Поспорил на прошлой неделе с руководителем одной оптовой фирмы. Его поставщики почти все перешли на самообслуживание. Т.е. закупщики лезут на сайты поставщиков и заказывают нужные им товары. Там же они смотрят какой товар есть на складе, какой в транзите, в каком состоянии их заявки, взаиморасчеты и т.д. Отдел продаж тоже заинтересовался такой системой. Хотят чтобы у клиентов этой оптовки была такая же возможность. Но руководитель против этой системы. Основной аргумент - то что менеджер может посоветовать другой товар если того который просит клиент нет в наличии. Или менеджер может уболтать клиента купить чуть больше чем он планировал, договорится о ценах и т.д. Т.е. обеспечивается гибкий подход. Он мне привел пример, что после появления у них сайта с ассортиментом и ценами количество звонков в офис сильно уменьшилось.
Как вы считаете придут оптовки к системам самообслуживания в ближайшие лет 5? Естественно, прошу не учитывать не умение многих пользователей работать с компьютером.
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс