|
печать документов со старыми реквизитами контрагента | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vde69
21.06.12
✎
08:28
|
совершенно тупая ситуация:
бухгалтерия 7.7 (планируем переход на 3.0) для того что-бы иметь возможность распечатать старый документ бухи при смене любого реквизита контрагента заводят нового и ручными операциями переносят остатки. В результате в базе куча задвоеных контрагентов. Нужно бухам предложить нормальное решение, только вот сразу его не вижу (без приличного переписывания конфы) |
|||
1
shuhard
21.06.12
✎
08:30
|
(0) периодический Рг сведений + внешняя печатная форма
|
|||
2
vde69
21.06.12
✎
08:32
|
(1) нужно штатное решение
|
|||
3
PuhUfa
21.06.12
✎
08:33
|
(2) что в твоем понимание штатное?
|
|||
4
vde69
21.06.12
✎
08:35
|
(3) без изменение конфигурации
|
|||
5
shuhard
21.06.12
✎
08:36
|
(4) внешняя печатная форма + Рг сведений,вынесенный за пределы конфигурации - через adodb или внешние источники
|
|||
6
Рэйв
21.06.12
✎
08:37
|
(4)Без изменения не получится. Это надо начать хранить историю там, где она не хранилась,т.е. РС
|
|||
7
vde69
21.06.12
✎
08:38
|
(5) а форма справочника? а подписка на событие.... а контроль истории...
|
|||
8
shuhard
21.06.12
✎
08:40
|
(7) а зачем - отдельная обработка - рабочее место исправляльщика реквизитов
|
|||
9
vde69
21.06.12
✎
08:40
|
как методически правильно вести базу при смене (у контрагента) правовой формы (с ооо на зао) и действующем договоре (инн при этом не меняется, и договора не нужно перезаключать...)
|
|||
10
Aleksey
21.06.12
✎
08:44
|
Штатно, без изменения конфигурации - копия базы со старыми реквизитами. Нужно распечатать старый док - зашли в копию и распечатали
|
|||
11
vde69
21.06.12
✎
09:27
|
апну, все больше интересует (9)
|
|||
12
Cube
21.06.12
✎
09:31
|
(11) Да всё просто: нефиг печатать старые документы))
Меняет контрагент что-либо, нужно подумать: а все ли документы он забрал? Если нет, распечатать со старыми реквизитами и положить на полку. Потом уже менять на новые реквизиты. Лишь бы напильником помахать... |
|||
13
unregistered
21.06.12
✎
09:45
|
(9) ИМХО, это какой-то экстремизм со стороны заказчика.
С одной стороны требования - конфу не тронь! С другой - когда хотим тогда документы и печатаем! Надо что-то одно выбирать. Либо см.(10). Причем вариант с внесением изменений в конфу предпочтительнее, если учесть, что подобного рода изменения можно внести "сбоку" - не затрагивая типовые объекты и без вреда для дальнейших обновлений. PS >> как методически правильно... Методически правильно распечатывать документы и передавать их контрагенту своевременно, а не год спустя. |
|||
14
vde69
21.06.12
✎
13:48
|
написал письмо аудиторам, посмотрим чего ответят...
Как правильно вести учет при смене контрагентом каких либо реквизитов (например правовой формы с ООО на ЗАО, или КПП)? 1. Что при этом требуется делать? a. С действующими договорами b. С текущими взаиморасчетами c. С нашей финансовой отчетностью в которой фигурирует старые данные i. Пример 1. 12 января мы заключили договор на поставку с ООО «У» 2. 15 января мы получили аванс от ООО «У», 3. 25 января мы частично отгрузили товар 4. 20 февраля они перерегистривались в ЗАО «У», 5. 15 марта мы делаем оставшуюся отгрузку 6. В конце квартала формируем книгу продаж. Какое наименование должно стоять в книге продаж для каждого из описанных этапов |
|||
15
Byasha
21.06.12
✎
14:02
|
Вариант с вводом нового контрагента не так уж и плох, только им нужно пользоваться аккуратно. Например сложить старых в отдельную папочку. В документы попадает полное наименование контрагента, значит к наименованию можно добавить что-то типа "СТРАЫЙ" и т.п. Если гарантированно все документы уже выписаны и получены обоими сторонами - просто перенести все реквизиты типа ИНН, Наименования, адресов в комментарий - дабы потом можно было бы восстановить.
У Вас что контрагенты пачками что-ли меняют реквизиты? Это, как правило, единичные случаи. |
|||
16
vde69
13.07.12
✎
09:57
|
аудиторы ответили, что
1. все названия должны соответствовать первичке (счет фактуре), при этом при переригестрации все обязательства переходят на новое ЮЛ, соответствено вполне нормально когда отгрузили в ООО а потом требуем деньги с ЗАО, но для этого должно быть письмо от контрагента. 2. Книга продаж и другие реестры должны содержать старое наименование для документов до даты перегистрации и новое после (то есть это не имеет реализации в 1с) 3. действующие договора переоформлять не обязательно, но существует рекомендация для переоформления (письмо 16-15/071026) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |