|
OFF: Катализатор 2114 | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
08:46
|
Доброго времени суток, в последнее время ощущение что машинка превратилась в 2.0 зверя который постоянно жрет топливо (стиль вождения не менялся, умеренный) с глушака запах не отработанного бензина, в чем проблема? пробывал менять воздушный фильтр (так посоветовали), результата нет...
Вчера заехал в сервис к другу в гости, а он мне поставил диагноз что катализатору приходит хана, на 4-5 тыс/об появляется характерное хрустение, как будто машинка чихает... Собственно сам вопрос что делать с катализатором? заменить на новый или втавить трубу? что для тех или иных операций нужно? хотелось бы поточнее узнать об данной операции. машинка 09.2008 2114 8 кл.... Спасибо за внимание=) |
|||||||
1
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:47
|
свечи, компрессия
|
|||||||
2
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:47
|
"характерное хрустение" - гыгы
|
|||||||
3
1Сергей
02.07.12
✎
08:47
|
Заменить машину на импортную
|
|||||||
4
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:47
|
отогнать в сервис, чтобы нормальный диагноз поставили
|
|||||||
5
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:47
|
(3) это выход простейший, примитивный
|
|||||||
6
DGorgoN
02.07.12
✎
08:49
|
(0) С движкой у тебя проблемы
|
|||||||
7
Jump
02.07.12
✎
08:50
|
(0)Хреновый диагноз тебе поставили. Катализатор не имеет никакого отношения к расходу топлива.
Загоняй в нормальный сервис на диагностику, смотри зажигание, систему питания, сними коды ошибок с двигателя. И не трогай глушак. |
|||||||
8
mishaPH
02.07.12
✎
08:50
|
(0) а в чем проблема заменить кат? живой катализатор не выдает на выходе запах бензина.
если у тебя 2 лябды, то менять кат. если одна - верезать нафик и не парить мозг |
|||||||
9
mishaPH
02.07.12
✎
08:50
|
(7) ты не поверишь.. очень даже имеет.
|
|||||||
10
mishaPH
02.07.12
✎
08:51
|
+9 почитай форум крайслероводов.
Когда кат забит, авто теряет мощность, следовательно на педальку давят активнее. со всеми вытикающими. |
|||||||
11
1Сергей
02.07.12
✎
08:51
|
>>сними коды ошибок с двигателя
На Ладе? там что, компутер есть чтоли? |
|||||||
12
Jump
02.07.12
✎
08:52
|
(10)Да ну, когда он забит, машина вообще нифига не тянет, ездить невозможно.
|
|||||||
13
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:52
|
(10) ну и что? это в сервисе надо смотреть. а "характерный хруст" - я вообще нифига не понимаю. может у него клапана "зависают" на высоких оборотах вообще
|
|||||||
14
Jump
02.07.12
✎
08:52
|
(11)Сорри не увидел.
|
|||||||
15
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:52
|
(11) ага
|
|||||||
16
mishaPH
02.07.12
✎
08:53
|
(12) я что-то обратное сказал? не тянет и жрет бензин.
|
|||||||
17
mishaPH
02.07.12
✎
08:54
|
(13) характерный хруст это может быть в кате осыпавшие пластины дребезжат. Если хруст в движке, то конечно уже иная история.
Но с катом не должно быть запаха бензина в выхлопе. |
|||||||
18
Fragster
гуру
02.07.12
✎
08:56
|
(17) дык если в каком-то из цилиндров (2,3,4? :) ) нет зажигания - то и будет топливо жрать, и запах бензина будет...
|
|||||||
19
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:00
|
мажет поменять свечи/провода?....на 4-5 оборатах когда педальку отпускаешь ощущение как будто захлебывает...
|
|||||||
20
mishaPH
02.07.12
✎
09:00
|
(18) теоретически да. но бензин должен сожрать кат. но в этом случае ему очень быстро придет пипец. Да и раскаляться он будет до красна.
|
|||||||
21
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:01
|
мне тут очумелые пальчики посоветтовали:"сьездий на чип тюнинг,отключи кат,потом трубу ставить вместо ката.
|
|||||||
22
mishaPH
02.07.12
✎
09:01
|
(19) компрессию для начала померь. и давление топлива
|
|||||||
23
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:01
|
(19) сначала попробуй на нормальной заправке заправится, потом, прежде чем менять что-либо - в сервис на диагностику. ну максимум - выкрутить свечки и посмотреть их - как зажигает, сухие или нет.
|
|||||||
24
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:02
|
заправляюсь тока на лукойле или шел тока 95й...
|
|||||||
25
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:03
|
(24) тогда посмотри свечи, а дальше - в сервис, ибо подход "менять все, на что падает подозрение" - очень дорогой и не эффективный
|
|||||||
26
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:04
|
(22) это как сделать? свечи не менял уже 20 тыс
|
|||||||
27
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:05
|
(26) рукалицо.... компрессию тебе в любом гаражном сервисе за 2 минуты померяют
|
|||||||
28
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:05
|
а с катом что делать?
|
|||||||
29
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:07
|
(28) если это не он - то ничего не делать. если он - то менять.
|
|||||||
30
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:09
|
(29) заменить на новый или поставить вставку?
|
|||||||
31
Morphius
02.07.12
✎
09:10
|
(0) Поставь новый. Если не поможет,едь в другой сервис. Трубу, ты еще турбину поставь на нее;)
|
|||||||
32
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:10
|
(30) если денег нет - то вставку, если есть - новый... лучше новый, береги природу
|
|||||||
33
Shurjk
02.07.12
✎
09:10
|
(16) А она у него наоборот прет. На педальку он давит так же, катализатор там конечно можзет уже давно сдох но проблема явно не только в нем. По сабжу лучше убрать его нафиг - чтоб голову не греть, все равно там движок и зажигание надо шаманить заодно сразу и орегулируют под езду без него.
заменить на трубу |
|||||||
34
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:10
|
а из за чего бывает повышенный расход топлива?.заметил что по городу кушает 10л/100 а раньше 8 было
|
|||||||
35
Shurjk
02.07.12
✎
09:11
|
(34) Клапана, зажигание.
|
|||||||
36
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:11
|
(34) у меня как кондиционер стал включать - стало жрать больше...
|
|||||||
37
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:11
|
(33) ехать едет,160 на выходных по трассе как делать нечего.
|
|||||||
38
mishaPH
02.07.12
✎
09:12
|
(33) если прет - то не кат. это точно. кат это потеря мощности а следствие жор бензина т.к. давить на педальку надо сильнее.
|
|||||||
39
Shurjk
02.07.12
✎
09:12
|
(24) Не весь лукойл одинаково хорош.
|
|||||||
40
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:12
|
(36) там нет кондея,тока магнитола......может из за нее :D
|
|||||||
41
mishaPH
02.07.12
✎
09:12
|
(34) 10!!! пипец. это нормально. по городу.
|
|||||||
42
mishaPH
02.07.12
✎
09:13
|
(36) а я не замечаю вообще . как жрало так и осталось
|
|||||||
43
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:13
|
(39)ну это естесвенно,но на плохом чувствуется что двжка иначе едет
|
|||||||
44
Shurjk
02.07.12
✎
09:13
|
+(41) А может она у тебя просто обкатку прощла - говорят на наших машинах такое бывает. Типа новая не едет а потом как попрет:)
|
|||||||
45
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:13
|
(40) может. а может - тормоза подклинивают. а может зажигания нет. может компрессия пропала. может катализатор забитый выхлопу мешает. сделай комплексную диагностику
|
|||||||
46
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:14
|
(41) у меня раньше было 8 по городу...а сейчас 10ка,это ппц 500 р на неделю не хватает=(
|
|||||||
47
Shurjk
02.07.12
✎
09:14
|
(43) У тебя там движок простой, неприхотливой чтоб почувствовать надо откровенное амно залить - хотя у нас такое амно не редкость.
|
|||||||
48
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:15
|
(44) 70т,обкатка уже давно пройдена
|
|||||||
49
Shurjk
02.07.12
✎
09:15
|
(46) Кстати на счет 500 руб - ведь бензина подорожал недавно:)
|
|||||||
50
Shurjk
02.07.12
✎
09:15
|
(48) Это типа шутка была:)
|
|||||||
51
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:15
|
(47) попадал пару раз,тут же заливал поверх 95й с другой заправки
|
|||||||
52
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:16
|
(49) ну это естественно.......так она жрет реально на б/к 9,9 стоит на 100
|
|||||||
53
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:16
|
если зажигания нет, компрессии и т.п. то сразу загорится джеки чан, отключится этот цилиндр
что с лампочкой Check Engine? |
|||||||
54
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:17
|
(50) понял,дело в том что я не але в тазах...
|
|||||||
55
aleks-id
02.07.12
✎
09:17
|
(53) а она в жигах есть?
|
|||||||
56
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:18
|
(53) все нормально,не появлялся...ур масла в движке меж мин/макс масло БиПи синтетика
|
|||||||
57
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:18
|
(55) у автора не жига. но в жигах не карбюраторных тоже есть
|
|||||||
58
mishaPH
02.07.12
✎
09:18
|
(56) 500р на неделю?? нам бы ваши заботы.
|
|||||||
59
aleks-id
02.07.12
✎
09:18
|
(54) купи БК. для ваз их щас как грязи тысячи по 3. он тебе все покажет где у тебя косяки...
|
|||||||
60
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:19
|
(58) вам бы мою зарплату :D
|
|||||||
61
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:19
|
(56) а вообще она не перегорела? ты первый хозяин, ничего не перепрошивал?
|
|||||||
62
mishaPH
02.07.12
✎
09:19
|
(55) если есть инжектор, есть и чек.
|
|||||||
63
Shurjk
02.07.12
✎
09:19
|
(56) Да кароче забей, если работает ровно, то расход в 10 по городу это нормально.
|
|||||||
64
Партизан
02.07.12
✎
09:19
|
причина не в катализаторе, а в пропусках зажигания - смотри провода, свечи, форсунки.
Катализатор умирает от попадания в него несгоревшего бензина, если просто заменишь на новый - моментально умрет и новый. Устраняй причину сначала |
|||||||
65
Gepard
02.07.12
✎
09:19
|
(0) имхр. лямда зонд в катализаторе дает инфу о качестве смеси. если будешь ставить без него, надо будет поменять прошивку на соответствующую.
|
|||||||
66
mishaPH
02.07.12
✎
09:20
|
(64) это точно. как не рассчитан чтобы в него бензин лили. он быстро плавиться
|
|||||||
67
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:20
|
(64) контроллер это увидит и отключит, этот вариант можно сразу отмести
|
|||||||
68
aleks-id
02.07.12
✎
09:20
|
(64) откуда там вторая лямбда?
|
|||||||
69
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:20
|
(61) 2й хоз...до меня мужчинака был,ничего не трогал машинка в стоке была в полном абсолютно,я уже её тонировал,музыку и все.
|
|||||||
70
mishaPH
02.07.12
✎
09:20
|
(65) а он у него в кате есть? думаешь там 2х лямбдовая модификация?
|
|||||||
71
mishaPH
02.07.12
✎
09:21
|
(67) чего отключит?
|
|||||||
72
aleks-id
02.07.12
✎
09:21
|
(68)->(65)
|
|||||||
73
Fragster
гуру
02.07.12
✎
09:21
|
(67) на моновпрыске?
|
|||||||
74
Gepard
02.07.12
✎
09:21
|
(65) + можно не меняя железо поменять софт. Но с расходом без катализатора может получиться хуже чем было.
|
|||||||
75
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:21
|
(71) цилиндр отключит конечно
|
|||||||
76
mishaPH
02.07.12
✎
09:21
|
(73) какой моновпрыск? белены объелись что-ли.
|
|||||||
77
aleks-id
02.07.12
✎
09:21
|
(70) да одна там лямбда
|
|||||||
78
mishaPH
02.07.12
✎
09:22
|
(75) ты ниче не попутал? это не мерс цилиндры отключать
|
|||||||
79
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:22
|
(78) нет машин с катализатором которые не отключают подачу топлива в цилиндры
|
|||||||
80
mishaPH
02.07.12
✎
09:22
|
и форсунка льет бензин в коллектор а не в цилиндр непосредственно.
|
|||||||
81
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:23
|
(65) а как узнать одна лямда или 2?...как понимаю если 1 на входе то можно смело менять если после над чиповать?!а правда что без ката мотор жигульский начинает ехать веселее?
|
|||||||
82
mishaPH
02.07.12
✎
09:23
|
(79) без комментариев.
|
|||||||
83
Shurjk
02.07.12
✎
09:23
|
(79) Есть.
|
|||||||
84
Gepard
02.07.12
✎
09:23
|
(70) ну тогда для начала поменять датчик. сам катализатор на расход не влияет. он влияет на со
|
|||||||
85
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:24
|
(81) вообще если евро-2 то датчик кислорода 1шт, а евро-3 два
|
|||||||
86
aleks-id
02.07.12
✎
09:24
|
(81) одна у тебя лямбда
http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/01/рис114.jpg |
|||||||
87
Shurjk
02.07.12
✎
09:24
|
(81) Проблема у тебя не в нем или не только в нем, так что лучше его пока не трогай. А лучше вообще ничего не трогай. А то заедешь на серис там тебя разведут как кролика, еще и движок поменяешь.
|
|||||||
88
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:25
|
(84) так еслиб была проблема с датчиком тогда она просто втала и все...
|
|||||||
89
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:25
|
(82) плохо что без комментариев
(83) например? |
|||||||
90
Партизан
02.07.12
✎
09:25
|
(65) лямбда ставится не на катализаторе, а перед ним, и, иногда, после.
(67) чего отключит? неработающий цилиндр? катализатор? )) (68) причем тут вторая лямбда, которая ставится только на новых переевро ? |
|||||||
91
Партизан
02.07.12
✎
09:26
|
лямбда легко проверяется осциллографом
|
|||||||
92
Shurjk
02.07.12
✎
09:26
|
(89) Бери лбую стоимостью до 700 т.р. не ошибешься.
|
|||||||
93
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:26
|
(90) цилиндр отключит я уже написал об этом
|
|||||||
94
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:26
|
(87)вот чего я и опосаюсь...а может уже разводят насчет ката
|
|||||||
95
Gepard
02.07.12
✎
09:27
|
(88) неа, как вариант, просто комп думает, что работает на чистом кислороде и пытается налить туда бензина побольше
|
|||||||
96
Shurjk
02.07.12
✎
09:27
|
(93) Ты ездил на машине на которой 1 цилиндр не пашет?
|
|||||||
97
Shurjk
02.07.12
✎
09:27
|
(94) Они это могут особенно на всяких хачило сервисах.
|
|||||||
98
Партизан
02.07.12
✎
09:28
|
(93) да неужели? и сколько пропусков надо, чтобы контроллер его все-таки додумался отключить?
|
|||||||
99
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:28
|
(96) я о том и говорю что если б проблемы с зажиганием или отсутсвтие компрессии такое что цилиндр не работает, автор бы узнал об этом
|
|||||||
100
Партизан
02.07.12
✎
09:28
|
подряд пропусков
|
|||||||
101
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:28
|
(98) 200
|
|||||||
102
Партизан
02.07.12
✎
09:29
|
(101) подряд?
|
|||||||
103
Shurjk
02.07.12
✎
09:30
|
(99) А еще я ездил при горящем чеке при чем неоднократно - не разу не заметил чтоб цилиндр отключался.
|
|||||||
104
mishaPH
02.07.12
✎
09:31
|
(101) у него ваз!!! а не мерс. и не прямой впрыск топлива. форсунки льют в коллектор бензин. и работают в паре!! т.е. с контроллера идет 2 канала на 2 форсунки каждый одновременно.
У меня на старом форде в6 с катом одновременно лили 3 форсунки на канал. какую он тебе нафик цилиндр отключит |
|||||||
105
mishaPH
02.07.12
✎
09:31
|
(103) чушь он несет. это возможно для движков с прямым впрыском.
|
|||||||
106
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:32
|
так давайте подведем черту на что обратить внимание? свечи/провода/сьездить на настройку клапанов/на диагностику отработанных газов/фильтры топливной системы
|
|||||||
107
Партизан
02.07.12
✎
09:32
|
5% пропусков вполне достаточно, чтобы быстро убить катализатор
|
|||||||
108
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:32
|
(102) подряд. поискал сейчас вот например здесь есть об этом http://www.zr.ru/a/14878/
(103) чек горит по разным причинам, далеко не всегда это пропуски воспламенения (104) чушь ты несешь |
|||||||
109
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:34
|
и специально для MishaPH с автомобильным образованием попарно работают форсунки с попарно-параллельным впрыском на автомобилях без датчика фазы. с катализатором одновременно стали ставить датчик фазы на ВАЗ
|
|||||||
110
Партизан
02.07.12
✎
09:35
|
(108) подряд. а если на 190 пропусков пару непропусков, считаем заново?
|
|||||||
111
mishaPH
02.07.12
✎
09:35
|
(109) т.е. ты утверждаешь, что на вазе есть эта система?
|
|||||||
112
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:36
|
(111) утверждаю что у меня на ВАЗе она есть и работает
|
|||||||
113
mishaPH
02.07.12
✎
09:37
|
(112) ну.. я в шоке. сомневаюсь я
|
|||||||
114
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:39
|
(110) в статье по ссылке написано подробно
|
|||||||
115
Партизан
02.07.12
✎
09:40
|
(110) по ссылке про форд говориться, и 200 - совсем не та цифра, которую ты имел ввиду
|
|||||||
116
Эмбеддер
02.07.12
✎
09:41
|
(115) не я разрабатывал алгоритм но все у всех похоже. вот еще цитата из ссылки
Для защиты нейтрализатора от перегрева некоторые автопроизводители прибегают к отключению подачи топлива в неработающий цилиндр. Но стандарт Евро II этого не требовал, поэтому на некоторых, даже не очень старых иномарках такой функции может не оказаться. АВТОВАЗ, начиная с автомобилей, удовлетворяющих Евро II, включил эту функцию в перечень обязательных. Насколько она полезна, лучше других знают владельцы «Шевроле-Нивы» с контроллером МР7.0: из-за дефектов модуля зажигания им приходилось заменять дорогостоящий нейтрализатор в сборе с резонатором. С контроллером М7.9.7. риск повредить нейтрализатор сведен к минимуму. |
|||||||
117
asp
02.07.12
✎
09:43
|
кат убирай, прошивайся на евро-2 или евро-0 вместо евро-4.
у меня так сделано, но у меня не ВАЗ. |
|||||||
118
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:48
|
(117) после прошивки какие изменения почувствовал?
|
|||||||
119
Партизан
02.07.12
✎
09:49
|
(117) потом техосмотр не пройдешь на СО
|
|||||||
120
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
09:51
|
(119) ТО у меня до 13 года да и нынче в страховой за 500 не смотрят на афто даже
|
|||||||
121
asp
02.07.12
✎
09:54
|
(118) машина лучше поехала. теперь обгоны на двухполоске гораздо легче даются.
|
|||||||
122
asp
02.07.12
✎
09:54
|
(119) если на евро-2 то пройдешь
|
|||||||
123
Партизан
02.07.12
✎
09:56
|
(122) а если в ПТС стоит евро-3-4 ?
|
|||||||
124
asp
02.07.12
✎
10:01
|
(123) когда буду проходить - расскажу :)
|
|||||||
125
dot05
02.07.12
✎
11:19
|
Машина 08 года, значит две лямбды. Т.е Euro-3. Подключаешь комп по k-line смотришь напругу на первом и втором датчике кислорода при постоянных 2000 об/минуту. На первом датчике должна быть четкая синусоида от 0.05В до 0.95В примерно, на втором напруга НЕизменяющаяся около 0,45 В. Если не так, то не спеши менять датчики, а думай и диагностируй дальше. По первому графику смотришь еще количество колебаний синусоиды, должно быть от 8 до 12 за 10 сек. Убитый кат покажет второй датчик, но с условием того, что на входе все ОК. А на входе может быть мертвый мотор, пропуски воспламенения и переливающие форсунки, и мертвая первая лямбда до кучи. Пропуски воспламенения, если они относительно редкие, не вылезут на приборку Джеки Чаном и не отключат цилиндр. Их увидет можно только тестером или компом
|
|||||||
126
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
12:49
|
(125) эксплотировать афто можно?ничего страшного или к более дорогостоющей поломке не приведет?
|
|||||||
127
Fragster
гуру
02.07.12
✎
13:21
|
(126) если дело в движке - приведет
|
|||||||
128
dot05
02.07.12
✎
14:23
|
(126) Телепат из меня фиговый. Но, если действительно имеет место слишком богатая смесь, то чревато выходом из строя нейтрализатора и износу цилиндро-поршневой группы из-за разжижения масляной пленки на цилиндрах бензином и ускоренного разложения присадок масла. Поэтому стоить проверить компрессию, обязательно проверить не зажаты ли впускные клапана. И провести диагностику ЭСУД, только грамотную диагностику, а не за 500р ошибки считать.
|
|||||||
129
dot05
02.07.12
✎
14:28
|
(126) и еще, если бы кат был бы мертв, то при работающих датчиках кислорода на приборке светился бы Check Engine с кодом "низкая эффективность работы нейтрализатора"
|
|||||||
130
dot05
02.07.12
✎
14:33
|
(126) свечи еще достань, посмотри. Количество свечей в черном нагаре, тоже о многом скажет
|
|||||||
131
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
14:42
|
(130) диагностика тока на среду...
|
|||||||
132
Партизан
02.07.12
✎
14:50
|
(131) так сложно свечи самому вывернуть и посмотреть?
|
|||||||
133
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
15:09
|
(132) выверну свечи дальше что с ними делать?
|
|||||||
134
Беляшик_уфкин
02.07.12
✎
15:10
|
(133)+и какая компресия должна быть?
|
|||||||
135
Партизан
02.07.12
✎
21:29
|
(133) проверить их состояние. Когда менял? можешь поставить новые, лучше всего родные вазовские А17ДВРМ. А вообще, если такие вопросы задаешь, наверно и ВВ провода и свечи все в грязи, не протираешь? Их надо содержать в чистоте, иначе возможны высоковольтные утечки в виде пробоев и коронных разрядов (ночью в темноте хорошо видно).
|
|||||||
136
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
08:20
|
(135) свечи вообще не менял уже год как машина у меня в руках...проливал,промазывал,менял расходники но свечи не трогал...
|
|||||||
137
Jump
03.07.12
✎
08:23
|
(136)Ну вот. Я когда на жучке ездил менял раз в полгода свечи.
|
|||||||
138
Jump
03.07.12
✎
08:26
|
На тойоте раз в год меняю, но там и свечи получше даже с нашим бензином 50 тысяч ходят.
|
|||||||
139
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
11:19
|
(138) да хз...заводится,обороты держит ровно смысла менять думаю нет...
|
|||||||
140
asp
03.07.12
✎
11:20
|
(139) а что думать - менять по регламенту. тогда и головняка не будет.
|
|||||||
141
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
11:21
|
Вчера ездил к мастеру,говорит катализатор живой,выхлоб нормально выходит...ощущение что секет из под колектора
|
|||||||
142
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
11:22
|
(140) ну какие то запчасти меняю даже раньше регламента,у меня стойка одна потекла,сменил вкруг все стоуки/опорники,шаровые,наконечники...
|
|||||||
143
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
11:23
|
(142) *стойки
|
|||||||
144
DimG
03.07.12
✎
11:25
|
(138) Свечи нужно менять по регламенту производителя. На крайняк регулировать зазор. Увеличенный зазор влечет увеличение нагрузки на модуль зажигания. На старых свечах, с выработанным зазором, шанс прикончить его гораздо выше и радости от хождения свечей по 50 тыс сильно убавится.
|
|||||||
145
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
11:27
|
(144) спасибо теперь буду знать...я себе искал распечатку расходников что когда менять,нет таковой в интернете для 14(((
|
|||||||
146
Fragster
гуру
03.07.12
✎
11:29
|
(145) сервисная книшка рулит
|
|||||||
147
Fragster
гуру
03.07.12
✎
11:29
|
жка
|
|||||||
148
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
13:52
|
(146) У меня её нет=)
|
|||||||
149
bushd
03.07.12
✎
13:55
|
(11) Это типа откровение?
|
|||||||
150
bushd
03.07.12
✎
13:57
|
(34) Меня лично не парит такой расход. Едет нормлаьно.
|
|||||||
151
bushd
03.07.12
✎
14:00
|
(46) Ну ты понимаешь, что расход по городу это фукция стиля езды и пробок в том числе?
|
|||||||
152
bushd
03.07.12
✎
14:02
|
(64) чек енжи н горел бы
|
|||||||
153
mishaPH
03.07.12
✎
14:02
|
(144) свечи вообще можно менять вместе с маслом. комплект свечей стоит 500-800р и менять его раз в 10-15 тыс км не проблема
|
|||||||
154
bushd
03.07.12
✎
14:04
|
(70) Да есть и контроллер и чек енжин и лямда зонд и даже в 9 инжеторных тоже все есть.
|
|||||||
155
bushd
03.07.12
✎
14:04
|
(153) Бессмсленное занятие на мой взгляд... Пока работают.
|
|||||||
156
bushd
03.07.12
✎
14:05
|
(142) Из за одной стойки?
|
|||||||
157
bushd
03.07.12
✎
14:08
|
(136) И не меняй - ничо не изменится. 10 л нормлаьный расход.
Расход по городу - функция стиля езды и пробок. |
|||||||
158
bushd
03.07.12
✎
14:09
|
(126) Ты загоняешься).
|
|||||||
159
mishaPH
03.07.12
✎
14:12
|
(155) ну чтобы каждый раз не думать о том хороши ли свечи или нет. Дело в том. что если нет какого-то регламента типа сменил масло и фильтр и свечи. про свечи элементарно забывают
|
|||||||
160
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:14
|
(151) неделю назад был 8 литров.
(156) да,чтоб остальные потом не менять,раз сменил и забыл про них,да и машинка ровно стоит нет такого,чтоб перед задрат зад опущен.. |
|||||||
161
bushd
03.07.12
✎
14:14
|
(159) я фиг знает по момему они или работают или нет. Толку нет от замены никакой.
|
|||||||
162
bushd
03.07.12
✎
14:16
|
(160) Ну а что с машинокй делал неделю назад?
|
|||||||
163
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:16
|
вот найти таблицу или пособие что,когда менять на каком пробеге...
|
|||||||
164
bushd
03.07.12
✎
14:17
|
(163) Типа не знаешь где?
|
|||||||
165
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:17
|
(162) ездил спокойно...сцепления трос подтянул,дворники сменил,пыль протер в салоне и в гараже подмел...:D
|
|||||||
166
bushd
03.07.12
✎
14:18
|
(165) сцепления трос подтянул
Парень а что же ты с этого не начал? |
|||||||
167
bushd
03.07.12
✎
14:19
|
+(166) Трахаешь мозги...
|
|||||||
168
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:19
|
(166) а что в этом такого?и фильтр воздушный сменил.
|
|||||||
169
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:21
|
(166) а что в этом страшного такого?там на каробке фигня чтоб трос подтягивать 2 гайки на 17 крутишь натягиваешь.
|
|||||||
170
bushd
03.07.12
✎
14:21
|
(168)Как что? Cцепление поменял - рефлекс нет. Стиль езды изменился. Воздушник если засран был тоже сюда же вписывапется. Мнеьше на ГАЗИЛКУ дави.
|
|||||||
171
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:23
|
я по городу движку более 2000 не поднимаю обороты
(170) не пойму,как сцепа завистит от расхода аш на 2 литра...? |
|||||||
172
Базис
naïve
03.07.12
✎
14:24
|
//Рулесрач прошу считать начатым.
Меняй на пруль и раз в год приезжай на сервис - не с поломками, а на планово-предупредительный ремонт. Дополнительно получишь: кондей, гидроусилители всего, полный салон электропакетов, качественную сталь, долговечное ЛКП, низкие эксплуатационные расходы. Только фары поставь для правостороннего движения - и наслаждайся. |
|||||||
173
bushd
03.07.12
✎
14:25
|
(171) От тебя она зависит, от стартов с места. раньше сцепленеи выше было, теперь выше. Схватывает, ты пергазовываешь и все. Привынкешь тоже самое будет.
|
|||||||
174
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:26
|
(170) так до этого уже расход увеличен был,я воздушный сменил думал образумется ну и за компанию сцепу подтянул.
|
|||||||
175
bushd
03.07.12
✎
14:26
|
+(173) Боротовик смотри - мгновенный расход и будет 8 в конце концов.
|
|||||||
176
bushd
03.07.12
✎
14:27
|
(174) Тогда не знаю. если у тебя уже было 10 до сцепления. нафига мне вообще про него рассказал))))
|
|||||||
177
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:27
|
(173) все понял про что ты.на 2 литра это как газовать надо?
|
|||||||
178
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:28
|
(176) ты спросил (162)
|
|||||||
179
bushd
03.07.12
✎
14:29
|
(177) Не ну тебя не смущает что по трассе 6 а по городу 8 -10?
|
|||||||
180
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:29
|
(175) только на нем и ездию+борт.сеть.
|
|||||||
181
bushd
03.07.12
✎
14:29
|
(178) Ну ведь я тебя как доктор спросил... а не так что бы всю личную жизнь выложить)))
|
|||||||
182
bushd
03.07.12
✎
14:31
|
+(181) Меня интерсует момент увеличения расхода и что ты до него с машинокй делал, а после меня неинтересует.
|
|||||||
183
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:31
|
(179) смущает. я фильтр фоздушный менял год назад,просиатривать начал он чёрный...в инете почитал,может из за него расход быть увел.но дело не в нем оказывается,теперь думаю может не правильное обогащение смеси идет.
|
|||||||
184
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:32
|
(182) ничего... просто не может быть такого что просто так был 8 стал 10...
|
|||||||
185
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:33
|
(181) мне скучно и одиноко...зашел на мисту а тут доктор норм,вот решил покаится...
|
|||||||
186
bushd
03.07.12
✎
14:33
|
+(182) Вообещм у меня расзход не меньше по городу. И зависит от моего состояния - сильно. тороплюсь расход выше. не тороплюсь расход ниже. Стиль езды. Можно разгнаться - тормозить.... можно катится с понижением передач вместо тормоза.
|
|||||||
187
bushd
03.07.12
✎
14:35
|
(183) я тоже помню менял - сымсла ноль). он не засран был. Там же типа если не дует то и бензина меньше валит.. Врядли на расход повлияет. Датчик расхода воздуха есть же такой.
|
|||||||
188
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:35
|
(186) это естественно...
|
|||||||
189
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
14:36
|
(187) да я о нем и думаю, дольше тогда думаю сменить фильтры топливной.
|
|||||||
190
bushd
03.07.12
✎
14:37
|
(188) Тогдя я не знаю чо у тя.. приключилось. Но не парься у меня такой же движоки я тоже счита.ю что расход както великоват. Но не парюсь.
|
|||||||
191
bushd
03.07.12
✎
14:39
|
(189) Меняли мне тот что снаружи(тонкой или грубой я не знаю) ничо не изменилось. Там по пробегу надо смотреть. Раньше менять не особо стоит.
|
|||||||
192
bushd
03.07.12
✎
14:40
|
(189) Если дело в бабле перейди на 92. 1,5i ему пофиг
|
|||||||
193
bushd
03.07.12
✎
14:41
|
+(192) В конце концов и давление в шинах влияет на расход.
|
|||||||
194
bushd
03.07.12
✎
14:45
|
+(193) Да и сход развал тоже
|
|||||||
195
Cybf
03.07.12
✎
14:53
|
(0) выкинуть катализатор, и залить прошивку без датчика кислорода, если стесняешься то наверное можно такую найти и серийную, и продолжать дальше ездить, ты не первый и не последний
|
|||||||
196
Cybf
03.07.12
✎
14:54
|
ы
заменить на трубу |
|||||||
197
Cybf
03.07.12
✎
14:55
|
ну а вообще сначала на грамотную диагностику
|
|||||||
198
Эмбеддер
03.07.12
✎
15:00
|
(183) Воздушный фильтр черный из-за масла? Масло убивает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
|
|||||||
199
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
15:01
|
еслиб зарплата была норм,то я бы не парился хоть 15 пускай жрет а тут ....ппц...
|
|||||||
200
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
15:01
|
(198) нет,весь в пыли а масла нет.
|
|||||||
201
Эмбеддер
03.07.12
✎
15:03
|
(200) хорошо. после замены воздушного фильтра лучше поехала?
|
|||||||
202
Беляшик_уфкин
03.07.12
✎
15:05
|
(201) разницы не заметил...думал расход меньше будет,где то на форуме прочитал что тоже может влиять,но нет,эфекта 0...По трассе 160 идет нормально без напрга.
|
|||||||
203
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:10
|
доброе утро=)Вчера ездил на сервис,чтоб сменить подшибник ступицы,посмотреть расход...Но случилась такая ситуация,при отлипании(срывании хз как обозвать это извращение) дисков тормозных от фтулки,разсыпалась коробка...
Вопрос следующий: как проверить коробку после переборки на дефекты разные? |
|||||||
204
asp
06.07.12
✎
08:12
|
зачем коробас перебирать?
|
|||||||
205
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:15
|
(204) Вообщем правильно иль нет,а диски тормозные прикепевшие к ступице "Ломастер" хотел снять так:Машина перед на пеньках,1я передача,зажимает тормоз,зажимает сцепление,раскручивает двигатель до 3/4тыс и просает сцепу...
|
|||||||
206
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:17
|
(205)+ после этого раздался громкий хлопок,коробка умерла...разобрали при мне там шистеренка в дребезги...говорит мол все приехали...
|
|||||||
207
asp
06.07.12
✎
08:17
|
(205) сурово, а что - съемников небыло у него? машина-то еще не старая, 4 года всего, значит пробег до 100 скорее всего, или чуть больше. там еще должно съемниками сниматься.
|
|||||||
208
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:20
|
Так как проверить коробку после переборки?есть какие критерии проверки,или ПО по диагностике?
(207) пробег 71,насчет Сьёмника хз,я постоянно к нему ездию фигни не делал и ремонт норм делаети ценник адекватный...интересовался насчет переборки коробки у нас в городе стоит 3-4к только снять/поставить + железки((( |
|||||||
209
Эмбеддер
06.07.12
✎
08:30
|
(205) странно, что сломалась коробка. по идее должно было первым развалиться сцепление
|
|||||||
210
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:36
|
(209) я вообще был шокирован от такого метода...теперь он перебирает коробку,вот я и интересуюсь на какие моменты нужно обратить внимание после переборки?.....наверно придется попрощатся с мастером данным.
|
|||||||
211
mishaPH
06.07.12
✎
08:38
|
(207) как говорил мне один мастер - самые хреновые в ремонте это совавтопром 4-5 летний с пробегом до 100 тыс.
за 4 года еще тольком при таком пробеге авто не ремонтируеться и поэтому прикипают намертво все крепление наших гнилых болтов и проч фигни. Открутить очень сложно |
|||||||
212
mishaPH
06.07.12
✎
08:39
|
(210) а что тут смотреть. коробка не должна издавать посторонних звуков и переключаться легко.
|
|||||||
213
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:41
|
(211) вообще машинку нашу до 50-60к и продавать,дальше мученье одно.
|
|||||||
214
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
08:42
|
(212) дело в том чтоя не сталкивался с этим,по эт и спрашиваю...вдруг там намонтируют...
|
|||||||
215
mishaPH
06.07.12
✎
08:43
|
(214) ну это же не автомат. не шумит, скорости переключаются и по ходу не выпадают. - там все просто в этих коробках.
(213) ну это известно |
|||||||
216
asp
06.07.12
✎
08:47
|
(211) как ездить. я до 80 тыщ вообще не чинил. потом - по мелочи, типо краника, ВУТ. на 100 продал.
|
|||||||
217
Эмбеддер
06.07.12
✎
08:49
|
слышал что на волге чтобы раскрутить надо греть паяльной лампой. я ездил только на переднеприводных ВАЗах, ремонтировали всегда сами, все легко откручивается, выбивается
|
|||||||
218
mishaPH
06.07.12
✎
08:50
|
(216) да я не спорю. автоваз до 100 при бережливой езде ходит без ремонтов серьезных. я о том. что это влечет к гемору потом при попытке открутить что-то
|
|||||||
219
asp
06.07.12
✎
08:50
|
(218) надо его сбагривать до ремонтов :)
|
|||||||
220
mishaPH
06.07.12
✎
08:53
|
(219) ну так вот и сбагривают. Довольный как слон покупатель купивший авто у единственного хозяина и которое не ломалось потом в сервисе платит за все это.
|
|||||||
221
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:09
|
(217) Хорошо когда есть кому подсказать=)а тут Мам послушай подскажи как сменить то или это:D и смех и грех...
(220) Вот из серьезных что было у меня за 20 тыс.экспл сменил стойки с опорами в круг,резина новая...зато по мелочи ух.то шланги тормозные,то колодки,то фильтр,то кнопка,то ручка дверная всего не перечислить... |
|||||||
222
asp
06.07.12
✎
09:10
|
(221) неудачная, значит, машинка попалась. до 50 только расходники менять нужно.
|
|||||||
223
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:10
|
(221) Зато теперь умнее стал так сказать хоть гранту но только новую на 2-3 года.
|
|||||||
224
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:12
|
(222) 2008 год ,промазывал сам её,задняя хлопушка под сполером пластиковым ржавь идет,пороги начали только только,низ дверей,капот начинает,под резинками уплотнители заднего стекла.
|
|||||||
225
mishaPH
06.07.12
✎
09:24
|
(224) для наго автопрома этонорма
|
|||||||
226
Эмбеддер
06.07.12
✎
09:26
|
(224) пороги через 4 года. как-то быстро. вообще не мовилил ни разу?
|
|||||||
227
asp
06.07.12
✎
09:28
|
(224) та же байда была, плюс еще низ дверей пошел рыжеть.
как раз продал свою по исполнению полных четырех лет, думаю как раз вовремя сделал. в то время за 110 тысяч ушла :) эксклюзив - 8-ка с европанелю и движком 2112. лучше делай коробку и скидывай ты ее. |
|||||||
228
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:30
|
(226)двери проходил в том году,в этом пороги решил посмотреть,как залез обамлел небольшие пока что пятна краска вздулась,пред хозяин (мужчина лет 30) ничего не делал кроме антикора
|
|||||||
229
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:32
|
(227) ну получается поменял самое основное,думаю еще год проехать денег подсабрать и пулять ёё подальше...
|
|||||||
230
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:34
|
(226) это моя первая машинка,я в ней потолок утеплял,двери проклеивал,вообщем одно сплошное разочерование.
|
|||||||
231
Адинэснег
06.07.12
✎
09:44
|
(0) бери лохан, там это реализовано
|
|||||||
232
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:51
|
(231) так разницы нет уже что лохан что гранта один хрен авто таз штампует....а у них там место проклятое.
|
|||||||
233
Эмбеддер
06.07.12
✎
09:55
|
(228) антикор что имеешь в виду - что наносится сверху на краску или мовиль который брызгают внутрь полостей?
|
|||||||
234
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
09:57
|
(223) антикор тот что на краску:,днище,арки.
|
|||||||
235
Эмбеддер
06.07.12
✎
09:59
|
(234) он не спасет от ржавчины, это от камней. надо мовиль в двери и пороги. у меня 10 лет 9-ке продержалась, потом начала ржаветь. обрабатывали 2 раза - прежний владелец и я когда купил 5-летку. причем пороги целые были к 10 годам, только треугольнички по краям начали (видать мало мовиля туда налил)
|
|||||||
236
Беляшик_уфкин
06.07.12
✎
10:11
|
(234) а сам мешал,пушечное сало,парофин,мавиль,отработку и мазуту и зпливал в двери=)двери половину двери пролил пол проклеил.
не в тему что за ошибка Hp 5100 error:undefined offendingcommand:set? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |