С Контур-Экстерном меньше трудозатрат на сопровождение и вообще меньше проблем. Принципиальное отличие подходов Такскома и Контур-Экстерна заключается в том, что Такском устанавливает на компьютер клиента некий модуль и 1-2 раза в месяц высылает по электронной почте обновления с инструкцией по установке. У Контур-Экстерна вся работа сосредоточена на сервере, а на компьютер клиента устанавливается клиентская часть, которая не меняется. Каждый раз, когда меняется законодательство, Контур-Экстерн у себя на сервере делает соответствующие изменения, а на компьютере клиента все остается без изменений.
С этим самым Такскомом нам в организацию однажды забыли выслать обновления. Выяснилось это в конце отчетного периода. И вот в конце отчетного периода мы у себя звонили в эту фирму насчет обновлений, получали их, устанавливали. Обновления устанавливаются поочередно. То есть выяснили, каких обновлений не хватает, а потом по очереди их получили по электронной почте и развернули. Провозились до 12 ночи. Перенервничали. А на следующий день перешли на Контур-Экстерн. С тех пор никакой нервотрепки.
(5) подтверждаю - контур рулез.
Правда 1С свою приблуду замутила с отчетностью - в перспективе должно победить всех.
Тока чел спрашивает видимо про электронные счета-фактуры
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой