Имя: Пароль:
1C
1С v8
Супер Перемещение
0 Danila1C
 
20.06.12
13:57
УТ 8.1 редакция 10.3 (10.3.7.9)
Передо мной стоит задача реализовать с помощью док-та перемещение товаров как бы так сказать перемещение между тремя складами, т.е. Главный склад - Транзитный склад - Склад магазина. Т.е. нужно использовать промежуточный "Транзитный склад", который будет накапливать в себе расхождения отправленного товара с офиса и принятого товара в магазине. Но есть одно но, это проведение документа! Мною были сделаны две колонки в форме док-та "Отгружено" и "Принято". При проведении я сделал так чтобы при не установленной галке "Принять" с Главного склада списывалось а приходовалось на Транзитный склад все количество колонки "Отгружено".
Далее сделал если установить галку "Принять" и провести документ, то списание происходит с "Транзитного склада" а приходуется на "Склад магазина" все количество берется из колонки "Принято". И здесь происходит затирание первых записей регистра. Как сделать чтобы не затирались первые записи регистра или подскажите как реализовать что-то подобное другими способами.
У меня был еще один способ: таже схема, только документа два и второй документ сделан на основании первого, здесь регистры не затираются, но неудобно смотреть отчет "Ведомость по товарам на складах", ничего не понятно.
1 zak555
 
20.06.12
13:58
> который будет накапливать в себе расхождения отправленного товара с офиса и принятого товара в магазине


???
2 Naumov
 
20.06.12
13:58
А сделать склад-транзит и использовать вод на основании религия не позволяет?
3 Danila1C
 
20.06.12
14:08
да (1)
Не совсем понял (2). Склад "Транзитный" я завел.
4 zak555
 
20.06.12
14:09
зачем этот виртуальный транзитный склад ?
5 Danila1C
 
20.06.12
14:12
для накаплени в себе расхождения отправленного товара с офиса и принятого товара в магазине
6 zak555
 
20.06.12
14:13
(5) распорядитесь проводить инвентаризацию ежедневно
7 Михаил Козлов
 
20.06.12
14:17
(0) Мне кажется, ордерная схема перемещения позволяет получить информацию о расхождениях в отправленном и принятом.
8 orange777
 
20.06.12
14:30
я бы двумя доками сделала
9 orange777
 
20.06.12
14:31
(7)да неудобно ордерная, забудут проводить и т д
10 Eugene_life
 
20.06.12
14:34
(8) А я бы сделал двумя перемещениями: на транзитный склад, а с него - на склад магазина. Да еще и кучу "Если ... Тогда ..." Копрокод вечен )
11 oreshka7387
 
20.06.12
14:38
(9) чем же неудобная-то? да и как забыть можно, если начальство сказало, что "теперь делаем так"?
лично я предпочла бы ордерную, чем править документ перемещение и его проводки
12 Danila1C
 
20.06.12
14:39
(5) это жесть, никто на это не пойдет
Да и мне надо еще чтобы списывались товары сразу с Главного, только так я сразу реальные остатки на складе смогу увидеть.
(8) и (10) Если делать два перемещения то все будет хорошо, есть два но:
1. В списке перемещений не сразу найдешь какое было первым перемещением, а какое второе, чтобы определить нужно в документ заходить.
2. Как должен выглядеть отчет по расхождениям по "Транзитному складу"? Я например не могу представить.
13 Тарантул
 
20.06.12
14:41
а доп.новый  документ завести?
14 Соло
 
20.06.12
14:41
Ну тогда надо поставить удаление движения в "не удалять автоматически" и переписать удаление движений.
15 Eugene_life
 
20.06.12
14:41
(12) отчет по Транзитному должен выглядеть как Ведомость по партиям. Партия - это твои перемещения на этот склад. И, соответственно - остатки по этим партиям (то, что не приняли в магазин.
16 Соло
 
20.06.12
14:43
++ Ну а потом заставят написать в отчёте кто виноват :)
17 Шапокляк
 
20.06.12
14:43
(0) Жуткая схема, но если уж вам очень именно так надо, то без галки принято делайте движения по расходу с главного и поступлению на тьранзитный, а с галкой - то же самое плюс расход с транзитного и поступление в магазин.
18 Eugene_life
 
20.06.12
14:44
(16) Для "Кто виноват" уже есть штатные "Руководитель организации" и "Гл. бухгалтер". Можно их подставлять :D
19 orange777
 
20.06.12
14:45
(11)да я тоже за стандартные решения, но начальство всегда найдет способ отклониться)
20 Danila1C
 
20.06.12
14:47
(13) Предложи вариант/ы.
(15) Мы используем "Ведомость по товарам на складах", когда много документов ничего не понятно глаза в кучу )
(16) и (18) К этому и идет
21 Соло
 
20.06.12
14:47
(0) по хорошему это делается через экспедитора (транзитный склад) и два перемещения Главный -> Экспедитору, Экспедитор -> магазин. И везде материальная ответственность.

Если перевозка закрытая, то тут действительно надо крутиться, но только не так, так в конце-концов концов не найдёшь
22 HEKPOH
 
20.06.12
14:49
(11) "править документ перемещение и его проводки" - ох уж эти бухи :)
23 Eugene_life
 
20.06.12
14:51
(20) Ведомость - это хороший отчет. Используй настройки по группировкам, доп поля. И все будет хорошо.
24 Тарантул
 
20.06.12
14:51
А что с остатками на транзитном складе, они там просто накапливаться будут? Или спишутся потом чем то?
25 Danila1C
 
20.06.12
14:51
(21) Так я решил допустим реализовать этот способ. Ну предположим что это так. Как дальше все это крутится?
26 Danila1C
 
20.06.12
14:53
(24) Остатки на складе "Транзитный" будут обрабатываться специалистом по товародвижению, если надо будут списываться или приходоваться для выхода в ноль.
27 Соло
 
20.06.12
14:56
(20) Как варинат: одно стандартное перемещение и, в случае наличия расхождений, сделать "Акт расхождений"

(25)Ну так это стандартный вариант работы. "Реальные" остатки на Главном и в магазине + периодическая стандартная инвентаризация с оприходыванием/списанием пересортицы и хищений на транзитном.
28 Соло
 
20.06.12
14:58
Здесь, на мой взгляд, просто отсутствие нормального документооборота и нежелание его налаживать ввиду серости учета
29 Danila1C
 
20.06.12
14:59
(28) Есть такой момент, поэтому и хотим начать с товарооборота между магазинами. Нужно видеть где кто облажался.
30 Тарантул
 
20.06.12
15:00
(20) Новый документ - та же копия перемещения, но в движениях сделать как нужно. Не надо будет стандартное перемещение ломать.
31 Danila1C
 
20.06.12
15:01
(28) При этом юзеры хотят чтобы усе практически автоматически было
32 Eugene_life
 
20.06.12
15:16
(31) Предлагаю схему: Менеджер делает перемещение на Транзитный склад, при его проведении автоматом копируется это перемещение и все перемещается с транзитного на склад магазина. В магазине принимая товар правят перемещение Транзитный - Магазин. В итоге на Транзитном зависает разница.
33 Danila1C
 
20.06.12
16:06
(31) Я про тоже самое изначально писал, так и сделал. Но в этом случае возникает вопрос какое перемещение в списке перемещений является начальным(например Главный - Транзитный), а какое конечным(например Транзитный - Магазин). Ведь оба перемещения будут отражаться как Главный - Магазин.
И второе как смотреть расхождения по Транзитному складу
34 Тарантул
 
20.06.12
17:21
(33) Новый объект метаданных документ"...." первоначальное перемещение)
35 Ненавижу 1С
 
гуру
20.06.12
17:26
(0) первые записи писать всегда, вторые по условию Принять
объясняю отличие от твоего: у тебя первые записи пишутся по условию НЕ Принять
36 cosmo_pro
 
20.06.12
17:31
Спешу огорчить - "супер перемещений" не бывает. Лучше использовать проверенные временем схемы, чем городить новый огород. Как вариант ордерная.
37 Eugene_life
 
20.06.12
18:43
(33) У тебя получатся Перемещения: Главный - Транзитный и Транзитный - Магазин. Потому при помощи стандартного фильтра все будет видно прекрасно.
38 Danila1C
 
04.07.12
17:51
В общем разбил проведение документа на два этапа:
1. Проведение перемещения в складе отправителе и соответственно списание со склада отправителя и приход на Транзитный склад. Списывается и оприходуется товар по колонке "Отгружено".
2. При приемке товара и проведении перемещения в складе получателе списание с Транзитного склада и приход на склад получателя. Списывается и оприходуется товар по колонке "Принято".
3. После приемки товара можно смотреть расхождения отгруженного и принятого товара на складе Транзитный.
Вот так.
39 FIXXXL
 
04.07.12
18:22
физически не дОлжно быть "оттуда отдали - там не приняли"
ибо стырили :)
40 Krendel
 
04.07.12
18:36
(1) Это называется  "управленческая импотенция", мы хотим учитывать скока сперли, но не хотим никого наказывать ;-)
41 Rebelx
 
04.07.12
18:41
(0)Надо делать операцию в 2 (два, II) документа - сначала списание, потом оприходование.
Можно навернуть любые формы, ввод на основании, заполнения всякие, но 2 (два, II) документа
42 Pasha
 
04.07.12
18:42
(0) Жесть....
43 Ksandr
 
04.07.12
18:57
я думаю нужно создать отдельный продукт 1С:Супер перемещения 8
44 Steel_Wheel
 
04.07.12
19:01
(0) Кстати, стандартный документ, думаю, не стоит менять: его может вполне хватить. Только надо 2 документа:
№1 Из "главный склад" в "товары на пути в магазин Х"
№2 Из "товары на пути в магазин Х" в "склад магазина Х"

Кладовщик главного склада заполняет документ №1
Кладовщик магазина заполняет документ №2
45 0xFFFFFF
 
04.07.12
19:01
(19) "да я тоже за стандартные решения, но начальство всегда найдет способ отклониться)"
Если у начальства не хватает ума пользоваться методологией, заложенной в систему, пусть ведут учет в экселе.
46 0xFFFFFF
 
04.07.12
19:12
(0) Чем 2 документа не устраивают? Чем ордерная схема не устраивает? Зачем эти велосипеды с квадратными колесами? Вот почему сразу надо лезть в систему и кодить кодить кодить. Добавлять колонки и т.п. Вам что, за количество строк платят штоле...
Есть 3 ответственных стороны при доставке - отправитель, водитель, получатель.
И в одном документе это никак нельзя объединять.
Иванов отправил 5 штук, Петров при доставке одну забрал себе, одну отдал Сидорову, который получает товар. Итого доехало 3 штуки. Сидоров вместо того (как правильно) - создать новый документ на приемку 3х штук, берет и исправляет твои обе колонки в одном единственном документе и ставит туда 3.
Вуаля - никаких недостач.
47 Danila1C
 
05.07.12
09:27
(46) В том то и прикол что Сидоров здесь обломиться, я сделал так чтобы принимающая сторона не могла править колонку "Отгружено", а отправляющая сторона не могла править колонку "Принято". Исправления могу сделать только я программист, но этого не потребуется так как расходжения будут обрабатываться кладовщиком при помощи списания и оприходования.
(40) Что поделать у каждого свои тараканы в голове. Сейчас пока импотенция, но мы смотрим в будущее и поэтому схема пригодиться когда услуги по перевозке товаров нам будут оказывать сторонние организации, а не наш собственный водитель.
(44) Два документа сто процентов образуют путаницу, начнутся ко мне не нужные вопросы... в магазинах вообще юзеры волосы будут рвать на себе, делал в одном документе чтобы не менять привычный многим рабочий процес, да еще люди в магазинах меняются как перчатки... текучка, новый человек старые вопросы...
48 Steel_Wheel
 
05.07.12
19:20
(47) >>в магазинах вообще юзеры волосы будут рвать на себе
Неправда, будет 1 документ вбит вручную (начальный). Второй заполнится перемещением по временному складу (надо будет вставить кнопку "Заполнить остатками по складу"). Если номенклатура совпала, то второй документ -- это 2 клика (кнопка "Заполнить.." и "ОК"). Если не совпала, то это уже большая проблема и повод для разбирательства двух кладовщиков и водителя (кто что загрузил и кто что довез)

>> да еще люди в магазинах меняются как перчатки... текучка, новый человек старые вопросы...
Полезно писать руководства пользователю, которые ознакамливаются с ними под роспись