-факт по 20-тым счетам
, ,
0 Старуха Шапокляк
 
02.06.12
20:05
БП, редакция 2.0

Подскажите, как можно реализовать учет плановых и фактических расходов (по 20-тым счетам). Фактические расходы сейчас собирают с обороток 1С по-статейно. А плановые - заполняют в Эксель, а затем заполняют доп. колонку факт.данными из 1С.
Т.е. надо тупо вести учет план-факт. Заявок никаких нет.
1 Рэйв
 
02.06.12
20:11
документ в кнопкой зарузки и ограниченным доступом.
2 shuhard
 
02.06.12
20:12
(0) забалансовый 20 счёт
или присобачить подсистему бюджетирования от УПП со своим планом счетов и отчётами
или сделать сценарий разделителем учёта Рг бухгалтерии
3 Рэйв
 
02.06.12
20:13
(2)Ты сам то представляешь какой это геморой?:-)
4 AlexNew
 
02.06.12
20:31
Документация?
5 Старуха Шапокляк
 
02.06.12
21:03
(1) а можно подробнее описать? куда и что грузить???
(2) УПП - нет, так что подсмотреть как это реализовано в УПП нет возможности. Тем более у нас не совсем в полном смысле бюджетирование. Намного проще у нас.
(4) Какая документация???
6 shuhard
 
02.06.12
22:03
(5)[куда и что грузить]
в ТЧ нового документа
план из xls
7 YF
 
02.06.12
23:16
Зачем грузить? Пусть план ведут прямо в 1С в этом чудо-документе
8 Маленький Мук
 
02.06.12
23:47
(0) Так ведут в экселе уже. Чего нужно то?
9 Старуха Шапокляк
 
03.06.12
00:53
(8) отказаться от Эксель хотят
10 RayCon
 
03.06.12
01:40
(0) Есть 2 пути: (9) и наоборот. Второй - более удобный и быстрореализуемый, т.к. его можно реализовать за день без привлечения программиста.
11 i-rek
 
03.06.12
02:05
мне нравится идея про забалансовый 20 счёт.
по кредиту отражать планы, дебет заполнять обработкой из настоящего 20го счёта
разработка минут на 20
12 Маленький Мук
 
03.06.12
13:20
(9) Сейчас угадаю. Им франчи сказали что учет в Excel ведут только лохи, а чтоб им стать не лохами нужно этот Excel прикрутить в 1С за кучу бабла и платить дань за обновления не типовой БП
13 RayCon
 
03.06.12
19:56
(11)
>разработка минут на 20

Не верю! (с) Станиславский
14 shuhard
 
03.06.12
21:01
(13) ты не веришь в волшебную силу подписок и ОСВ ?
15 Старуха Шапокляк
 
03.06.12
21:10
(14) напишите пож-та поподробнее про подписки и ОСВ!!!
16 Пеппи
 
03.06.12
21:16
(14)А для этой задачи подписки никаким боком. А ОСВ - да. :)
17 RayCon
 
04.06.12
00:25
(13) Не верю в 20 минут работы. Хотя бы потому, что должен быть инструментарий (а) для ввода данных плана и (б) для план-фактного анализа.
18 Naumov
 
04.06.12
01:53
НУ заведите План по другой условной Организации. Кто мешает-то?
19 Ant1773
 
04.06.12
07:33
(18) Замечательная идея. Завести ООО "План" и даже корежить ничего не нужно. Написать отчетик для сравнения данных двух организаций.
20 RayCon
 
06.06.12
22:13
(18), (19) А ещё можно правой рукой левое ухо доставать. :(
21 Naumov
 
08.06.12
13:13
(20) Ответ в рамках вопроса. Собственно если давит жаба на покупку чего-нибудь типа Инталева, то можно написать отчеты для план-фактного анализа с такой постановокй. Дешево и сердито.
22 RayCon
 
08.06.12
13:50
(21) Не согласен. Неразумно стрелять из пушки по воробьям: данную задачу вполне можно решить корректно без дорогого софта. Что касается механизма работы через вторую организацию, то это ещё хуже, чем бюджетирование по предприятию в УПП.
23 Naumov
 
08.06.12
14:17
(22)Аргументируйте, пожалуйста.
Собсно что может быть хуже бюджетирования в УПП? :)
24 wald
 
08.06.12
15:09
Какие забалансовые счета, подписки, вторые организации... вы о чем? изобретаем велосипед на костылях? Если задача просто вести план по 20 счету и сравнивать его иногда с фактом, тогда лучше Excel. Если задача более сложная, лучше не делать на коленке, а потратить деньги на внедрение специализированного продукта, тот же УПП, БИТ:Бюджетирование и т.п.. Сколько всяких поделок по реализации управленческого учета... ужас, и все они зависят от какого нибудь франча или одного программиста.
25 Naumov
 
08.06.12
15:59
(24) Все более или менее нормально написанное стоят заоблачныо.
То, что более иил менее доступно не представляют никакой ценности.
26 RayCon
 
09.06.12
04:55
(23)
>Аргументируйте, пожалуйста.

Не понял, что именно аргументировать? Эта задача, как я уже сказал выше в (10), решается довольно просто. Технология может быть такой: в Excel вводится план, а из 1С идёт выгрузка в Excel факта. Затем в Excel делается план-фактный анализ.

То же самое, конечно, можно реализовать и внутри 1С, но тогда, по уму, надо делать специальный документ по вводу плана по всем задействованным в плане значениям субконто. В принципе, на скорую руку можно и простой операцией обойтись, но работать с нею будет неудобно. То же касается и план-фактного анализа: нужен будет специальный отчет, т.к. в ОСВ сравнивать разные счета неудобно.

>Собсно что может быть хуже бюджетирования в УПП? :)

Хуже может быть отчет из УПП "Анализ ДДС" - он тупо суммы в рублях с суммами в валюте складывает.

(25) Речь же не идёт о крутой системе бюжетирования - задача существенно более узкая => и цена вопроса гораздо ниже. Например, вот этот генератор отчетности вполне решает данную задачу: http://infostart.ru/public/64699/. Его настройка займёт всего пару часов.

(24) +1