|
OFF: Вопрос по авариям | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Лалалалилалалала
30.06.12
✎
21:22
|
Гонщики ралли как выживают при авариях на скорости 300 км в час? Матан вроде говорит, что при 100 км уже тело разлетается на куски?
Чёто не понимаю |
|||
1
aleks-id
30.06.12
✎
21:29
|
там капсулы
|
|||
2
Лалалалилалалала
30.06.12
✎
21:29
|
(1) цитата
Аварии на этих гонках необычны тем, что из-за огромных скоростей разлетается буквально на составляющие. Спасает пилотов, только трубчатый каркас, который разрабатывает сама команда. Что за капсула чудная такая |
|||
3
aleks-id
30.06.12
✎
21:32
|
каркас, капсула, какая разница
|
|||
4
Jump
30.06.12
✎
21:33
|
(0)Фигню несешь абсолютную. Скорость абсолютно безопасна для человека, что 50км/ч, что 5000км/ч.
|
|||
5
Stim
30.06.12
✎
21:34
|
у них болиды сконструированы так, что, разваливаясь, гасят ударную силу
|
|||
6
Lazy Stranger
30.06.12
✎
21:35
|
в ралли скоростей больше 150 в принципе не бывает - это же не Формула-1
|
|||
7
Эльниньо
30.06.12
✎
21:35
|
В США. Угонщик уходил от погони со скоростью 200 км/час.
Врезался в фуру. Вылетел из машины. Отделался испугом. Классное видео было с полицейского вертолёта. |
|||
8
Партизан
30.06.12
✎
21:35
|
не верю, что при аварии им совсем все пофигу, если только мертвым
|
|||
9
Jump
30.06.12
✎
21:38
|
Дело не в скорости а, в том как быстро она меняется. Человек безопасно переносит 5g, после чего начинаются проблемы.
|
|||
10
Лалалалилалалала
30.06.12
✎
21:40
|
Бела предлагал в корне изменить подход к конструированию автомобилей: по его мнению, жесткой следовало делать только «клетку»обитаемого салона, а все остальные части машины должны были быть деформируемыми и при ударе поглощать энергию. Первая идея была не нова: компания Volvo, к примеру, делала «клетку»салона жесткой еще с 1944 года. А вот предложение делать моторный отсек и багажник деформируемыми казалось безумным. Но как еще можно было уменьшить перегрузки, действующие на водителя?
|
|||
11
Джинн
30.06.12
✎
21:41
|
(9) Таки 8g в направлении грудь-спина кратковременно выдержат все здоровые люди.
|
|||
12
Ирис_яркая
30.06.12
✎
21:49
|
g - это что?
|
|||
13
Stim
30.06.12
✎
21:50
|
(12) гуманитарий?:)
это ускорение свободного падения, 9,8м/с2 |
|||
15
Партизан
30.06.12
✎
21:54
|
(11) самое уязвимое в авариях - голова, как обеспечить безопасный уровень при аварии на 300км/ч ?
|
|||
16
Stim
30.06.12
✎
21:56
|
и почему кстати, на болидах нет подушек безопасности? Это не безопасно?
|
|||
17
Krendel
30.06.12
✎
21:57
|
(15) У них ошейник ща жесткий, шея не гнется
|
|||
18
mishaPH
30.06.12
✎
21:57
|
(16) Они там не нужны. Если бы в гражданских авто ремень безопастности был такой-же жесткий и шел на 4 точки тела то подушек не надо.
|
|||
19
aleks-id
30.06.12
✎
21:58
|
(15) голова в шлеме и в сидушке. посмотри как устроено сиденье в болидах. да и в раллийных авто.
|
|||
20
mishaPH
30.06.12
✎
21:58
|
(0) если скорость 300 км и об стену то труп. а так скорость реальная и ускорение торможения в пределах
|
|||
21
Stim
30.06.12
✎
21:58
|
(18) кстати.. а почему в гражданских авто ремень безопасности не на 3 точки тела?:)
|
|||
22
aleks-id
30.06.12
✎
21:59
|
(21) потому что скорости не те и достаточно 3 точки плюс подушки
|
|||
23
mishaPH
30.06.12
✎
21:59
|
(21) а ты будешь такой пристегивать?
|
|||
24
Stim
30.06.12
✎
22:01
|
(23) если это в итоге может спасти мою жизнь - а почему бы и нет?
|
|||
25
aleks-id
30.06.12
✎
22:02
|
(23) четвертая точка предотвращает выкидывание из сиденья при кувырке
|
|||
26
aleks-id
30.06.12
✎
22:03
|
но я бы себе такие поставил. только стоимость их вместе с раллийными сидушками будет равна стоимости всей машины
|
|||
27
aleks-id
30.06.12
✎
22:04
|
да и с каркасом безопасности по слухам пройти ТО вообще нереально
|
|||
28
Партизан
30.06.12
✎
22:07
|
(27) почему
|
|||
29
Rovan
гуру
30.06.12
✎
22:08
|
для кто интерсуется авариями в фильмах:
Тарантино "Доказательство смерти" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/273064/ |
|||
30
Пеппи
30.06.12
✎
22:08
|
(26) а зачем? приходится ездить на таких скоростях?
|
|||
31
Партизан
30.06.12
✎
22:10
|
(30) неприятно ходить после аварии 2 месяца со сломанными ребрами - ни лечь, ни повернуться
|
|||
32
KRV
30.06.12
✎
22:11
|
(0) ап стену с такими вопросами..
|
|||
33
Stim
30.06.12
✎
22:12
|
"Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП»."
|
|||
34
Партизан
30.06.12
✎
22:14
|
почему в автомобилях не делают катапульту, как в самолетах? при лобовом столкновении, например, столько людей бы выжило
|
|||
35
Джинн
30.06.12
✎
22:16
|
(34) Вы думаете что убиться с помощью катапульты кошернее, чем убиться в результате аварии?
|
|||
36
Stim
30.06.12
✎
22:16
|
(34) ага. особенно в туннелях и под проводами ЛЭП. да и при лобовом столкновении поздно что-либо делать
|
|||
37
Пеппи
30.06.12
✎
22:19
|
(34) катапульта - это когда время еще есть на реакцию.
|
|||
38
aleks-id
30.06.12
✎
22:20
|
(30) иногда в повороты вхожу на большей скорости, чем позволяют "левые" амортизаторы, которая норовит выкинуть из сидушки. нормальные аморты купил 2 дня назад, теперь катаются в багажнике до замены.
|
|||
39
Партизан
30.06.12
✎
22:22
|
катапульта может быть автоматической и срабатывать при столкновении, по тому же принципу как подушки или чуть раньше, насчет тоннелей - можно предусмотреть датчики, чтобы в тоннелях не срабатывала
|
|||
40
aleks-id
30.06.12
✎
22:24
|
(39) какие датчики ты предусмотришь на троллейбусные провода, ветки деревьев и т.п. ?
|
|||
41
Мизантроп
30.06.12
✎
22:25
|
(34) предложи еще на лайнерах 300 местных всем катапульту под кресло
|
|||
42
Мизантроп
30.06.12
✎
22:26
|
(40) можно над креслом делать типа зонтика, он будет провода раздвигать и от дождя поможет
|
|||
43
Джинн
30.06.12
✎
22:26
|
(39) Ага. И под деревьями, растяжками и троллейбусными проводами :))
Кстати Вы не в курсе, что практически все катапультировавшиеся летчики имеют проблемы с позвоночником? Если не остались инвалидами в результате катапультирования. |
|||
44
aleks-id
30.06.12
✎
22:27
|
(42) или разрежется проводом пополам вместе с тушкой пациента
|
|||
45
Партизан
30.06.12
✎
22:29
|
(40) в городе скорость не большая, на трассе проводов почти нету
(43) поиметь проблемы с позвоночником при лобовом на трассе, если останешься в живых, вероятность не меньше |
|||
46
aleks-id
30.06.12
✎
22:29
|
(45) научи машину различать город и трассу
|
|||
47
Партизан
30.06.12
✎
22:30
|
можно предусмотреть, что если скорость не большаю - работают только подушки, а если при лобовом по расчетам совсем без шансов -тогда катапульта
|
|||
48
Партизан
30.06.12
✎
22:30
|
(46) скорость основной параметр
|
|||
49
aleks-id
30.06.12
✎
22:30
|
кстати, над трассой тоже повадились растяжки вешать
|
|||
50
aleks-id
30.06.12
✎
22:31
|
(48) херовый алгоритм. еду я по МКАД. что это? провода и растяжки везде.
|
|||
51
Мизантроп
30.06.12
✎
22:32
|
(44)
> или разрежется проводом пополам вместе с тушкой пациента будут трупы - приостановить эксплуатацию и доработать |
|||
52
Мизантроп
30.06.12
✎
22:33
|
(46)
> научи машину различать город и трассу глонасс |
|||
53
Партизан
30.06.12
✎
22:33
|
(50) протяженность МКАД со всеми дорогами страны не идет ни в какое сравнение, так-что не аргумент, да и провода не настолько густо все равно
|
|||
54
Партизан
30.06.12
✎
22:34
|
||||
55
Партизан
30.06.12
✎
22:35
|
или вот так: http://rutube.ru/video/69c8ef43b7508e1d4e9509a35a1fbefd/ ))
|
|||
56
aleks-id
30.06.12
✎
22:36
|
(54) тоесть выживут только передние? а задних прибьет катапульта?
|
|||
57
Партизан
30.06.12
✎
22:39
|
(56) задние дальше от зоны столкновения ))
|
|||
58
Партизан
30.06.12
✎
22:40
|
||||
59
aleks-id
30.06.12
✎
22:40
|
(57) ну посчитай тогда длину и массу автомобиля, оборудованного этим хавном.
|
|||
60
Партизан
30.06.12
✎
22:44
|
(59) нафик?
|
|||
61
aleks-id
30.06.12
✎
22:45
|
(60) чтобы понять, что идея бред
|
|||
62
Партизан
30.06.12
✎
22:47
|
(61) нее, нифига не бред, да и большинство машин ездит без пассажиров, хотя-бы водительское можно оборудовать
|
|||
63
mishaPH
30.06.12
✎
22:47
|
(24) ну никто не мешает поставить себе комплект рекаро и такими ремнями.
|
|||
64
Jump
30.06.12
✎
22:47
|
Да..
Половина людей не пристегивается в авто, несмотря на штрафы, ибо лень, да и ремень мешается. А в случае с катапультой, чтобы сесть в машину придется потратить минут пять.. |
|||
65
aleks-id
30.06.12
✎
22:48
|
(62) опа! водительское? а давай пилотам гражданских самолетов поставим катапульты и парашюты раздадим а?
ты думаешь почему так не делают? |
|||
66
aleks-id
30.06.12
✎
22:49
|
(63) они очень неудобные для езды по городу... вот в чем беда.
|
|||
67
Grobik
30.06.12
✎
22:50
|
(26) А какая у тебя машина?
Два штуки http://www.elitesport.com.ua/catalogitems/avtokreslo-recaro-sportster-cs http://www.elitesport.com.ua/catalogitems/avtokreslo-recaro-sport-trendline плюс ремни Sparco выйдут в 3к зелени. Детские сидушки Recaro стоят 300-500. 90% времени в легковушке ездит 1-2 человека. Просто жалко наверное такие деньги "в никуда выкидывать" |
|||
68
Jump
30.06.12
✎
22:51
|
И вообще катапульта очень ценная вещь, особенно для тех кто на скорости догоняет затормозивщий камаз.
|
|||
69
Партизан
30.06.12
✎
22:53
|
(65) на всем экономят
|
|||
70
aleks-id
30.06.12
✎
22:55
|
(67) MG ZR у меня. гражданские ковши и так с завода. но есть для них раллийные ковши заводские. с 4-точечными ремнями. но ценник заоблачный.
|
|||
71
Партизан
30.06.12
✎
22:57
|
||||
72
ХочуСказать
30.06.12
✎
22:58
|
(69) оно будет не дороже,
просто водители не будут пристегиваться, т.к. неудобно |
|||
73
ХочуСказать
30.06.12
✎
22:59
|
(0) большую часть энергии поглощает сминаемый кузов
|
|||
74
aleks-id
30.06.12
✎
23:02
|
кстати, все в курсе, что при лобовом столкновении двух авто одинаковой массы на скорости например 80 кмч, они получают такие же повреждения, как при столкновении с бетонной плитой на скорости 80кмч, а не 160кмч ??? тоесть скорости при лобовом не суммируются.
|
|||
75
Grobik
30.06.12
✎
23:07
|
(74) Поэтому нужно было брать ренж-ровер дизельный
|
|||
76
aleks-id
30.06.12
✎
23:09
|
(75) я только "ЗА" )))
|
|||
77
Jump
30.06.12
✎
23:37
|
(74)Суммируются. Их относительная скорость будет 160км/ч. Но не от скорости повреждения зависят, а от ускорения.
При столкновении с бетонной плитой гашение удара идет только сминанием кузова одного авто. А если два авто, то соответвенно гашение идет сминанием обоих кузовов. |
|||
78
ХочуСказать
01.07.12
✎
00:06
|
(74) потому что условно считается, что скорость столкновение с неупругим препятствием удваивается по сравнению с упругим
|
|||
79
DJ Anthon
01.07.12
✎
06:37
|
(0) разгонись и проверь
|
|||
80
DJ Anthon
01.07.12
✎
06:38
|
в тоннелях катапульта самое оно ;)
|
|||
81
Gepard
01.07.12
✎
08:35
|
(47) представил... катапультируются одновременно водитель и пассажи с обеих машин. и хорошо так вмазываются друг в друга на высоте 5 м НАД бьющимися машинами))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |