Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Катализатор 2114
0 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
08:46
1. заменить на трубу 100% (2)
2. заменить стандартный катализатор 0% (0)
Всего мнений: 2

Доброго времени суток, в последнее время ощущение что машинка превратилась в 2.0 зверя который постоянно жрет топливо (стиль вождения не менялся, умеренный) с глушака запах не отработанного бензина, в чем проблема? пробывал менять воздушный фильтр (так посоветовали), результата нет...

Вчера заехал в сервис к другу в гости, а он мне поставил диагноз что катализатору приходит хана, на 4-5 тыс/об появляется характерное хрустение, как будто машинка чихает...

Собственно сам вопрос что делать с катализатором? заменить на новый или втавить трубу? что для тех или иных операций нужно? хотелось бы поточнее  узнать об данной операции.

машинка 09.2008 2114 8 кл....

Спасибо за внимание=)
1 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:47
свечи, компрессия
2 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:47
"характерное хрустение" - гыгы
3 1Сергей
 
02.07.12
08:47
Заменить машину на импортную
4 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:47
отогнать в сервис, чтобы нормальный диагноз поставили
5 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:47
(3) это выход простейший, примитивный
6 DGorgoN
 
02.07.12
08:49
(0) С движкой у тебя проблемы
7 Jump
 
02.07.12
08:50
(0)Хреновый диагноз тебе поставили. Катализатор не имеет никакого отношения к расходу топлива.
Загоняй в нормальный сервис на диагностику, смотри зажигание, систему питания, сними коды ошибок с двигателя.
И не трогай глушак.
8 mishaPH
 
02.07.12
08:50
(0) а в чем проблема заменить кат? живой катализатор не выдает на выходе запах бензина.

если у тебя 2 лябды, то менять кат. если одна - верезать нафик и не парить мозг
9 mishaPH
 
02.07.12
08:50
(7) ты не поверишь.. очень даже имеет.
10 mishaPH
 
02.07.12
08:51
+9 почитай форум крайслероводов.
Когда кат забит, авто теряет мощность, следовательно на педальку давят активнее. со всеми вытикающими.
11 1Сергей
 
02.07.12
08:51
>>сними коды ошибок с двигателя

На Ладе? там что, компутер есть чтоли?
12 Jump
 
02.07.12
08:52
(10)Да ну, когда он забит, машина вообще нифига не тянет, ездить невозможно.
13 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:52
(10) ну и что? это в сервисе надо смотреть. а "характерный хруст" - я вообще нифига не понимаю. может у него клапана "зависают" на высоких оборотах вообще
14 Jump
 
02.07.12
08:52
(11)Сорри не увидел.
15 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:52
(11) ага
16 mishaPH
 
02.07.12
08:53
(12) я что-то обратное сказал? не тянет и жрет бензин.
17 mishaPH
 
02.07.12
08:54
(13) характерный хруст это может быть в кате осыпавшие пластины дребезжат. Если хруст в движке, то конечно уже иная история.

Но с катом не должно быть запаха бензина в выхлопе.
18 Fragster
 
гуру
02.07.12
08:56
(17) дык если в каком-то из цилиндров (2,3,4? :) ) нет зажигания - то и будет топливо жрать, и запах бензина будет...
19 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:00
мажет поменять свечи/провода?....на 4-5 оборатах когда  педальку отпускаешь ощущение как будто захлебывает...
20 mishaPH
 
02.07.12
09:00
(18) теоретически да. но бензин должен сожрать кат. но в этом случае ему очень быстро придет пипец. Да и раскаляться он будет до красна.
21 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:01
мне  тут очумелые пальчики посоветтовали:"сьездий на чип тюнинг,отключи кат,потом  трубу ставить вместо ката.
22 mishaPH
 
02.07.12
09:01
(19) компрессию для начала померь. и давление топлива
23 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:01
(19) сначала попробуй на нормальной заправке заправится, потом, прежде чем менять что-либо - в сервис на диагностику. ну максимум - выкрутить свечки и посмотреть их - как зажигает, сухие или нет.
24 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:02
заправляюсь тока на лукойле или шел тока 95й...
25 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:03
(24) тогда посмотри свечи, а дальше - в сервис, ибо подход "менять все, на что падает подозрение" - очень дорогой и не эффективный
26 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:04
(22) это как сделать? свечи не менял уже 20 тыс
27 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:05
(26) рукалицо.... компрессию тебе в любом гаражном сервисе за 2 минуты померяют
28 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:05
а с катом что делать?
29 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:07
(28) если это не он - то ничего не делать. если он - то менять.
30 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:09
(29) заменить на новый или поставить вставку?
31 Morphius
 
02.07.12
09:10
(0) Поставь новый. Если не поможет,едь в другой сервис. Трубу, ты еще турбину поставь на нее;)
32 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:10
(30) если денег нет - то вставку, если есть - новый... лучше новый, береги природу
33 Shurjk
 
02.07.12
09:10
(16) А она у него наоборот прет. На педальку он давит так же, катализатор там конечно можзет уже давно сдох но проблема явно не только в нем. По сабжу лучше убрать его нафиг - чтоб голову не греть, все равно там движок и зажигание надо шаманить заодно сразу и орегулируют под езду без него.

заменить на трубу
34 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:10
а из за чего бывает повышенный расход топлива?.заметил что по городу  кушает 10л/100 а раньше 8 было
35 Shurjk
 
02.07.12
09:11
(34) Клапана, зажигание.
36 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:11
(34) у меня как кондиционер стал включать - стало жрать больше...
37 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:11
(33) ехать едет,160 на выходных по трассе как  делать нечего.
38 mishaPH
 
02.07.12
09:12
(33) если прет - то не кат. это точно. кат это потеря мощности а следствие жор бензина т.к. давить на педальку надо сильнее.
39 Shurjk
 
02.07.12
09:12
(24) Не весь лукойл одинаково хорош.
40 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:12
(36) там нет кондея,тока магнитола......может из за нее :D
41 mishaPH
 
02.07.12
09:12
(34) 10!!! пипец. это нормально. по городу.
42 mishaPH
 
02.07.12
09:13
(36) а я не замечаю вообще . как жрало так и осталось
43 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:13
(39)ну это естесвенно,но на плохом чувствуется что двжка иначе едет
44 Shurjk
 
02.07.12
09:13
+(41) А может она у тебя просто обкатку прощла - говорят на наших машинах такое бывает. Типа новая не едет  а потом как попрет:)
45 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:13
(40) может. а может - тормоза подклинивают. а может зажигания нет. может компрессия пропала. может катализатор забитый выхлопу мешает. сделай комплексную диагностику
46 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:14
(41) у меня раньше  было 8 по городу...а сейчас 10ка,это ппц 500 р на неделю не хватает=(
47 Shurjk
 
02.07.12
09:14
(43) У тебя там движок простой, неприхотливой чтоб почувствовать надо откровенное амно залить - хотя у нас такое амно не редкость.
48 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:15
(44) 70т,обкатка  уже  давно пройдена
49 Shurjk
 
02.07.12
09:15
(46) Кстати на счет 500 руб - ведь бензина подорожал недавно:)
50 Shurjk
 
02.07.12
09:15
(48) Это типа шутка была:)
51 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:15
(47) попадал пару раз,тут же заливал поверх 95й с другой заправки
52 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:16
(49) ну  это естественно.......так  она  жрет реально на б/к 9,9 стоит на 100
53 Эмбеддер
 
02.07.12
09:16
если зажигания нет, компрессии и т.п. то сразу загорится джеки чан, отключится этот цилиндр

что с лампочкой Check Engine?
54 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:17
(50)  понял,дело в том что я не але в тазах...
55 aleks-id
 
02.07.12
09:17
(53) а она в жигах есть?
56 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:18
(53) все нормально,не появлялся...ур масла в движке  меж мин/макс масло БиПи синтетика
57 Эмбеддер
 
02.07.12
09:18
(55) у автора не жига. но в жигах не карбюраторных тоже есть
58 mishaPH
 
02.07.12
09:18
(56) 500р на неделю?? нам бы ваши заботы.
59 aleks-id
 
02.07.12
09:18
(54) купи БК. для ваз их щас как грязи тысячи по 3. он тебе все покажет где у тебя косяки...
60 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:19
(58) вам бы мою зарплату :D
61 Эмбеддер
 
02.07.12
09:19
(56) а вообще она не перегорела? ты первый хозяин, ничего не перепрошивал?
62 mishaPH
 
02.07.12
09:19
(55) если есть инжектор, есть и чек.
63 Shurjk
 
02.07.12
09:19
(56) Да кароче забей, если работает ровно, то расход в 10 по городу это нормально.
64 Партизан
 
02.07.12
09:19
причина не в катализаторе, а в пропусках зажигания - смотри провода, свечи, форсунки.
Катализатор умирает от попадания в него несгоревшего бензина, если просто заменишь на новый - моментально умрет и новый.
Устраняй причину сначала
65 Gepard
 
02.07.12
09:19
(0) имхр. лямда зонд в катализаторе дает инфу о качестве смеси. если будешь ставить без него, надо будет поменять прошивку на соответствующую.
66 mishaPH
 
02.07.12
09:20
(64) это точно. как не рассчитан чтобы в него бензин лили. он быстро плавиться
67 Эмбеддер
 
02.07.12
09:20
(64) контроллер это увидит и отключит, этот вариант можно сразу отмести
68 aleks-id
 
02.07.12
09:20
(64) откуда там вторая лямбда?
69 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:20
(61) 2й хоз...до меня мужчинака был,ничего не трогал машинка в стоке была в полном абсолютно,я уже её тонировал,музыку и все.
70 mishaPH
 
02.07.12
09:20
(65) а он у него в кате есть? думаешь там 2х лямбдовая модификация?
71 mishaPH
 
02.07.12
09:21
(67) чего отключит?
72 aleks-id
 
02.07.12
09:21
(68)->(65)
73 Fragster
 
гуру
02.07.12
09:21
(67) на моновпрыске?
74 Gepard
 
02.07.12
09:21
(65) + можно не меняя железо поменять софт. Но с расходом без катализатора может получиться хуже чем было.
75 Эмбеддер
 
02.07.12
09:21
(71) цилиндр отключит конечно
76 mishaPH
 
02.07.12
09:21
(73) какой моновпрыск? белены объелись что-ли.
77 aleks-id
 
02.07.12
09:21
(70) да одна там лямбда
78 mishaPH
 
02.07.12
09:22
(75) ты ниче не попутал? это не мерс цилиндры отключать
79 Эмбеддер
 
02.07.12
09:22
(78) нет машин с катализатором которые не отключают подачу топлива в цилиндры
80 mishaPH
 
02.07.12
09:22
и форсунка льет бензин в коллектор а не в цилиндр непосредственно.
81 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:23
(65) а как узнать одна лямда или 2?...как понимаю если 1 на входе то можно смело менять если после над чиповать?!а правда что без ката  мотор жигульский начинает ехать веселее?
82 mishaPH
 
02.07.12
09:23
(79) без комментариев.
83 Shurjk
 
02.07.12
09:23
(79) Есть.
84 Gepard
 
02.07.12
09:23
(70) ну тогда для начала поменять датчик. сам катализатор на расход не влияет. он влияет на со
85 Эмбеддер
 
02.07.12
09:24
(81) вообще если евро-2 то датчик кислорода 1шт, а евро-3 два
86 aleks-id
 
02.07.12
09:24
(81) одна у тебя лямбда
http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/01/рис114.jpg
87 Shurjk
 
02.07.12
09:24
(81) Проблема у тебя не в нем  или не только в нем, так что лучше его пока не трогай. А лучше вообще ничего не трогай. А то заедешь на серис там тебя разведут как кролика, еще и движок поменяешь.
88 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:25
(84) так еслиб была проблема с датчиком тогда она просто втала и все...
89 Эмбеддер
 
02.07.12
09:25
(82) плохо что без комментариев
(83) например?
90 Партизан
 
02.07.12
09:25
(65) лямбда ставится не на катализаторе, а перед ним, и, иногда, после.
(67) чего отключит? неработающий цилиндр? катализатор? ))
(68) причем тут вторая лямбда, которая ставится только на новых переевро ?
91 Партизан
 
02.07.12
09:26
лямбда легко проверяется осциллографом
92 Shurjk
 
02.07.12
09:26
(89) Бери лбую стоимостью до 700 т.р. не ошибешься.
93 Эмбеддер
 
02.07.12
09:26
(90) цилиндр отключит я уже написал об этом
94 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:26
(87)вот чего я и опосаюсь...а может уже  разводят насчет ката
95 Gepard
 
02.07.12
09:27
(88) неа, как вариант, просто комп думает, что работает на чистом кислороде и пытается налить туда бензина побольше
96 Shurjk
 
02.07.12
09:27
(93) Ты ездил на машине на которой 1 цилиндр не пашет?
97 Shurjk
 
02.07.12
09:27
(94) Они это могут особенно на всяких хачило сервисах.
98 Партизан
 
02.07.12
09:28
(93) да неужели? и сколько пропусков надо, чтобы контроллер его все-таки додумался отключить?
99 Эмбеддер
 
02.07.12
09:28
(96) я о том и говорю что если б проблемы с зажиганием или отсутсвтие компрессии такое что цилиндр не работает, автор бы узнал об этом
100 Партизан
 
02.07.12
09:28
подряд пропусков
101 Эмбеддер
 
02.07.12
09:28
(98) 200
102 Партизан
 
02.07.12
09:29
(101) подряд?
103 Shurjk
 
02.07.12
09:30
(99) А еще я ездил при горящем чеке при чем неоднократно - не разу не заметил чтоб цилиндр отключался.
104 mishaPH
 
02.07.12
09:31
(101) у него ваз!!! а не мерс. и не прямой впрыск топлива. форсунки льют в коллектор бензин. и работают в паре!! т.е. с контроллера идет 2 канала на 2 форсунки каждый одновременно.
У меня на старом форде в6 с катом одновременно лили 3 форсунки на канал. какую он тебе нафик цилиндр отключит
105 mishaPH
 
02.07.12
09:31
(103) чушь он несет. это возможно для движков с прямым впрыском.
106 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:32
так  давайте подведем черту на что обратить внимание? свечи/провода/сьездить на настройку клапанов/на диагностику отработанных газов/фильтры топливной системы
107 Партизан
 
02.07.12
09:32
5% пропусков вполне достаточно, чтобы быстро убить катализатор
108 Эмбеддер
 
02.07.12
09:32
(102) подряд. поискал сейчас вот например здесь есть об этом http://www.zr.ru/a/14878/
(103) чек горит по разным причинам, далеко не всегда это пропуски воспламенения
(104) чушь ты несешь
109 Эмбеддер
 
02.07.12
09:34
и специально для MishaPH с автомобильным образованием попарно работают форсунки с попарно-параллельным впрыском на автомобилях без датчика фазы. с катализатором одновременно стали ставить датчик фазы на ВАЗ
110 Партизан
 
02.07.12
09:35
(108) подряд. а если на 190 пропусков пару непропусков, считаем заново?
111 mishaPH
 
02.07.12
09:35
(109) т.е. ты утверждаешь, что на вазе есть эта система?
112 Эмбеддер
 
02.07.12
09:36
(111) утверждаю что у меня на ВАЗе она есть и работает
113 mishaPH
 
02.07.12
09:37
(112) ну.. я в шоке. сомневаюсь я
114 Эмбеддер
 
02.07.12
09:39
(110) в статье по ссылке написано подробно
115 Партизан
 
02.07.12
09:40
(110) по ссылке про форд говориться, и 200 - совсем не та цифра, которую ты имел ввиду
116 Эмбеддер
 
02.07.12
09:41
(115) не я разрабатывал алгоритм но все у всех похоже. вот еще цитата из ссылки

Для защиты нейтрализатора от перегрева некоторые автопроизводители прибегают к отключению подачи топлива в неработающий цилиндр. Но стандарт Евро II этого не требовал, поэтому на некоторых, даже не очень старых иномарках такой функции может не оказаться. АВТОВАЗ, начиная с автомобилей, удовлетворяющих Евро II, включил эту функцию в перечень обязательных. Насколько она полезна, лучше других знают владельцы «Шевроле-Нивы» с контроллером МР7.0: из-за дефектов модуля зажигания им приходилось заменять дорогостоящий нейтрализатор в сборе с резонатором. С контроллером М7.9.7. риск повредить нейтрализатор сведен к минимуму.
117 asp
 
02.07.12
09:43
кат убирай, прошивайся на евро-2 или евро-0 вместо евро-4.
у меня так сделано, но у меня не ВАЗ.
118 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:48
(117) после прошивки  какие изменения почувствовал?
119 Партизан
 
02.07.12
09:49
(117) потом техосмотр не пройдешь на СО
120 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
09:51
(119) ТО у меня до 13 года  да и нынче в страховой за 500 не смотрят на афто даже
121 asp
 
02.07.12
09:54
(118) машина лучше поехала. теперь обгоны на двухполоске гораздо легче даются.
122 asp
 
02.07.12
09:54
(119) если на евро-2 то пройдешь
123 Партизан
 
02.07.12
09:56
(122) а если в ПТС стоит евро-3-4 ?
124 asp
 
02.07.12
10:01
(123) когда буду проходить - расскажу :)
125 dot05
 
02.07.12
11:19
Машина 08 года, значит две лямбды. Т.е Euro-3. Подключаешь комп по k-line смотришь напругу на первом и втором датчике кислорода при постоянных 2000 об/минуту. На первом датчике должна быть четкая синусоида от 0.05В до 0.95В примерно, на втором напруга НЕизменяющаяся около 0,45 В. Если не так, то не спеши менять датчики, а думай и диагностируй дальше. По первому графику смотришь еще количество колебаний синусоиды, должно быть от 8 до 12 за 10 сек. Убитый кат покажет второй датчик, но с условием того, что на входе все ОК. А на входе может быть мертвый мотор, пропуски воспламенения и переливающие форсунки, и мертвая первая лямбда до кучи. Пропуски воспламенения, если они относительно редкие, не вылезут на приборку Джеки Чаном и не отключат цилиндр. Их увидет можно только тестером или компом
126 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
12:49
(125) эксплотировать афто можно?ничего страшного или к более дорогостоющей поломке не приведет?
127 Fragster
 
гуру
02.07.12
13:21
(126) если дело в движке - приведет
128 dot05
 
02.07.12
14:23
(126) Телепат из меня фиговый. Но, если действительно имеет место слишком богатая смесь, то чревато выходом из строя нейтрализатора и износу цилиндро-поршневой группы из-за разжижения масляной пленки на цилиндрах бензином и ускоренного разложения присадок масла. Поэтому стоить проверить компрессию, обязательно проверить не зажаты ли впускные клапана. И провести диагностику ЭСУД, только грамотную диагностику, а не за 500р ошибки считать.
129 dot05
 
02.07.12
14:28
(126) и еще, если бы кат был бы мертв, то при работающих датчиках кислорода на приборке светился бы Check Engine с кодом "низкая эффективность работы нейтрализатора"
130 dot05
 
02.07.12
14:33
(126) свечи еще достань, посмотри. Количество свечей в черном нагаре, тоже о многом скажет
131 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
14:42
(130) диагностика тока на среду...
132 Партизан
 
02.07.12
14:50
(131) так сложно свечи самому вывернуть и посмотреть?
133 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
15:09
(132) выверну свечи  дальше  что с ними делать?
134 Беляшик_уфкин
 
02.07.12
15:10
(133)+и какая компресия должна быть?
135 Партизан
 
02.07.12
21:29
(133) проверить их состояние. Когда менял? можешь поставить новые, лучше всего родные вазовские А17ДВРМ. А вообще, если такие вопросы задаешь, наверно  и ВВ провода и свечи все в грязи, не протираешь? Их надо содержать в чистоте, иначе возможны высоковольтные утечки в виде пробоев и коронных разрядов (ночью в темноте хорошо видно).
136 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
08:20
(135) свечи вообще не менял уже год как машина у меня в руках...проливал,промазывал,менял расходники но свечи не трогал...
137 Jump
 
03.07.12
08:23
(136)Ну вот. Я когда на жучке ездил менял раз в полгода свечи.
138 Jump
 
03.07.12
08:26
На тойоте раз в год меняю, но там и свечи получше даже с нашим бензином 50 тысяч ходят.
139 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
11:19
(138) да хз...заводится,обороты держит ровно смысла менять думаю нет...
140 asp
 
03.07.12
11:20
(139) а что думать - менять по регламенту. тогда и головняка не будет.
141 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
11:21
Вчера ездил к мастеру,говорит катализатор живой,выхлоб нормально  выходит...ощущение что секет из под колектора
142 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
11:22
(140) ну какие то запчасти меняю даже раньше регламента,у меня стойка одна потекла,сменил вкруг все стоуки/опорники,шаровые,наконечники...
143 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
11:23
(142) *стойки
144 DimG
 
03.07.12
11:25
(138) Свечи нужно менять по регламенту производителя. На крайняк регулировать зазор. Увеличенный зазор влечет увеличение нагрузки на модуль зажигания. На старых свечах, с выработанным зазором, шанс прикончить его гораздо выше и радости от хождения свечей по 50 тыс сильно убавится.
145 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
11:27
(144) спасибо  теперь буду знать...я себе искал распечатку расходников что когда менять,нет таковой в интернете для 14(((
146 Fragster
 
гуру
03.07.12
11:29
(145) сервисная книшка рулит
147 Fragster
 
гуру
03.07.12
11:29
жка
148 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
13:52
(146) У меня её нет=)
149 bushd
 
03.07.12
13:55
(11) Это типа откровение?
150 bushd
 
03.07.12
13:57
(34) Меня лично не парит такой расход.  Едет нормлаьно.
151 bushd
 
03.07.12
14:00
(46) Ну ты понимаешь, что расход по городу это фукция стиля езды и пробок в том числе?
152 bushd
 
03.07.12
14:02
(64) чек енжи н горел бы
153 mishaPH
 
03.07.12
14:02
(144) свечи вообще можно менять вместе с маслом. комплект свечей стоит 500-800р и менять его раз в 10-15 тыс км не проблема
154 bushd
 
03.07.12
14:04
(70) Да есть и контроллер и чек енжин и лямда зонд и даже в 9 инжеторных тоже все есть.
155 bushd
 
03.07.12
14:04
(153) Бессмсленное занятие на мой взгляд... Пока работают.
156 bushd
 
03.07.12
14:05
(142) Из за одной стойки?
157 bushd
 
03.07.12
14:08
(136) И не меняй - ничо не изменится. 10 л нормлаьный расход.
Расход по городу - функция стиля езды и пробок.
158 bushd
 
03.07.12
14:09
(126) Ты загоняешься).
159 mishaPH
 
03.07.12
14:12
(155) ну чтобы каждый раз не думать о том хороши ли свечи или нет. Дело в том. что если нет какого-то регламента типа сменил масло и фильтр и свечи. про свечи элементарно забывают
160 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:14
(151) неделю назад был 8 литров.
(156) да,чтоб остальные  потом не менять,раз сменил и забыл про них,да и машинка  ровно стоит нет  такого,чтоб перед задрат зад опущен..
161 bushd
 
03.07.12
14:14
(159) я фиг знает по момему они или работают или нет. Толку нет от замены никакой.
162 bushd
 
03.07.12
14:16
(160) Ну а что с машинокй делал неделю назад?
163 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:16
вот найти таблицу или  пособие  что,когда  менять на  каком пробеге...
164 bushd
 
03.07.12
14:17
(163) Типа не знаешь где?
165 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:17
(162) ездил  спокойно...сцепления трос подтянул,дворники сменил,пыль протер в салоне и в гараже подмел...:D
166 bushd
 
03.07.12
14:18
(165) сцепления трос подтянул

Парень а что же ты с этого не начал?
167 bushd
 
03.07.12
14:19
+(166) Трахаешь мозги...
168 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:19
(166) а что в этом такого?и фильтр воздушный сменил.
169 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:21
(166) а что  в этом страшного такого?там на каробке  фигня  чтоб трос  подтягивать 2  гайки на 17 крутишь натягиваешь.
170 bushd
 
03.07.12
14:21
(168)Как что? Cцепление поменял - рефлекс нет. Стиль езды изменился. Воздушник если засран был тоже сюда же вписывапется. Мнеьше на ГАЗИЛКУ дави.
171 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:23
я по городу движку более 2000 не  поднимаю обороты

(170) не пойму,как сцепа завистит от расхода аш на 2 литра...?
172 Базис
 
naïve
03.07.12
14:24
//Рулесрач прошу считать начатым.

Меняй на пруль и раз в год приезжай на сервис - не с поломками, а на планово-предупредительный ремонт. Дополнительно получишь: кондей, гидроусилители всего, полный салон электропакетов, качественную сталь, долговечное ЛКП, низкие эксплуатационные расходы. Только фары поставь для правостороннего движения - и наслаждайся.
173 bushd
 
03.07.12
14:25
(171) От тебя она зависит, от стартов с места. раньше сцепленеи выше было, теперь выше. Схватывает, ты пергазовываешь и все. Привынкешь тоже самое будет.
174 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:26
(170) так до этого  уже  расход увеличен был,я  воздушный сменил думал образумется ну и за компанию сцепу подтянул.
175 bushd
 
03.07.12
14:26
+(173) Боротовик смотри - мгновенный расход и будет 8 в конце концов.
176 bushd
 
03.07.12
14:27
(174) Тогда не знаю. если у тебя уже было 10 до сцепления. нафига мне вообще про него рассказал))))
177 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:27
(173) все  понял  про что ты.на 2 литра  это как  газовать надо?
178 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:28
(176) ты спросил (162)
179 bushd
 
03.07.12
14:29
(177) Не ну тебя не смущает что по трассе 6 а по городу 8 -10?
180 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:29
(175) только на нем и ездию+борт.сеть.
181 bushd
 
03.07.12
14:29
(178) Ну ведь я тебя как доктор спросил... а не так что бы всю личную жизнь выложить)))
182 bushd
 
03.07.12
14:31
+(181) Меня интерсует момент увеличения расхода и что ты до него с машинокй делал, а после меня неинтересует.
183 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:31
(179) смущает. я  фильтр фоздушный менял год назад,просиатривать начал он чёрный...в инете  почитал,может из за него расход  быть увел.но   дело не в нем оказывается,теперь  думаю может не правильное обогащение смеси идет.
184 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:32
(182) ничего... просто не  может  быть такого что  просто так был 8 стал 10...
185 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:33
(181) мне  скучно и одиноко...зашел на мисту а тут доктор норм,вот  решил покаится...
186 bushd
 
03.07.12
14:33
+(182) Вообещм у меня расзход не меньше по городу. И зависит от моего состояния - сильно. тороплюсь расход выше. не тороплюсь расход ниже. Стиль езды. Можно разгнаться - тормозить.... можно катится с понижением передач вместо тормоза.
187 bushd
 
03.07.12
14:35
(183) я тоже помню менял - сымсла ноль). он не засран был. Там же типа если не дует то и бензина меньше валит.. Врядли на расход повлияет. Датчик расхода воздуха есть же такой.
188 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:35
(186) это естественно...
189 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
14:36
(187) да   я  о нем и думаю, дольше  тогда  думаю сменить фильтры топливной.
190 bushd
 
03.07.12
14:37
(188) Тогдя я не знаю чо у тя.. приключилось. Но не парься у меня такой же движоки я тоже счита.ю что расход както великоват. Но не парюсь.
191 bushd
 
03.07.12
14:39
(189) Меняли мне тот что снаружи(тонкой или грубой я не знаю) ничо не изменилось. Там по пробегу надо смотреть. Раньше менять не особо стоит.
192 bushd
 
03.07.12
14:40
(189) Если дело в бабле перейди на 92. 1,5i ему пофиг
193 bushd
 
03.07.12
14:41
+(192) В конце концов и давление в шинах влияет на расход.
194 bushd
 
03.07.12
14:45
+(193) Да и сход развал тоже
195 Cybf
 
03.07.12
14:53
(0) выкинуть катализатор, и залить прошивку без датчика кислорода, если стесняешься то наверное можно такую найти и серийную, и продолжать дальше ездить, ты не первый и не последний
196 Cybf
 
03.07.12
14:54
ы

заменить на трубу
197 Cybf
 
03.07.12
14:55
ну а вообще сначала на грамотную диагностику
198 Эмбеддер
 
03.07.12
15:00
(183) Воздушный фильтр черный из-за масла? Масло убивает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
199 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
15:01
еслиб зарплата была норм,то я бы не парился хоть 15  пускай жрет а тут ....ппц...
200 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
15:01
(198) нет,весь в пыли а масла нет.
201 Эмбеддер
 
03.07.12
15:03
(200) хорошо. после замены воздушного фильтра лучше поехала?
202 Беляшик_уфкин
 
03.07.12
15:05
(201) разницы не заметил...думал расход меньше будет,где то на форуме прочитал что тоже  может влиять,но нет,эфекта 0...По трассе 160 идет нормально без напрга.
203 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:10
доброе утро=)Вчера ездил на сервис,чтоб сменить подшибник ступицы,посмотреть расход...Но случилась такая ситуация,при отлипании(срывании хз как обозвать это извращение) дисков тормозных от фтулки,разсыпалась коробка...
Вопрос следующий: как проверить коробку после переборки на дефекты разные?
204 asp
 
06.07.12
08:12
зачем коробас перебирать?
205 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:15
(204) Вообщем правильно иль нет,а диски тормозные прикепевшие к ступице "Ломастер" хотел снять так:Машина перед на  пеньках,1я передача,зажимает тормоз,зажимает сцепление,раскручивает двигатель до 3/4тыс и просает сцепу...
206 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:17
(205)+ после этого раздался громкий хлопок,коробка умерла...разобрали при мне там шистеренка в дребезги...говорит мол все  приехали...
207 asp
 
06.07.12
08:17
(205) сурово, а что - съемников небыло у него? машина-то еще не старая, 4 года всего, значит пробег до 100 скорее всего, или чуть больше. там еще должно съемниками сниматься.
208 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:20
Так как  проверить коробку после переборки?есть какие  критерии проверки,или ПО по диагностике?
(207) пробег 71,насчет Сьёмника хз,я  постоянно к нему ездию  фигни не делал и  ремонт норм делаети ценник  адекватный...интересовался насчет переборки коробки у нас в городе стоит 3-4к только снять/поставить + железки(((
209 Эмбеддер
 
06.07.12
08:30
(205) странно, что сломалась коробка. по идее должно было первым развалиться сцепление
210 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:36
(209)  я вообще  был шокирован от такого метода...теперь он перебирает коробку,вот  я и интересуюсь на какие  моменты нужно обратить внимание после переборки?.....наверно придется попрощатся с мастером данным.
211 mishaPH
 
06.07.12
08:38
(207) как говорил мне один мастер - самые хреновые в ремонте это совавтопром 4-5 летний с пробегом до 100 тыс.

за 4 года еще тольком при таком пробеге авто не ремонтируеться и поэтому прикипают намертво все крепление наших гнилых болтов и проч фигни. Открутить очень сложно
212 mishaPH
 
06.07.12
08:39
(210) а что тут смотреть. коробка не должна издавать посторонних звуков и переключаться легко.
213 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:41
(211) вообще машинку нашу до 50-60к и продавать,дальше мученье одно.
214 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
08:42
(212) дело в том чтоя не сталкивался с этим,по эт и спрашиваю...вдруг там   намонтируют...
215 mishaPH
 
06.07.12
08:43
(214) ну это же не автомат. не шумит, скорости переключаются и по ходу не выпадают. - там все просто в этих коробках.

(213) ну это известно
216 asp
 
06.07.12
08:47
(211) как ездить. я до 80 тыщ вообще не чинил. потом - по мелочи, типо краника, ВУТ. на 100 продал.
217 Эмбеддер
 
06.07.12
08:49
слышал что на волге чтобы раскрутить надо греть паяльной лампой. я ездил только на переднеприводных ВАЗах, ремонтировали всегда сами, все легко откручивается, выбивается
218 mishaPH
 
06.07.12
08:50
(216) да я не спорю. автоваз до 100 при бережливой езде ходит без ремонтов серьезных. я о том. что это влечет к гемору потом при попытке открутить что-то
219 asp
 
06.07.12
08:50
(218) надо его сбагривать до ремонтов :)
220 mishaPH
 
06.07.12
08:53
(219) ну так вот и сбагривают. Довольный как слон покупатель купивший авто у единственного хозяина и которое не ломалось потом в сервисе платит за все это.
221 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:09
(217) Хорошо когда  есть кому  подсказать=)а  тут Мам послушай подскажи как  сменить то или это:D и смех и грех...
(220) Вот из серьезных что было у меня за 20 тыс.экспл сменил стойки с опорами в круг,резина новая...зато по мелочи ух.то шланги тормозные,то колодки,то фильтр,то кнопка,то ручка дверная всего не перечислить...
222 asp
 
06.07.12
09:10
(221) неудачная, значит, машинка попалась. до 50 только расходники менять нужно.
223 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:10
(221) Зато теперь умнее стал так сказать хоть гранту но  только новую на 2-3 года.
224 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:12
(222) 2008 год ,промазывал сам её,задняя хлопушка под сполером пластиковым ржавь идет,пороги начали только только,низ дверей,капот начинает,под резинками уплотнители заднего стекла.
225 mishaPH
 
06.07.12
09:24
(224) для наго автопрома этонорма
226 Эмбеддер
 
06.07.12
09:26
(224) пороги через 4 года. как-то быстро. вообще не мовилил ни разу?
227 asp
 
06.07.12
09:28
(224) та же байда была, плюс еще низ дверей пошел рыжеть.
как раз продал свою по исполнению полных четырех лет, думаю как раз вовремя сделал. в то время за 110 тысяч ушла :) эксклюзив - 8-ка с европанелю и движком 2112.

лучше делай коробку и скидывай ты ее.
228 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:30
(226)двери проходил в том году,в этом пороги решил посмотреть,как залез обамлел  небольшие  пока что пятна краска вздулась,пред хозяин (мужчина лет 30) ничего не делал кроме антикора
229 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:32
(227) ну получается  поменял  самое  основное,думаю еще год проехать денег подсабрать и  пулять ёё подальше...
230 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:34
(226) это моя первая машинка,я в ней  потолок утеплял,двери  проклеивал,вообщем одно сплошное разочерование.
231 Адинэснег
 
06.07.12
09:44
(0) бери лохан, там это реализовано
232 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:51
(231) так  разницы нет уже  что  лохан  что гранта  один  хрен авто таз  штампует....а у них там место проклятое.
233 Эмбеддер
 
06.07.12
09:55
(228) антикор что имеешь в виду - что наносится сверху на краску или мовиль который брызгают внутрь полостей?
234 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
09:57
(223) антикор тот что на краску:,днище,арки.
235 Эмбеддер
 
06.07.12
09:59
(234) он не спасет от ржавчины, это от камней. надо мовиль в двери и пороги. у меня 10 лет 9-ке продержалась, потом начала ржаветь. обрабатывали 2 раза - прежний владелец и я когда купил 5-летку. причем пороги целые были к 10 годам, только треугольнички по краям начали (видать мало мовиля туда налил)
236 Беляшик_уфкин
 
06.07.12
10:11
(234) а сам мешал,пушечное сало,парофин,мавиль,отработку и мазуту и  зпливал в двери=)двери   половину  двери  пролил пол проклеил.

не в тему что за ошибка Hp 5100  error:undefined offendingcommand:set?