1// Зашел в обработку Остатки отпусков, через кнопку "Изменить количество дней отпуска в год" добавил нужному сотруднику 10 дней дополнительного отпуска. Вроде все нормально - когда жму на кнопку "справка по отпуску", вижу, что дни доп. отпуска в справке появились.
2// Создал новый ВР Дополнительный отпуск
- способ расчета: По среднему заработку для отпуска по календарным дням
- вид времени на закладке Время - Дополнительный отпуск (дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск)
3// Создал кадровый и расчетный документы по начислению отпуска. Тоже все нормально: в приказе на отпуск дни доп. отпуска видны, расчетным документом он тоже насчитался.
4// Теперь иду обратно в обработку "Остатки отпусков", жму кнопку "Справка по отпуску" и что вижу? - Основной отпуск сминусовался, а дополнительный - нет... Почему?
разобрался.. видать, что-то в параметрах самого ВР дополнительный отпуск не донастроил. Создал новый ВР доп. отпуск копированием основного ежегодного, на закладке время указал, что он не основной, а дополнительный, и все завелось..
там не вид времени - там гдето галочка есть, что "является отпуском" и указывается вид отпуска
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший