Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Вопрос по авариям
0 Лалалалилалалала
 
30.06.12
21:22
Гонщики ралли как выживают при авариях на скорости 300 км в час? Матан вроде говорит, что при 100 км уже тело разлетается на куски?
Чёто не понимаю
1 aleks-id
 
30.06.12
21:29
там капсулы
2 Лалалалилалалала
 
30.06.12
21:29
(1) цитата
Аварии на этих гонках необычны тем, что из-за огромных скоростей разлетается буквально на составляющие. Спасает пилотов, только трубчатый каркас, который разрабатывает сама команда.
Что за капсула чудная такая
3 aleks-id
 
30.06.12
21:32
каркас, капсула, какая разница
4 Jump
 
30.06.12
21:33
(0)Фигню несешь абсолютную. Скорость абсолютно безопасна для человека, что 50км/ч, что 5000км/ч.
5 Stim
 
30.06.12
21:34
у них болиды сконструированы так, что, разваливаясь, гасят ударную силу
6 Lazy Stranger
 
30.06.12
21:35
в ралли скоростей больше 150 в принципе не бывает - это же не Формула-1
7 Эльниньо
 
30.06.12
21:35
В США. Угонщик уходил от погони со скоростью 200 км/час.
Врезался в фуру. Вылетел из машины. Отделался испугом.
Классное видео было с полицейского вертолёта.
8 Партизан
 
30.06.12
21:35
не верю, что при аварии им совсем все пофигу, если только мертвым
9 Jump
 
30.06.12
21:38
Дело не в скорости а, в том как быстро она меняется. Человек безопасно переносит 5g, после чего начинаются проблемы.
10 Лалалалилалалала
 
30.06.12
21:40
Бела предлагал в корне изменить подход к конструированию автомобилей: по его мнению, жесткой следовало делать только «клетку»обитаемого салона, а все остальные части машины должны были быть деформируемыми и при ударе поглощать энергию. Первая идея была не нова: компания Volvo, к примеру, делала «клетку»салона жесткой еще с 1944 года. А вот предложение делать моторный отсек и багажник деформируемыми казалось безумным. Но как еще можно было уменьшить перегрузки, действующие на водителя?
11 Джинн
 
30.06.12
21:41
(9) Таки 8g в направлении грудь-спина кратковременно выдержат все здоровые люди.
12 Ирис_яркая
 
30.06.12
21:49
g - это что?
13 Stim
 
30.06.12
21:50
(12) гуманитарий?:)
это ускорение свободного падения, 9,8м/с2
15 Партизан
 
30.06.12
21:54
(11) самое уязвимое в авариях - голова, как обеспечить безопасный уровень при аварии на 300км/ч ?
16 Stim
 
30.06.12
21:56
и почему кстати, на болидах нет подушек безопасности? Это не безопасно?
17 Krendel
 
30.06.12
21:57
(15) У них ошейник ща жесткий, шея не гнется
18 mishaPH
 
30.06.12
21:57
(16) Они там не нужны. Если бы в гражданских авто ремень безопастности был такой-же жесткий и шел на 4 точки тела то подушек не надо.
19 aleks-id
 
30.06.12
21:58
(15) голова в шлеме и в сидушке. посмотри как устроено сиденье в болидах. да и в раллийных авто.
20 mishaPH
 
30.06.12
21:58
(0) если скорость 300 км и об стену то труп. а так скорость реальная и ускорение торможения в пределах
21 Stim
 
30.06.12
21:58
(18) кстати.. а почему в гражданских авто ремень безопасности не на 3 точки тела?:)
22 aleks-id
 
30.06.12
21:59
(21) потому что скорости не те и достаточно 3 точки плюс подушки
23 mishaPH
 
30.06.12
21:59
(21) а ты будешь такой пристегивать?
24 Stim
 
30.06.12
22:01
(23) если это в итоге может спасти мою жизнь - а почему бы и нет?
25 aleks-id
 
30.06.12
22:02
(23) четвертая точка предотвращает выкидывание из сиденья при кувырке
26 aleks-id
 
30.06.12
22:03
но я бы себе такие поставил. только стоимость их вместе с раллийными сидушками будет равна стоимости всей машины
27 aleks-id
 
30.06.12
22:04
да и с каркасом безопасности по слухам пройти ТО вообще нереально
28 Партизан
 
30.06.12
22:07
(27) почему
29 Rovan
 
гуру
30.06.12
22:08
для кто интерсуется авариями в фильмах:
Тарантино "Доказательство смерти"
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/273064/
30 Пеппи
 
30.06.12
22:08
(26) а зачем? приходится ездить на таких скоростях?
31 Партизан
 
30.06.12
22:10
(30) неприятно ходить после аварии 2 месяца со сломанными ребрами - ни лечь, ни повернуться
32 KRV
 
30.06.12
22:11
(0) ап стену с такими вопросами..
33 Stim
 
30.06.12
22:12
"Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП»."
34 Партизан
 
30.06.12
22:14
почему в автомобилях не делают катапульту, как в самолетах? при лобовом столкновении, например, столько людей бы выжило
35 Джинн
 
30.06.12
22:16
(34) Вы думаете что убиться с помощью катапульты кошернее, чем убиться в результате аварии?
36 Stim
 
30.06.12
22:16
(34) ага. особенно в туннелях и под проводами ЛЭП. да и при лобовом столкновении поздно что-либо делать
37 Пеппи
 
30.06.12
22:19
(34) катапульта - это когда время еще есть на реакцию.
38 aleks-id
 
30.06.12
22:20
(30) иногда в повороты вхожу на большей скорости, чем позволяют "левые" амортизаторы, которая норовит выкинуть из сидушки. нормальные аморты купил 2 дня назад, теперь катаются в багажнике до замены.
39 Партизан
 
30.06.12
22:22
катапульта может быть автоматической и срабатывать при столкновении, по тому же принципу как подушки или чуть раньше, насчет тоннелей - можно предусмотреть датчики, чтобы в тоннелях не срабатывала
40 aleks-id
 
30.06.12
22:24
(39) какие датчики ты предусмотришь на троллейбусные провода, ветки деревьев и т.п. ?
41 Мизантроп
 
30.06.12
22:25
(34) предложи еще на лайнерах 300 местных всем катапульту под кресло
42 Мизантроп
 
30.06.12
22:26
(40) можно над креслом делать типа зонтика, он будет провода раздвигать и от дождя поможет
43 Джинн
 
30.06.12
22:26
(39) Ага. И под деревьями, растяжками и троллейбусными проводами :))

Кстати Вы не в курсе, что практически все катапультировавшиеся летчики имеют проблемы с позвоночником? Если не остались инвалидами в результате катапультирования.
44 aleks-id
 
30.06.12
22:27
(42) или разрежется проводом пополам вместе с тушкой пациента
45 Партизан
 
30.06.12
22:29
(40) в городе скорость не большая, на трассе проводов почти нету
(43) поиметь проблемы с позвоночником при лобовом на трассе, если останешься в живых, вероятность не меньше
46 aleks-id
 
30.06.12
22:29
(45) научи машину различать город и трассу
47 Партизан
 
30.06.12
22:30
можно предусмотреть, что если скорость не большаю - работают только подушки, а если при лобовом по расчетам совсем без шансов -тогда катапульта
48 Партизан
 
30.06.12
22:30
(46) скорость основной параметр
49 aleks-id
 
30.06.12
22:30
кстати, над трассой тоже повадились растяжки вешать
50 aleks-id
 
30.06.12
22:31
(48) херовый алгоритм. еду я по МКАД. что это? провода и растяжки везде.
51 Мизантроп
 
30.06.12
22:32
(44)
> или разрежется проводом пополам вместе с тушкой пациента

будут трупы - приостановить эксплуатацию и доработать
52 Мизантроп
 
30.06.12
22:33
(46)
> научи машину различать город и трассу

глонасс
53 Партизан
 
30.06.12
22:33
(50) протяженность МКАД со всеми дорогами страны не идет ни в какое сравнение, так-что не аргумент, да и провода не настолько густо все равно
54 Партизан
 
30.06.12
22:34
55 Партизан
 
30.06.12
22:35
56 aleks-id
 
30.06.12
22:36
(54) тоесть выживут только передние? а задних прибьет катапульта?
57 Партизан
 
30.06.12
22:39
(56) задние дальше от зоны столкновения ))
58 Партизан
 
30.06.12
22:40
59 aleks-id
 
30.06.12
22:40
(57) ну посчитай тогда длину и массу автомобиля, оборудованного этим хавном.
60 Партизан
 
30.06.12
22:44
(59) нафик?
61 aleks-id
 
30.06.12
22:45
(60) чтобы понять, что идея бред
62 Партизан
 
30.06.12
22:47
(61) нее, нифига не бред, да и большинство машин ездит без пассажиров, хотя-бы водительское можно оборудовать
63 mishaPH
 
30.06.12
22:47
(24) ну никто не мешает поставить себе комплект рекаро и такими ремнями.
64 Jump
 
30.06.12
22:47
Да..
Половина людей не пристегивается в авто, несмотря на штрафы, ибо лень, да и ремень мешается.
А в случае с катапультой, чтобы сесть в машину придется потратить минут пять..
65 aleks-id
 
30.06.12
22:48
(62) опа! водительское? а давай пилотам гражданских самолетов поставим катапульты и парашюты раздадим а?
ты думаешь почему так не делают?
66 aleks-id
 
30.06.12
22:49
(63) они очень неудобные для езды по городу... вот в чем беда.
67 Grobik
 
30.06.12
22:50
(26) А какая у тебя машина?
Два штуки
http://www.elitesport.com.ua/catalogitems/avtokreslo-recaro-sportster-cs
http://www.elitesport.com.ua/catalogitems/avtokreslo-recaro-sport-trendline
плюс ремни Sparco выйдут в 3к зелени. Детские сидушки Recaro стоят 300-500. 90% времени в легковушке ездит 1-2 человека.

Просто жалко наверное такие деньги "в никуда выкидывать"
68 Jump
 
30.06.12
22:51
И вообще катапульта очень ценная вещь, особенно для тех кто на скорости догоняет затормозивщий камаз.
69 Партизан
 
30.06.12
22:53
(65) на всем экономят
70 aleks-id
 
30.06.12
22:55
(67) MG ZR у меня. гражданские ковши и так с завода. но есть для них раллийные ковши заводские. с 4-точечными ремнями. но ценник заоблачный.
71 Партизан
 
30.06.12
22:57
72 ХочуСказать
 
30.06.12
22:58
(69) оно будет не дороже,
просто водители не будут пристегиваться, т.к. неудобно
73 ХочуСказать
 
30.06.12
22:59
(0) большую часть энергии поглощает сминаемый кузов
74 aleks-id
 
30.06.12
23:02
кстати, все в курсе, что при лобовом столкновении двух авто одинаковой массы на скорости например 80 кмч, они получают такие же повреждения, как при столкновении с бетонной плитой на скорости 80кмч, а не 160кмч ??? тоесть скорости при лобовом не суммируются.
75 Grobik
 
30.06.12
23:07
(74) Поэтому нужно было брать ренж-ровер дизельный
76 aleks-id
 
30.06.12
23:09
(75) я только "ЗА" )))
77 Jump
 
30.06.12
23:37
(74)Суммируются. Их относительная скорость будет 160км/ч. Но не от скорости повреждения зависят, а от ускорения.
При столкновении с бетонной плитой гашение удара идет только сминанием кузова одного авто.
А если два авто, то соответвенно гашение идет сминанием обоих кузовов.
78 ХочуСказать
 
01.07.12
00:06
(74) потому что условно считается, что скорость столкновение с неупругим препятствием удваивается по сравнению с упругим
79 DJ Anthon
 
01.07.12
06:37
(0) разгонись и проверь
80 DJ Anthon
 
01.07.12
06:38
в тоннелях катапульта самое оно ;)
81 Gepard
 
01.07.12
08:35
(47) представил... катапультируются одновременно водитель и пассажи с обеих машин. и хорошо так вмазываются друг в друга на высоте 5 м НАД бьющимися машинами))