|
Супер Перемещение | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Danila1C
20.06.12
✎
13:57
|
УТ 8.1 редакция 10.3 (10.3.7.9)
Передо мной стоит задача реализовать с помощью док-та перемещение товаров как бы так сказать перемещение между тремя складами, т.е. Главный склад - Транзитный склад - Склад магазина. Т.е. нужно использовать промежуточный "Транзитный склад", который будет накапливать в себе расхождения отправленного товара с офиса и принятого товара в магазине. Но есть одно но, это проведение документа! Мною были сделаны две колонки в форме док-та "Отгружено" и "Принято". При проведении я сделал так чтобы при не установленной галке "Принять" с Главного склада списывалось а приходовалось на Транзитный склад все количество колонки "Отгружено". Далее сделал если установить галку "Принять" и провести документ, то списание происходит с "Транзитного склада" а приходуется на "Склад магазина" все количество берется из колонки "Принято". И здесь происходит затирание первых записей регистра. Как сделать чтобы не затирались первые записи регистра или подскажите как реализовать что-то подобное другими способами. У меня был еще один способ: таже схема, только документа два и второй документ сделан на основании первого, здесь регистры не затираются, но неудобно смотреть отчет "Ведомость по товарам на складах", ничего не понятно. |
|||
1
zak555
20.06.12
✎
13:58
|
> который будет накапливать в себе расхождения отправленного товара с офиса и принятого товара в магазине
??? |
|||
2
Naumov
20.06.12
✎
13:58
|
А сделать склад-транзит и использовать вод на основании религия не позволяет?
|
|||
3
Danila1C
20.06.12
✎
14:08
|
да (1)
Не совсем понял (2). Склад "Транзитный" я завел. |
|||
4
zak555
20.06.12
✎
14:09
|
зачем этот виртуальный транзитный склад ?
|
|||
5
Danila1C
20.06.12
✎
14:12
|
для накаплени в себе расхождения отправленного товара с офиса и принятого товара в магазине
|
|||
6
zak555
20.06.12
✎
14:13
|
(5) распорядитесь проводить инвентаризацию ежедневно
|
|||
7
Михаил Козлов
20.06.12
✎
14:17
|
(0) Мне кажется, ордерная схема перемещения позволяет получить информацию о расхождениях в отправленном и принятом.
|
|||
8
orange777
20.06.12
✎
14:30
|
я бы двумя доками сделала
|
|||
9
orange777
20.06.12
✎
14:31
|
(7)да неудобно ордерная, забудут проводить и т д
|
|||
10
Eugene_life
20.06.12
✎
14:34
|
(8) А я бы сделал двумя перемещениями: на транзитный склад, а с него - на склад магазина. Да еще и кучу "Если ... Тогда ..." Копрокод вечен )
|
|||
11
oreshka7387
20.06.12
✎
14:38
|
(9) чем же неудобная-то? да и как забыть можно, если начальство сказало, что "теперь делаем так"?
лично я предпочла бы ордерную, чем править документ перемещение и его проводки |
|||
12
Danila1C
20.06.12
✎
14:39
|
(5) это жесть, никто на это не пойдет
Да и мне надо еще чтобы списывались товары сразу с Главного, только так я сразу реальные остатки на складе смогу увидеть. (8) и (10) Если делать два перемещения то все будет хорошо, есть два но: 1. В списке перемещений не сразу найдешь какое было первым перемещением, а какое второе, чтобы определить нужно в документ заходить. 2. Как должен выглядеть отчет по расхождениям по "Транзитному складу"? Я например не могу представить. |
|||
13
Тарантул
20.06.12
✎
14:41
|
а доп.новый документ завести?
|
|||
14
Соло
20.06.12
✎
14:41
|
Ну тогда надо поставить удаление движения в "не удалять автоматически" и переписать удаление движений.
|
|||
15
Eugene_life
20.06.12
✎
14:41
|
(12) отчет по Транзитному должен выглядеть как Ведомость по партиям. Партия - это твои перемещения на этот склад. И, соответственно - остатки по этим партиям (то, что не приняли в магазин.
|
|||
16
Соло
20.06.12
✎
14:43
|
++ Ну а потом заставят написать в отчёте кто виноват :)
|
|||
17
Шапокляк
20.06.12
✎
14:43
|
(0) Жуткая схема, но если уж вам очень именно так надо, то без галки принято делайте движения по расходу с главного и поступлению на тьранзитный, а с галкой - то же самое плюс расход с транзитного и поступление в магазин.
|
|||
18
Eugene_life
20.06.12
✎
14:44
|
(16) Для "Кто виноват" уже есть штатные "Руководитель организации" и "Гл. бухгалтер". Можно их подставлять :D
|
|||
19
orange777
20.06.12
✎
14:45
|
(11)да я тоже за стандартные решения, но начальство всегда найдет способ отклониться)
|
|||
20
Danila1C
20.06.12
✎
14:47
|
(13) Предложи вариант/ы.
(15) Мы используем "Ведомость по товарам на складах", когда много документов ничего не понятно глаза в кучу ) (16) и (18) К этому и идет |
|||
21
Соло
20.06.12
✎
14:47
|
(0) по хорошему это делается через экспедитора (транзитный склад) и два перемещения Главный -> Экспедитору, Экспедитор -> магазин. И везде материальная ответственность.
Если перевозка закрытая, то тут действительно надо крутиться, но только не так, так в конце-концов концов не найдёшь |
|||
22
HEKPOH
20.06.12
✎
14:49
|
(11) "править документ перемещение и его проводки" - ох уж эти бухи :)
|
|||
23
Eugene_life
20.06.12
✎
14:51
|
(20) Ведомость - это хороший отчет. Используй настройки по группировкам, доп поля. И все будет хорошо.
|
|||
24
Тарантул
20.06.12
✎
14:51
|
А что с остатками на транзитном складе, они там просто накапливаться будут? Или спишутся потом чем то?
|
|||
25
Danila1C
20.06.12
✎
14:51
|
(21) Так я решил допустим реализовать этот способ. Ну предположим что это так. Как дальше все это крутится?
|
|||
26
Danila1C
20.06.12
✎
14:53
|
(24) Остатки на складе "Транзитный" будут обрабатываться специалистом по товародвижению, если надо будут списываться или приходоваться для выхода в ноль.
|
|||
27
Соло
20.06.12
✎
14:56
|
(20) Как варинат: одно стандартное перемещение и, в случае наличия расхождений, сделать "Акт расхождений"
(25)Ну так это стандартный вариант работы. "Реальные" остатки на Главном и в магазине + периодическая стандартная инвентаризация с оприходыванием/списанием пересортицы и хищений на транзитном. |
|||
28
Соло
20.06.12
✎
14:58
|
Здесь, на мой взгляд, просто отсутствие нормального документооборота и нежелание его налаживать ввиду серости учета
|
|||
29
Danila1C
20.06.12
✎
14:59
|
(28) Есть такой момент, поэтому и хотим начать с товарооборота между магазинами. Нужно видеть где кто облажался.
|
|||
30
Тарантул
20.06.12
✎
15:00
|
(20) Новый документ - та же копия перемещения, но в движениях сделать как нужно. Не надо будет стандартное перемещение ломать.
|
|||
31
Danila1C
20.06.12
✎
15:01
|
(28) При этом юзеры хотят чтобы усе практически автоматически было
|
|||
32
Eugene_life
20.06.12
✎
15:16
|
(31) Предлагаю схему: Менеджер делает перемещение на Транзитный склад, при его проведении автоматом копируется это перемещение и все перемещается с транзитного на склад магазина. В магазине принимая товар правят перемещение Транзитный - Магазин. В итоге на Транзитном зависает разница.
|
|||
33
Danila1C
20.06.12
✎
16:06
|
(31) Я про тоже самое изначально писал, так и сделал. Но в этом случае возникает вопрос какое перемещение в списке перемещений является начальным(например Главный - Транзитный), а какое конечным(например Транзитный - Магазин). Ведь оба перемещения будут отражаться как Главный - Магазин.
И второе как смотреть расхождения по Транзитному складу |
|||
34
Тарантул
20.06.12
✎
17:21
|
(33) Новый объект метаданных документ"...." первоначальное перемещение)
|
|||
35
Ненавижу 1С
гуру
20.06.12
✎
17:26
|
(0) первые записи писать всегда, вторые по условию Принять
объясняю отличие от твоего: у тебя первые записи пишутся по условию НЕ Принять |
|||
36
cosmo_pro
20.06.12
✎
17:31
|
Спешу огорчить - "супер перемещений" не бывает. Лучше использовать проверенные временем схемы, чем городить новый огород. Как вариант ордерная.
|
|||
37
Eugene_life
20.06.12
✎
18:43
|
(33) У тебя получатся Перемещения: Главный - Транзитный и Транзитный - Магазин. Потому при помощи стандартного фильтра все будет видно прекрасно.
|
|||
38
Danila1C
04.07.12
✎
17:51
|
В общем разбил проведение документа на два этапа:
1. Проведение перемещения в складе отправителе и соответственно списание со склада отправителя и приход на Транзитный склад. Списывается и оприходуется товар по колонке "Отгружено". 2. При приемке товара и проведении перемещения в складе получателе списание с Транзитного склада и приход на склад получателя. Списывается и оприходуется товар по колонке "Принято". 3. После приемки товара можно смотреть расхождения отгруженного и принятого товара на складе Транзитный. Вот так. |
|||
39
FIXXXL
04.07.12
✎
18:22
|
физически не дОлжно быть "оттуда отдали - там не приняли"
ибо стырили :) |
|||
40
Krendel
04.07.12
✎
18:36
|
(1) Это называется "управленческая импотенция", мы хотим учитывать скока сперли, но не хотим никого наказывать ;-)
|
|||
41
Rebelx
04.07.12
✎
18:41
|
(0)Надо делать операцию в 2 (два, II) документа - сначала списание, потом оприходование.
Можно навернуть любые формы, ввод на основании, заполнения всякие, но 2 (два, II) документа |
|||
42
Pasha
04.07.12
✎
18:42
|
(0) Жесть....
|
|||
43
Ksandr
04.07.12
✎
18:57
|
я думаю нужно создать отдельный продукт 1С:Супер перемещения 8
|
|||
44
Steel_Wheel
04.07.12
✎
19:01
|
(0) Кстати, стандартный документ, думаю, не стоит менять: его может вполне хватить. Только надо 2 документа:
№1 Из "главный склад" в "товары на пути в магазин Х" №2 Из "товары на пути в магазин Х" в "склад магазина Х" Кладовщик главного склада заполняет документ №1 Кладовщик магазина заполняет документ №2 |
|||
45
0xFFFFFF
04.07.12
✎
19:01
|
(19) "да я тоже за стандартные решения, но начальство всегда найдет способ отклониться)"
Если у начальства не хватает ума пользоваться методологией, заложенной в систему, пусть ведут учет в экселе. |
|||
46
0xFFFFFF
04.07.12
✎
19:12
|
(0) Чем 2 документа не устраивают? Чем ордерная схема не устраивает? Зачем эти велосипеды с квадратными колесами? Вот почему сразу надо лезть в систему и кодить кодить кодить. Добавлять колонки и т.п. Вам что, за количество строк платят штоле...
Есть 3 ответственных стороны при доставке - отправитель, водитель, получатель. И в одном документе это никак нельзя объединять. Иванов отправил 5 штук, Петров при доставке одну забрал себе, одну отдал Сидорову, который получает товар. Итого доехало 3 штуки. Сидоров вместо того (как правильно) - создать новый документ на приемку 3х штук, берет и исправляет твои обе колонки в одном единственном документе и ставит туда 3. Вуаля - никаких недостач. |
|||
47
Danila1C
05.07.12
✎
09:27
|
(46) В том то и прикол что Сидоров здесь обломиться, я сделал так чтобы принимающая сторона не могла править колонку "Отгружено", а отправляющая сторона не могла править колонку "Принято". Исправления могу сделать только я программист, но этого не потребуется так как расходжения будут обрабатываться кладовщиком при помощи списания и оприходования.
(40) Что поделать у каждого свои тараканы в голове. Сейчас пока импотенция, но мы смотрим в будущее и поэтому схема пригодиться когда услуги по перевозке товаров нам будут оказывать сторонние организации, а не наш собственный водитель. (44) Два документа сто процентов образуют путаницу, начнутся ко мне не нужные вопросы... в магазинах вообще юзеры волосы будут рвать на себе, делал в одном документе чтобы не менять привычный многим рабочий процес, да еще люди в магазинах меняются как перчатки... текучка, новый человек старые вопросы... |
|||
48
Steel_Wheel
05.07.12
✎
19:20
|
(47) >>в магазинах вообще юзеры волосы будут рвать на себе
Неправда, будет 1 документ вбит вручную (начальный). Второй заполнится перемещением по временному складу (надо будет вставить кнопку "Заполнить остатками по складу"). Если номенклатура совпала, то второй документ -- это 2 клика (кнопка "Заполнить.." и "ОК"). Если не совпала, то это уже большая проблема и повод для разбирательства двух кладовщиков и водителя (кто что загрузил и кто что довез) >> да еще люди в магазинах меняются как перчатки... текучка, новый человек старые вопросы... Полезно писать руководства пользователю, которые ознакамливаются с ними под роспись |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |