Имя: Пароль:
IT
Админ
Windows server 2008 R2 слетает зарегистрированный dll
0 pers200590
 
14.06.12
08:31
Здравствуйте. На сервере установлен Windows server 2008 r2 + RDP .Клиенты подключаются к серверу через RDP для работы в УТ 11. Регистрирую под администратором dll, но через некоторое время регистрация слетает и 1С пишет что dll не зарегистрирована, приходится регистрировать заново. Подскажите как устранить проблему?
1 andrewks
 
14.06.12
08:33
батюшку позвать?
2 pers200590
 
14.06.12
08:37
(1) всмысле батюшку?
3 Kavar
 
14.06.12
08:38
(2) Осветить сервер надо. святой водой окропить.
если нечисть всякая завелась...
4 pers200590
 
14.06.12
08:38
Просто не понятно Установил ТО , зарегил dll все работает, проходит. 30 минут(допустим) и все 1С ругается что устройство не подключено. И в справочнике Торгового оборудования "Драйвер не установлен". Снова dll приходится регистрировать и опять слетает
5 pers200590
 
14.06.12
08:38
(3) так все таки что можно придумать
6 Мизантроп
 
14.06.12
08:41
(5) батюшку надо звать
7 pers200590
 
14.06.12
08:54
а что по серьезному ни как нельзя что ли
8 Sakura
 
14.06.12
09:00
(0) Windows хоть лицензионная?
9 andrewks
 
14.06.12
09:01
))) следующим постом должно быть:

переходи на линукс!
10 Sakura
 
14.06.12
09:31
(9) само собой :)
11 pers200590
 
14.06.12
09:37
(8) естественно лицензионная .
12 pers200590
 
14.06.12
09:37
народ ну хоть какие нибудь предположения то
13 andrewks
 
14.06.12
09:39
(12) ну ты как маленький, прямо.

1. что за длл?
2. разрядность ОС?
3. разрядность сервера 1С?
4. пишет, что неразегена НаКлиенте, или НаСервере?
5. сам по реестру проверял, что регистрация слетела?
14 pers200590
 
14.06.12
09:50
(13)1.Scaner1C.dll
2. Windows server 2008 R2
3.Использую RDP
4. Пишет драйвер не установлен в RDP у пользователя
5. по реестру не проверял
15 Kavar
 
14.06.12
09:51
Регишь локально или через удаенный рабочий стол?
16 andrewks
 
14.06.12
09:59
1. зарегь в консоли
2. про разрядность я так ничо и не понял
17 Kavar
 
14.06.12
10:07
(16) Разрядность ОС в сабже указана.
18 andrewks
 
14.06.12
10:10
(17) у тебя 3д-очки? а у меня нет
19 andrewks
 
14.06.12
10:10
+(18) гы, всё, понял :)
20 andrewks
 
14.06.12
10:11
тогда повторяю:
4. пишет, что неразегена НаКлиенте, или НаСервере?
21 pers200590
 
14.06.12
10:15
(20) пишет что Драйвер не установлен в справочнике Подключаемое оборудование УТ 11
22 pers200590
 
14.06.12
10:16
(15) регистрирую через удаленный рабочий стол с правами администратора
23 Kavar
 
14.06.12
10:17
(22) Локально сделай. с правами администратора. и от имени администратора.
24 andrewks
 
14.06.12
10:19
есть такой ключик /admin
25 pers200590
 
14.06.12
11:04
(23) а зачем локально если все работают через RDP?
26 pers200590
 
14.06.12
11:04
(24) и что делает этот ключик
27 andrewks
 
14.06.12
11:14
зарплату ты тоже нам принесёшь?
28 МегаБум
 
14.06.12
11:17
для Windows server 2008 R2 не имеет значения локально или по rdp
29 pers200590
 
14.06.12
11:28
(27) не а чего все такие агрессивные то . У меня не получается я прошу помощи
30 МегаБум
 
14.06.12
11:47
(26) подключает удаленно по RDP к консоли
31 Kavar
 
14.06.12
11:49
(29) Тебе дали совет ты его испробовал? нет. тогда че ты еще хочешь?
32 pers200590
 
14.06.12
13:15
народ да вы помогите разобраться с проблемой
33 Kavar
 
14.06.12
13:19
(32) пригласите админа.
34 pers200590
 
14.06.12
13:21
(33) да какого админа. нет у нас в городе специалистов
35 Чарльз Треч
 
14.06.12
13:23
(25) Можешь поставить RAdmin через RDP, а в сессии радмина уже зарегистрировать библиотеку :)
36 pers200590
 
14.06.12
15:51
а вот мне кажется что dll битая
37 pers200590
 
15.06.12
04:12
подскажите про правильную регистрацию dll на Windows server 2008 R2 x64/
38 Kavar
 
15.06.12
05:28
(37) От имени администратора запускай.  выше тебе уже говорили.
39 pers200590
 
17.06.12
03:05
запускал естественно от имени администратора. но все равно драйвера торгового оборудования слетают в 8.2.15.310
40 Rie
 
17.06.12
06:42
(39) Что происходит перед тем, как драйвера слетают?
41 pers200590
 
17.06.12
11:14
(40) Что происходит замечено не было. Утром все работает нормально, вдруг в обед  звонит кассир и говорит " Терминал не работает" и в !с справа сообщение "проверьте заггружен ли драйвер" - такого характера. Я захожу в справочник торгового оборудования и вижу что написано в эквайринговой системе. Драйвер не установлен и версия не определена. Мои действия, У пользователя RDP по именем администратора запускаю командную строку и заново регистрирую компоненту. и так несколько раз в день.Тоже самое было и со сканером. поменял версию dll-ки и все прекратилось
42 Neg
 
17.06.12
11:25
(41) Так можно поздравить?
43 Torquader
 
17.06.12
13:16
(41) Для некоторых "кривых" dll приходилось в код 1С вписывать регистрацию dll (а для некоторых "упрямых" exe приходилось даже вручную с ключом -Embedding запускать).
44 pers200590
 
18.06.12
10:58
(43) если не трудно подскажи как в 1С 8.2 УТ 11 Зарегистрировать dll-ку
45 LamerSuper
 
18.06.12
13:17
change user /install уже было ?
46 pers200590
 
18.06.12
15:33
(45) не было
47 pers200590
 
08.07.12
06:21
дорогие форумчане помогите пожалуйста с решением моей проблеме. уже даже такую же тему на infostarte создал http://forum.infostart.ru/forum33/topic63634/
48 pers200590
 
08.07.12
10:45
ау
49 pers200590
 
09.07.12
02:43
народ будьте отак любезны помогите разобраться, не могу понять в чем причина
50 zak555
 
09.07.12
07:11
(8) это как-то влияет на работоспособность системы ?
51 pers200590
 
09.07.12
12:04
может платформа 8.2.15.318 влияет
52 pers200590
 
09.07.12
15:19
???
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс