Ситуация такая: платежки вводятся в течение всего месяца при загрузке из клиент-банка. А накладные от контрагентов в бухгалтерию попадают в конце месяца (да это и не важно, важно то что документы могут вводится задним числом). При этом понятное дело последовательность взаиморасчетов нарушена. Ситуация усугубляется еще и тем, что в каких то накладных или платежках могут указать конкретный документ расчетов, соответственно если будет введен документ задним числом, то этот документ расчетов уже будет не актуальным. Понятное дело что ввод задним числом - зло, но вот так бывает.
Самих документов по одному контрагенту за месяц может быть от 200 до 3000, соответственно всего документов очень много, последовательность восстанавливаться будет долго. К тому же может какой то документ всплыть уже после ночного восстановления и последовательность как минимум по этому договору надо восстанавливать заново. А если были перекидки с договора на договор....
Вот и хотелось бы узнать, как сообщество выходит из подобных ситуаций, наверняка же не у всех все идеально