Имя: Пароль:
1C
1С v8
печать документов со старыми реквизитами контрагента
0 vde69
 
21.06.12
08:28
совершенно тупая ситуация:

бухгалтерия 7.7 (планируем переход на 3.0)

для того что-бы иметь возможность распечатать старый документ бухи при смене любого реквизита контрагента заводят нового и ручными операциями переносят остатки. В результате в базе куча задвоеных контрагентов.

Нужно бухам предложить нормальное решение, только вот сразу его не вижу (без приличного переписывания конфы)
1 shuhard
 
21.06.12
08:30
(0) периодический Рг сведений + внешняя печатная форма
2 vde69
 
21.06.12
08:32
(1) нужно штатное решение
3 PuhUfa
 
21.06.12
08:33
(2) что в твоем понимание штатное?
4 vde69
 
21.06.12
08:35
(3) без изменение конфигурации
5 shuhard
 
21.06.12
08:36
(4) внешняя печатная форма + Рг сведений,вынесенный за пределы конфигурации - через adodb или внешние источники
6 Рэйв
 
21.06.12
08:37
(4)Без изменения не получится. Это надо начать хранить историю там, где она не хранилась,т.е. РС
7 vde69
 
21.06.12
08:38
(5) а форма справочника? а подписка на событие.... а контроль истории...
8 shuhard
 
21.06.12
08:40
(7) а зачем - отдельная обработка - рабочее место исправляльщика реквизитов
9 vde69
 
21.06.12
08:40
как методически правильно вести базу при смене (у контрагента) правовой формы (с ооо на зао) и действующем договоре (инн при этом не меняется, и договора не нужно перезаключать...)
10 Aleksey
 
21.06.12
08:44
Штатно, без изменения конфигурации - копия базы со старыми реквизитами. Нужно распечатать старый док - зашли в копию и распечатали
11 vde69
 
21.06.12
09:27
апну, все больше интересует (9)
12 Cube
 
21.06.12
09:31
(11) Да всё просто: нефиг печатать старые документы))
Меняет контрагент что-либо, нужно подумать: а все ли документы он забрал? Если нет, распечатать со старыми реквизитами и положить на полку. Потом уже менять на новые реквизиты.

Лишь бы напильником помахать...
13 unregistered
 
21.06.12
09:45
(9) ИМХО, это какой-то экстремизм со стороны заказчика.

С одной стороны требования - конфу не тронь!
С другой - когда хотим тогда документы и печатаем!

Надо что-то одно выбирать. Либо см.(10).

Причем вариант с внесением изменений в конфу предпочтительнее, если учесть, что подобного рода изменения можно внести "сбоку" - не затрагивая типовые объекты и без вреда для дальнейших обновлений.

PS
>> как методически правильно...

Методически правильно распечатывать документы и передавать их контрагенту своевременно, а не год спустя.
14 vde69
 
21.06.12
13:48
написал письмо аудиторам, посмотрим чего ответят...

Как правильно вести учет при смене контрагентом каких либо реквизитов (например правовой формы с ООО на ЗАО, или КПП)?
1.    Что при этом требуется делать?
a.    С действующими договорами
b.    С текущими взаиморасчетами
c.    С нашей финансовой отчетностью в которой фигурирует старые данные
i.    Пример
1.    12 января мы заключили договор на поставку с ООО «У»
2.    15 января мы получили аванс от ООО «У»,
3.    25 января мы частично отгрузили товар
4.    20 февраля они перерегистривались в ЗАО «У»,
5.    15 марта мы делаем оставшуюся отгрузку
6.    В конце квартала формируем книгу продаж. Какое наименование должно стоять в книге продаж для каждого из описанных этапов
15 Byasha
 
21.06.12
14:02
Вариант с вводом нового контрагента не так уж и плох, только им нужно пользоваться аккуратно. Например сложить старых в отдельную папочку. В документы попадает полное наименование контрагента, значит к наименованию можно добавить что-то типа "СТРАЫЙ" и т.п. Если гарантированно все документы уже выписаны и получены обоими сторонами - просто перенести все реквизиты типа ИНН, Наименования, адресов в комментарий - дабы потом можно было бы восстановить.
У Вас что контрагенты пачками что-ли меняют реквизиты? Это, как правило, единичные случаи.
16 vde69
 
13.07.12
09:57
аудиторы ответили, что

1. все названия должны соответствовать первичке (счет фактуре), при этом при переригестрации все обязательства переходят на новое ЮЛ, соответствено вполне нормально когда отгрузили в ООО а потом требуем деньги с ЗАО, но для этого должно быть письмо от контрагента.
2. Книга продаж и другие реестры должны содержать старое наименование для документов до даты перегистрации и новое после (то есть это не имеет реализации в 1с)
3. действующие договора переоформлять не обязательно, но существует рекомендация для переоформления (письмо 16-15/071026)
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!