Имя: Пароль:
1C
1С v8
Service Desk для отдела разработки
0 Avganec
 
07.06.12
14:08
Народ, кто подскажет такое чудо? Интересует нечто большее, чем просто регистрирование заявок, а ведение изменения базы, определения ресурсо-занятости и планировании.
1 rbcvg
 
07.06.12
14:09
2 Avganec
 
07.06.12
14:09
Не то... именно не то...
3 МихаилМ
 
07.06.12
14:19
4 Avganec
 
07.06.12
14:22
(3) жестоко... но интересует именно то, чем пользовались. Просто система может уметь все, что нужно, по удобству пользования быть просто мамонтом неповоротливым.
5 pumbaEO
 
07.06.12
14:26
А что нужно?
Типы задач:
Ошибка
Хотелка
Надо бы когда нибудь переделать

И история. Можно придумать всяких рейтинговых оценок, типа хотелка от гендира перекрывает ошибку от Васи кладовщика.

Без систем контроля версий исходников от 1С, [для отдела разработки] превращается в v8: Service Desk для ИТ отдела - какой выбрать?
6 МихаилМ
 
07.06.12
14:27
(4)
будте конкретней

я же не знаю Ваших бизнес процессов,

бюджета, квалификации ипрочего (многие веба боятся)

в (3) выбор предостаточен

вообще Вы форумом ошиблись.

начните с sql.ru
7 Avganec
 
07.06.12
14:29
(6) выбор согласен, впечатляет. Почему же форумом ошибся? Или просто там уже есть ответы на все вопросы?
8 МихаилМ
 
07.06.12
14:35
потому что там есть сответствующий раздел
и
потому что в огромной индустрии 1с
технологии коллективной разработки ПО - феодальные
из-за огромного кол-ва случайных людей, пришедших из франчайзи.
9 Avganec
 
07.06.12
14:38
(8) спасибо большое. будем пробовать...