Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вы считаете на сколько оправдана "централизация" в российских дорог?
,
0 Doomer
 
12.06.12
21:59
Не знал как назвать тему. Получилось как-то коряво.
Большинство дорог в России идут в Москву. Практически нет возможности попасть из одной части России в другую минуя Москву. Посмотрите на карту, чтобы из западной части России попасть в восточную нужно обязательно заехать в Москву. Других дорог мало. Конечно они есть. Но четко прослеживается централизация. И это касается не только автодорог, то же самое и с железными дорогами. Вот я например хочу поехать из Пензы в Брянск. И на поезде и на машине дорога через Москву. Почему не развиваются альтернативные пути? Вот и получается что все потоки сводятся в Москву. Ну как ей не быть центром России (во всех отношениях).
1 andrewks
 
12.06.12
22:03
не потому Москва центр, что все дороги к ней, а потому все дороги к ней, что она - центр
2 WT2008
 
12.06.12
22:30
Авиационное сообщение, как я считал у Артура Хейли в книге "Аэропорт", организуется как "спицы колеса" - по радиусам слетаются самолёты в "узловой" аэропорт - хаб. Например, Франкфурт-на-Майне.
"Собирание земель" было вокруг Москвы. Ведь так исторически сложилось. Потом была плановая экономика. Проще организовывать оборот подвижного состава через центр.
А почему из Пензы в Брянск на авто только через МКАД или Бетонное кольцо? А через Воронеж-Липецк-Тулу-Калугу?
3 Пол Ньюман
 
12.06.12
22:35
Потому что кроме тебя из пензы в брянск захотят ехать ещё 3 человека в месяц, а из пензы в москву и из москвы в брянск гораздо больше, что поможет сделать эти сообщения регулярными.
4 Lazy Stranger
 
12.06.12
22:39
Открыл атлас автодорог: из Пензы в Брянск ведет почти прямая дорога через Тамбов, Липецк и Орел. Другое дело что качество покрытия на этих дорогах зачастую намного хуже чем на тех что в Москву ведут.
5 WT2008
 
12.06.12
23:38
ИМХО задача о коммивояжере в географии нашей страны как раз и решается через организацию через транспортный центр - столицу.
6 ХочуСказать
 
12.06.12
23:45
(0)
это не новость
а вы все думаете, что москва регионы обирает?
7 Скользящий
 
12.06.12
23:45
Москва просто обычный супер-хаб. Начнет разиваться транспортная сеть нормально, появятся другие конкурирующие хабы.
8 Doomer
 
12.06.12
23:47
(5)(6)(7) Текущая ситуация, по моему не позволяет появляться новым хабам эволюционным путем. Либо на уровне руководства страны так решат, либо все останется как есть. Да и руководству страны выгодно что все дороги ведут в Москву.
9 ХочуСказать
 
12.06.12
23:49
(8) то что складывалось сотни лет, ты собираешься за раз решить?
10 ХочуСказать
 
12.06.12
23:49
все дороги ведут в Рим
11 ХочуСказать
 
12.06.12
23:51
12 MikeFromAtol
 
13.06.12
00:05
А уж как мы мучаемся от безумного количества транзитников на мкаде и на кольцах области :) :) :)
13 MikeFromAtol
 
13.06.12
00:08
Вот кстати интересный опыт.
http://en.wikipedia.org/wiki/Interstate_Highway_System

Перевод цитата:
"Строительство Interstate Highway System было санкционировано the Federal-Aid Highway Act of 1956 – всенародно известно как National Interstate and Defense Highways Act of 1956 – on June 29 и было пролоббировано главными производителеми автомобилей в США и лично президентом Dwight D. Eisenhower под влиянием его воспоминаний о путешествии через Америку молодым офицером в 1919 через первую трансконтинентальную дорогу the Lincoln Highway. Эйзенхауэр также получил представление о Немецких автобанах как о необходимом компоненте системы национальной безопасности во время Второй мировой войны, когда он был главнокомандующим союзных войск."

То есть получается, США обязаны своей суперсистемой дорог Гитлеру :) Что сказать, молодцы - переняли нужный опыт.
14 MikeFromAtol
 
13.06.12
00:13
Вот еще отличный пост, про западный опыт. Сорри что немного не в тему
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21684&view=findpost&p=38123
15 Krendel
 
13.06.12
00:50
(7) Она уже начала развиватся, ведь свои суперхабы строят такие сети как х5 и Магнит, туда подводится инфраструктура, просто нужно время, на строительство и еще большее на лоббирование
16 Скользящий
 
13.06.12
00:58
(15) Х5 и магнит строят дороги?
17 Krendel
 
13.06.12
01:02
(16) Они лоббируют чтобы к ним строили ;-), Да и после постройки хабов, там уже начинается постройка инфраструктуры, такой как ремонты, все это в конечном счете перегружает дорогу и вынуждены строить норм дороги
18 Скользящий
 
13.06.12
01:04
(17) Примерно понял.
19 Krendel
 
13.06.12
01:25
Единственное что ща наверно обосновано-строить норм хайвей Калининград- Владивосток, все остальные дороги только по желанию местного бюджета
20 MikeFromAtol
 
13.06.12
10:56
(17) а где они их строят?
21 Zapal
 
13.06.12
11:09
(0) "..Вот я например хочу поехать из Пензы в Брянск.."
зачем? В Брянске совершенно то же самое. Мне кажется это мало кому нужно
22 MikeFromAtol
 
13.06.12
11:24
(21) Мне вот в июле надо будет поехать из Москвы в Пензенскую область :)
Трасса М5 щас по отзывам убита совсем. Думаю ехать по М7 и от Ниж Новогорода уходить на местные трассы, там хоть трафика поменьше будет. Крюк получается почти в 150 км... Очень нужны альтернативы!
23 Zapal
 
13.06.12
11:32
(22) из Москвы понятно нужно, в Москву тоже - такие дороги собственно и есть
24 syktyk
 
13.06.12
11:34
(0)Фигня. Я из Сыктывкара могу во Владивосток попасть, не заезжая в МСК
25 MikeFromAtol
 
13.06.12
11:37
(24) да понятное дело, вопрос в том скока времени это у тебя займет :)
26 Sammo
 
13.06.12
12:27
Питер в Омск через Пермь (мимо Москвы). Правда в прошлом году дорога была хорошая, сейчас по отзывам убитая.
Из Ростова на Дону, емнип, навигатор также прокладывал мимо Москвы.
27 Starhan
 
13.06.12
12:36
Пару раз в Екатеринбург из Челябинска добирался, никакой Москвы не видел  :(
28 Shurjk
 
13.06.12
12:37
(0) Круто оказывается у нас только в европейской части россии какие то дороги есть - а дальше походу тока медведи и лес.
29 mishgan75
 
13.06.12
12:41
(4) в субботу катался по тамбовской трассе, качество не хуже чем на федеральной М5
30 mishgan75
 
13.06.12
12:43
Просто автор видимо не знает что дороги бывает не только федеральные
31 mishgan75
 
13.06.12
12:49
(22), местами привели в порядок. Правда есть такие места что лучше по проселочной
32 Базис
 
naïve
13.06.12
12:53
На качество дорог вы можете влиять. Rosyama.ru

А вот на строительство - сложнее.

Кстати - где вы узнаёте, в каком состоянии сейчас дорога? По М1 на майские ездил, понравилось. Теперь М6 до Ижевска интересует.
33 Sammo
 
13.06.12
12:54
(31) Сейчас период, блин - в куче мест ремонт дорог, мостов. В результате куча пробок...
34 Прохожий
 
13.06.12
12:54
Многоузловые схемы оптимизировть сложнее. Плюс чем крупнее узел, тем выше заменяемость одних на других.
35 sda553
 
13.06.12
12:55
Куда там Москве, попробуйте проехать из местности западнее Новосиба в местность восточнее Новосиба и не проехать через Новосиб. Вот это я понимаю, центр
36 Прохожий
 
13.06.12
12:56
Конкуренция добросовестнее, региональная политиа не важна.
Представь что можно летать через два разных узла - начнется ценовой сговор. Будут "все как все". Только цена подрастает каждый раз.
37 Sammo
 
13.06.12
13:02
(35) 1. Через Казахстан
2. Есть объездная до Барнаула без заезда в Новосиб (но говорят убита в 0)
А несколько лет назад сделали с М-52 сверток в сторону Кемерово...
38 MikeFromAtol
 
13.06.12
13:21
39 MikeFromAtol
 
13.06.12
13:22
А также можно в ютубе вбить название интересующей дороги и посмотреть кучу роликов с авторегистраторов :)
40 Sammo
 
13.06.12
14:05
(32) на дроме можно в разделе форума Перегон поинтересоваться
41 Jump
 
13.06.12
14:06
(0)Ездил из Красноярска во Владивосток, Москву не проезжал, что я сделал не так?
42 MikeFromAtol
 
13.06.12
15:50
(41) блин, ты многое потерял )))
43 Doomer
 
13.06.12
22:07
(42) Альтернатива - фирменный поезд Пенза-Москва "Сура".
44 MikeFromAtol
 
13.06.12
22:46
(43) альтернатива, но не вариант. Потому что еще от Пензы надо ехать + вещей много, в том числе и габаритных, например детская коляска.
Ну и если не считать амортизацию машины, стоимость автопереезда существенно дешевле :)
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...