Добрый день!
После обновления релиза базы УПП с 1.3.19 по 1.3.25(УПП типовая) стала переодически выскакивать ошибка:
"Ошибка совместного доступа к файлу C:\Program Files\1cv82\srvinfo\reg_1641\snccntx\snccntx.dat", причем в этом случае не было доступа ни к одной базе 8.2.
Поискав в гугле, нашел несколько страничек (посчитал странным что мало материала на эту тему), в которых пишется , что в этом случае выручает перезапуск агента 1С. Но мне перезапуск агента не помагал. Помагала только перезагрузка сервера(ПК).
Прошу посоветовать как можно обойтись без перезапуска сервера (ПК).
Платформа 1С 8.2.14.540, собираемся обновить до последней 8.2.15.
Вместе с сервером 8.2 используется сервер 8.1, поэтому сервер 8.2 сидит на порту 1641.
1. Проверить, есть ли у пользователя, под которым запущена 1С 8.2, полный доступ к этому файлу.
2. Проверить, различаются ли строки запуска служб 1С 8.1 и 8.2.
3. Настроить в свойствах кластера автоматический перезапуск процессов по истечении заданного времени (и другие условия по желанию).