Имя: Пароль:
JOB
Работа
Нужен ли режим "Самообслуживания" для оптовых операторов?
0 Doomer
 
23.06.12
23:31
1. За системами самообслуживания будущее 0% (0)
2. В B2B, лучше живое общение продавца и покупателя 0% (0)
Всего мнений: 0

Поспорил на прошлой неделе с руководителем одной оптовой фирмы. Его поставщики почти все перешли на самообслуживание. Т.е. закупщики лезут на сайты поставщиков и заказывают нужные им товары. Там же они смотрят какой товар есть на складе, какой в транзите, в каком состоянии их заявки, взаиморасчеты и т.д. Отдел продаж тоже заинтересовался такой системой. Хотят чтобы у клиентов этой оптовки была такая же возможность. Но руководитель против этой системы. Основной аргумент - то что менеджер может посоветовать другой товар если того который просит клиент нет в наличии. Или менеджер может уболтать клиента купить чуть больше чем он планировал, договорится о ценах и т.д. Т.е. обеспечивается гибкий подход. Он мне привел пример, что после появления у них сайта с ассортиментом и ценами количество звонков в офис сильно уменьшилось.
Как вы считаете придут оптовки к системам самообслуживания в ближайшие лет 5? Естественно, прошу не учитывать не умение многих пользователей работать с компьютером.
1 IamAlexy2
 
24.06.12
00:04
как дополнительный инструмент, не более того...

простой пример: закупка у 1С коробок..
ну разве франч будет с менеджером отдела закупок советоваться что ему взять, коробку БП или коробку УНФ? :)
нет.. он зайдет в систему, сформирует заказ, запросит счет, затем его оплатит и заберет коробки

это простейший пример когда личное общение между покупателем и продавцом вообще не нужно
2 Doomer
 
24.06.12
00:06
(1) Так ты привел пример когда только такая система и нужна. С компьютерными железками такая же фигня. А вот в продуктах, алкоголе, пиве и прочих "бытовых оптовках" почему это не нужно?
3 IamAlexy
 
24.06.12
00:09
(2) с компьютерными железяками как раз она и не нужна - вариантов замен масса.. + желание потрындеть на тему что лучше выбрать из...

а вот с алкоголем как раз нужна.. ты формируя заказ вместо бейлиса мартини заказывать не будешь...
4 IamAlexy
 
24.06.12
00:10
хотя опять же - трындят все же как правило с розницей.. оптовики наполняют склады как правило все же исходя из ранее согласованных заявок/потребностей
5 Скользящий
 
24.06.12
00:10
у нас есть газета, "бюллетень вакансий" и она себе отгрохала классный сайт, удобно было работу искать и т.д. только вот газету перестали покупать. Короче, сайт быстренько прикрыли, судя по всему, т.к. он в какой то момент вообще перестал пополняться и обслуживаться. )
6 Doomer
 
24.06.12
00:12
(3) Сейчас компьютерщикам трындеть интереса нет. Они не больно общительные, да и фанатов не так уж много осталось.
А вот с алкоголем. Вместо одной дешевой водки можно предложить другую дешевую. Вместо одного вискаря другой, в той же ценовой категории.
7 IamAlexy
 
24.06.12
00:13
(6) ну собственно системы подбора аналогов вполне себе программируются..
в запчастях так же..
в стройматериалах..

да везде в принципе
8 Doomer
 
24.06.12
00:13
(5)По моему газетам с объявлениями в бумажном варианте не долго жить осталось.
9 Doomer
 
24.06.12
00:13
(7) Так что все-таки первый вариант?
10 IamAlexy
 
24.06.12
00:15
(9) ну да
11 Hans
 
24.06.12
00:18
(0) Продажи с появлением сайта у этой фирмы увеличились или упали?
12 Doomer
 
24.06.12
00:20
(11) Вот кстати, не спросил.
13 IamAlexy
 
24.06.12
00:33
(12) а зря.. очень кстати интересно..
14 osa31
 
24.06.12
01:05
Не всем оптовикам подойдет. На сайте не получится договариваться об откатах, а уволенный менеджер быстро уведет всех клиентов к другому оптовику.